Bredonosec>>> По компонентам сроки пишутся, исходя из наработанных циклов и часов. Эта программа уже лет 10 идет. Нешто думаешь, что за 10 лет мало циклов накачали? Так что, всё там с этим нормально.
Luchnik>> Про какие 10 лет ты вообще говоришь? В лучшем случае там с 21го года можно вести отсчёт.
Bredonosec> Счегобы?
Bredonosec> Чуть ошибся, не 16, а 18 год.
Bredonosec> В ЦАГИ доставлен фюзеляж МС-21 для ресурсных испытаний - Новости - Пресс-центр - ЦАГИ
Bredonosec> И к 22 году ресурсные испытания завершены
Bredonosec> ЦАГИ и корпорация «Иркут» завершили статические испытания МС-21 - Новости - Пресс-центр - ЦАГИ
Дело в том, что там постоянно менялся материал части крыла.
То что там с 18го наиспытывали - в топку и сжечь. Крыло из российских углеродных волокон было собрано только в 21м году. И это означает, что надо ресурсные испытания проводить заново.
Bredonosec> Bredonosec>> По части испытаний - проходило многократно. Не знаю, зачем гоняли всю программу испытаний при каждой поэтапной замене - на мой взгляд это тупо выброс денег в трубу, но это сделали. То есть, на испытания гнать также не надо.
Luchnik>> Не хотят сесть если что?
Bredonosec> Сесть за что? Вот за растрату народных денег - раньше бы посадили непременно.
Bredonosec> Потому что если заранее знаешь, что тебе придется заменить всё по списку, а ты берешь и условно после каждой замены одной покрышки проводишь полный курс сертификационных испытаний как новой машины - это тупо наглая растрата средств.
Ну, просто же никто не понимает - какой он окончательный облик будет. Постоянно возникала необходимость новой локализации.
И просто приходилось заново всё испытывать.
Bredonosec> Не надо сравнивать рекламу с жизнью.
Bredonosec> 787 - дальнемагистрал более крупного размера. Он может себе позволить быть дороже. Он чисто по размеру плеча больше часов в сутки находится в небе, средне и ближнемагистралы физически не могут на коротком плече столько в сутки налетать, потому должны быть дешевле в стоимости владения. И А и Б в этой нише - классические алюминиевые. Бобик только-только заявил, что начнет разрабатывать на смену 737 что-то, что, возможно, будет иметь черное крыло.
А321NEO чем тебе не угодил то? Сотни штук.
Bredonosec> Потому не надо пафоса, надо работать.
Это да.
>> С МС уже не получилось.
Bredonosec> Что именно "не получилось"? Не летает? Летает.
Ну, в этом смысле - да. Получилось. Но надо таки осознавать - что именно.
>>У МС не зря урезали дальность.
Bredonosec> По поводу урезания - я промолчал, когда впервые прочел новость, но всё-таки. Та технология "российских композитов", которую казанцы предложили вместо оборудования, стоявшего в Ульяновске, - технология инфузии - мне выглядит несколько дико. Очень сложно мне поверить, что сквозь хорошо, плотно уложенные слои волокон, зажатые между формой и вакуумным мешком, в принципе можно вакуумом прососать хоть сколь угодно жидкую смолу, чтоб получить столь же качественный по пропитке пакет, как с наложением слоёв на мокрую смолу и с наложением вакуумного мешка с откачкой излишков смолы потом.
Bredonosec> Ну вот не верю я - это полностью противоречит всей системе знаний гидродинамики.
Я тут хз. Но в воздухе витает - переход на родное волокно привёл к росту пустой массы. Это опровергать пытаются. Но как-то без конкретных цифр для 300 и 310. Мол, замена углеволокна с худшими прочностными характеристиками приводит к увеличению количества слоев в композите и соответственно к росту массы.
Luchnik>> При этом делают другой МС, фактически. Укороченный. С нужной дальностью. Но укороченный.
Bredonosec> прогугли, когда именно начали делать МС-21-210. Если бадеха врёт, что мол "с самого начала" - значит опять ворует бабло в особокрупных (что он лучше всего умеет делать, еще со времен руководства УЗГА в десятых годах.
Luchnik>> Т.е. у нас в планах даже нет аналога, который мог бы по характеристикам достичь того
Bredonosec> У нас нет РЫНКА, чтоб продавать "аналог". Повторяю мееедлееенно: 787 - ДАЛЬНЕмагистрал. С дальностью до 17 тысяч. И вместимостью около 400 в формате "кильки в банке" (на меньшую дальность). В формате сверхдальнего - на 19 с чем-то тысяч (Лондон-Канберра) - летает его дальний одноклассник А350, который тож на 400 рассчитан, но ставят только 230 кресел, а пустую половину салона в центральной части паксам макаронят как "повышение комфорта и зона отдыха-спорта и прогулок"(тм)
Ну, у нас рынка вообще нет ни на что. В сравнении. Что не отменяет желания АК иметь экономичные самолёты. И таки Москва - Владивосток/Пекин/Дели - тоже нужно. Или в Тай и на Бали летать. Да и на Кубу, может. )