info> В Финском заливе завершилась аварийно-спасательная операция по снятию с мели балкера «Меган Принцесс», сообщает ФГБУ «Морспасслужба» в своем Telegram-канале.
Оказывается он с конца декабря сидел...
По данным бангладешских СМИ, в конце декабря балкер сел на мель недалеко от российского порта Усть-Луга и оставался на мели в течение нескольких недель
Ранее не сообщавшаяся авария произошла с балкером Meghna Princess, принадлежащим бангладешцам и находящимся на борту с экипажем, которым управляет крупнейший судовладелец страны Meghna Group. 29 декабря Princess сбился с курса из-за помех GPS — распространенного явления на Балтике — и ударился о подводную скалу недалеко от Усть-Луги. По данным The Business Standard, который опирался на отчеты Бангладешской ассоциации офицеров торгового флота (BMMOA), судно повредило корпус и затопило несколько танков.
Princess приняло груз удобрений в Санкт-Петербурге и отправилось в Усть-Лугу, где должно было пополниться дополнительными 25 000 тонн груза. Во время помех экипаж сбился с курса и ударился о скалу, что привело к повреждению корпуса и гребного винта. По данным BMMOA, экипаж обратился за помощью к российским портовым властям, но не получил ответа в течение длительного периода времени — так долго, что у экипажа начали заканчиваться продукты питания, и ему пришлось полагаться на растаявший снег в качестве питьевой воды.
Благодаря давлению со стороны ITF, спасательная помощь была наконец обеспечена. Princess была снята мели и малым ходом следует р-н Усть-Луги 6 марта, с российским спасательным буксиром поблизости, согласно данным AIS
30000 тн груза было борту, 2300 тн отгрузили
Это сообщение редактировалось 07.03.2025 в 14:48