[image]

Проект МС-21. Новости

 
1 53 54 55 56 57 63
RU yacc #11.11.2025 09:01  @Виктор Банев#05.11.2025 01:16
+
-
edit
 

yacc

координатор
★★★
В.Б.> "Максимальная дальность - до 3830 км."©. (что значит "до"?).
В.Б.> "Ну, не шмогла!" :D
Баневу для сведения - по факту дальние узкофюзеляжные оказались не так и нужны

WizzAir разочаровалась в A-321XLR

Лоукостер звучит модно и по-современному. Мода была популярна в прошлом десятилетии, сейчас это необходимость. В прошлом десятилетии европейская молодёжь позиционировала себя, как любящих путешествовать каждые выходные, экономя на перелётах с модными лоукостерами, где билеты продавались через… //  travelfoxes.livejournal.com
 
   120.0.0.0120.0.0.0
RU Lunar #11.11.2025 15:34  @Виктор Банев#05.11.2025 01:16
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Lunar

опытный

В.Б.> Теперь разные тут будут трындеть, что ИМЕННО ТАК и было задумано и 3,8 тыс. км. - это гораздо лучше, чем первоначально задуманные 6+ тыс. км! А понтов-то было, понтов! :D

Тут еще хорошо что вовремя провели экспертизу и установили что нам не надо 1000 самолетов к 30тому году. А то бы наделали а они потом стояли без использования. Понимать надо.
   141.0.0.0141.0.0.0
RU Виктор Банев #11.11.2025 16:33  @Lunar#11.11.2025 15:34
+
-
edit
 
Lunar> Тут еще хорошо что вовремя провели экспертизу и установили что нам не надо 1000 самолетов к 30тому году. А то бы наделали а они потом стояли без использования. Понимать надо.
Конечно, понимать надо: думаю, и сотни МС-21 не будет к 30-му году. Но скажут, что это именно столько, сколько надо! И это намного лучше, чем много. Спорим? :D
   2525
RU Виктор Банев #11.11.2025 16:50  @yacc#11.11.2025 09:01
+
-
edit
 
В.Б.>> "Максимальная дальность - до 3830 км."©. (что значит "до"?).
В.Б.>> "Ну, не шмогла!" :D
yacc> Баневу для сведения - по факту дальние узкофюзеляжные оказались не так и нужны
Конечно, особенно в нашей "убогой маленькой" стране. Рейс S7 3061 Москва – Благовещенск летает А-320НЕО, 7:30 в полете, А будет (если вообще будет) летать МС-21 с промежуточной посадкой и дозаправкой. Но это же гораздо патриотичнее, значит- лучше! :D
Путин, надысь, что-то говорил про "лапотный патриотизм"? Иногда, оказывается, бывает прав! :p
   2525
RU keleg #11.11.2025 16:52  @Виктор Банев#11.11.2025 16:33
+
+1
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

В.Б.> Конечно, понимать надо: думаю, и сотни МС-21 не будет к 30-му году. Но скажут, что это именно столько, сколько надо! И это намного лучше, чем много. Спорим? :D
Притом что Суперджетов две сотни летает?
   2525
RU keleg #11.11.2025 16:54  @Виктор Банев#11.11.2025 16:50
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

В.Б.> Конечно, особенно в нашей "убогой маленькой" стране. Рейс S7 3061 Москва – Благовещенск летает А-320НЕО, 7:30 в полете,
Это с двигателями GTF, которые сейчас массово сыплются со сроком ремонта больше года?
Недолго он полетает.
   2525
RU Виктор Банев #11.11.2025 17:20  @keleg#11.11.2025 16:52
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 
В.Б.>> Конечно, понимать надо: думаю, и сотни МС-21 не будет к 30-му году. Но скажут, что это именно столько, сколько надо! И это намного лучше, чем много. Спорим? :D
keleg> Притом что Суперджетов две сотни летает?
А сколько Су-Перджетов "сделаноунас"? :D
Я ж не утверждаю - зачем? Это моё мнение насчет МС-21. Читайте внимательно. Осталось немного подождать "до 30-го" года, зачем СЕЙЧАС-то спорить? Это ж просто повод для веселья, а не для каких-то принципиальных споров. :p
   2525
U235: Су-Перджет; предупреждение (+1) по категории «Необоснованный кащенизм [п.14]»

RU yacc #11.11.2025 17:54  @Виктор Банев#11.11.2025 16:50
+
-
edit
 

yacc

координатор
★★★
yacc>> Баневу для сведения - по факту дальние узкофюзеляжные оказались не так и нужны
В.Б.> Конечно, особенно в нашей "убогой маленькой" стране. Рейс S7 3061 Москва – Благовещенск летает А-320НЕО, 7:30 в полете, А будет (если вообще будет) летать МС-21 с промежуточной посадкой и дозаправкой. Но это же гораздо патриотичнее, значит- лучше! :D

Капиталистическая ВиззЭйр сократила заказ в четверо, потому что оценила что это - дорого.
Тут я вижу тоже самое - 15 454 ₽ в одну сторону - я на Сахалин летал 8 туда, 8-30 назад на гораздо более комфортабельном Б777 за ту же цену.
Да - 321 XLR - это меньше комфорта, больше денег.
Прикреплённые файлы:
clipimage.jpg (скачать) [996x202, 26 кБ]
 
 
   120.0.0.0120.0.0.0

yacc

координатор
★★★
keleg> Притом что Суперджетов две сотни летает?
Год назад - чуть более полутора сотен

Ростех - Медиа - Новости - «Яковлев» представил статистику по налету SSJ-100

Налет флота самолетов SSJ-100 с начала эксплуатации составил более 1 745 000 летных часов, всего выполнено свыше 977 тысяч полетов. Эту статистику разработчик воздушного судна — ПАО «Яковлев» Объединенной авиастроительной корпорации — представил на ежегодной конференции эксплуатантов самолета SSJ-100, которая прошла в Москве.  Всего в эксплуатации на сегодняшний день находится 159 самолетов SSJ-100 различных модификаций, операторами этих машин являются семь российских авиакомпаний. При этом в третьем квартале 2024 года у четырех авиакомпаний среднесуточный налет на одно воздушное судно превышает восемь часов. //  Дальше — rostec.ru
 
   120.0.0.0120.0.0.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠☠☠
t.> В конкурсе претендентов на этот пост в этот раз выиграл Банев, Ива проиграл.

НИКТО ничего НЕ выиграл и ничего НЕ проиграл.

Смотрите вот сюда: ОАК :: Ту-214

Летно-технические характеристики
Максимальная взлетная масса, т _______________ 110.75

Максимальная коммерческая нагрузка, т _________ 25.2

Дальность полета при макс.комм.нагрузке, км ___ 3,800

Максимальная пассажировместимость, пасс. ______ 210
 

Известно, что согласно РЛЭ на Ту-214:

а) 210 паксов весят ___________________________ 19950 кг
б) 19950 кг везут на дальность ________________ 5600 км
в) максимальные 25200 кг везут на дальность ___ 4300 км

Но на сайте ОАК вместо 4300км проставлено, как мы видим 3800 км. Т.е. для 19950 кг (210 паксов) + 5250 кг (коммерческого груза)

И эти данные постоянно меняются. Крайний раз, когда просматривал стояло 4100 км. И что это значит - Загадка.

А теперь идем туда с чего все сегодня началось: ОАК :: МС-21

Типовая двухклассная компоновка, кресел _________ 163 (16 бизнес и 147 эконом)

Макс. дальность полета в двухклассной компоновке*, км __ до 3830

Макс. взлетная масса (MTOW), кг ________________________ 85 000

Макс. коммерческая нагрузка*, кг _______________________ 21 300

* 175 пассажиров
 


Понятно что вес 163 паксов в двухклассной компоновке = 175 паксов в моноклассе.

Но совершенно непонятно 3830 км дальности чему соответствуют:

- или максимальной коммерческой нагрузке в 21300 кг при 163/175 паксам?

- или 163/175 паксам, а это соответственно 15322 кг и 15750 кг.

Если второе, то это вообще никак НЕ бьется со взлетной массой в 85000 кг.

Это еще бы можно было бы принять при прежней взлетной массе в 79500 кг

В ОАК с инфо на сайте просто БЕДА. Тот кто дает инфо на сайт вот реально, или НЕ в курсе (не допущен), или его специально держат за лоха (ну не допущен же).

Что-то и Зачем-то мутят. А вот зачем мутят - "И кто его знает зачем он моргает"(ц)

А вот если первое, то ...

Причем РБК бросился за камментами в Пресс-службу Ростеха. Причем сегодня и с подачи "Ведомостей".

Им ответили, но ... "Тумана войны" меньше НЕ слало, если не стало еще больше.

Смотрим: «Ростех» ответил на сообщения об уменьшении дальности полета МС-21

Оставляем исключительно прямую речь Пресс-службы Ростех:

в части дальности полета самолет соответствует изначальному техническому заданию Минпромторга России от 2009 года — 3500 км при 180 пассажирах. При этом любой самолет эволюционирует в процессе доработок, поэтому увеличение дальности остается актуальной задачей для программы МС-21
 

«В настоящий момент на сайте ОАК опубликован не «проект будущего», каким еще два-три года назад был МС-21, а расчетные характеристики реальной машины, которая уже создана в «железе», летает, проходит сертификацию и пойдет в авиакомпании»
 


Разве из этого можно сделать, хоть какой-нибудь вывод?
   11

liv444.1

аксакал

☠☠☠☠
В.Б.>> Конечно, особенно в нашей "убогой маленькой" стране. Рейс S7 3061 Москва – Благовещенск летает А-320НЕО, 7:30 в полете, А будет (если вообще будет) летать МС-21 с промежуточной посадкой и дозаправкой. Но это же гораздо патриотичнее, значит- лучше! :D

А кто-то "обещался", что МС-21 будет уделывать NEO???

Полудурку, главнюку АФЛ господину Александровскому сразу предлагали для сего Ту-214.

А он чего отмочил? - Теперь летает (и еще долго будет летать) в Благовещенск "Россия", входящая в группу, на 777 или периодически на 747.

yacc> ... я на Сахалин летал 8 туда, 8-30 назад на гораздо более комфортабельном Б777 ...

На Сахалин на 777 туда 8, а обратно за 8-30? Вы кого за лохов держите?

Это НЕ только НЕ 777, это даже НЕ Ил-62. Выдумка. Как минимум потому, что "промежуток" больше.

Напоминаю из своего на МСК-ХБР и обратно:

- Б-777, туда в ХБР - 8.40, обратно в МСК - 9.20;

- Ил-62, туда в ХБР - 7.40, обратно в МСК - 8.20.

Потому как Ил-62 был летал быстрее, чем Б-777. Про Б-747 лучше вообще промолчать.
   11
+
+1
-
edit
 

yacc

координатор
★★★
yacc>> ... я на Сахалин летал 8 туда, 8-30 назад на гораздо более комфортабельном Б777 ...
liv444.1> На Сахалин на 777 туда 8, а обратно за 8-30? Вы кого за лохов держите?
Можешь считать что тебя.
Вот мой недавний билет, нужное подчеркнуто, просвещайся.
Прикреплённые файлы:
clipimage.jpg (скачать) [1080x634, 64 кБ]
 
 
   120.0.0.0120.0.0.0
+
-1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠☠☠
yacc> Можешь считать что тебя.

Шутку юмора оценил.

yacc> Вот мой недавний билет, нужное подчеркнуто, просвещайся.

Не надо мне сказки рассказывать про "билеты" от АФЛ. "Не верь глазам своим"

"Плавал, знаю". Замена типа самолета, а следовательно и времени полета - норма.

И за этим нужно следить не по билетам, а по объявлению командира уже в самолёте.

Тем более, что разница в 35 минут, указанная в билете, который вы показали, изначально, ЧУШЬ СОБАЧЬЯ.

Вы НЕ виноваты, безусловно, но... МСК-ХБР и обратно - это мой маршрут на протяжении более 40 лет. Да, с перерывом.

Тем не менее, на нем я летал и на Ту-114, и на Ил-62, и на Ил-96, и на Б-777, и на Б-747.
   119.0.0.0119.0.0.0
+
+1
-
edit
 

yacc

координатор
★★★
liv444.1> Не надо мне сказки рассказывать про "билеты" от АФЛ. "Не верь глазам своим"
Надо просто засечь время

liv444.1> "Плавал, знаю". Замена типа самолета, а следовательно и времени полета - норма.
Ни разу не меняли на дальнем на том, на чем я летал

liv444.1> И за этим нужно следить не по билетам, а по объявлению командира уже в самолёте.
Следить нужно по своим часам

liv444.1> Тем более, что разница в 35 минут, указанная в билете, который вы показали, изначально, ЧУШЬ СОБАЧЬЯ.
Это всегда так было - потому что ветер.
Если кто не знает - на эшелоне он тоже есть.


Можем глянуть по старому расписанию
 


Рейс 38 - Ю-М
Вылет 3-00, Прибытие - 14.10 - уже 11.10, реально порядка 8.30 - 9 - это через Хабаровск
Рейс 37 М-Ю
Вылет 16-05, Прибытие - 0.30 - 8.25 время рейса

liv444.1> Тем не менее, на нем я летал и на Ту-114, и на Ил-62, и на Ил-96, и на Б-777, и на Б-747.
А я летал еще и на ил-18 так что помню
можно вон по хабаровску расписание служебное глянуть
 


Рейс 25 - М-Х Ил-62М
Вылет 21-00, Прибытие - 4.45 - 7.45
А вот обратно 26
Вылет 08-05, Прибытие - 16.40 - 8.35

Хреновая у вас память, если не помните что с ДВ в Мск - дольше.
   120.0.0.0120.0.0.0
Это сообщение редактировалось 11.11.2025 в 22:56
+
-2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠☠☠
yacc> Хреновая у вас память, если не помните что с ДВ в Мск - дольше.

Вы понимать прочитанное научились?

Вам совершенно конкретно говорят...

МСК-ХБР

Ил-62 - 7.40

Ил-96 и Б-777 - в районе 8.40

Бобинг-747 - в районе 9.30

Обратно, т.е. ХБР-МСК

Ил-62 - 8.20

Ил-96 и Б-777 - в районе 9.30

Бобинг-747 - в районе 10.30

Где вы увидели обратное? Понимать прочитанное не научились? Или специально провоцируете?

При этом ОСОБЕННО подчеркиваю, что...

Ил-62 летал быстрее всех. Со скоростью 900 км/ч.

Поэтому у него минимальная разница между туда и обратно в 40 (сорок) минут.

Остальные заметно медленнее, чем Ил-62. Поэтому разница между туда и обратно БОЛЬШЕ.

Поэтому разница указываемая в билетах от АФЛ в 30-35 минут - это голимое ФУФЛО.

Понятно?
   119.0.0.0119.0.0.0
Это сообщение редактировалось 12.11.2025 в 01:12
Fakir: предупреждение (+2) по категории «Категоричное сомнительное заявление, не подтверждённое фактом [п.11] »

yacc

координатор
★★★
liv444.1> Вам совершенно конкретно говорят...
liv444.1> МСК-ХБР
liv444.1> Ил-62 - 7.40
liv444.1> Ил-96 и Б-777 - в районе 8.40
А может сначала цифры глянуть ?

liv444.1> Остальные заметно медленнее, чем Ил-62. Поэтому разница между туда и обратно БОЛЬШЕ.
Незаметно. Плюс-минус тоже самое.
А вот самый комфортный был Ил-96.

liv444.1> Поэтому разница указываемая в билетах от АФЛ в 30-35 минут - это голимое ФУФЛО.
Разница не указывается, указывается полетное время.
Прикреплённые файлы:
clipimage.jpg (скачать) [900x277, 22 кБ]
 
 
   120.0.0.0120.0.0.0

liv444.1

аксакал

☠☠☠☠
yacc> А может сначала цифры глянуть ?

Мне Пофигу любые цифры, кроме тех, которые своей собственной задницей "посчитал" на жопоместе в самолёте.

yacc> Незаметно. Плюс-минус тоже самое.

Вы так прикалываетесь?

Не смогли заметить, что "Одесская разница" между Ил-62 и Бобингом-747 в районе 2 часов, что туда, что обратно?

yacc> А вот самый комфортный был Ил-96.

Самый комфортный, это Ил-86.

А вот разницы между Ил-96 и Б-777 не увидел. Б-747 - это просто задница. Но если нет вариантов...

В 18 лет 5ачал летать самостоятельно. И научился (разработал операцию) как летать в первом салоне, причём чаще на 1 ряду. У правого иллюминатора. Ну пока один летал.

yacc> Разница не указывается, указывается полетное время.

Если летишь туда обратно, а это неизбежно. Хоть на восток, хоть на запад, то....

То разница тебя, меня или любого, "всегда найдет".
   119.0.0.0119.0.0.0
RU Виктор Банев #12.11.2025 02:23  @yacc#12.11.2025 01:21
+
-
edit
 
liv444.1>> Вам совершенно конкретно говорят...
liv444.1>> МСК-ХБР
liv444.1>> Ил-62 - 7.40
liv444.1>> Ил-96 и Б-777 - в районе 8.40
yacc> А может сначала цифры глянуть ?
liv444.1>> Остальные заметно медленнее, чем Ил-62. Поэтому разница между туда и обратно БОЛЬШЕ.
yacc> Незаметно.
Конечно, незаметно, тем более, что: "Крейсерская скорость Ил-62 несколько меньше, чем у остальных реактивных пассажирских лайнеров, и составляет М=0,77—0,79 (против типичной М=0,82—0,83). При полётах на восток Ил-62 летали по самой незагруженной северной трассе (из пяти существующих) через Норильск, чтобы Ил-62 не мешал более скоростным машинам."©.
yacc> А вот самый комфортный был Ил-96.
Самый комфортный - с телевизором (медиасистемой). Всё остальное - ерунда. Вискарик прочие мелкие неудобства легко нивелирует... :D
Поэтому, предпочитаю Б-777: на нём и больше всего летал и летаю. А вот А-380 нравится меньше.
   2525
RU liv444.1 #12.11.2025 03:01  @Виктор Банев#12.11.2025 02:23
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠☠☠
В.Б.> Конечно, незаметно,...

Дядь Вить, не говори в том, чего ты лично не знаешь.

> тем более, что: "Крейсерская скорость Ил-62 несколько меньше, чем у остальных реактивных пассажирских лайнеров, и составляет М=0,77—0,79 (против типичной М=0,82—0,83).

Еще раз... Ил-62 летал со скоростью в 900 км/ч, минимум. А это больше, чем у всех ныне летающих на 80-50 км/ч.

Причем liv444.1 столько раз на нем летал, что... Почти дословно помню текст, который командир, единственный раз тогда, по процедуре, произноси во время полета.

И текст этот произносился всегда в то момент, когда самолёт находился над Подкаменной Тунгуской. Что туда, что обратно.

И мне с тех пор глубоко Пофигу на то, когда пытаются тыкать пальцем в любые, типа, "источники".

Которые, якобы, должны показать, что Ил-62 летал медленнее, чем в 900км/ч.

Запомните, минимум 900 км/ч по Коридору который проходит над Подкаменной Тунгуской.

Из Москвы в Хабаровск за 7 часов 40 минут. Из Хабаровска в Москву за 8 часов 20 минут.

В.Б.> Самый комфортный - с телевизором (медиасистемой).

Дядь Вить, ты это...

В самолёте между Москвой и Хабаровском или обратно...

Нужно КРЕПКО СПАТЬ, пробуждаясь только На примем пищи. И то совсем не обязательно.

Между Москвой Хабаровском разница во времени аж 7 часов. И если пялиться в Дибилизор, то...

Что туда, что обратно... Бубен с трубами и барабанами вместо головы - обеспечен.

А с учётом того, что 747 настолько медленный, что в самолёте в добавок к разнице во времени в 7 часов добавляется ещё от 9.40 до 10.30, то...

Какой нахрен ещё Дибилизор? - СПАТЬ.

UPD: Тем не менее, для таких Особенных паксов, как вы, себя любимый...

"Бюро 1440" получило в ОАК технические требования для разработки комплекса развлечений.

Который должен быть готов ориентировочно в 2028 году.

Любимый вами АФЛ в числе первых его получателем. Если не самым первым.

Все у вас будет хорошо и с дибилизором на борту, и с бубном вместо головы.

Наслаждайтесь.
   119.0.0.0119.0.0.0
Это сообщение редактировалось 12.11.2025 в 03:16
+
+4
-
edit
 

yacc

координатор
★★★
liv444.1> Дядь Вить, не говори в том, чего ты лично не знаешь.
Он как раз знает - у него батя пилотом летал.
Также как знает что крейсерское указывается M, а не скорость.

>> тем более, что: "Крейсерская скорость Ил-62 несколько меньше, чем у остальных реактивных пассажирских лайнеров, и составляет М=0,77—0,79 (против типичной М=0,82—0,83).
liv444.1> Еще раз... Ил-62 летал со скоростью в 900 км/ч, минимум. А это больше, чем у всех ныне летающих на 80-50 км/ч.
Еще раз - Банев прав - крейсерское М у Ил-62 порядка 0.78 ( график )
не надо путать его с Ту-154
Потому у Ил-62 гидросистемы в управлении рулями не было, в отличии от Ту-154 и современных.
Прикреплённые файлы:
clipimage.jpg (скачать) [909x678, 82 кБ]
 
 
   120.0.0.0120.0.0.0
+
+2
-
edit
 

yacc

координатор
★★★
yacc>> А может сначала цифры глянуть ?
liv444.1> Мне Пофигу любые цифры, кроме тех, которые своей собственной задницей "посчитал" на жопоместе в самолёте.
Отрицание расписания своим мнением - ну значит разговор можно заканчивать.
   120.0.0.0120.0.0.0
RU yacc #12.11.2025 09:34  @Виктор Банев#12.11.2025 02:23
+
-
edit
 

yacc

координатор
★★★
yacc>> А вот самый комфортный был Ил-96.
В.Б.> Самый комфортный - с телевизором (медиасистемой). Всё остальное - ерунда.
Самый комфортный по мне - это где места между креслами больше.
Для туристического класса это будет Ил-96.
Там и вентилятор есть, в 777 его тупо нет.
   120.0.0.0120.0.0.0
+
-2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠☠☠
yacc> Отрицание расписания своим мнением - ну значит разговор можно заканчивать.

Отрицает я НЕ расписание и ориентировочное для посадки время вылета, а проставленное в расписании время прибытия. Которое вообще - условное.

Если бы вы Реально полетал с Группой АФЛ, в частности, из МСК в ХБР, то...

НЕ считали бы данные ФАКТЫ моим личным мнением.

Ну, а поскольку вы Теоретик, а Совсем Не Практик в полетах самолетом на ДВ и обратно.

То сей разговор БЫ вообще БЫ могли БЫ не начинать.
   119.0.0.0119.0.0.0
+
-1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠☠☠
yacc> Для туристического класса это будет Ил-96.
yacc> Там и вентилятор есть, в 777 его тупо нет.

Относительно Ил-96 - Да.

Относительно 777 - летал на таком, в котором он был реально.

Другое дело, что мне он не особенно нужны.
   119.0.0.0119.0.0.0
+
-2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠☠☠
yacc> Еще раз - Банев прав - крейсерское М у Ил-62 порядка 0.78 ( график )
yacc> не надо путать его с Ту-154
yacc> Потому у Ил-62 гидросистемы в управлении рулями не было, в отличии от Ту-154 и современных.

Что и требовалось Доказать - Теоретик.

Как можно перепутать Ил-62 с Ту-154 у которого скорость вообще 950 км/ч???

Потому, что он летает быстрее. Причем минимум на 100 км/ч быстрее, чем все его нынешние одноклассники.
   119.0.0.0119.0.0.0
1 53 54 55 56 57 63

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Статистика
Рейтинг@Mail.ru