[image]

Твердые ракетные топлива карамельного типа 2020

 
1 27 28 29 30 31 32 33
+
+1
-
edit
 

M&D
mihail66

аксакал

apakhom> С шашками - дольше, возни больше. Но нет "обычных" проблем с заливкой "цельного заряда".
Nec> И ещё много проблем с шашками, на мой взгляд.

Враво! Прям в девятку!
Это тот самый аргумент, который тут далеко не все понимают. Почему-то до сих пор есть устойчивое мнение, что изготовить длинный монозаряд с каналом гораздо проще, чем налепить несколько стандартных шашек. Ну типа, все делается за один заход, времени меньше уходит. А если топливо еще и льется как кисель, то вообще все очень просто. Залил, воткнул штырь, и халтура готова, и никакие бронировки не нужны, и можно даже без ТЗП.
А вот хренушки! И apakhom прекрасно понимает о чем я говорю.
Так держать!
Либо шашки, бронировки и ТЗП, и все будет работать как часы.
Либо длинный скрепленный заряд, и куча приблем с бабахами, прогарами, и прочими технически нерешенными вопросами, и нервотрепкой в процессе изготовления.
   131.0.0.0131.0.0.0

Nec

втянувшийся

M&D> Это тот самый аргумент, который тут далеко не все понимают.
Или вы гнете свою линию?

M&D> Почему-то до сих пор есть устойчивое мнение, что изготовить длинный монозаряд с каналом гораздо проще, чем налепить несколько стандартных шашек.
Пусть не проще. Немного сложнее. Но потом беребороть минусы отдельных зарядов ещё сложнее, чем трудность изготовления монозаряда.

M&D> Либо шашки, бронировки и ТЗП, и все будет работать как часы.
Статистика говорит об обратном.

M&D> Либо длинный скрепленный заряд, и куча приблем с бабахами, прогарами, и прочими технически нерешенными вопросами, и нервотрепкой в процессе изготовления.
Если у вас не получается сделать простые вещи (уложить топливо) почему другие должны повторять ваши ошибки?
По пунктам. Поясняйте причины описаных вами проблем и как они решены в ст.шашках:
1.Скрепленный заряд. А с какого он обязан быть скрепленным? Это ваши выдумки. Даже обсуждать не хочется.
2.Бабахи. Причина бабахов в монозаряде (по вашему мнению) и как оно решено в ст.шашках?
3. Прогары в монозаряде. Откуда там взяться програм? И почему их не может быть в ст.шашках?
4.Что входит в технически нерешенные вопросы и нервотрепку?

Сочиняйте. Пытайтесь вылезти чистым!
   127.0.0.0127.0.0.0
+
-
edit
 

Брат-2

опытный

....
Nec> Сочиняйте. Пытайтесь вылезти чистым!


Ну, что Миха! Получил! Не будите люди лихо! :D
   2424
+
-
edit
 

Nec

втянувшийся

Брат-2> Ну, что Миха! Получил! Не будите люди лихо! :D
Нет. Не так. Все по полочкам. Все технически. Мнение Михаила уважаю, но всем свойственно ошибаться. Я ошибаюсь. Часто. Думаю, и он тоже ошибается не меньше.
   127.0.0.0127.0.0.0

M&D
mihail66

аксакал

Nec> Пусть не проще. Немного сложнее. Но потом беребороть минусы отдельных зарядов ещё сложнее, чем трудность изготовления монозаряда.

Ну вот это и есть ответ на главный вопрос - Что проще, много шашек или монозаряд? И ты сам же на него и ответил. А перебороть минусы многошашечного заряда (прямое тепловое воздействие на оболочку через щели между шашками) гораздо проще, чем решить проблемы при изготовлении монозаряда.

M&D>> Либо шашки, бронировки и ТЗП, и все будет работать как часы.
Nec> Статистика говорит об обратном.

А ты бери не свою личную статистику, а статистику из форума. Посмотри сколько здесь было обсуждений по поводу аварий у бессопловиков.

Nec> Если у вас не получается сделать простые вещи (уложить топливо) почему другие должны повторять ваши ошибки?

И опять же по статистике из форума, ошибки при изготовлении монозарада значительно чаше приводят к нештаткам.

Nec> По пунктам. Поясняйте причины описаных вами проблем и как они решены в ст.шашках:
Nec> 1.Скрепленный заряд. А с какого он обязан быть скрепленным? Это ваши выдумки. Даже обсуждать не хочется.

А если он не скрепленный, то это уже более сложный заряд, чем просто залить в трубу карамель. И если к такому заряду применить все необходимые меры для обеспечения нормальной работы, то вся эта конструкция окажется ни сколько не проще, а скорей даже сложнее, чем классический многошашечный заряд.

Nec> 2.Бабахи. Причина бабахов в монозаряде (по вашему мнению) и как оно решено в ст.шашках?

Главной причиной бабахов является нерасчетное горение. При изготовлении длинного заряда на много сложней контролировать процесс укладки топлива. Велика вероятность возникновения воздушных полостей. Неонородность плотности топлива, которую невозможно исправить пресованием. Собственно главная проблема длинного заряда в очень низком качестве упаковки топлива, и очень плохой воспроизводимости процесса изготовления.

Nec> 3. Прогары в монозаряде. Откуда там взяться програм? И почему их не может быть в ст.шашках?

Смотри ответ на п.2.
В стандартных шашках более качественная упаковка топлива. Прогары там тоже не редкость, но вероятность возникновения прогара из-за воздушного пузыря там значительно ниже, что у длинного заряда.

Nec> 4.Что входит в технически нерешенные вопросы и нервотрепку?

Смотри ответ на п.2.
Пока еще никто не смог предложить достойную технологую, обеспечиваюшую изготовление качественного длинного монозаряда на коленке.
В конечном итоге вопрос выглядит так - Что проще и надежней?
Изготовить 5-7 коротких шашек, или всего одну, но длинную?

На самом деле идея использовать монозаряд мне чертовски нравится. Но все мои попытки хоть как-то упростить процесс изготовления такого заряда ни к чему хорошему не привели. Показатель конечной плотности у таких зарядов постояно варьируется в очень широких пределах, и коэффициент плотности редко когдо получается выше 0,95. А это говорит как раз о том, что в заряде отсутствует требуемая монолитность. Все попытки повысить плотность за счет дополнительной подпрессоки к нужному результату не привели. Плотность заряда повышается только на краях, а середина остается "рыхлой". Причина - сопротивление трения. С короткими шашками все эти проблемы приближаются к нулю.

Nec> Сочиняйте. Пытайтесь вылезти чистым!

Ну вот сочинил, и вылез.
   131.0.0.0131.0.0.0
Это сообщение редактировалось 27.12.2024 в 14:15
KZ Максим656565 #30.12.2024 16:42  @Nec#26.12.2024 21:05
+
-
edit
 

Максим656565

втянувшийся
Nec> Нет. Не так. Все по полочкам. Все технически. Мнение Михаила уважаю, но всем свойственно ошибаться. Я ошибаюсь. Часто. Думаю, и он тоже ошибается не меньше.

Установите другой браузер

Ваш браузер больше не поддерживается. Чтобы пользоваться всеми функциями YouTube, установите другой. Подробнее... //  youtu.be
 

На этом видео с 7мин. 15сек. при прессовании карамельного топлива в двигатель, для её лучшей цементации, предлогают добавлять 5% от общей массы ПВБ (Поливинилбутираль), а потом всё это увлажнять этиловым спиртом который растворяет поливинилбутираль и превращает его в связуещее для топлива.
Кто-нибудь такое пробовал на этом форуме?
   131.0.0.0131.0.0.0
RU M&D #30.12.2024 17:14  @Максим656565#30.12.2024 16:42
+
+1
-
edit
 

M&D
mihail66

аксакал

Максим656565> Кто-нибудь такое пробовал на этом форуме?

Нихрена ЮТ не работает, вообще даже не грузится.
Там про прессоваение порошковой смеси, я так понимаю? Такие моторчики работают только в мелких калибрах, и с небольшим удлинением. Давление там тоже не высокое, и тяга тоже небольшая. Хватает разве что самого себя на рейке закинуть метров на 50-70.
   131.0.0.0131.0.0.0
Это сообщение редактировалось 30.12.2024 в 21:03
RU EG54 #31.12.2024 12:34  @Максим656565#30.12.2024 16:42
+
-
edit
 

EG54

аксакал

Максим656565> при прессовании карамельного топлива в двигатель, для её лучшей цементации, предлогают добавлять 5% от общей массы ПВБ (Поливинилбутираль),

Детская энциклопедия том 3 1966 года говорит, что для максимального уплотнения порошка нужно использовать поверхностно-активные вещества.
Прикреплённые файлы:
IMG_6602.JPG (скачать) [3072x2304, 1,78 МБ]
 
IMG_6604.JPG (скачать) [3072x2304, 1,67 МБ]
 
 
   11
Последние действия над темой
1 27 28 29 30 31 32 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru