[image]

Containerships-Контейнеровозы - Информационный портал

 
1 58 59 60 61 62 63 64

info

аксакал
★☆
Контейнеровоз Dali после длительного ремонта опять в строю

Судно, вошедшее в историю благодаря разрушению моста Фрэнсиса Скотта Ки в Балтиморе, вновь примет груз на борт уже в предстоящую пятницу.

Контейнеровоз Dali (2015 года постройки) вместимостью 9 962 TEU завершил ремонт на верфи Fujian Huadong в Китае и на этой неделе был замечен проходящим испытания в Восточно-Китайском море.
Прикреплённые файлы:
 
   131.0.0.0131.0.0.0
GB Гальванер1062 #14.01.2025 23:43  @info#14.01.2025 19:22
+
-
edit
 
info> Контейнеровоз Dali после длительного ремонта опять в строю

Простите, а чего там так долго ремонтировать? Подобные корыта с новья, от закладки до сдачи, строятся за 4-5 месяцев. А тут всего-то поправить носовую часть.
info> Судно, вошедшее в историю благодаря разрушению моста Фрэнсиса Скотта Ки в Балтиморе, вновь примет груз на борт уже в предстоящую пятницу.
Вот мост-таки будут восстанавливать куда как дольше.
   115.0115.0
US 3X #15.01.2025 09:49  @Гальванер1062#14.01.2025 23:43
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆

Гальванер1062> Простите, а чего там так долго ремонтировать? Подобные корыта с новья, от закладки до сдачи, строятся за 4-5 месяцев. А тут всего-то поправить носовую часть.
А это очень расхожее суждение, в котором я тоже был когда-то уверен, но оказалось в наше время не фактом, можно даже добавить совсем. Верфи активно строящие суда не всегда умеют их ремонтировать. Это связано с разными технологическими процессами в судоремонте и судостроении.

Часто сталкивался, но вот фееричный случай был на очередной аварии. После столкновения на судне разнесло форштевень с дырой в метров 5 , и часть палубы бака. Не было вариантов- только Висмар, известная верфь. Сдавали они тогда Норникелю Талнах, Надежду и печатали серийные контейнеровозы на 2500 TEU, Rо-Pax для Stena Line. Когда мне сказали в управлении, что ремонтировать они не очень умеют я сначала не поверил-это умеет каждый, в отличие от строительства, а они удивились, что я удивился :)
Сперва они долго (дни) осмысливали повреждения, потом собрали старые чертежи и забили их в свои CAD-компы, там естественно сходу ничего не пошло, даже при том что это были немецкие чертежи, просто ни на что ушло пара недель. Потом они скорректировлаи выкройки, наконец порезали материалы, выгнули трехмерно, привезли устанаваливать.....ан не подходит :D
Вообщем после череды попыток, стало им понятно, что ничего не получается - за это время на постсоветсокм СРЗ ремонт был-бы уже закончен или близок к тому, а там еще не начат.
В итоге на ремонт ушло в 2-3 раза больше времени чем на обычных СРЗ, где нет никаких супер технологий.
И то он был закончен по инициативе класса GL так как необходимого качества корпусных работ и сварки верфь не смогла достичь. А так да, в то же время они печатали контейнеровозы за полгода.. :)
   99
GB Гальванер1062 #15.01.2025 10:05  @3X#15.01.2025 09:49
+
-
edit
 
3X> Вообщем после череды попыток, стало им понятно, что ничего не получается - за это время на постсоветсокм СРЗ ремонт был-бы уже закончен или близок к тому, а там еще не начат.
3X> В итоге на ремонт ушло в 2-3 раза больше времени чем на обычных СРЗ, где нет никаких супер технологий.
3X> И то он был закончен по инициативе класса GL так как необходимого качества корпусных работ и сварки верфь не смогла достичь. А так да, в то же время они печатали контейнеровозы за полгода.. :)

Китайцы, в отличие от европейцев, компетенции в ремонтах отнюдь не растеряли. Приходилось работать на китайской верфи, поэтому знаю, о чем говорю. Да, может быть качество не ах, да, проблемки со сдачей классу, но в общем и целом, преодолевается легко.
   115.0115.0
LT info #15.01.2025 10:40  @Гальванер1062#15.01.2025 10:05
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Гальванер1062> Китайцы, в отличие от европейцев,

Ремонт занял 45 суток,отрезали старое,и приварили новое.
Запросили чертежи на верфи в Финляндии,изготовили новый бак в цехе.
Западный судоремзавод,крупнейший в отрасли,брался это сделать за 1,5 года
Снято в п.Фредериксхавен (у Скагена) Пароход даже не выгружали.
Столкновение в пр.Зунд.


Зы все было отрезано по 1й трюм. Вкл.переднюю мачту.Ну вы же знаете эти пароходы. 45 суток пароход стоял в доке.
При прохождении Дрогдена боцман стоял у якорей,буфетчица принесла ему кофе,он спустился с полубака взять кружку и в этот момент произошло столкновение. Это его и спасло,иначе...брашпиль тоже сорвало.
Прикреплённые файлы:
 
   131.0.0.0131.0.0.0
Это сообщение редактировалось 15.01.2025 в 11:42
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT info #18.01.2025 11:48  @Гальванер1062#14.01.2025 23:43
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> Контейнеровоз Dali после длительного ремонта опять в строю
Гальванер1062> Простите, а чего там так долго ремонтировать?


Китайская Fujian Huadong Shipyard отремонтировала контейнеровоз MV Dali, который обрушил мост в американском Балтиморе
Китайская верфь Fujian Huadong на 10 дней раньше запланированного срока завершила ремонт контейнеровоза MV Dali, который обрушил мост в американском Балтиморе.

Dali прибыл на верфь 13 ноября 2024 года. На этой неделе судно уже вышло в свой первый рейс. Приписанный к порту Сингапура Dali на момент аварии находился в чартере у Maersk под управлением сингапурской компании Synergy Marine.

Напомним, судно 26 марта 2024 года при выходе из порта Балтимора столкнулся с одной из опор моста Фрэнсиса Скотта Ки, что привело к обрушению центрального пролëта моста, гибели нескольких людей, прекращению движения автомобилей по мосту и к перекрытию проходящего под мостом фарватера. Контейнеровоз был снят с мели 20 мая 2024 года, в конце сентября покинуло территориальные воды США и в середине сентября прибыло на предприятие в Фуцзяне. Сроки ремонта и стоимость пока не разглашались.

MV Dali до сих пор находится в центре ряда судебных процессов. Гражданский иск, поданный Министерством юстиции США, о расходах на расчистку канала в порт Балтимора после обрушения моста Grace Ocean и Synergy уже урегулировали. Сумма иска составляла около $102. Представители судоходной компании заявили, что «урегулирование не является признанием ответственности».

Также штат Мэриленд подал в суд на компанию, требуя возместить расходы на восстановление моста, который, по предварительным оценкам может быть построен только к 2029 году, а стоимость его обойдется в $1,9 млрд. При этом Grace Ocean и Synergy пытаются ограничить свою ответственность оценкой ущерба в $43 млн. Следующее слушание по этому иску состоится июне 2026 года.

Завод Fujian Huadong — один из крупнейших судоремонтных предприятий в Юго-Восточном Китае, который проводит ремонт около 250 судов в год.





.
   132.0.0.0132.0.0.0
Последние действия над темой
1 58 59 60 61 62 63 64

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters