крот17> ====Дело не в плохом ударнике ,а в избыточной сложности и ненужности КИС для легких самолетов.
Опять пошли сравнительные оценки. По сравнению с чем?
МиГ-29 и Су-27 технически более сложный самолет, чем МиГ-23 - защита ВЗУ от попадания птиц, ОЭЛС, перекрестные связи в контуре управления. И обслуживать тот же Су-27 более трудозатратное мероприятие.
крот17> Сама идеология 23-го и прочих реинкарнаций ошибочна(но это только мое мнение.Я его никому не навязываю)Су-17 как то пошел сразу без особых косяков в отличии от 23-го с которым долго мучались в доводке.
Так ошибочна или Су-17 без косяков?
Он вообще пережил как минимум 4 модернизации, если ты не в курсе.
Определись уже.
МиГ-23 это амбициозная программа уровня JSF, где ваяли межвидовую платформу, на основе которого сделали перехватчик, фронтовой истребитель и ИБА, а в конце даже замахнулись на палубник. И все это в той размерности, в которой был МиГ-23. Сходи в музей авиации, где он есть, и оцени его размеры.
Ты видимо вообще не отдупляешь, что в СССР смогли сделать.
"Долго мучались" это 3-4 года на доработку каждой модификации по мере освоения в промышленности субподрядчиками свои изделий, а отраслевой наукой знаний.
И всплывшие детские болячки 23го к КИС вообще не относились.
крот17> --Для войны СССР с Европой.Не знаю чем бы это все кончилось но авиацию бы вынесли быстро.Хотя сама война это уже запредельное.
Чем это кончилось бы известно, т.к. все это планировалось, а сейчас на СВО это можно воочию увидеть.
Все это тут на форуме уже описывалось.
Если кратко, то на первый план выходят следующие ключевых моменты фронтовой авиации:
- работа вне обычной инфраструктуры;
- возможность работы чугунием для поддержки пехоты;
- характеристики промышленности по восполнению потерь;
- работа по месту в режиме ПВО.
крот17> И в РФ все же выбрали Сушку а не МиГ.
Если до сих пор непонятно, то почему в РФ выбрали то, а не другое для МО РФ, есть предмет разбирательства следственных органов, а не здравого смысла.
Как итог мы используем высокотехнологичный Су-34 там, где при советской власти работал бы Су-17.
Занавес.
И сейчас уже вроде поняли, что стоимость восполнения потерь тяжелых бортов как-то дороговата. И это мы только с Украиной бодаемся, у которой ни авиации ни ПВО нормальной нет. А что будет, когда нормальный замес начнется? А промышленность не успеет восполнять потери.
крот17> А вся эпопея с МиГом так и заглохла на 35-м.Можно конечно сказать что было дорого два тащить но Сушку покупали а МиГ как то не очень..
Дитя мое, ценность того или иного вида вооружения под свои нужды оценивается не экспортным потенциалом, а соответствием требованиям. Подумай над этим.
крот17> КБ МиГ в принципе пришли к краху с моделями.Хотя 1.44 мне лично нравился..
крот17> Пришлось его спасать заказав Як-130.И в принципе он дороговат и избыточен по массе.Не даром сейчас заявляли что МиГ-101 в серию запустить.
Ну здесь уже пошел какой-то поток сознания, который нужен больше для реализации талантов графоманства.