[image]

Опять "воздушная кавалерия" - теперь на новый лад?

по мотивам атаки опорника на кроссовых мотоциклах в СВО
Теги:армия
 
1 2 3 4 5 6 7 8
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
A.c.> Элементарно-столб поднятой пыли\грунта при взлетно-посадочных операциях.
Здесь могут быть разные решения, все-таки размеры дрона не как у пилотируемого вертолета, площадка может быть меньше, как вертикальный габарит с учетом длины троса для зависания не над самой землей, снижая воздействие потоков воздуха на заметность. Кроме того, сами площадки, если у нас не подхват с земли на нейтральной полосе, можно и из брезента организовать и из каких-то листов твердого материала, да хоть бы полить водой или выбрать участок с травой.
A.c.>пылевые засветки будут на уровне современных вертолетов
https://www.youtube.com/watch?v=IU3FL_32H7E - здесь снег не поднимает
https://youtu.be/PB8B1pvb9_U?t=179 - на влажной земле не поднимает
https://youtu.be/YKAZcgQhRxs?t=1332 - вот здесь да, наглядное пылеобразование на высохшем грунте, но это совсем не Ми-8, над посадкой пыли не видно, при этом у коптера нет размаха вертолетных лопастей, можно немного уйти в сторону посадки или поля где есть участки с растительностью и такого пылевого эффекта уже не будет, в урбанистической местности тоже можно найти подходящее место.
A.c.> Поэтому на воздушное-то снабжение передовой особо смысла рассчитывать особо нет, слишком гемморойно и малообъемно по сравнению с автотранспортом
Учитывая что сейчас автотранспорт толком не суется в зону ближе десятка километров и таскать снабжение приходится на своих двоих как кули, вариант оперативной доставки коптером, когда можно доставлять груз и ночью, когда пыль не видна и на подготовленные площадки без демаскирующих факторов в этих условиях весьма привлекателен.
A.c.> А вот робота-меддрона за раненым на ЛБС точно не будет массово, увы.
Янки работают над разными версиями, в принципе нам бы пригодился хотя бы вариант электромотособаки с прицепом-волокушей, на которую можно было бы аккуратно затащить тяжелораненного и доставить до той же площадки к авиадрону-эапкуатору.
   126.0.0.0126.0.0.0

tramp_

дёгтевозик
★★
A.c.>>пылевые засветки будут на уровне современных вертолетов

https://youtu.be/UOv_u6CqsMQ?t=1953 не пылит
   126.0.0.0126.0.0.0
+
-
edit
 

AK-69

новичок
s.t.> Хватит, но дальность/длительность/грузоподъемность резко уменьшаются. Что для городского мотоцикла может не критично, а вот для машины которая летает на разведку, или груз тягает, уже важно.

Вопрос оптимизации. В каждом конкретном случае надо считать что выгоднее - добавить два таких же двигателя с винтами (выигрыш в стандартизации) или пересчитать под четыре двигателя большей мощьности. Цель - минимизация сухого веса. При добавлении пары двигателей растёт только грузоподъемность. Дальность при тех же аккумуляторах только упадёт. Конечно, ты можешь разменять выросшую грузоподъемность на объем аккумуляторов, подняв дальность (длительность). Так что из "дальность/длительность/грузоподъемность" выбери что-то одно. ;)
   109.0.0.0109.0.0.0

tramp_

дёгтевозик
★★
t.> Здесь могут быть разные решения, все-таки размеры дрона не как у пилотируемого вертолета, площадка может быть меньше, как вертикальный габарит с учетом длины троса для зависания не над самой землей, снижая воздействие потоков воздуха на заметность.

Грузовые дроны [tramp_#18.06.24 08:42]

тяжелый квадрокоптер Перун Ударно-транспортный дрон Перун получили войска России Тяжелый ударно-транспортный БПЛА "Перун" получили войска России. Дрон разработан бывшими военнослужащими подразделений «Вагнер». Не ясно, сами ли военнослужащие собирают дрон из иностранных комплектующих, или это готовая конструкция, как сообщается, программное обеспечение у дрона российской разработки. // БПЛА
 
практический пример полета дрона с грузом
A.c.>> Поэтому на воздушное-то снабжение передовой особо смысла рассчитывать особо нет, слишком гемморойно и малообъемно по сравнению с автотранспортом
t.> вариант оперативной доставки коптером, когда можно доставлять груз и ночью, когда пыль не видна и на подготовленные площадки без демаскирующих факторов в этих условиях весьма привлекателен.
Для доставки преимущественно используют специальные легкие колесные платформы или FPV-дроны. И если раньше, чтобы переправить большой объем продуктов, требовалось более 10 вылетов, то «Перун» сделает это за один перелет.
Это подтвердил начальник продовольственной службы полка Воздушно-десантных войск (ВДВ) с позывным Перец: раньше объем груза, который нужно было доставить на одну точку, требовал 12–13 забегов снабженцев. Новый летательный аппарат может весь объем доставить за один раз.
 

DDoS-Guard

Protection and Acceleration by DDoS-Guard Protection and Acceleration by DDoS-Guard //  iz.ru
 
   126.0.0.0126.0.0.0

tramp_

дёгтевозик
★★
A.c.>>>пылевые засветки будут на уровне современных вертолетов
t.> https://youtu.be/UOv_u6CqsMQ?t=1953 не пылит

https://youtu.be/e_IuSM4UpME?t=50 немного попылил и улетел..
   126.0.0.0126.0.0.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Прежде чем перейти к YouTube

Мы используем файлы cookie и данные, чтобы: Если вы выберете "Принять все", мы также будем использовать файлы cookie и данные, чтобы: Если вы выберете "Отклонить все", мы не будем использовать файлы cookie для этих дополнительных целей. Неперсонализированные материалы и реклама подбираются с учетом таких факторов, как контент, который вы просматриваете в текущий момент, и ваше местоположение (для показа рекламы используются данные только о приблизительном местоположении). Персонализированные материалы и реклама также могут включать рекомендованные видео (в том числе на главной странице YouTube) и объявления, подобранные с учетом ваших действий, например истории просмотра и поиска на YouTube. //  Дальше — www.youtube.com
 
   126.0.0.0126.0.0.0
+
-
edit
 

Astro_cat

втянувшийся

t.> Здесь могут быть разные решения, все-таки размеры дрона не как у пилотируемого вертолета,
Все будет зависеть от грузоподъемности дрона. Начиная со взлетной порядка 250-400 кг вертолеты, точнее вертолетные схемы, гораздо экономичнее. Что касается габаритных размеров, то они будут примерно сравнимы у одинаковой массы дрона и вертолета.Физику пока еще никому обмануть не удалось и потребную площадь для отбрасываемого воздуха требуется обеспечить одинаковую, следовательно и габарит будет примерно равным.
t.>площадка может быть меньше, как вертикальный габарит с учетом длины троса для зависания не над самой землей, снижая воздействие потоков воздуха на заметность. Кроме того, сами площадки, если у нас не подхват с земли на нейтральной полосе, можно и из брезента организовать и из каких-то листов твердого материала, да хоть бы полить водой или выбрать участок с травой.
Все эти меры давно и широко используются, но... Не у ЛБС, где противник отслеживает каждое движение и сразу наносит удар. К тому же земля там обычно хорошо вскопана артогнем. Короче возможно все, но обеспечивать ВПП в первой линии окопов слишком геморно. Проще из 1,5-2 километрового тыла регулярно тащить санки с необходимым грузом банальной лебедкой. Это все есть у армии штатно, а почему редко применяют мне неведомо.
А вот в ближних и дальних тылах, где нет прямого наблюдения противника вы вольны использовать грузовые дроны и вертолеты как вам хочется. Там нет такой опасности чуть ли немедленного обстрела противником как у ЛБС.
t.> Учитывая что сейчас автотранспорт толком не суется в зону ближе десятка километров и таскать снабжение приходится на своих двоих как кули, вариант оперативной доставки коптером, когда можно доставлять груз и ночью, когда пыль не видна и на подготовленные площадки без демаскирующих факторов в этих условиях весьма привлекателен.
Да ради бога, забрасывайте машиной контейнер со стандартными укладками километров за 12-20 к ЛБС, а дальше по сети элементарных легких тросовых канатных дорог развозите укладки по потребителям. Дешево, сердито, эффективно и давно забыто("типа давно устарело"). А ведь когда-то так чуть не целые фронты снабжались долгое время и вполне себе у фрицев эффективно все работало! Может все дело-то не в дронах а в мозгах?
   115.0115.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
A.c.> Все будет зависеть от грузоподъемности дрона.
Примеры я привел, г/п тоже видна.
A.c.> Все эти меры давно и широко используются, но... Не у ЛБС, где противник отслеживает каждое движение и сразу наносит удар.
Раскатать кусок брезента вполне возможно, если уж начали возится с раненым.
A.c.> земля там обычно хорошо вскопана артогнем.
Не везде и не до уровня песка, точки можно найти.
A.c.>из 1,5-2 километрового тыла регулярно тащить санки с необходимым грузом банальной лебедкой.
A.c.> по сети элементарных легких тросовых канатных дорог развозите укладки по потребителям. Дешево, сердито, эффективно и давно забыто("типа давно устарело").
Я об этом способе не в курсе, не встречал подобного, там сопротивление большое должно быть и затраты мощности, плюс трасса подготовлена, что опять же сложно, если у вас площадка 5 м на 5 м проблема, то трасса по которой постоянно таскают волоком грузы длинной в 1-2 км должна быть видна в оптику коптеров как каналы Марса в телескопы. Это не говоря о том что все эти тросы при перекопанных снарядами окрестностях ЛБС попутно с ними очень быстро посекут осколками, на чем все дело и кончится.
A.c.>чуть не целые фронты снабжались долгое время и вполне себе у фрицев эффективно все работало!
Это вы о тыловой ПОДВЕСНОЙ канатной дороге в тылу у немцев на мурманском направлении говорите, там где был зицкриг несколько лет и никаких обстрелов уровня как под Сталинградом не было?
   126.0.0.0126.0.0.0
AT Serg Ivanov #17.07.2024 14:30  @Astro_cat#16.07.2024 18:01
+
-2
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
A.c.> Все будет зависеть от грузоподъемности дрона. Начиная со взлетной порядка 250-400 кг вертолеты, точнее вертолетные схемы, гораздо экономичнее. Что касается габаритных размеров, то они будут примерно сравнимы у одинаковой массы дрона и вертолета.Физику пока еще никому обмануть не удалось и потребную площадь для отбрасываемого воздуха требуется обеспечить одинаковую, следовательно и габарит будет примерно равным.
С какой стати? Физику не надо обманывать, физику надо использовать. Пилотируемый вертолёт всегда будет иметь бОльшие массы и габариты чем БПЛА. Плюс базирование на аэродроме. Сельскохозяйственные БПЛА вполне кроют сельхозвертолёты по экономичности и потому используются.

10 лучших рекомендуемых сельскохозяйственных дронов емкостью 30 л/30 к

  Введение Сельскохозяйственные дроны грузоподъемностью 30 л изменили правила игры в сфере точного земледелия. Эти сложные беспилотные летательные аппараты (БПЛА) привносят инновации в традиционные методы ведения сельского хозяйства, предлагая фермерам беспрецедентный контроль и эффективность. В этой статье мы углубимс //  rcdrone.top
 
   52.052.0
RU spam_test #18.07.2024 07:56  @Serg Ivanov#15.07.2024 13:44
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

S.I.> Водичкой площадку полить. На травку садиться и взлетать. Без шуму и пыли.
на деле, это не проблема. Если у противника есть воздушное наблюдение, что есть пыль или нет, без разницы.
С массовостью происходит смена фокуса применения средств поражения. Можно игнорировать бронетехнику, и работать по людям. Это сильно снижает мораль, да и толку от техники без пехоты. Ну едет танк, и что?
Более, того, противник отнюдь не собирается сидеть и смотреть как грузят 300 в медэвак, он накрывает всю компанию.
   126.0.0.0126.0.0.0
+
+1
-
edit
 

uber

опытный

☠☠
А здесь уже обсуждали вариант мльтикоптера с техническим зрением на 360 градусов для уклонения от всякого, способного пронести снаряженного бойца километров 10 со скоростью км 60-100 в паре метров от земли? Боец подвешен "за шкирку" и может стрелять, так как руки свободные.
   127.0127.0
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
uber> ...Боец подвешен "за шкирку" и может стрелять, так как руки свободные.

стрелять условно может. А попадать будет, или просто, "куда-то туда"?
   99
MD Serg Ivanov #18.07.2024 11:30  @spam_test#18.07.2024 07:56
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
s.t.> Более, того, противник отнюдь не собирается сидеть и смотреть как грузят 300 в медэвак, он накрывает всю компанию.
От этого не уйти. Значит для минимизации потерь надо чтобы компания была минимальной - один 300. И всё.
   52.052.0
LT Meskiukas #05.08.2024 19:30
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
:D :D :D Для просвещения олигофренов. И для умных тоже полезно. Ответ на пост «Хорошо учили в армии...» | Пикабу
   128.0128.0
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

бан до 25.09.2024
S.I.>> https://cdn.i-scmp.com/sites/default/files/d8/images/...
s.t.> Интересно, почему такая схема не получила распространения на беспилотниках?
Потому что если надо летать далеко/долго - то оптимальней беспилотник самолётного типа.
   129.0129.0
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

бан до 25.09.2024
A.c.> У ЛБС все сложнее там прямое наблюдение противника и демаскирующих факторов у дрона должно быть минимум.
В ситуации СВО, когда противник видит окопы - то что тут можно демаскировать больше?
Ну и для снабжения - не нужно садиться, можно ящик на тросе спустить.
При эвакуации 300 итп - ну демаскировка, но толку если он оттуда улетел и его там больше нет?
Кроме того, шуструю посадку ещё отличи от разрыва...

A.c.> Начиная со взлетной порядка 250-400 кг вертолеты, точнее вертолетные схемы, гораздо экономичнее.
Вопрос не в экономичности, вопрос в управляемости. Только мелкий винт может быстро менять тягу.
Дрон запросто зависает как гвоздём прибитый, вертолёт же мотыляется как гно в проруби.
   129.0129.0
SE Татарин #12.08.2024 12:59  @Astro_cat#15.07.2024 13:18
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
A.c.>В реале для 50 кг дрона это 4 винта в интервале 0,5-1 метрового диаметра(окружная 300-200м\с). Можно ли меньше? Да пожалуйста, хоть 10 сантиметровый диаметр винтам делайте! Однако получите сверхзвуковое обтекание
Так это ж зависит от того, сколько винтов в штуках.

[показать]


A.c.> А вот робота-меддрона за раненым на ЛБС точно не будет массово, увы.
Да почему нет-то?
Если один дрон может перенести 5 кг на 20км, то 20 дронов могут перенести 100 кг на те же 20км.
   127.0.0.0127.0.0.0

101

аксакал

Дем> Вопрос не в экономичности, вопрос в управляемости. Только мелкий винт может быстро менять тягу.
Дем> Дрон запросто зависает как гвоздём прибитый, вертолёт же мотыляется как гно в проруби.

Если вопрос именно в изменении тяги, то первый враг приемистости это ТВД. Хочешь быстрее крутить? Ставь электромотор. Далее убирай редуктор и убирай человека, у которого глаза вдавит в мозг от таких перегрузок. Ну и разменять один винт на несколько.
   129.0129.0
CH Serg Ivanov #12.08.2024 14:36  @Татарин#12.08.2024 12:59
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Татарин> От каждого дрона берётся тяга (разматывается с лебёдки), цепляется за груз, по нажатию кнопки все лебёдки вытягивают слабину до примерно равной нагрузки на каждом дроне... всё, полетели.
А на кой лебёдки и тросы? Вся эта сборка села на землю на опоры, а груз положили сверху на раму. Батарейки дольше хватит без погрузки на висении. Да и лежать всяко лучше чем висеть..
Особенно когда по тебе стреляют.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 12.08.2024 в 14:41
SE Татарин #12.08.2024 15:58  @Serg Ivanov#12.08.2024 14:36
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> От каждого дрона берётся тяга (разматывается с лебёдки), цепляется за груз, по нажатию кнопки все лебёдки вытягивают слабину до примерно равной нагрузки на каждом дроне... всё, полетели.
S.I.> А на кой лебёдки и тросы? Вся эта сборка села на землю на опоры, а груз положили сверху на раму. Батарейки дольше хватит без погрузки на висении. Да и лежать всяко лучше чем висеть..
S.I.> Особенно когда по тебе стреляют.
На то, что каждый дрон берёт нагрузку по своей силе, а СУ способна этим управлять без заморок на тему "как груз положили" и "выдержит ли рама перераспределение нагрузок".
"Как груз положили" влияет на требуемую суммарную мощность, неравномерное распределение массы требует СИЛЬНОГО перезаклада по мощности, если мы хотим сохранения управляемости. Реально СИЛЬНОГО - в разы и на порядки, иначе утомишься груз перекладывать, пока баланс найдёшь.

"Выдержит ли рама перераспределение нагрузок" - требует СИЛЬНО перезакладывать прочность и жёсткость рамы, а главное - соединений, что уж совсем беда. Тут или избыточные массы могут быть совсем уж неприличными, или пользоваться будет очень неудобно, или долго соединять, или это будет ненадёжно, или очень дорого, а может быть - сразу несколько пунктов сразу. В варианте, когда каждый дрон тянет сам от своей точки приложения силы винтов, требует минимум избыточного от дрона.
Рама тогда - просто такой помощник софту, который синхронизирует тягу винтов. Рама держит взаимное расположение дронов. Не более того. Нагрузок там абсолютный минимум, управляющее воздействие, несиловое.

Собссно, дроны могут тягать и жёсткие носилки с противопулевым бронированием (а-ля бронежилет). Надо раненому лежать - пусть лежит. К вопросу о реализации силовой схемы это уже отношения не имеет.
   127.0.0.0127.0.0.0
Это сообщение редактировалось 12.08.2024 в 16:53

Дем
Dem_anywhere

аксакал

бан до 25.09.2024
101> Если вопрос именно в изменении тяги, то первый враг приемистости это ТВД. Хочешь быстрее крутить? Ставь электромотор.
Ну в принципе можно винт изменяемого шага поставить, но он опять же мелкий получается.
   129.0129.0
RU Дем #12.08.2024 17:23  @Serg Ivanov#12.08.2024 14:36
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

бан до 25.09.2024
S.I.> А на кой лебёдки и тросы? Вся эта сборка села на землю на опоры, а груз положили сверху на раму. Батарейки дольше хватит без погрузки на висении. Да и лежать всяко лучше чем висеть..
Лебёдки в самом деле сложно, а вот тросы (сразу одинаковой длины) можно зацепить сразу за ручки носилок и утащить.
А если ранение попроще - то просто за эвакуационную петлю на шкирке
S.I.> Особенно когда по тебе стреляют.
Площадь проекции от смены ориентации не особо меняется. Ну и тащить можно не снимая броник, железяка не устанет.
   129.0129.0
MD Serg Ivanov #12.08.2024 18:55  @Дем#12.08.2024 17:23
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Дем> Площадь проекции от смены ориентации не особо меняется.
Ростовая мишень и залёгший пехотинец очень меняют вероятность попадания.
   127.0.0.0127.0.0.0
RU Дем #12.08.2024 20:10  @Serg Ivanov#12.08.2024 18:55
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

бан до 25.09.2024
Дем>> Площадь проекции от смены ориентации не особо меняется.
S.I.> Ростовая мишень и залёгший пехотинец очень меняют вероятность попадания.
Ну так залёгший - он за рельефом прячется... хотя при воздушном подрыве оно наоборот будет.
А если по воздуху тащить... только торцом :D к источнику угрозу площадь меньше получится, но поди угадай где он чтобы так было
   129.0129.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
GB Serg Ivanov #19.08.2024 13:52  @Дем#12.08.2024 20:10
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Дем>>> Площадь проекции от смены ориентации не особо меняется.
S.I.>> Ростовая мишень и залёгший пехотинец очень меняют вероятность попадания.
Дем> Ну так залёгший - он за рельефом прячется... хотя при воздушном подрыве оно наоборот будет.
Дем> А если по воздуху тащить... только торцом :D к источнику угрозу площадь меньше получится, но поди угадай где он чтобы так было
Вопрос решается на практике:
 


Overclockers.ru: В России создали первый в мире тяжелый дрон «Мотылёк» с асинхронными двигателями

Устройство не только обладает невысокой стоимостью по сравнению с конкурентами, но и экономит до 40% энергии //  overclockers.ru
 
О разработке нового беспилотника отчиталась компания «Совэлмаш». Речь идёт о тяжёлом дроне, который первым в мире получил асинхронный двигатель. Многофункциональный тяжёлый квадрокоптер был назван «Мотылёк», а разработчики уверяют, что в его производстве было использовано всего несколько запчастей иностранного производства. Пришлось закупить контроллеры управления, а также аккумуляторы подходящего размера. Дрон прошёл первые испытания, выполнив все поставленные задачи. Представители «Совэлмаша» уверяют, что со временем откажутся от зарубежных компонентов. Вся необходимая база для отечественного производства имеется, включая специалистов, обладающих достаточным опытом для выпуска аналогов иностранным комплектующим.

Разработчики обращают внимание, что «Мотылёк» стал первым в мире тяжёлым квадрокоптером с асинхронными двигателями, аналогов которого пока не представила ни одна другая зарубежная компания. Дрон получил электродвигатель мощностью 60 кВт и весит 24 килограмма. Внутри располагается первое в мире асинхронное мотор-колесо 318-го габарита, основанное на запатентованной технологии совмещённых обмоток «Славянка». Главная особенность данной технологии заключается в том, что в рамках одного электродвигателя использовалось два типа отмоток: «звезда» и «треугольник». Благодаря этому удалось повысить все основные характеристики без увеличения веса основных компонентов. Мотор отличается высокой энергоэффективностью и по сравнению с аналогами стоит относительно недорого. Он может похвастать надёжностью и низким шумом за счёт снижением вибрации.
 

Что примечательно, проект «Двигатели Дуюнова» полностью финансируется за счёт привлечения частных инвестиций. Государственные деньги не используются, а выбор краудинвестинга объясняется тем, что проекты такого уровня имеют значительные риски в отказе от финансирования за счёт бюджета, поскольку разрабатываются годами. Коммерциализация может задержаться, ну а собранные рядовыми гражданами деньги идут на благое дело. Коллективное финансирование обеспечивает высокую устойчивость предприятия. Эксперты отмечают, что двигатели с технологией «Славянка» не только дешевле существующих аналогов, но и экономят до 40% энергии, что позволяет повысить дальность полёта беспилотника. Пока неясно, как данный дрон будет применяться. Не исключено, что он получит функции ударного, сбрасывая снаряды и мины на позиции противника. «Мотылёк» пока не готов к боевым действиям и представляет собой инновационную платформу, на основе которой разработчики беспилотников смогут реализовать собственные идеи и технологии.
 

Сайт проекта «Двигатели Дуюнова»

Узнайте о проекте «Двигатели Дуюнова», технологии «Славянка» и заработке на инвестициях в инновации. //  solargroup.pro
 
На прошедшей недавно в России выставке "Армия-24" был представлен тяжелый беспилотник "Мотылек", который вызвал большой интерес благодаря своим внушительным размерам. По словам производителя, беспилотный летательный аппарат способен нести 250-килограммовые авиабомбы ФАБ-250, что делает его одним из самых тяжелых беспилотников в российском арсенале.

В настоящее время БПЛА "Мотылек" проходит заводские испытания. Как следует из опубликованной информации, аппарат был собран на одном из заводов в Зеленограде и является первым российским тяжелым беспилотником, оснащенным асинхронными двигателями мощностью 60 кВт. Его общая масса составляет около 25 кг, а грузоподъемность превышает 250 кг.

Если испытания пройдут успешно, производство нового беспилотника будет запущено на заводе "Совэлмаш", откуда "Мотылек" поступит на вооружение российской армии. Стоит отметить, что в конструкции этого беспилотника использовались как российские, так и зарубежные компоненты, в том числе батареи и контроллеры.

В ходе презентации подчеркивалось, что "Мотылек" может использоваться не только для сброса бомб, но и для доставки других грузов соответствующей массы и габаритов.
 
 



Вполне может доставить лёжа между опорами боевую пару военных и сесть прямо на окоп. Аналогично эвакуировать 300-х.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 19.08.2024 в 14:30
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru