Nec> Пусть не проще. Немного сложнее. Но потом беребороть минусы отдельных зарядов ещё сложнее, чем трудность изготовления монозаряда.
Ну вот это и есть ответ на главный вопрос - Что проще, много шашек или монозаряд? И ты сам же на него и ответил. А перебороть минусы многошашечного заряда (прямое тепловое воздействие на оболочку через щели между шашками) гораздо проще, чем решить проблемы при изготовлении монозаряда.
M&D>> Либо шашки, бронировки и ТЗП, и все будет работать как часы.
Nec> Статистика говорит об обратном.
А ты бери не свою личную статистику, а статистику из форума. Посмотри сколько здесь было обсуждений по поводу аварий у бессопловиков.
Nec> Если у вас не получается сделать простые вещи (уложить топливо) почему другие должны повторять ваши ошибки?
И опять же по статистике из форума, ошибки при изготовлении монозарада значительно чаше приводят к нештаткам.
Nec> По пунктам. Поясняйте причины описаных вами проблем и как они решены в ст.шашках:
Nec> 1.Скрепленный заряд. А с какого он обязан быть скрепленным? Это ваши выдумки. Даже обсуждать не хочется.
А если он не скрепленный, то это уже более сложный заряд, чем просто залить в трубу карамель. И если к такому заряду применить все необходимые меры для обеспечения нормальной работы, то вся эта конструкция окажется ни сколько не проще, а скорей даже сложнее, чем классический многошашечный заряд.
Nec> 2.Бабахи. Причина бабахов в монозаряде (по вашему мнению) и как оно решено в ст.шашках?
Главной причиной бабахов является нерасчетное горение. При изготовлении длинного заряда на много сложней контролировать процесс укладки топлива. Велика вероятность возникновения воздушных полостей. Неонородность плотности топлива, которую невозможно исправить пресованием. Собственно главная проблема длинного заряда в очень низком качестве упаковки топлива, и очень плохой воспроизводимости процесса изготовления.
Nec> 3. Прогары в монозаряде. Откуда там взяться програм? И почему их не может быть в ст.шашках?
Смотри ответ на п.2.
В стандартных шашках более качественная упаковка топлива. Прогары там тоже не редкость, но вероятность возникновения прогара из-за воздушного пузыря там значительно ниже, что у длинного заряда.
Nec> 4.Что входит в технически нерешенные вопросы и нервотрепку?
Смотри ответ на п.2.
Пока еще никто не смог предложить достойную технологую, обеспечиваюшую изготовление качественного длинного монозаряда на коленке.
В конечном итоге вопрос выглядит так - Что проще и надежней?
Изготовить 5-7 коротких шашек, или всего одну, но длинную?
На самом деле идея использовать монозаряд мне чертовски нравится. Но все мои попытки хоть как-то упростить процесс изготовления такого заряда ни к чему хорошему не привели. Показатель конечной плотности у таких зарядов постояно варьируется в очень широких пределах, и коэффициент плотности редко когдо получается выше 0,95. А это говорит как раз о том, что в заряде отсутствует требуемая монолитность. Все попытки повысить плотность за счет дополнительной подпрессоки к нужному результату не привели. Плотность заряда повышается только на краях, а середина остается "рыхлой". Причина - сопротивление трения. С короткими шашками все эти проблемы приближаются к нулю.
Nec> Сочиняйте. Пытайтесь вылезти чистым!
Ну вот сочинил, и вылез.
Это сообщение редактировалось 27.12.2024 в 14:15