Реклама Google — средство выживания форумов :)
.Росавиация выдала сертификат одобрения производственной организации АО «ОДК-Пермские моторы». Документ подтверждает соответствие серийного изготовителя требованиям новой редакции Федеральных авиационных правил (ФАП) и даёт право производить авиационные двигатели моделей ПС-90А, ПС-90А1, ПС-90А2, ПС-90А-76 и ПД-14 для гражданской авиации
В документ добавятся компоненты для двигателя ПД-8.
с 2026 года потребность в двигателях семейства ПС-90А составит до 120 изделий в год
В 1949 и 1950 годах компания Boeing приступила к исследованиям нового реактивного транспортного средства и увидела преимущества его конструкции, ориентированной как на военный, так и на гражданский рынки.
...
Первый полёт опытный самолёт 367-80 совершил 15 июля 1954 года. Первый полёт опытного серийного 707-120 состоялся 20 декабря 1954 года.
В 2001 году Boeing начал проработку проекта под кодовым именем 7E7. Этот новый проект послужил в качестве замены Sonic Cruiser, унаследовав многие идеи и технологии своего предшественника. 28 января 2005 года Boeing объявил, что 7Е7 будет выпускаться под названием Boeing 787.
...
2 июля 2011 года Boeing 787 успешно совершил свой первый пробный полёт, вылетев из Сиэтла и приземлившись в токийском аэропорту Ханэда.
Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех начала опытную эксплуатацию комплексной информационной системы послепродажного обслуживания новых авиадвигателей для гражданской авиации, в частности, силовой установки ПД-14 для лайнера МС-21.
Цифровая платформа позволит создать единое пространство для взаимодействия с компаниями-эксплуатантами, а также обеспечит автоматизацию процессов по сервисному обслуживанию силовых установок.
Созданная комплексная информационная система послепродажного обслуживания (ППО) проходит опытную эксплуатацию в Объединенной двигателестроительной корпорации, а также на предприятиях ОДК-Авиадвигатель, ОДК-Пермские моторы, ОДК-Сатурн и ОДК-Климов.
В этом месяце к ней подключат специалистов компаний-эксплуатантов – производителя гражданских авиалайнеров ПАО «Яковлев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха) и авиакомпанию «Россия».
«Создание современного комплексного цифрового решения выводит сервисное обслуживание авиационных двигателей на новый уровень. Внедрение информационной системы обеспечит автоматизацию процессов ППО двигателей ПД-14 и ТВ7-117СТ-01 и управления их жизненным циклом при эксплуатации. Запуск платформы покажет работу всех модулей системы и позволит выработать единый подход к послепродажному обслуживанию, а также создать унифицированное информационное пространство для взаимодействия ОДК с заказчиками.
Архитектура и функционал новой информационной системы отвечает современным международным требованиям»
Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех приступает к строительству корпуса на территории филиала ОДК-Сервис «Арамиль» в Свердловской области.
На новой производственной площадке будут ремонтировать газотурбинные двигатели для гражданской авиации и газоперекачивающих агрегатов. Инвестиции в проект составят около 3 млрд рублей.
В торжественной церемонии закладки первого камня в основание нового корпуса приняли участие заместитель министра промышленности и торговли Олег Бочаров, индустриальный директор Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков и генеральный директор ОДК Вадим Бадеха.
Также старт строительству объекта дали заместитель генерального директора-управляющий директор ОДК-Сервис Дмитрий Виноградов и директор филиала ОДК-Сервис «Арамиль» Андрей Денисов.
В новом корпусе будут производить ремонт авиационных двигателей, в том числе силовых установок семейства ТВ7-117, которые применяются на самолетах и вертолетах. Эта силовая установка является одной из самых экономичных в своём классе.
Также специалисты предприятия продолжат осваивать ремонт двигателей, которые используются в качестве приводов для газоперекачивающих агрегатов.
«ОДК Госкорпорации Ростех планомерно увеличивает производственные мощности своих предприятий для кратного увеличения объемов производства всех видов двигателей и их сервисного обслуживания. В филиале ОДК-Сервис «Арамиль» будет возведен современный комплекс с высокотехнологичным оборудованием. Здесь будет создано 245 рабочих мест, что позволит привлечь на предприятие молодых специалистов»
Производство отечественных газотурбинных двигателей является одной из центральных тем обсуждения на XIII Петербургском международном газовом форуме. Большое внимание будет уделено производству двигателя нового поколения АЛ-41СТ-25 мощностью 25 МВ. В сентябре 2024 года первый опытный образец АЛ-41СТ-25 введен в опытно-промышленную эксплуатацию на компрессорной станции компании «Газпром».
Студенты Самарского университета, участвующие в образовательном треке «Крылья Ростеха», в неформальной обстановке встретились с руководством двигателестроительного предприятия. Управляющий директор ОДК-Кузнецов Алексей Соболев рассказал им об истории конструкторского бюро, проектах, которые вписали имя генерального конструктора Николая Кузнецова в историю отечественного двигателестроения, сделав акцент на перспективных проектах, которые сейчас реализует опытно-конструкторское бюро (ОКБ).
«Каждый двигателестроитель мечтает увидеть, как продукт, в создании которого он принял участие, воплощен «в железе», встал на испытательный стенд, как он впервые отработал в небе, в космосе, на море или на газоперекачивающей станции. Понимание собственного вклада, осознание, сколько людей причастно к созданию двигателя, вложили в него свой труд, свои эмоции, душу – это уникальный опыт. Сейчас ваша основная задача – накапливать знания, чтобы в будущем вы могли достойно продолжить развитие конструкторской школы Николая Кузнецова. У нашего ОКБ все больше и больше работы: в 2023 стартовал проект по созданию нового вертолетного двигателя, в этом году предприятие после долгого перерыва вернулось к разработке двигателя для сверхлегкой ракеты, приступили к работе над двигателем мощностью 32 МВт для энергетических программ. Такие проекты, в конечном счете, создают технологическую независимость России, безопасность нашей страны».
МОСКВА, 23 октября. /ТАСС/. Опытный образец авиадвигателя - демонстратора технологий ПД-35 успешно завершил первый этап испытаний. Об этом сообщили ТАСС в одном из предприятий, участвующих в разработке двигателя.
"Двигатель показал устойчивую работу в соответствии с заданными параметрами и готовится к следующим этапам испытаний", - отметили в предприятии.
23 октября. Interfax-Russia.ru - Стендовые испытания двигателя ПД-8, которыми будут оснащаться импортозамещенные самолеты SJ-100, завершаются, в ближайшее время двигатели будут установлены на летающую лабораторию, заявил глава "Ростеха" Сергей Чемезов на заседании Совета Федерации в среду.
"У нас сегодня он (ПД-8) завершает стендовые испытания, уже буквально на днях мы его установим на летающую лабораторию. Потом эти двигатели отлетают в составе лаборатории и потом будут установлены уже на сам самолет. И нужно будут провести сертификационные испытания уже в составе самолета"
"На это потребуется тоже какое-то время, но в течение следующего года, я надеюсь, мы все эти испытания завершим"
В апреле 2024 года прошли успешные испытания двигателя-демонстратора технологий ПД-35. В условиях открытого испытательного стенда был достигнут проектный уровень тяги на взлетном режиме – 35 тс. Управляющий директор АО «ОДК–Авиадвигатель» Александр Иноземцев поблагодарил «Русполимет» за весомый вклад в достигнутый результат.
На протяжении многих лет инженеры ведущих предприятий ОДК использовали MATLAB/Simulink для моделирования ГТД и разработки систем автоматического управления ими.
В настоящее время на замену MATLAB/SImulink постепенно начинает приходить российская среда Engee, являющаяся наиболее близкой по качеству и удобству к данному иностранному ПО и позволяющая бесшовно использовать возможности открытых языков программирования c большим количеством готовых алгоритмов ИИ.
Главный конструктор ОДК-СТАР Сергей Остапенко по итогам выставки отметил зрелость Engee для решения текущих задач ОДК и крайне высокую динамику развития продукта. Он также заметил, что планы вендора по разработке инструментов сертификации встраиваемого ПО по авиационным стандартам позволят в ближайшем будущем полностью заместить используемые сейчас для этих задач иностранные инженерные системы.
Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) начала строительство новых производственных мощностей на пермском предприятии ОДК-СТАР, где планируется создавать и испытывать агрегаты для авиационных двигателей ПС-90А, ПД-8 и ПД-14. Производственные корпуса общей площадью более 21,3 тыс. кв. м будут введены в эксплуатацию до середины 2026 года.
В Перми уже началось строительство современного двухэтажного здания площадью 17 тыс. кв. м, где будет осуществляться полный цикл изготовления электронных агрегатов и проведение предъявительских и приемо-сдаточных испытаний. Новый корпус рассчитан на 500 сотрудников. Для создания электронных агрегатов будет установлено свыше 300 единиц высокотехнологичного оборудования.
«Впервые в истории завода мы реализуем настолько значительные и масштабные проекты. Благодаря возведению новых корпусов, созданию современной инфраструктуры, приобретению новейшего оборудования нам удастся оптимизировать производственные и логистические цепочки, усовершенствовать технологические процессы, организовать новые рабочие места. Все это в результате приведет к росту объемов производства и повышению качества продукции»
На месте старого испытательного корпуса ОДК-СТАР возводится современный высокотехнологичный комплекс площадью более 4300 кв. м. В нем будет установлено специальное оборудование российского производства, в том числе стенды для обкатки, регулировки и консервации агрегатов. Здесь будут испытывать гидромеханические агрегаты для авиадвигателей ПС-90А, ТВ7-117СТ-01, ПД-8, ПД-14.
Рыбинское предприятие «ОДК-Сатурн» стало лауреатом по направлению «За создание новой технологии». Специалисты разработали и внедрили в производство передовую технологию изготовления крупногабаритных лопаток вентилятора двигателя.
На встрече также обсуждался проект организации серийного выпуска перспективных малоразмерных турбореактивных двигателей на базе филиала АО «ОДК» – Омского моторостроительного объединения им. П.И.Баранова.
Дали старт работе второго корпуса завода «ХАЛТЕК» — теперь это крупнейшее в нашей стране производство антивибрационного режущего инструмента.
В новом корпусе прошла церемония открытия производства уникального инструмента, который используется в обработке титановых и жаропрочных сплавов, Например, в двигателестроении в аэрокосмической промышленности.