[image]

Аварии на море 2

 
RU Помор_63 #27.12.2024 15:25  @kaouri#27.12.2024 15:06
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Помор_63

аксакал

kaouri> Это нарушение конвенции,
Никакие международные конвенции теперь на Россию не распространяются и это всё, что нужно знать про современное европейское ПРАВО.
И,кстати, круг сужается.
   2424

+
-
edit
 
RU Userg #27.12.2024 17:04  @Помор_63#27.12.2024 15:25
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
kaouri>> Это нарушение конвенции,
П.6.> Никакие международные конвенции теперь на Россию не распространяются и это всё, что нужно знать про современное европейское ПРАВО.
П.6.> И,кстати, круг сужается.

Отставить панику Испанский координационный центр приказал норвежскому капитану не брать моряков Ursa Major, так как к месту его крушения направили специалистов испанские спасатели. Об этом сообщила пресс-служба компании-судовладельца Bulkship Management.
   2424
RU Помор_63 #27.12.2024 17:20  @Userg#27.12.2024 17:04
+
+2
-
edit
 

Помор_63

аксакал

Userg> Отставить панику
А никакой паники и нет. Это факт !
Вот ещё случай на сегодняшний день: "Финские власти задержали судно, перевозившее российскую нефть в Балтийском море, по подозрению в том, что днем ранее оно привело к отключению подводного силового кабеля, соединяющего Финляндию и Эстонию, а также повредило или привело к обрыву четырех интернет-линий."

Финляндия после диверсии с подводным кабелем задержала танкер с российской нефтью

Финская береговая охрана задержала танкер, подозреваемый в перебоях в подаче электроэнергии и интернет-кабеле. Судно Eagle S, зарегистрированное на островах Кука, перевозило, как утверждается, российскую нефть в Балтийском море. //  www.mk.ru
 
   2424
+
+2
-
edit
 

info

аксакал
★☆
☠☠
kaouri> Тут работа МИДа. Если раздуют - могут быть последствия.

Вам сейчас самому не смешно?
Нашли с кем обсуждать.

Всегда! Судно оказавшиеся рядом с аварией.берет руководство на себя. Это судно руководит-кому оставаться на месте аварии.а кому проходить мимо и что кому делать.

После подачи сигнала бедствия.к Урса Майор вышли спасатель и SAR
Команда села в Шлюпка не сразу и спасатели дрейфовали рядом. И покинули они борт по согласованию со спасателем. И
Они конечно же следили за шлюпкой. И конечно же норвег страховал. А то.что Шлюпка подошла к другому борту и ей сказали.куда следовать-это нормально. В Шлюпка были УКВ аварийные р/ст. Понимали ли испуганные люди.что им говорят со спасателя. Нужно учитывать английский испанцев и английский людей в шлюпке. Ну ткнулись в другой борт.им объяснили.

Не мог капитан отказать в помощи-это уголовное преступление.

Так получилось.что наш пароход дважды попадал в спасательные операцию. Одно столкновение с гибелью судна и экипажа.2 дня находились на месте авариии и пожар на втором.

Было именно так.как я Вам говорю и не одно из судов в р-не аварии.не ушло без разрешения судна руководящего операцией.
Все распоряжения и указания -запись в вахтенный журнал.
Все суда проходящие мимо спрашивали.нужна ли помощь.


То.что я Вам говорю о спасателях.есть на скане AIS.
Есть и Урса Майор и SAR и спасатель.

То.что сейчас лепит судовладелец.не нужно обращать внимания. Имя сказавшего и должность не приводится.

Судовладельца сейчас главное уход от ответственности и страховка.
К нему тоже могут быть вопросы.


Если вы помните.то в прошлом году это судно попало в сильный лед.
Ему разломало рулевое и конечно нагрузка на корпус из за сжатия и ГД тоже. И по этому случаю тоже будут вопросы.
   122.0.0.0122.0.0.0
Это сообщение редактировалось 27.12.2024 в 18:30
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

ship101

опытный

☠☠☠☠
t.> «Обвинения в адрес норвежского судна беспочвенны»: представитель калининградской компании — об инциденте с Ursa Major - Новости Калининграда Кто-то прокомментирует?

Капитан Ursa Major все сказал, команда тоже и про взрывы и про отказ Oslo Carrier 3 - остальное не важно.

Спасаемых нужно принять, проверить их состояние, затем передать испанцам, если какие то инструкции RCC и были.

А то что спаммер info поощреяет преступления рассказывая какие то истории 60 летней давности- это не первый раз, ожидаемо.
У него на сегодня еще план не окончен, нужно засрамить десяток ветok данного форума ☹️
   
VAS: предупреждение (+10) по категории «Заведение второго аккаунта при R/O первого [п.9.1]»
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

ship101

опытный

☠☠☠☠
kaouri> Да вобщем то засыпать розами от какой. Это нарушение конвенции, т.е. некалининградская контора положила толстый болт на ИМО и кэптен это поддержал.

