[image]

Век БПЛА

концептуальные новости
 
1 65 66 67 68 69 70 71
RU spam_test #12.03.2025 19:56  @Татарин#12.03.2025 16:51
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Татарин> Вот если б речь шла о разнице между крылом из тряпки, алюминия или углеродного композита - ну да, можно было бы поговорить о разнице в себестоимости
А оно нужно композиты на повседневном самолете АОН? Межконтинентальный лайнер много выигрывает. А что то летающее на сотни километров скорее проиграет за счет цены материала и производства.
   2525
SE Татарин #13.03.2025 11:30  @spam_test#12.03.2025 19:56
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> Вот если б речь шла о разнице между крылом из тряпки, алюминия или углеродного композита - ну да, можно было бы поговорить о разнице в себестоимости
s.t.> А оно нужно композиты на повседневном самолете АОН?
Понятия не имею.

Я про моторы и гибридную систему могу сказать - она очень недорогая, в отличие от того, что Ааз себе представляет. Возможно даже, гибрид дешевле чистого ДВС.
   134.0.0.0134.0.0.0
RU spam_test #13.03.2025 12:42  @Татарин#13.03.2025 11:30
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Татарин> Возможно даже, гибрид дешевле чистого ДВС.
даже если не дешевле, то электромотор дает широкий маневр.
В крайнем случае, можно сделать гибрид-гибрид схему для БПЛА, когда основная тяга - ДВС + дополнительные двигатели маневрирования.
   134.0.0.0134.0.0.0
LT Bredonosec #13.03.2025 13:49  @Татарин#12.03.2025 16:51
+
-
edit
 
Bredonosec>> Сертификация для пилотируемой авиации - штука крайне дорогая.
Татарин> Я понимаю. Но "Партизан" заявлен как БПЛА.
не слышал подобного. Наоборот слышал, что его создавали именно как пилотируемый. И полеты совершал именно пилотируемый.
Более того, беспилотный ан-2 не имеет никакого смысла. Хоть с 1 мотором ,хоть с 9.
Ни по стоимости конструкции (тем более, новодел), ни по стоимости эксплуатации (там и тогда, где он летает, погода часто ниже минимума, а полосы чисто символические, постоянно требуются решения, требующие импровизации, а не исполнения процедур), ни по стоимости ТОиР (мясной пилот в полете еще оценит, что как-то не так тянет, что что-то скрипит, и т.д. И на первой же стоянке предпримет первые шаги к устранению. Жвачкой и изолентой, если надо. Беспилотный - ну прилетит. Ну запрет на вылет от системы. А что геологи или туристы сделают? А ничего. Надо запасной борт высылать.
Короче, чисто на уровне концепции - бред.
Ниша беспилотного - специализированные карго-грузовички для бетонных полос с инструментальными системами и логистическими складами. Или агродроны для опыления. Достаточно мелкие, чтоб быть доступными всем. А не ан-2.

Татарин> В чём и состоит моя мысль: в итоге стоимость пилотируемой новосозданной реплики-новодела Ан-2 почти не будет отличаться от стоимости пилотируемого гибридного шестикрыла-пятинога на базе Ан-2.
Только исходные посылки неверны.
Создавать с нуля производство беспилотного ан-2 в условиях рф - это примерно как создавать с нуля производство беспилотного Ил-14.
Крайне трудоёмко и абсолютно бессмысленно.
   62.062.0
RU Sandro #13.03.2025 14:03  @Bredonosec#12.03.2025 16:17
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
Bredonosec> Ну чисто для приколу. Вот сколько стоит жпс навигатор из китайской комплектухи? В принципе, порядка сотни баксов.

Меньше. Китайский смартфон со всем фаршем стоит что-то около полтинника. Да, приёмник там одноканальный и при включении спутники ищет долго, но ... при однотонной БЧ его низкая точность значения не имеет.
   131.0131.0
RU Aaz #13.03.2025 14:43  @Татарин#12.03.2025 15:27
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Татарин> Этот "Партизан" - такой же БПЛА, как и другие.
Даже не смешно.
Это такой же самолёт, как и другие, который потом Барсук, в соответствии с модой, объявил БПЛА.
Всё, отдыхайте...
   135.0135.0
SE Татарин #13.03.2025 16:02  @Bredonosec#13.03.2025 13:49
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Bredonosec> Более того, беспилотный ан-2 не имеет никакого смысла. Хоть с 1 мотором ,хоть с 9.
"Партизан" - не заменитель Ан-2, это самолёт-заменитель вертолёта. Он взлетает с 50м разбега, для большинства "сухопутных" применений это лучше, чем вертолёт. Ибо взлетает с примерно тех же площадок, тянет столько же, летит дальше, жрёт меньше, обслуживание радикально дешевле.

Вертолётчики - очень дорогой персонал. Тут лётчика нет вообще.

Bredonosec> Крайне трудоёмко и абсолютно бессмысленно.
Не уверен.
   134.0.0.0134.0.0.0
SE Татарин #13.03.2025 16:04  @Aaz#13.03.2025 14:43
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> Этот "Партизан" - такой же БПЛА, как и другие.
Aaz> объявил БПЛА.
Вот именно.
Со всеми вытекающими.
   134.0.0.0134.0.0.0
LT Bredonosec #13.03.2025 16:53  @Татарин#13.03.2025 16:02
+
-
edit
 
Bredonosec>> Более того, беспилотный ан-2 не имеет никакого смысла. Хоть с 1 мотором ,хоть с 9.
Татарин> "Партизан" - не заменитель Ан-2, это самолёт-заменитель вертолёта.
Заменитель вертолета должен:
- иметь возможность взлетать и садиться на точку там, где НЕТ впп вообще
- иметь возможность с висения забирать или сгружать
- иметь возможность в висении некие грузы на внешней подвеске брать или устанавливать конструкции

Кукурузник этому НЕ замена. Вообще.

Татарин> Вертолётчики - очень дорогой персонал.
будь оно так - никто б не шел в авиакомпании на линии. Шли бы на вертикальные. :)
Но практика говорит об обратном :)

Bredonosec>> Крайне трудоёмко и абсолютно бессмысленно.
Татарин> Не уверен.
а оно так. И глянь ответ алексея выше. Делать построения из ложных посылок - shit in - shit out
   62.062.0
MD Serg Ivanov #17.03.2025 15:41
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

У русских новая стратегия. Американские военные эксперты пришли в ужас (Business Insider, Германия)

Самое тяжелое оружие пехоты — минометы и пулеметы — устарело, пишет BI со ссылкой на российского специалиста по вопросам стратегии Руслана Пухова. Он считает,... | 17.03.2025, ИноСМИ //  inosmi.ru
 
Однако большинство экспертов согласятся в том, что беспилотники преобразили облик войны. Пухов отмечает, что это “естественным образом” заставляет применять войска мелкими группами, подразделениями и отдельными машинами, максимально их рассредоточивая. “Невозможность концентрации и сосредоточения сил и средств опрокидывает все основы военного дела, вынуждая вести войну мелких подразделений и групп, а также отдельных экипажей и бойцов”, — подчеркивает он.
Это будет иметь серьезные последствия. Концентрация сил считается одним из основных принципов войны. Великие полководцы уровня Наполеона добивались ошеломляющих побед, потому что сосредоточивали войска там, где у противник была слабость. Если Пухов прав, и будущее за сильно рассредоточенными операциями небольших подразделений, то армиям, возможно, будет непросто достичь решающих результатов.
Однако история военного дела учит, что господство беспилотников может оказаться скоротечным. Какое-то время длинный лук, рыцарские латы и танк казались непобедимыми, однако и против них находилось “противоядие” в виде оружия или тактических новшеств. Безусловно, беспилотники произвели революцию в военном искусстве, но это не последнее слово — будут и новые революции.
 
   134.0.0.0134.0.0.0
KZ кщееш #18.03.2025 02:40
+
-
edit
 
Президент Украины Владимир Зеленский заявил о создании на Украине барражирующего боеприпаса с дальностью полета 3000 км. Зеленский сказал, что "есть хорошие новости относительно дальнобойных дронов. Наш дрон на 3 тысячи километров прошел испытания".
   132.0.6834.2037132.0.6834.2037
Последние действия над темой
1 65 66 67 68 69 70 71

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters