t.> В конкурсе претендентов на этот пост в этот раз выиграл Банев, Ива проиграл.
НИКТО ничего НЕ выиграл и ничего НЕ проиграл.
Смотрите вот сюда:
ОАК :: Ту-214
Летно-технические характеристики
Максимальная взлетная масса, т _______________ 110.75
Максимальная коммерческая нагрузка, т _________ 25.2
Дальность полета при макс.комм.нагрузке, км ___ 3,800
Максимальная пассажировместимость, пасс. ______ 210
Известно, что согласно РЛЭ на Ту-214:
а) 210 паксов весят ___________________________ 19950 кг
б) 19950 кг везут на дальность ________________ 5600 км
в) максимальные 25200 кг везут на дальность ___ 4300 км
Но на сайте ОАК вместо 4300км проставлено, как мы видим 3800 км. Т.е. для 19950 кг (210 паксов) + 5250 кг (коммерческого груза)
И эти данные постоянно меняются. Крайний раз, когда просматривал стояло 4100 км. И что это значит - Загадка.
А теперь идем туда с чего все сегодня началось:
ОАК :: МС-21
Типовая двухклассная компоновка, кресел _________ 163 (16 бизнес и 147 эконом)
Макс. дальность полета в двухклассной компоновке*, км __ до 3830
Макс. взлетная масса (MTOW), кг ________________________ 85 000
Макс. коммерческая нагрузка*, кг _______________________ 21 300
* 175 пассажиров
Понятно что вес 163 паксов в двухклассной компоновке = 175 паксов в моноклассе.
Но совершенно непонятно 3830 км дальности чему соответствуют:
- или максимальной коммерческой нагрузке в 21300 кг при 163/175 паксам?
- или 163/175 паксам, а это соответственно 15322 кг и 15750 кг.
Если второе, то это вообще никак НЕ бьется со взлетной массой в 85000 кг.
Это еще бы можно было бы принять при прежней взлетной массе в 79500 кг
В ОАК с инфо на сайте просто БЕДА. Тот кто дает инфо на сайт вот реально, или НЕ в курсе (не допущен), или его специально держат за лоха (ну не допущен же).
Что-то и Зачем-то мутят. А вот зачем мутят -
"И кто его знает зачем он моргает"(ц)
А вот если первое, то ...
Причем РБК бросился за камментами в Пресс-службу Ростеха. Причем сегодня и с подачи "Ведомостей".
Им ответили, но ... "Тумана войны" меньше НЕ слало, если не стало еще больше.
Смотрим:
«Ростех» ответил на сообщения об уменьшении дальности полета МС-21
Оставляем исключительно прямую речь Пресс-службы Ростех:
в части дальности полета самолет соответствует изначальному техническому заданию Минпромторга России от 2009 года — 3500 км при 180 пассажирах. При этом любой самолет эволюционирует в процессе доработок, поэтому увеличение дальности остается актуальной задачей для программы МС-21
«В настоящий момент на сайте ОАК опубликован не «проект будущего», каким еще два-три года назад был МС-21, а расчетные характеристики реальной машины, которая уже создана в «железе», летает, проходит сертификацию и пойдет в авиакомпании»
Разве из этого можно сделать, хоть какой-нибудь вывод?