Invar> Пруфы? С данными по "дерьмовости", желательно В чём она измеряется не подскажете?
Не надо вкл. тумблер "Дурак" и требовать пруфов.
600+ движек PW-100 стоят в очереди на заводской ремонт. Эта очередь длиною 1 год.
Сотни самолетов на земле "давит бетон", хотя должны летать и летать.
Но они давят бетонпо причине "луноликости" этого "чуда техники".
Признаков улучшения даже НЕ обещают.
Поинтересуйтесь темой сами, а не "незная борода" придуриваться- дай пруфы.
Гугль в помощь.
Invar> А то про объявленный вами "редкостным дерьмом" SaM-146 мы помним.э
Если Вы еще помните, что SaM-146 - это российско-французский двигатель.
И с "холодной частью" производства"Сатурна" никаких проблем нет. Накосячил с "горячей частью" Сафран.
Причем проблемы с SaM-146, как оказалось, по сравнению с проблемами PW-100 - это не проблемы, а не более чем "детская неожиданность".
Проведут Реинжиниринг, а он уже идёт, и будет этот SaM-146 летать дальше.
Прикиньте лучшье, что бы мы сейчас с этим "луноликим" гамном PW-1000 делали?
Как чукчи с телефоном разговаривали? Или Чо?