Все верно! Отговорки про «шлюпки не туда пришли» более чем смешные.

В Паланге похоже придумали новый вид спасательной операции на море, когда терпящие бедствие моряки подплывают к судну, а им говорят : мы здесь не спасаем, вот там спасают- марш туда!! 🙈
   
VAS: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
☠☠
СКЦ приказали капитану Oslo Carrier 3 не брать на борт экипаж терпящего бедствие судна, поскольку их спасательное судно уже находилось на пути к месту происшествия. Тем временем спасательная шлюпка была закреплена у борта норвежского судна до прибытия спасательного.

«Погода была хорошей, никто из экипажа, находившегося в спасательной шлюпке, не пострадал, и непосредственной опасности для них не было», — утверждается в сообщении.

Норвежский оператор объяснил нежелание принять экипаж с судна Ursa  Major шедшим на помощь вторым судном

Норвежский оператор Bulkship Managment объяснил нежелание принять экипаж с аварийного судна Ursa  Major на борт Oslo Carrier 3 шедшим на помощь вторым судном //  Https://portnews.ru/news/372015/
 
   122.0.0.0122.0.0.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
☠☠
Все переговоры по спасательной операции записаны на СКЦ.на SAR и на спасателе

Даже в советское время при проводке каравана во льдах-фиксировались ледоколом.

Имели столкновение в Ботнике во льдах. С финского ледокола выкатили запись всех команд все ответы.

Чё там кто лепит и думает дело сотое. Будет рассоедование и там определят кто отказывал и кто чего делал

Сейчас это все на уровне сплетен.а некоторые их очень любят.
   122.0.0.0122.0.0.0
RU kaouri #27.12.2024 19:11  @Помор_63#27.12.2024 15:25
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

П.6.> Никакие международные конвенции теперь на Россию не распространяются и это всё, что нужно знать про современное европейское ПРАВО.
Э, нет :) тут играем, тут не играем, тут жирное пятно - рыбу заворачивали? Эти конвенции они сами напридумывали и ратифицировали, ну эуропейские дерьмократы.
   24
+
+2
-
edit
 

kaouri

аксакал

info> Вам сейчас самому не смешно?
А вам?

info> Понимали ли испуганные люди.что им говорят со спасателя. Нужно учитывать английский испанцев и английский людей в шлюпке.
У испанцев прекрасный английский, когда они хотят что бы их поняли.
info> Не мог капитан отказать в помощи-это уголовное преступление.

info> То.что я Вам говорю о спасателях.есть на скане AIS.
info> Есть и Урса Майор и SAR и спасатель.
Т.е. «все ходы записаны» и в почти свободном доступе?
info> То.что сейчас лепит судовладелец.не нужно обращать внимания. Имя сказавшего и должность не приводится.
Вам не кажется что это смахивает на анегдот: выходит на палубу вахтенный штурман а парадном костюмчике и так вежливо произносит на чистом русском O yes, gentlemen's, good morning, yebivaite otseda.
info> Судовладельца сейчас главное уход от ответственности и страховка.
info> К нему тоже могут быть вопросы.
К нему будут вопросы и это нигде не отрицалось.
   24

info

аксакал
★☆
☠☠
kaouri> Т.е. «все ходы записаны» и в почти свободном доступе?
Тем кто ведет расследование,предоставят все.

Про свободный доступ не знаю,но всегда удивлялся,когда после авиааварии разговор диспетчера с экипажем появляется в ютубе через пару часов

Кстати,на всех судах стоит VDR - тоже запись для расследования будет
   131.0.0.0131.0.0.0
Это сообщение редактировалось 27.12.2024 в 19:49
RU Помор_63 #27.12.2024 19:40  @kaouri#27.12.2024 19:11
+
+1
-
edit
 

Помор_63

аксакал

kaouri> Эти конвенции они сами напридумывали и ратифицировали, ну эуропейские дерьмократы.
Драсте. Конвенции - они международные, обоюдные и открытые. Если нам надо было, мы подписывали и присоединялись.
   2424
+
+4
-
edit
 

info

аксакал
★☆
☠☠
Оповещение о якобы неоказании помощи в море моряками с терпящего бедствие m/v URSULA MAJOR, растиражированное в медиа сегодня не соответствует действительности.

Компания-судовладелец OB Bulk Management опубликовала пресс-релиз, в котором указала на тот факт, что береговой координационный центр (кто осуществляет управление спасательной операцией в зоне контроля) дал указание капитану «Oslo Carrier 3» не эвакуировать спасшихся из шлюпки к себе на борт, т.к испанский спасательный катер подходил к месту крушения, среди спасшихся не было раненых, погода на месте была удовлетворительная.

MN: До последнего не верилось, что моряки с «Oslo Carrier 3» не оказали помощь терпящим бедствие под воздействием пропаганды.
Политике не должно быть места в море.



Зы это официальный ответ компании,которая прежде,чем выдать информацию,опросила экипаж,связалась с СКЦ и т п



Зы лично мне так стыдно за тех,кто даже допустил мысль о том,что российские моряки бросят своих же моряков в беде !



Теперь все понятно. Норвег находился к шлюпке ближе всех. Поэтому шлюпка подошла к борту норвега и туда за шлюпкой подошел спасатель. Так было безопаснее для спасенных.

Российские моряки с затонувшего сухогруза Ursa Major вылетели из Испании

Накануне им оформили документы в консульском отделе посольства //  tass.ru
 
Прикреплённые файлы:
 
   131.0.0.0131.0.0.0
Это сообщение редактировалось 27.12.2024 в 21:15
+
+5
-
edit
 

Drakon 64

опытный

ship101>> у него инструкция с конторы, и не с Калининградской, а от владельца.
t.> «Обвинения в адрес норвежского судна беспочвенны»: представитель калининградской компании — об инциденте с Ursa Major - Новости Калининграда Кто-то прокомментирует?

Сколько-то лет назад, между Кубой и Флоридой, встретили в море шлюпку с тикавшими от Кастро кубинцами. Сразу получили указание береговой охраны США, взять шлюпку к борту,на борт не брать и ждать подхода корабля береговой охраны.
В данном случае норвег взял шлюпку к борту и ждал подхода испанского спасателя. Пострадавших в шлюпке не было, да и на норвежском судне с медиками напряженка.Так что нормально там все было со спасением.Все знают,сегодня ты прошел мимо, завтра пройдут мимо тебя. Тем более что там еще один пароход был на подхвате.
   2424
ES alexkruger #28.12.2024 13:37  @Drakon 64#28.12.2024 00:19
+
+2
-
edit
 

alexkruger

опытный

D.6.> Сколько-то лет назад, между Кубой и Флоридой, встретили в море шлюпку с тикавшими от Кастро кубинцами. Сразу получили указание береговой охраны США, взять шлюпку к борту,на борт не брать и ждать подхода корабля береговой охраны.


В 1994 году был свидетелем подобной ситуации на контейнеровозе Almania. Первый раз Мастер подобрал кубашей с самодельного плота и их привезли в Форт Лаудердейл. Мастера поимели со всех сторон за это. В следующий раз, обнаружив людей на плоту из бочек, был вызван катер береговой охраны США, а судно дрейфовало рядом до прихода пиндосов.

Вторая подобная ситуация случилась в Северном море на тх Zillertal. Яхта с двумя пенсионерами и собакой подала сигнал бедствия. Поскольку Zillertal был ближе всех. КЦ Бремерхафен дал команду прикрыть яхту от волны и прицепить к борту до прихода спасателя. Так самым малым ходом с яхтой под бортом и шли навстречу спасателю.
   2424

  • Fakir [29.12.2024 23:43]: Предупреждение пользователю: 3X#25.12.24 12:20
  • Fakir [30.12.2024 02:04]: Предупреждение пользователю: 3X#24.12.24 22:54

Iva

Иноагент


новость от 26.12.2024

Танкер под панамским флагом на пути в Новороссийск создал затор в Босфоре

Движение в Босфорском заливе парализовано.

Так выглядит скопление судов на Босфоре по данным сервиса marinetraffic. Скриншот.
Танкер Cordelia Moon под флагом Панамы, который направлялся из Яловы в Новороссийск, сломался в проливе Босфор у мыса Еникей. Из-за этого произошел затор.

Ведь судно перерыло собой значительную часть пролива. Движение других судов в обе стороны приостановлено, сообщает РБК со со ссылкой на Минтранс Турции. Известно, что к застрявшему танкеру направлены буксиры, которые должны вытянуть его из основного фарватера. Тогда другие суда смогут продолжить движение.

Согласно данным на специализированных порталах, судно построено в 2006 году, длиной в 274 метра. Танкер предназначен дл перевозки сырой нефти.
 
https://novorossiysk.bezformata.com/listnews/.../140743125/
   131.0.0.0131.0.0.0

Iva

Иноагент


Iva> новость от 26.12.2024
Iva> Attention Required! | Cloudflare

АНКАРА, 26 декабря. /ТАСС/. Транзит судов через пролив Босфор возобновился в обоих направлениях после отбуксировки танкера Cordelia Moon под флагом Панамы, следовавшего в Новороссийск.

"Танкер Cordelia Moon длиной 274 м, у которого произошла поломка оборудования, был благополучно отбуксирован нашими буксирами и поставлен на якорь на стоянке Ахыркапы", - говорится в сообщении Главного управления береговой охраны Турции. Отмечается, что транзит судов через пролив возобновлен.

Cordelia Moon - судно длиной 274 м и шириной 50 м. Оно шло из турецкого порта в провинции Ялова в Россию. Танкер ранее заблокировал основной фарватер пролива, по которому осуществляется движение в южном направлении.
 
   131.0.0.0131.0.0.0
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru