3X> Не надо мне рассказывать как креновать судно- это что я буду делать через 12 часов.
Сравнивать обычную процедуру кренования судна для определения остойчивости с судовой
Anti-Heeling System -это полная жесть,даже для моториста !
3X> Выглядишь реально старым имбицилом!
В последнем слове ошибка,но в любом случае,для молодых это намного страшнее (см выше)и перспективы просто плачевны
3X> И маразм на 8-м десятке не обьяснет ничего.
В предпоследнем слове ошибка тоже
Не спеши,дай себе время покопаться в инете, а то иначе получается вот так:
3X> Система кренования на судне не работала после аварии, и не должна.
И тут же
3X> Система кренования при затоплении судна переводится в ручное управление
если судну грозит затопление, то его покидают.Зачем уже ровнять крен? )))
да и систему Антикрен используют только при грузовых операциях.
И кем после этого выглядишь ты?
Если тебе коллеги в глаза такое говорят:
3X>> Взорваться в МКО данного судна с нарушением герметичности могли только…
kaouri> Коллега, вы только что развили тему об имбецилах, предложенную уважаемым Семеном, до абсолютных высот. Может все же спуститься на грешную землю?
А? ))
Посмотри,здесь очень просто обьяснено и наверное поймешь,что определение остойчивости (кренованием) и судовая система Антикрен - это разные вещи.
Ваш браузер больше не поддерживается. Чтобы пользоваться всеми функциями YouTube, установите другой. Подробнее...
// youtu.be