[image]

Аварии на море 2

 

info

аксакал
★☆
Jurijs> Jurijs>>> Лично мне параллельно и перпендикулярно, каким образом изолирующие противогазы заправлялись судовым компрессором.
info>> Будьте пож.последовательны!
Jurijs> Я вполне последователен.

Ну тогда я вам отвечу вашими же словами....

См выше.
Не мы дошли,а вы дошли до обыкновенного троллинга.причем в ветке,где этого делать совершенно не стоит!
   133.0.0.0133.0.0.0
Это сообщение редактировалось 02.03.2025 в 16:41

Jurijs

втянувшийся

info> Не мы дошли,а вы дошли до обыкновенного троллинга.причем в ветке,где этого делать совершенно не стоит!

Это вы про моих знакомых с Диксона? Так кто тут троль?
Я всего-лишь пытался разобраться в вашем повествовании о кубе. Ответить вам нечего. Один свист.
   133.0.0.0133.0.0.0

info

аксакал
★☆
Jurijs> Ответить вам нечего. Один свист.
Ну кому не налоест повторять по 5 раз одно и то же )
   133.0.0.0133.0.0.0

info

аксакал
★☆
Jurijs> Кубинцы в Арктике не мерзли?

Я просто сказал,где вы можете получить ответ на свой вопрос)
   133.0.0.0133.0.0.0
Это сообщение редактировалось 02.03.2025 в 18:33
RU резвый 110 #02.03.2025 17:03  @Amur73#02.03.2025 14:47
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Amur73> лично столкнулся с приколом заправки баллонов в пожарке. С товарищем сговорились понырять за гребешком, Поехали на Шкота, зашли. вышел - товарищ грустный, на берегу, без улова.. и без пояса, и акваланга. под водой стало плохо. Скорее заправка в пожарке без фильтров сказалась. На атмосфере бегать норм, на 10 метрах - в отраву превратилось чего там ему забили. ПС акваланг искали, дно - песок, район известен. Наткнулся случайно через 3 месяца.. в кусту стоял вертикально его АВМ)) пояс не нашли. Ну товарищ живой хоть. Скинул все и всплыл как поехал.
Повезло, ибо без сняряжения были. Вот мужу сестры жены - не повезло (хоть и сам инструктор-водолаз в УПАСРе был), погиб при ловле живности в кольском заливе. По вскрытию - спазм дыхательных путей, по анализу воздуха - яд. Хотя АВМ-5 они набивали на спасательном буксире через ПБО. Двое детей без бати остались, из за глупости и надежды на авось пронесёт.
   11

  • YAV [02.03.2025 19:11]: Перенос сообщений в ...del
  • YAV [02.03.2025 19:13]: Перенос сообщений в ...del
  • YAV [02.03.2025 19:14]: Перенос сообщений в ...del
  • YAV [02.03.2025 19:14]: Перенос сообщений в ...del
  • YAV [02.03.2025 19:15]: Перенос сообщений в ...del
  • YAV [02.03.2025 19:15]: Перенос сообщений в ...del
+
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★★
VAS>> Понятно, спасибо. Я предполагал, что могло быть что-то специфическое гражданское. Похож по своей работе на ИДА. По-моему подобные использовались пожарниками.
info> Были КИП-5 позже появились КИП-8 на них был кислородный баллон,

У нас на химзаводе долго использовали КИП-5. При разных инцидентах имелся смертельный случай и несколько пострадавших, которых откачали. Аппарат использовался исключительно в аварийных ситуациях, а тогда в условиях стресса люди путали последовательность действий при подключении к нему.
По этой причине наконец-то заменили его на простые изолирующие противогазы с воздушным баллоном, где нет никакой регенерации и подпитки чистым кислородом.
Может быть в том случае (из-за которого началось обсуждение) тоже имела место ошибка человека?
   133.0.0.0133.0.0.0
RU Amur73 #03.03.2025 08:33  @резвый 110#02.03.2025 17:03
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
р.1.> Повезло, ибо без сняряжения были. Вот мужу сестры жены - не повезло (хоть и сам инструктор-водолаз в УПАСРе был), погиб при ловле живности в кольском заливе. По вскрытию - спазм дыхательных путей, по анализу воздуха - яд. Хотя АВМ-5 они набивали на спасательном буксире через ПБО. Двое детей без бати остались, из за глупости и надежды на авось пронесёт.

Я курсы прошел, корочку получил, сертифицированое купил, новое (кроме баллонов). Баллоны окотловал на 5 лет, клеймили. Заправлял только в клубе, на сертифицированном компрессоре с нужными фильтрами.
Хотя можно было и так, тем более прекрасно фридайвил. Дайв компьютер с расчетом азота. До курсов был опыт с АВМ, но там воздух закончился внезапно)) и разок в изолирующем противогазе ))
   133.0.0.0133.0.0.0
+
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★★
info> Балкер Eleen Armonia (IMO: 9407495) под флагом Либерии , спас 34 рыбаков с горящего судна у берегов Шри-Ланки.

У нас в социальных сетях разгоняют подробности инцидента...
Со слов болгарского капитана, горящее судно сначала было замечено другим проходившим мимо кораблем, который не остановился оказывать помощь, а только передал им координаты. Они направились к рыбакам с осторожностью - имели сомнения, что это на самом деле пираты, которые изображают у себя пожар с целью приманить какую-нибудь жертву. Но потом, приглядевшись, убедились, что горит по-настоящему. И дополнительно заметили на борту женщин и (вроде бы) детей. А до сих пор не имелось сведений, что пираты воюют семьями... Так что окончательно поверили...
Долго пытались помогать в тушении пожара. Но рыбаки до них тушились только ведрами вручную и упустили контроль над ним. Не имело смысла дальше бороться за выгоревшее судно и приняли всех на свой борт. Капитан рыбаков в знак признательности (не владея английским языком) демонстративно поцеловал ему руку.
И, да - затонуло ли само судно я так и не понял. Скорее всего просто бросили его...
   133.0.0.0133.0.0.0

info

аксакал
★☆
info> Контейнеровоз MSC BALTIC III / (IMO: 9241475) был выброшен на берег после потери хода в заливе Бей оф Айлендс утром 15 февраля во время шторма.

Компания T&T Salvage получила контракт на спасение судна MSC Baltic III, которое, скорей всего не смогут снять с мели без повреждений

MSC в своем электронном письме TradeWinds сообщила T&T Salvage, что оперативное внимание и приоритет должны быть уделены удалению топлива и любого потенциально опасного груза.
   133.0.0.0133.0.0.0

info

аксакал
★☆
На судоремонтном заводе в поселке Турдеевск (Архангельская область) ликвидировано возгорание на теплоходе «Летний берег». Об этом сообщается в Telegram-канале агентства государственной противопожарной службы и гражданской защиты (Агентство ГПС и ГЗ) Архангельской области.

Информация о пожаре поступила по номеру 112. Сообщалось о самостоятельной эвакуации людей.

«На место прибыли пожарные Агентства ГПС и ГЗ. Внутри судна наблюдалось сильное задымление. Очаг находился в бытовом помещении теплохода. Огнеборцы 94-й части в дыхательных аппаратах зашли внутрь и ликвидировали возгорание», — говорится в сообщении агентства.

На месте работали пять подразделений: пожарные Агентства ГПС и ГЗ из Турдеевска, Катунино и Новодвинска, а также специалисты ГУ МЧС из Бакарицы и Варавино. Всего было задействовано 19 человек и 6 единиц техники. Отмечается, что причина пожара устанавливается. Пострадавших нет.

Сухогрузное судно «Летний берег» построено в Рыбинске в 1992 году, имеет размеры 89х12 м. В Турдеевске судно находилось на ремонте. Теплоход был размещен на береговой площадке.
   133.0.0.0133.0.0.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
В Финском заливе завершилась аварийно-спасательная операция по снятию с мели балкера «Меган Принцесс», сообщает ФГБУ «Морспасслужба» в своем Telegram-канале.

«Спасательные суда Балтийского филиала Морспасслужбы помогли аварийному судну выйти на чистую воду. Сейчас в сопровождении МФАСС «Спасатель Карев» Морспасслужбы теплоход находится на якорной стоянке в ожидании водолазного осмотра», — говорится в сообщении.

В Финском заливе завершилась спасательная операция по снятию с мели балкера «Меган Принцесс»

Спасательные суда Балтийского филиала Морспасслужбы помогли аварийному судну «Меган Принцесс» выйти на чистую воду //  portnews.ru
 
Прикреплённые файлы:
 
   133.0.0.0133.0.0.0

info

аксакал
★☆
info> В Финском заливе завершилась аварийно-спасательная операция по снятию с мели балкера «Меган Принцесс»,

Только судно правильно называется

MV MEGHNA PRINCESS


сейчас якорной стоянке у о.Сескар
   133.0.0.0133.0.0.0
Это сообщение редактировалось 07.03.2025 в 14:51

info

аксакал
★☆
info> В Финском заливе завершилась аварийно-спасательная операция по снятию с мели балкера «Меган Принцесс», сообщает ФГБУ «Морспасслужба» в своем Telegram-канале.

Оказывается он с конца декабря сидел...



