[image]

Аварии на море 2

 
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> летом 2024 года инспекторы государственного портового контроля (PSC) Ирландии во время проверки судна в Дублине выявили не менее десяти
alexkruger> Устранили и предъявились позже. Никто не позволил бы им работать с наличием замечаний.
Это понятно

Оказывается,что когда судно идет в прибрежной зоне,на вахте на мостике должно быть 2 человека.
(штурман+матрос)

Все системы оповещения можно отключить.

Танкер стоял не на якорной стоянке, но в месте,где якорная стоянка не запрещена.

Контейнеровоз работая на этой линии,постоянно ходил одним и тем же курсом.
Менялась только скорость. Эти данные есть в инете. Танкер именно и стоял в том месте,где постоянно проходил контейнеровоз.

Зы вскроют "черные ящики" если не сгорели,все станет ясно
   133.0.0.0133.0.0.0
Это сообщение редактировалось 12.03.2025 в 19:18
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

info> Оказывается,что когда судно идет в прибрежной зоне,на вахте на мостике должно быть 2 человека.
info> (штурман+матрос)

Это в теории. Матросы на палубе 6/6, плюс перешвартовки, плюс три крана, плюс риферов штук 150. Их ещё на мостик после этого и мочалку выжать из них.

info> Все системы оповещения можно отключить.

Ничего отключиться не даст на ходу.

info> Танкер стоял не на якорной стоянке, но в месте,где якорная стоянка не запрещена.
info> Контейнеровоз работая на этой линии,постоянно ходил одним и тем же курсом.
info> Менялась только скорость. Эти данные есть в инете. Танкер именно и стоял в том месте,где постоянно проходил контейнеровоз.
info> Зы вскроют "черные ящики" если не сгорели,все станет ясно

Если судно ходило одним курсом, то можно вперёд не смотреть? По принципу " все разойтись- я иду".
Один из блоков SVDR находится на верхнем мостике. Сняли уже, наверное.
Непонятно всё это. Как можно было не заметить удар другим членам экипажа. В машине все спали в полном отрубе, что ли?
   2424
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> Все системы оповещения можно отключить.
alexkruger> Ничего отключиться не даст на ходу.

Но все настройки безопасности, бесполезны, если не включена громкость сигнала тревоги. Если громкость зуммера отключена, ECDIS не сможет предупредить штурмана.

Bridge alarm system можно настроить по разному и можно отключить.
   133.0.0.0133.0.0.0
RU Гальванер1062 #12.03.2025 19:57  @info#12.03.2025 19:49
+
+2
-
edit
 
info>>> Все системы оповещения можно отключить.
alexkruger>> Ничего отключиться не даст на ходу.
info> Но все настройки безопасности, бесполезны, если не включена громкость сигнала тревоги. Если громкость зуммера отключена, ECDIS не сможет предупредить штурмана.

Громкость сигнала оповещения ECDIS не может быть изменена также как и сигнал напоминания для вахтенного (срабатывает каждые десять минут и не отключается автоматически - только вручную). Если на мосту никто не подтвердит сигнал, то через две минуты будет общий сигнал по всём штурманский каютам.
   133.0.0.0133.0.0.0
LT info #12.03.2025 20:02  @Гальванер1062#12.03.2025 19:57
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Гальванер1062> Громкость сигнала оповещения ECDIS не может быть изменена



Система BNWAS должна быть работоспособной всегда, когда задействована система управления курсом или траекторией судна , если только капитан не запретил ее.

Плюс ее можно выставить на разное время
1й Сигнал идет в каюту капитана


Вот здесь написано,как регулировать звук ECDIS
Прикреплённые файлы:
 
   133.0.0.0133.0.0.0
Это сообщение редактировалось 12.03.2025 в 20:14
RU Гальванер1062 #12.03.2025 20:13  @info#12.03.2025 20:02
+
-
edit
 
Гальванер1062>> Громкость сигнала оповещения ECDIS не может быть изменена
info> Вот здесь написано,как это сделать
info> Система BNWAS должна быть работоспособной всегда, когда задействована система управления курсом или траекторией судна , если только капитан не запретил ее.
info> Плюс ее можно выставить на разное время
Вы можете откусить кусачками зуммер на радаре или ECDIS, но общая сигнализация на мостике не глушится и не отключается. А она включает любые алармы, хоть пожарку, хоть Sound Receiver, хоть водонепроницаемые двери. Когда она срабатывает, вахтенный должен сквитировать сначала её, а потом конкретный источник.
   133.0.0.0133.0.0.0
LT info #12.03.2025 20:17  @Гальванер1062#12.03.2025 20:13
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Гальванер1062> Вы можете откусить кусачками зуммер на радаре или ECDIS,
Зачем кусачки,я привел данные из инструкции,как регулируется звук.а если 8вук регулируется,то его можно и отключить.

Но...

Я вам лучше выложу видео капитана контейнеровоза,послушайте...

Он как раз здесь об этом говорит и приводит много интересной информации по этой аварии.

Столкновение судов в Северном море! Танкер "Stena Immaculate" vs. контейнеровоз "Solong"
Станьте спонсором канала, и вы получите доступ к эксклюзивным бонусам. Подробнее: https://www.youtube.com/channel/UC37nOOXgWX6_pOi1MMizILQ/join Всем привет! Для связи: Instagram - https://instagram.com/mad_3dmax?igshid=NjIwNzIyMDk2Mg== email - combobkov@gmail.com Telegram - https://t.me/maxmastertg Tik Tok - https://www.tiktok.com/@maxmast3r Приятного просмотра!

Зы о выключении аларма ECDIS с 25 мин
Отключение системы BNWAS с 27 мин
   133.0.0.0133.0.0.0
Это сообщение редактировалось 12.03.2025 в 21:09
LV Jurijs #12.03.2025 20:45  @Гальванер1062#12.03.2025 19:57
+
-
edit
 

Jurijs

втянувшийся

Гальванер1062> Громкость сигнала оповещения ECDIS не может быть изменена

Громкость звукового сигнала тревог на ЭКНИС может быть не только изменена. Звуковой сигнал может быть вообще выключен.
   134.0.0.0134.0.0.0
LT info #12.03.2025 20:49  @Гальванер1062#12.03.2025 20:13
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Гальванер1062> Вы можете откусить кусачками зуммер на радаре или ECDIS,


Отключение делается по одной причине,в зонах интенсивного судоходства она постоянно срабатывает.
Конечно же самовольно это делать нельзя,только с разрешения капитана
   133.0.0.0133.0.0.0

info

аксакал
★☆
Выложили снятый момент столкновения и взрыва

Интересно,как это снято? Может можно вырезать видео?

Video shows moment container ship crashes into US oil tanker in North Sea

The seconds leading up to the collision in the North Sea - and the moment of impact - were caught on camera, in footage that has just been obtained by Sky News. The Solong's captain has been arrested and the vessel's owner has said he is a Russian national. //  news.sky.com
 
   133.0.0.0133.0.0.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
alexkruger> Это в теории. Матросы на палубе 6/6, плюс перешвартовки, плюс три крана, плюс риферов штук 150. Их ещё на мостик после этого и мочалку выжать из них.

Это так. Поэтому (как всегда) рассматривают как одну из причин-усталость экипажа

Зы в советское время капитан имел право не выходить из порта,если экипаж достаточно не отдохнул
   133.0.0.0133.0.0.0

Jurijs

втянувшийся

info> Интересно,как это снято? Может можно вырезать видео?

У кого-то на мостике стоит камера, включена в режим тепловизора. Судя по качеству не самая дорогая.

Sky News obtains new footage of North Sea ship collision
Newly obtained video footage reveals the moment container ship Solong crashed into US oil tanker Stena Immaculate off the coast of East Yorkshire on Monday morning. The tanker was carrying Jet-A1 fuel for the US Navy as part of a United States government programme designed to supply American armed forces with fuel when required, a military spokesman told Reuters.

Здесь полная версия. Как я понял видимость была не очень и с дневного режима перешли в режим тепловизора.
   134.0.0.0134.0.0.0
Это сообщение редактировалось 12.03.2025 в 21:31

info

аксакал
★☆
info>> Интересно,как это снято? Может можно вырезать видео?
Jurijs> У кого-то на мостике стоит камера, включена в режим тепловизора. Судя по качеству не самая дорогая.

Так далеко снимает? Не знал,что такие бывают)
   133.0.0.0133.0.0.0

info

аксакал
★☆
Эксперт по безопасности судов Мел Ирвинг сказал Sky News:

«На данный момент это выглядит как 100% человеческая ошибка. Мы можем только предполагать, что никто не наблюдал. Никто не находился за штурвалом. Никто не знал, что прямо по курсу находится судно».


Тракинг прошлых переходов. Один и тот же курс
Прикреплённые файлы:
 
   133.0.0.0133.0.0.0

info

аксакал
★☆
Jurijs> Здесь полная версия. Как я понял видимость была не очень и с дневного режима перешли в режим тепловизора.

Спасибо. Пишут,что был сильный туман
   133.0.0.0133.0.0.0
RU kaouri #12.03.2025 21:54  @alexkruger#12.03.2025 19:35
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

alexkruger> Непонятно всё это. Как можно было не заметить удар другим членам экипажа. В машине все спали в полном отрубе, что ли?
На 3-4 узлах уже «летишь куда-то в даль», на 16 действительно можно хорошо приложиться. Потом у машины хватает своих проблем, которые надо решить прежде чем бежать на мост. Как минимум надо убедиться что ВДГ будут работать и осмотреть МКО на водотечность.
   25

info

аксакал
★☆
alexkruger>> Непонятно всё это. Как можно было не заметить удар другим членам экипажа. В машине все спали в полном отрубе, что ли?
kaouri> Потом у машины хватает своих проблем

Останавливать ГД без команды с мостика разве можно? )
   133.0.0.0133.0.0.0

kaouri

аксакал

info> Останавливать ГД без команды с мостика разве можно? )
А там, у меня, написано про остановку ГД? :eek:
   25

info

аксакал
★☆
kaouri> А там, у меня, написано про остановку ГД? :eek:


alexkruger>>> Непонятно всё это. Как можно было не заметить удар другим членам экипажа. В машине все спали в полном отрубе, что ли?

Так Александр и говорит о том,что ГД после удара работал 10 мин на передний ход )))

kaouri> Потом у машины хватает своих проблем, которые надо решить прежде чем бежать на мост

Зачем из МО бежать на мост? Обычно бегут туда,куда расписан по тревогам)
   133.0.0.0133.0.0.0
Это сообщение редактировалось 12.03.2025 в 23:14

kaouri

аксакал

info> Так Александр и говорит о том,что ГД после удара работал 10 мин на передний ход )))
Примите версию что « были в полном отрубе». :)
   25

Amur73

опытный
★☆
info>>> Интересно,как это снято? Может можно вырезать видео?
Jurijs>> У кого-то на мостике стоит камера, включена в режим тепловизора. Судя по качеству не самая дорогая.
info> Так далеко снимает? Не знал,что такие бывают)

у клуба "восток" катер японский есть, у него тепловизор стоит. На ходу смотрят цели и тд. приятная вещь!! особо днем в легкое волнение, когда рыбака не увидишь на резинке. Вопрос в том, что в него надо СМОТРЕТЬ)) смысл прибора, если им не пользоваться)))
   133.0.0.0133.0.0.0

kaouri

аксакал

info> Зачем из МО бежать на мост? Обычно бегут туда,куда расписан по тревогам)
При подобной коллизии винт будет работать с максимальным проскальзыванием и ГД уйдет в перегруз. Механику надо разгребать данную ситуацию. Вопрос: что делать если вы не можете дозвониться до моста? А судя по тому что ГД после удара продолжал работать - указаний с моста не поступало.
Хотя, всегда возможно неправильное понимание ситуации в следствии "Гоги передаст" © Мимино.
   136.0136.0

info

аксакал
★☆
info>> Зачем из МО бежать на мост? Обычно бегут туда,куда расписан по тревогам)
kaouri> При подобной коллизии винт будет работать с максимальным проскальзыванием и ГД уйдет в перегруз.
Посмотрите видео,где описывается ситуация. Там показан тракинг движения. Контейнеровоз,после удара двигался вместе с танкером."крутил" танкер стоящий якоре. Поэтому и говорят это удача,что танкер,после удара,остался на якоре. Иначе последствия были бы еще хуже.

Мне вот показалось,что время столкновения около 10:00 UTC и время обеда 12:00 судового могли совпасть

Но...снимут данные с VDR и все станет ясно.
   133.0.0.0133.0.0.0
Это сообщение редактировалось 13.03.2025 в 10:59

info

аксакал
★☆
Пожар на борту танкера Stena Immaculate, вспыхнувший в результате столкновения с контейнеровозом Solong у берегов Великобритании, прекратился, сообщила судоходная компания и оператор судна Crowley. Ранее замглавы британского минтранса Майк Кейн заявил, что пожар на танкере, вероятно, потушен. Британская береговая охрана при этом сообщала об отсутствии «видимого» возгорания, но не подтверждала полную его ликвидацию, сообщает ТАСС.

Пожар на танкере Stena Immaculate у берегов Британии прекратился

Пожар на борту танкера Stena Immaculate, вспыхнувший в результате столкновения с контейнеровозом Solong у берегов Великобритании, прекратился, сообщила судоходная компания и оператор судна Crowley. Ранее замглавы британского минтранса Майк Кейн заявил, что пожар на танкере, вероятно, потушен. //  paluba.media
 
   133.0.0.0133.0.0.0

info

аксакал
★☆
Начались вопросы:

В связи с инцидентом были подняты вопросы о том, почему несколько систем безопасности на Solong вышли из строя одновременно и привели к аварии.

Отчеты указывают на то, что никаких признаков злого умысла за аварией не было
   133.0.0.0133.0.0.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters