Bredonosec>> Сертификация для пилотируемой авиации - штука крайне дорогая.
Татарин> Я понимаю. Но "Партизан" заявлен как БПЛА.
не слышал подобного. Наоборот слышал, что его создавали именно как пилотируемый. И полеты совершал именно пилотируемый.
Более того, беспилотный ан-2 не имеет никакого смысла. Хоть с 1 мотором ,хоть с 9.
Ни по стоимости конструкции (тем более, новодел), ни по стоимости эксплуатации (там и тогда, где он летает, погода часто ниже минимума, а полосы чисто символические, постоянно требуются решения, требующие импровизации, а не исполнения процедур), ни по стоимости ТОиР (мясной пилот в полете еще оценит, что как-то не так тянет, что что-то скрипит, и т.д. И на первой же стоянке предпримет первые шаги к устранению. Жвачкой и изолентой, если надо. Беспилотный - ну прилетит. Ну запрет на вылет от системы. А что геологи или туристы сделают? А ничего. Надо запасной борт высылать.
Короче, чисто на уровне концепции - бред.
Ниша беспилотного - специализированные карго-грузовички для бетонных полос с инструментальными системами и логистическими складами. Или агродроны для опыления. Достаточно мелкие, чтоб быть доступными всем. А не ан-2.
Татарин> В чём и состоит моя мысль: в итоге стоимость пилотируемой новосозданной реплики-новодела Ан-2 почти не будет отличаться от стоимости пилотируемого гибридного шестикрыла-пятинога на базе Ан-2.
Только исходные посылки неверны.
Создавать с нуля производство беспилотного ан-2 в условиях рф - это примерно как создавать с нуля производство беспилотного Ил-14.
Крайне трудоёмко и абсолютно бессмысленно.