По данным бангладешских СМИ, в конце декабря балкер сел на мель недалеко от российского порта Усть-Луга и оставался на мели в течение нескольких недель

Ранее не сообщавшаяся авария произошла с балкером Meghna Princess, принадлежащим бангладешцам и находящимся на борту с экипажем, которым управляет крупнейший судовладелец страны Meghna Group. 29 декабря Princess сбился с курса из-за помех GPS — распространенного явления на Балтике — и ударился о подводную скалу недалеко от Усть-Луги. По данным The Business Standard, который опирался на отчеты Бангладешской ассоциации офицеров торгового флота (BMMOA), судно повредило корпус и затопило несколько танков.

Princess приняло груз удобрений в Санкт-Петербурге и отправилось в Усть-Лугу, где должно было пополниться дополнительными 25 000 тонн груза. Во время помех экипаж сбился с курса и ударился о скалу, что привело к повреждению корпуса и гребного винта. По данным BMMOA, экипаж обратился за помощью к российским портовым властям, но не получил ответа в течение длительного периода времени — так долго, что у экипажа начали заканчиваться продукты питания, и ему пришлось полагаться на растаявший снег в качестве питьевой воды.

Благодаря давлению со стороны ITF, спасательная помощь была наконец обеспечена. Princess была снята мели и малым ходом следует р-н Усть-Луги 6 марта, с российским спасательным буксиром поблизости, согласно данным AIS



30000 тн груза было борту, 2300 тн отгрузили
Прикреплённые файлы:
 
   133.0.0.0133.0.0.0
Это сообщение редактировалось 07.03.2025 в 14:48
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
7 марта 1960 года, ровно 65 лет назад, американские моряки с авианосца «Кирсардж» заметили в Тихом океане и подобрали команду советской самоходной баржи Т-36.

Она провела в неуправляемом дрейфе 49 дней: 17 января шторм сорвал со швартовки суденышко у острова Итуруп, и с тех пор оно преодолело около 1700 километров.

При этом в СССР солдат почти сразу сочли погибшими и даже не пытались искать. После возвращения из США на родине им устроили пышную встречу и наградили орденами, про них слагали песни, писали картины и сняли фильм. Одни назвали борьбу четверки несомненным подвигом
   133.0.0.0133.0.0.0
+
-
edit
 

NoOrNot

втянувшийся

Интересная версия аварий наших судов:

Ambrey: за атаками на вышедшие из портов РФ суда могут стоять иностранные игроки

По сведениям компании, с декабря 2024 года по меньшей мере четыре танкера и один сухогруз получили повреждения, "указывающие на морские мины" //  tass.ru
 
   2525

info

аксакал
★☆
В связи с потеплением, мазут в Керченском проливе после крушения танкеров начинает вести себя иначе

Москва. В Москве прошло еженедельное заседание правкомиссии для координации работ по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, вызванной крушением танкеров в Керченском проливе. Его провел заместитель председателя правительства РФ Виталий Савельев.

Стороны обсудили работу по сбору мазута со дна Черного моря. Специалисты используют переносные высокопроизводительные мотопомпы на спасательных катерах. Технология уже завоевала доверие и считается самой эффективной. Количество судов такого типа будет увеличено до шести.

Также комиссия уже рассмотрела варианты мазута с затонувших фрагментов танкеров. Минтранс определил вариант работы, теперь он проходит согласования.

По словам Виталия Савельева, в связи с потеплением, мазут начинает вести себя иначе. Поэтому необходимо увеличивать группировки для уборки пляжей.
   133.0.0.0133.0.0.0

info

аксакал
★☆
На побережье Анапы зафиксировали новые выбросы мазута

На семи участках побережья Анапы зафиксировали новые выбросы мазута



КРАСНОДАР, 9 мар - РИА Новости. Новые выбросы мазута после ЧП с танкерами зафиксированы на семи участках побережья Анапы, сообщили в оперштабе Кубани.
"На нескольких участках береговой полосы Анапы 9 марта зафиксировали новые выбросы мазута", - говорится в сообщении.


Уточняется, что речь идёт о незначительных выбросах мелкой фракции мазута на двух участках береговой линии между селом Витязево и станицей Благовещенской.

Также новые фрагменты нефтепродуктов зафиксировали на Центральном пляже Анапы и расположенным неподалеку пляже оздоровительного центра "Премьера".
Повторные выбросы мазута на своих участках также выявили команды Кавказского, Мостовского и Лабинского районов
   133.0.0.0133.0.0.0

info

аксакал
★☆
8 марта в Мраморном море вблизи Стамбула произошло столкновение между танкером и контейнеровозом, что привело к разливу загрязненной воды в морскую акваторию. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на агентство IHA.

Морской инцидент зафиксирован приблизительно в девяти километрах от побережья района Бейликдюзю, расположенного в западной части Стамбула. По имеющейся информации, 130-метровый контейнеровоз Orita врезался в 270-метровый танкер Mia, который находился на якорной стоянке.

В настоящее время оцениваются масштабы экологического воздействия вследствие разлива загрязненной воды в акватории Мраморного моря.
Прикреплённые файлы:
 
   133.0.0.0133.0.0.0

info

аксакал
★☆
Принадлежащий израильской компании балкер CAPE LEGACY получил повреждения и начал набирать воду после столкновения с китайским балкером FEI DA 138.


Инцидент произошел около 16:12 по местному времени 8 марта недалеко от устья реки Янцзы. CAPE LEGACY двигался из Северного канала, а FEI DA 138 — из Южного канала, когда произошло столкновение.В результате столкновения в CAPE LEGACY на левом борту р-не форпика суобразовалась пробоина, что привело к попаданию воды.

CAPE LEGACY, принадлежащий Mano Maritime в Израиле, перевозил 90 000 тонн железной руды. Mano Maritime заявила, что судно CAPE LEGACY было снято с мели в тот же день и переведено на якорную стоянку Бэймаоди на реке Янцзы. Где будет проведен осмотр судна, и властям предстоит определить дальнейшие действия. Сообщается, что экипаж судна в безопасности, и никаких сообщений о загрязнении пока не поступало
   133.0.0.0133.0.0.0
RU Old Seaman #10.03.2025 18:27
+
-
edit
 

Old Seaman

опытный

Только что сообщили по ТВ:

Тридцать два человека пострадали в результате столкновения нефтяного танкера и грузового судна в Северном море у берегов Великобритании, сообщает телеканал Sky News со ссылкой на руководство британского порта Гримсби.РИА Новости
Нефтяной танкер Stena Immaculate, который ходит под флагом США, и контейнеровоз Solong, следовавший под флагом Португалии, столкнулись у побережья графства Восточный Йоркшир
Прикреплённые файлы:
800x400.jpg (скачать) [800x400, 44 кБ]
 
 
   136.0136.0
DE vmart2005 #10.03.2025 19:21  @Old Seaman#10.03.2025 18:27
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

O.S.> Только что сообщили по ТВ:
O.S.> Тридцать два человека пострадали в результате столкновения нефтяного танкера и грузового судна в
Видео пожара.

Oil tanker and cargo ship on fire after COLLIDING in the North Sea
Oil tanker and cargo ship on fire after COLLIDING in the North Sea #shorts #northsea #uknews
   134.0.0.0134.0.0.0

  • YAV [10.03.2025 19:55]: Перенос сообщений в ...del
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
vmart2005> Видео пожара.
У танкера груз -авиакеросин. Произошел разлив.поэтому и пожар на обоих судах

На борту было 130 тыс. баррелей керосина

+++







Спасательная служба Royal National Lifeboat Institution (RNLI) сообщила, что на место происшествия отправились четыре спасательные шлюпки. «Поступили сообщения о том, что несколько человек покинули суда после столкновения, и на обоих судах возникли пожары», — рассказали там.

Исполнительный директор Восточного порта Гримсби сообщил Sky News о 32 доставленных туда пострадавших.

Британская береговая охрана уточнила, что столкновение произошло у побережья графства Восточный Йоркшир. «Тревога была поднята в 9.48 утра (12:48 мск. — РБК). Был вызван спасательный вертолет береговой охраны из Хамберсайда, а также спасательные шлюпки из Скегнесса, Бридлингтона, Мейблторпа и Клиторпа, самолет береговой охраны ее величества и близлежащие суда, способные тушить пожары», — приводит Sky News сообщение береговой охраны.

Из данных сервиса отслеживания судов Vesselfinder следует, что 183-метровый танкер Stena Immaculate на момент столкновения стоял на якоре. 9 марта судно прибыло в порт Киллингхолм. 27 февраля танкер вышел из греческого порта Агии Теодорой. 140-метровый контейнеровоз Solong, согласно данным сервиса, накануне вышел из шотландского порта Грейнджмут и вечером 10 марта должен был прибыть в нидерландский Роттердам.
   133.0.0.0133.0.0.0
Это сообщение редактировалось 10.03.2025 в 20:12

info

аксакал
★☆
info> У танкера груз -авиакеросин.

Танкер работал в таймчартере у
United States Army - груз авиационного керосина американский


Контейнеровоз в него вьехал на скорости 16 уз
   133.0.0.0133.0.0.0

info

аксакал
★☆
info> Контейнеровоз в него вьехал на скорости 16 уз

На борту контейнеровоза Solong, по его данным, находилось неизвестное количество спирта и 15 контейнеров с ядовитым веществом — цианидом натрия.
   133.0.0.0133.0.0.0
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

info> Контейнеровоз в него вьехал на скорости 16 уз

Браво Peter Dohle! На мосту хохлы и индусы. Три года назад немцы жёстко уволили российских моряков.
Похоже на умысел Петрова-Боширова. Арабский "баран" подобным образом въехал в наш СРЗК в Чёрном море.
   2424
Это сообщение редактировалось 10.03.2025 в 23:30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters