Полл> Перелив позволяет от этого недостатка избавится, сократив подачу топлива из быстрее вырабатывающего топливо блока.
а... логично.
но тогда получается, что перелив УЛУЧШАЕТ ситуацию?
Полл> В данном случае идет речь о подаче топлива из боковых блоков в центральный. При тяге центрального блока в 30% из одного УРМ требуется подавать менее 50 кг в секунду.
А зачем дросселировать, если есть перелив? Фигачить на полной тяге, сокращая время выведения и, соответственно, гравитационные потери.
Полл> Полл>> "Сколько вешать в граммах?" Bell>> с той точностью, как считает спредшит - можно не учитывать Полл> Я считаю с любой необходимой точностью. Так что запас в точности исходных данных лишним не будет.
ммм... не уверен, что это можно реализовать в спредшите...
ну сделай высотный УИ на 1 секунду меньше, что-то более реалистичное выйдет.
и на 2 сделай - посмотри разницу.
по-моему, копейки получатся.
Полл> Секундный расход пакета на номинале - 3149,1 кг. Чтобы получить 9,4 тн пакет должен все три секунды проработать на номинале.
Ну смотри:
1) расход за время выхода на номинал примерно равен (если считать рост тяги линейным) половине номинального, то есть как за 1,5 секунды.
2) накидываем еще 1 секунду на неодновременность запуска
3) получаем уже 2,5 секунды типа номинального расхода
но в принципе я не настаиваю, сам по памяти пишу, мож чего и перепутал или забыл...
Полл> При чем здесь низкая тяговооруженность не понял.
Ну момент КП после включения двигателей наступает позже, чем на Зените, например.
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
"Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au
Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...