крот17>> Конфуз слов нет....
крот17>> Беспилотный летательный аппарат «Охотник-Б» С-70 был сбит российским истребителем в нескольких километрах от линии фронта, и его обломки...
fishbed> на видео что есть в доступе фрагмент плоскости около 3м в длину.все остальное сгорело на месте падения похоже.
Новейший российский боевой беспилотник C-70 «Охотник» был сбит российским истребителем Су-57 над подконтрольной ВСУ Константиновкой. Об этом сообщают украинские паблики.
Поначалу сообщалось, что российский истребитель сбил свой же отбомбившийся Су. Паблики опубликовали видео и фото обломков БПЛА.
«Беспилотник был атакован ракетой с нашего же Су-57, с которым они работают в паре. По всей видимости, произошел сбой системы управления БПЛА или же иные технические неполадки в ходе боевого применения. Интересно, что наши „невидимки“ могут себе позволить залетать в зону действия вражеской ПВО», — поясняет телеграм-канал «Военкоры Русской весны».
Подробнее:
Российский Су-57 сбил над Константиновкой свой новейший БПЛА «Охотник» — видео — EADaily — СВО. Новости СВО Россия. Новости СВО. СВО новости на сегодня. Новости СВО сегодня. Линяя фронта на Украине сегодня. Сводки. Новости СВО на 6.10.2024.
По другим данным, «Охотник» был сбит еще «над нашей территорией». Об этом, в частности, пишет в своем телеграм-канале военный эксперт Кирилл Федоров.
«По поводу БПЛА С-70 «Охотник». Давайте будем ждать официальных данных, но если попробовать прикинуть очевидные факты к картине сбития над нашей территорией, то вырисовывается одна единственная версия: сбили, чтобы не достался врагу.
Почему так могло произойти?..
1) РЭБ и потеря связи, как с условным «Мавиком» и неконтролируемый полет.
2) РЭБ и перехват управления хохлом с целью увода и посадки на свой аэродром.
3) Бездушные мозги, проведя анализ с помощью РУССКИХ нейросетей КОЛЛЕКТИВНОГО желания граждан РФ, решили брать Одессу, Киев уже сегодня и полетели выполнять задачу.
Безусловно, третья версия предпочтительнее, но лично я больше склоняюсь к версии номер 2. Проект довоенный, а стало быть, те стандарты связи и управления, что были до СВО, нуждаются в доработках. Мягко скажем. В сухом остатке: борт был не единственный, серийный, программа продолжается и это просто боевые испытания, прежде чем машина будет работать на благо Родины на все 100%», — отмечает эксперт.
Подробнее:
https://eadaily.com/ru/news/2024/...
А где радиопоглощающее покрытие?