[image]

Ил-96-300 . Новости.

 
1 2 3 4 5 6
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

xo>> я и один - наголову приятней и стабильней чем Б-737 ( хотя коненчо некорректно)
энди> Интересно ,уже не 1 раз слышу что 96й летает стабильней и увереннней.

А уж на фоне мотодельтоплана так и вообще глыба!
   10.010.0
LT Bredonosec #12.12.2013 00:10  @alex_ii#11.12.2013 03:30
+
-
edit
 
alex_ii> Так и сейчас не все чемоданы в салон тащат... Хотя тут до вьетнамцев нам далеко - они в салон прут ВЕСЬ багаж. Сколько есть...
на лоукостах аналогично.
Ибо стоимость одного места багажа для купивших билет заранее выходит вдвое дороже стоимости места. А для тех, кто купил позже - примерно равно или составляет весомую часть.
А ограничения габаритов 20х40х55 - это уже чемодан.

>До чемпиона среди реактивных всем далеко. Я про Як-40. А еще А310 как автобус на грунтовке летает.
чемпионство состоит в чем? В самой малой скорости? В самой сильной тряске?
   25.025.0
+
-
edit
 

Aurum

опытный

xo>>> я и один - наголову приятней и стабильней чем Б-737 ( хотя коненчо некорректно)
энди>> Интересно ,уже не 1 раз слышу что 96й летает стабильней и увереннней.
>>До чемпиона среди реактивных всем далеко. Я про Як-40. А еще А310 как автобус на грунтовке летает.
Bredonosec> чемпионство состоит в чем? В самой малой скорости? В самой сильной тряске?
Bredonosec, вам-то чего банальные вопросы задавать?

Аэроплан ловит турбулентность лучше всего тот у которого наименьшая нагрузка на крыло и который на наименьшем эшелоне (при прочих равных, скажем так).

Т.ч. добрая память о Як-40 в этой связи вполне уместна :) (конечно же, это обратная сторона неоспоримых достоинств этого самолёта).

А вообще, сравнивать по такому параметру самолёты - абсолютно пустое дело. Ведь при приблизительно равных ЛТХ, на много больше сказывается влияние атмосферы в конкретном районе а не техникой.

Недавно в ветке с.28-29 обсуждался этот вопрос с более чем наглядными примерами.
Пример того как колбасит мамонта А380, а не какую-то там шапвку а-ля Ил-96/Бе767:

В Гонконге при посадке самолета тайской авиакомпании пострадали 45 человек

В международном аэропорту Гонконга из-за сильной турбулентности во время посадки самолета А-380 тайской авиакомпании "Thai Airways" пострадали 45 человек - травмы различной степени тяжести получили 30 пассажиров и 15 челнов экипажа. Всего на борту лайнера находились 526 человек. // rus.newsru.ua
 
   25.025.0
Это сообщение редактировалось 12.12.2013 в 01:24
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> чемпионство состоит в чем? В самой малой скорости? В самой сильной тряске?

Як-40 задумывали гонять по тем полосам, где Ан-2 летает.
Отсюда взлетная тяговооруженность и возможность безболезненной работы с грунта.
   10.010.0
+
-1
-
edit
 

Adamkus

аксакал

вот Ил-76-й сейчас модернизируют, почему бы и 96-й не модернизировать? даже боинг свой 747-й модернизировал, вместо того, что бы новый делать. понятно дело что из 96-го боинг не сделать, но все равно улучшить наверное можно было бы
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Nikita

аксакал

Adamkus> вот Ил-76-й сейчас модернизируют, почему бы и 96-й не модернизировать? даже боинг свой 747-й модернизировал,

Boeing делает новые 747-8. А не старые переделывает в новые. При этом начинка у 747-8 - авионика, двигатели - от 787-го. У Вас есть готовая новая начинка для Ил-96 ?
   9.09.0
RU Barbarossa #12.12.2013 17:31  @Nikita#12.12.2013 15:03
+
-1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Nikita> Boeing делает новые 747-8. А не старые переделывает в новые. При этом начинка у 747-8 - авионика, двигатели - от 787-го. У Вас есть готовая новая начинка для Ил-96 ?

А можно на него поставить 8 двигателей от Суперджета? Или 6.
   
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

wstil

старожил

Barbarossa> А можно на него поставить 8 двигателей от Суперджета? Или 6.
А зачем от ССЖ? 4 ПД-14. Это если отбросить сомнения про низкую популярность у покупателей решений с 4-мя двигателями.
   25.025.0
RU просто спокойный тип #12.12.2013 17:45  @wstil#12.12.2013 17:41
+
+2
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
надо два ставить, всё остальное паллаатив
   25.025.0

Nikita

аксакал

wstil> 4 ПД-14

Во-первых, ПД-14 ещё нет и непонятно когда он будет. Во-вторых, для Ил-96 тяги ПД-14 недостаточно.
   9.09.0
RU Kuznets #12.12.2013 18:33  @спокойный тип#12.12.2013 17:45
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
п.с.т.> надо два ставить, всё остальное паллаатив

так

или так?
   25.025.0
RU просто спокойный тип #12.12.2013 18:45  @Kuznets#12.12.2013 18:33
+
-
edit
 
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

wstil

старожил

Nikita> Во-первых, ПД-14 ещё нет и непонятно когда он будет.
Года через 2-3 будет, наверное.

Nikita> Во-вторых, для Ил-96 тяги ПД-14 недостаточно.
У этого двигателя есть модификация М, которую собираются ставить на МС-21-400. Она ЕМНИП подходит для 96.
Другое дело, что в принципе глупо говорить в 21 веке о самолете с 4-6-8 движками. На рынке вполне достаточно двигателей от PW или GE для самолетов такого размера. Правда не факт, что они встанут под крыло 96-го...
   25.025.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
wstil> Другое дело, что в принципе глупо говорить в 21 веке о самолете с 4-6-8 движками. На рынке вполне достаточно двигателей от PW или GE для самолетов такого размера. Правда не факт, что они встанут под крыло 96-го...

много букв [показать]
   25.025.0

Nikita

аксакал

Nikita>> Во-первых, ПД-14 ещё нет и непонятно когда он будет.
wstil> Года через 2-3 будет, наверное.

Желаете поспорить на пару месячных зарплат ?

wstil> У этого двигателя есть модификация М,

Где есть ? На бумаге ?
   9.09.0
RU Barbarossa #12.12.2013 21:25  @спокойный тип#12.12.2013 18:45
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
п.с.т.> так

Стремно на 2-х движках летать...
   
+
+1
-
edit
 

Nikita

аксакал

Barbarossa> Стремно на 2-х движках летать...

На ПС-90А - да, стрёмно. На CFM\R&R\GE\P&W - какие проблемы ? У ETOPS'ов вообще хоть один двойной отказ был в реальной жизни ?
   9.09.0
+
+5 (+6/-1)
-
edit
 

zaitcev

старожил

Nikita> У ETOPS'ов вообще хоть один двойной отказ был в реальной жизни ?

Вроде не было, если не считать недолив топлива. Но с другой стороны, на A380 были отказы и даже с частичным разрушением двигателя. Там была потеря 1/4 тяги, а тут будет 1/2. После определенного размера пожалуй все-таки лучше на 4-х, чисто для перестраховки. Самолет все равно дорогущий.
   25.025.0
RU Barbarossa #12.12.2013 22:38  @zaitcev#12.12.2013 22:07
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
zaitcev>Самолет все равно дорогущий.

Да и жизни паксов как бы не дешевы.


Ну или хотя бы 3 движка как на Трайстаре.
   
+
+1
-
edit
 

Nikita

аксакал

zaitcev> Там была потеря 1/4 тяги, а тут будет 1/2.

Будет. И что ? ETOPS и называется возможность пилить на одном движке много часов с соответствующими вероятностями. Более того, инцидент с QF32 вообще имеет достаточно отдалённое отношение к вопросу. Так как семейство R&R Trent 900 - двигатели "отличившегося" A380 - не является ETOPS-сертифицированным.
   9.09.0
+
-
edit
 
101> Як-40 задумывали гонять по тем полосам, где Ан-2 летает.
101> Отсюда взлетная тяговооруженность и возможность безболезненной работы с грунта.
так никто не спорит, что он для своей ниши.
Но при чем тут чемпионство?
так ведь можно и ан-2 назвать чемпионом - как-никак, самый тяжелый биплан.
можно ан14 - самый большой угол набора среди пропов.

а что касаемо тяговооруженности - теоретически да. а практически - не знаю. На тренажере на 2 двиглах (имитация отказа на взлете) он вверх шал бодро. Но инструктора, летавшие на живом, говорили, что на живом всё не так красиво, вверх на двух идет очень туго. \

(увы, на живом сам не сидел, только на тренажере часов 200-300 накрутил за период клуба и института.. тогда симов компьютерных не было - всеми правдами и неправдами лезли на тренажеры, когда птички недоступны были ))

Aurum> Bredonosec, вам-то чего банальные вопросы задавать?
Aurum> Аэроплан ловит турбулентность лучше всего тот у которого наименьшая нагрузка на крыло и который на наименьшем эшелоне (при прочих равных, скажем так)
Так в том-то и дело, что не банальных - интересно ж, за что машину чемпионом величаете :)

>Boeing делает новые 747-8. А не старые переделывает в новые. При этом начинка у 747-8 - авионика, двигатели - от 787-го.
при этом ка-то так получилось, что 748Т от 744Т отличается только на 10 тонн бОльшим весом конструкции. Остальные эксплуатационные характеристики те же. В чем был смысл переделки - эксплуатант в затруднении.
(мнение непосредственно эксплуатанта и тех и других машин)
   25.025.0

101

аксакал

п.с.т.>> так
Barbarossa> Стремно на 2-х движках летать...

Ту-204/214 летает и не парится.
   10.010.0
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> так ведь можно и ан-2 назвать чемпионом - как-никак, самый тяжелый биплан.

Дык, аналогов-то прямых нет.
   10.010.0
LT Bredonosec #12.12.2013 23:22  @спокойный тип#12.12.2013 17:45
+
-
edit
 
п.с.т.> надо два ставить, всё остальное паллаатив
два хороши когда они потянут с достаточной тяговооруженностью.
У ила мтом 216 тонн. Это 0.3 от 216 - 64.8. То есть, минимум, что спасло б его - 2 мотора по 30 тонн тяги. У рф таких нет и не предвидится. Соответственно, забыли.
На ПД14 в лучшем случае 3-моторная схема реализовалась бы. Как на локхид тристаре или DC-10.
А так - логичнее лепить новую машину под двигатели, которые есть.

Kuznets> или так?
это игры на тему снижения шума в салоне.
Энергетически выгоднее всего классический, а не такие уродцы. Схему с открытой турбиной еще в 80-х и 90-х испытывали, но как видишь, не летают такие: мечтолет с классикой, эмбраеры, дехевелленды с классикой, ... - значит выгоды нет.
   25.025.0
LT Bredonosec #12.12.2013 23:33  @Kuznets#12.12.2013 18:56
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
я оставил главное, ради чего весь сыр-бор и был организован.  [показать]

Никому за бугром лишний конкурент не был нужен. Так что, вся эта детская наивность, радость от похвал, надежды на помощь - не более чем инфантилизм.

>На ПС-90А - да, стрёмно. На CFM\R&R\GE\P&W - какие проблемы ? У ETOPS'ов вообще хоть один двойной отказ был в реальной жизни ?
А на пс-90 были двойные отказы? Ась? Но вот кое-кому флажки значат больше прочего.
   25.025.0
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru