[image]

Аварии на море 2

 

info

аксакал
★☆
info> Контейнеровоз на плаву,но продолжает гореть.
info> К нему идут спасатели. Судно будет отбуксировано в Бельгию
Контейнеровоз начали спасать потому,что на борту не оказалось токсичных химикатов.


немецкая компания Ernst Russ, владеющая сухогрузом заявила:

«На борту находятся четыре пустых контейнера, которые раньше содержали этот опасный химикат. Эти контейнеры будут находиться под наблюдением», — говорится в официальном заявлении Ernst Russ.
   133.0.0.0133.0.0.0

info

аксакал
★☆
info> Поводу столкновения возбуждено дело. Арестован 59-летний человек по подозрению в причинении смерти по неостророжности (погиб 1 человек на контейнеровозе)

info> Зы скорее всего капитан контейнеровоза

Судовладелец подтвердил прессе,что арестован капитан контейнеровоза
   133.0.0.0133.0.0.0
Это сообщение редактировалось 11.03.2025 в 21:28

info

аксакал
★☆
kaouri> Пытаюсь представить как это выглядит на 16 узлах.
kaouri> Говорили что контейровоз въехал в танкер на таком ходу.
Члены экипажа танкера показали,что контейнеровоз ударил в борт танкера и в течении примерно 10 минут еще работал передним ходом.....


"The man said the Solong didn't immediately stop after smashing into the Stena, and that it felt like it continued to drive into the ship for about 10 minutes after the initial impact".

Если это действительно так,то на мосту что ли было пусто?
   133.0.0.0133.0.0.0
RU kaouri #11.03.2025 21:54  @alexkruger#10.03.2025 23:24
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

alexkruger> На автопилоте - значит спал или пьяный. Шучу, конечно.
Там еще пару вариантов есть. Не раз наблюдалось как «дуры» под 200 метров шли полным ходом в зонах разделения без ходовых и не отвечали на УКВ.
   25

kaouri

аксакал

info> Если это действительно так,то на мосту что ли было пусто?
Даже не знаю. Может штурман головой ударился. Все же почти 30км/час, приложить могло хорошо.
   25

info

аксакал
★☆
info>> Если это действительно так,то на мосту что ли было пусто?
kaouri> Даже не знаю. Может штурман головой ударился. Все же почти 30км/час, приложить могло хорошо.

Удар примерно под углом 90 гр
Прикреплённые файлы:
Танкер.jpg (скачать) [747x1075, 193 кБ]
 
 
   133.0.0.0133.0.0.0

kaouri

аксакал

info> Удар примерно под углом 90 гр
Там, похоже, палубу полубака подняло с отрывом от корпуса. Хорошая сила удара.
   25

info

аксакал
★☆
info>> Удар примерно под углом 90 гр
kaouri> Там, похоже, палубу полубака подняло с отрывом от корпуса. Хорошая сила удара.

У контейнеровоза бульб. Он первым принял удар....
   133.0.0.0133.0.0.0
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

info> Члены экипажа танкера показали,что контейнеровоз ударил в борт танкера и в течении примерно 10 минут еще работал передним
info> Если это действительно так,то на мосту что ли было пусто?

Даже если на мосту никого не было или Мастер был в отрубе на своей вахте, то остальные что? Розы нюхали? Никто не заметил удара? Странно это все.
   2424
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
alexkruger> Даже если на мосту никого не было или Мастер был в отрубе на своей вахте, то остальные что? Розы нюхали? Никто не заметил удара? Странно это все.

Часть вины будет и на танкере. Стоя на якоре,должны были вести наблюдение. Видя опасное сближение,любыми способами предупредить другое судно.
А может и делали это..

А чья вахта была? Там 14 чел экипаж.
   133.0.0.0133.0.0.0

kaouri

аксакал

info> Видя опасное сближение,любыми способами предупредить другое судно.
Что может быть на танкере кроме УКВ и тифона? В темное время можно добавить прожектор.
   25

info

аксакал
★☆
info>> Видя опасное сближение,любыми способами предупредить другое судно.
kaouri> Что может быть на танкере кроме УКВ и тифона? В темное время можно добавить прожектор.

Все суда водоизмещением свыше 150 GT должны иметь лампу дневной сигнализации (судовой сигнальный прожектор, лампа Ратьера)

В любом случае и у одного и у другого должны были работать радары с выставленной зоной безопасности. При пересечении-звуковой сигнал
   133.0.0.0133.0.0.0
Это сообщение редактировалось 11.03.2025 в 23:18
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

info> Часть вины будет и на танкере. Стоя на якоре,должны были вести наблюдение. Видя опасное сближение,любыми способами предупредить другое судно.
info> А может и делали это..
info> А чья вахта была? Там 14 чел экипаж.

Танкер стоял на месте якорной стоянки Margate. Там достаточно судов было. Они и наблюдали, не думая о том, что им на 16 узлах в борт въедут. Трафик тоже спал, наверное.
На контейнеровозе на вахте Мастер должен быть, там нет третьего.
   2424

kaouri

аксакал

info> Все суда водоизмещением свыше 150 GT должны иметь лампу дневной сигнализации (судовой сигнальный прожектор, лампа Ратьера)
Фактически бесполезны в светлое время.
info> В любом случае и у одного и у другого должны были работать радары с выставленной зоной безопасности. При пересечении-звуковой сигнал
У танкера зона в 8 миль? Если на контейнеровозе в рубке «спали», танкеру сделать ничего невозможно.
   25
CA suyundun #12.03.2025 02:40  @Тилле#11.03.2025 20:04
+
-
edit
 

suyundun

опытный

Тилле> Заслужили.
Я такое давно себе представлял. Мысль материальна? Про тунель под Ламашем помечтать? :D
Как говорится–“Мечтайте правоверные. Все будет, как мечтаете. Но не так, как Вы думаете” :(
   135.0135.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
alexkruger> уволили российских моряков.

Источники Би-би-си в британском правительстве сообщили, что среди членов экипажа португальского грузового судна Solong были россияне и филиппинцы.
   133.0.0.0133.0.0.0

Mitry

аксакал
★★
kaouri>> Пытаюсь представить как это выглядит на 16 узлах.
kaouri>> Говорили что контейровоз въехал в танкер на таком ходу.
info> Члены экипажа танкера показали,что контейнеровоз ударил в борт танкера и в течении примерно 10 минут еще работал передним ходом.....
....
info> Если это действительно так,то на мосту что ли было пусто?

"... В 11.15 по местному времени (13.15 мск) в пяти милях от западного побережья Сицилии в районе порта Мазара-дель-Валло небольшое (32 м) итальянское океанографическое судно "Тетис" (Thetis) было протаранено контейнеровозом "Еллени" (Elleni) водоизмещением 54 тысячи тонн и длиной 295 м, следовавшим под панамским флагом из Израиля в Испанию.
В результате столкновения "Тетис" затонул, а контейнеровоз, не снижая скорости, пытался продолжить свой путь, пока его не остановили катера береговой охраны..."

Вот характерный пример - а вы говорите... Он его одел на бульбу и тащил еще пока тот не свалился с бульбы... Это было еще в 2007 г.
Подробности здесь:

Михейчик Петр Александрович

3 августа 2007 г при испытании новой аппаратуры, разрабатываемой в рамках совместного российско-итальянского проекта, трагически погиб ведущий инженер лаборатории океанологических измерительных систем ВНИРО Петр Александрович Михейчик. В 11.15 по местному времени (13.15 мск) в пяти милях от западног... //  www.vniro.ru
 
   136.0136.0

info

аксакал
★☆
Mitry> Вот характерный пример - а вы говорите...
Подобное часто бывает с небольшими рыболовными судами.деревянный корпус,плохо отражает...
У нас в п-ве паром задел рыбачка,который пересекал курс с тралом. Ни огней,ни отражателей не нес.


Но здесь не тот случай

Танкер дл 183 м
Контейнеровоз дл 140 м
   133.0.0.0133.0.0.0
Это сообщение редактировалось 12.03.2025 в 10:50

info

аксакал
★☆
Появляются подробности:


Мартин Бойерс, генеральный директор порта Гримсби-Ист, сообщил , что в понедельник утром в этом районе было «очень туманно», что могло способствовать проблемам с видимостью.

Тем временем спасатель сообщил The Times, что во время первоначальных поисков туман был настолько густым, что спасатели «ничего не видели».


По данным сайта отслеживания судов MarineTraffic, в понедельник в 09:48 по Гринвичу судно Stena Immaculate стояло на якоре и дрейфовало со скоростью 0,1 узла.


Зы дрейф маловероятен. Там сильное течение и судно "крутится" якоре, поэтому АИС показывает 0.1 уз
   133.0.0.0133.0.0.0
Это сообщение редактировалось 12.03.2025 в 11:08

Snake

аксакал
★★
info> Тем временем спасатель сообщил The Times, что во время первоначальных поисков туман был настолько густым, что спасатели «ничего не видели».
Радару это мешать не должно. Просто бардак на португальце.
   134.0.0.0134.0.0.0

info

аксакал
★☆
Mitry> Вот характерный пример

Grangemouth-Rotterdam 400 миль
Со скоростью 16 уз это ровно сутки

На коротком плече очень тяжело работать. Стоянки короткие,переходы маленькие Нет времени для отдыха. Жесткое расписании линии.Отсюда и сон и реакция и т п

Это все не снимает вины,но...
   133.0.0.0133.0.0.0

info

аксакал
★☆
Арестованный капитан контейнеровоза - россиянин
Экипаж россияне/филиппинцы



"The captain of the Solong - the container ship involved in the crash in the North Sea - is a Russian national, the vessel's owner has said.
The rest of the crew were Russian and Filipino nationals, according to shipping company Ernst Russ"

О гражданстве моряков на танкере, который шел под флагом США, пока не сообщается.

Капитаном врезавшегося в танкер судна в Северном море оказался россиянин

Британская полиция накануне сообщила, что 59-летний капитан сухогруза Solong арестован по подозрению в непредумышленном убийстве. Им оказался гражданин России, остальной экипаж — россияне и филиппинцы //  www.rbc.ru
 
   133.0.0.0133.0.0.0
Это сообщение редактировалось 12.03.2025 в 13:09

Mitry

аксакал
★★
Mitry>> Вот характерный пример - а вы говорите...
info> Подобное часто бывает с небольшими рыболовными судами.деревянный корпус,плохо отражает...
info> У нас в п-ве паром задел рыбачка,который пересекал курс с тралом. Ни огней,ни отражателей не нес.
info> Но здесь не тот случай

Как раз тот — разгильдяйство с обоих сторон! Я в курсе, так как там мои люди были на НИС.
Кстати, НИС (итальянский) - железный и достаточно современный был. Но ни один плотик не сработал!
И работали в терводах... На берегу уже успели по локатору обстановку оценить и минут 10 пытались докричаться до обоих еще до столкновения...
Ну на НИС понятно - шла станция с забортными работами, там аппаратура на глубине была, а народ весь на палубе, даже кэп (в рубке никого) - может поэтому и спаслись, успели попрыгать за борт. Один погиб - в лаборатории на приборе сидел. Его потом через несколько дней подняли - сплошной синяк, удар прямо в его рабочее место был...
А вот что в рубке на контейнеровозе было - загадка...
   136.0136.0

info

аксакал
★☆
По контейнеровозу:

летом 2024 года инспекторы государственного портового контроля (PSC) Ирландии во время проверки судна в Дублине выявили не менее десяти различных недостатков.

Среди них:

несоответствие требованиям показаний работы запасного поста управления рулем
не отвечающая требованиям безопасности сигнализация
ненадлежащее обслуживание спасательных шлюпок и др.
   133.0.0.0133.0.0.0
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

info> По контейнеровозу:
info> летом 2024 года инспекторы государственного портового контроля (PSC) Ирландии во время проверки судна в Дублине выявили не менее десяти

Устранили и предъявились позже. Никто не позволил бы им работать с наличием замечаний.
   2424

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters