Luchnik> Мы то без их компонентов пока очень сложно.
Сложно, а, особенно, дорого. Господин А., не так давно докладывал, что стоимость обслуживания импорта, выросла очень существенно. Очень.
Тем не менее, готовность авиапарка к летной программе пообещал в 95%.
Т.е. запчасти вполне находятся и приобретаются, но вот из цена растёт.
> Смотрим на постоянно ползущий вправо срок по запуску серии МС.
А судя по выпердосам господина А. на ПМЭФ-2025, в кремлевском кабинете Верховного и буквально на днях (когда он заявил о готовности к заключению контракта на 90 единиц, но при этом у него есть какие-то предъявы к Промышленности)...
Ему те МС-21, как у В.С.Высоцкого - "Хоть куда, Хоть как и Хоть на чем" (ц)
Лично liv444.1 уже с "чувством глубокого удовлетворёния"... Воспринимает его планы спихнуть все МС-21 в "Россию" к Яну Бургу.
Во избежание повторения уже с МС-21 шереметьевской истории с...
Особенно в это плане (мотивация передачи в "Россию") прикольна заявка господина А. с введение в Группе АФЛ 3-классной компоновка пассажирских салонов.
Для чего понадобилось "изобретение" аж 1 класса. При этом "Россию" лишают Бизнес-класса.
Luchnik> ... Но вот сможем ли мы хотя бы свой собственный "ареал" насытить собственной авиатехникой гражданской - это сильно большой вопрос.
Нет тут никакого вопроса. В свое время все будет. Даже не сомневаетесь.
А вот персонально к вашему главнюку, господину А., вопросов есть более, чем много.
Основной из которых - Он сам по себе такой "Фантазер" или его чем-то за "причиндалы" так сильно вертят иностранные акционеры.
