АВИАКОМПАНИЯ "ЮТЭЙР" ПЛАНИРУЕТ В 2004 ГОДУ ПОЛУЧИТЬ 300 МЛН. РУБЛЕЙ ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ
/REGIONS/
Правление авиакомпании "ЮТэйр" на очередном заседании в феврале планирует рассмотреть и утвердить бизнес-план компании на 2004 год. Проект бизнес-плана рекомендован правлению бюджетной комиссией.
По информации пресс-служба компании, сообщает Тюменское агентство экономических новостей "Капитал", ожидается, что в текущем году выручка авиакомпании от основной деятельности составит 6 млрд. 978,1 млн. руб., что на 24,8% выше аналогичного показателя прошлого года.
В 2004 году основными для авиакомпании останутся: пассажирские перевозки на самолетах, вертолетные перевозки в России и за рубежом. Для осуществления пассажирских перевозок планируется использование 14 самолетов Ту-154, 20 самолетов Ту-134, 11 самолетов Ан-24, 14 самолетов Як-40, 7 вертолетов Ми-8 и 3 самолета Ан-2.
В текущем году планируется перевезти транспортной авиацией (самолетами и вертолетами Ми-8, используемыми для выполнения пассажирских рейсов) 1 млн. 342 тыс. человек, что на 4,2% выше уровня 2003 года.
Для выполнения авиационных работ в интересах миротворческих и гуманитарных миссий ООН, а так же по прочим международным контрактам в 2004 г. планируется использовать 19 вертолетов Ми-8МТВ, 5 вертолетов Ми-26, 3 вертолета Ми-8Т. При этом в 2004 году запланировано (по сравнению с 2003 годом) налетать за границей на 48,9% часов больше - до 15 тыс. 336 часов.
Производственная программа по авиационным работам на вертолетах в России составит 32 тыс. 014 часов. Для ее реализации планируется использовать 53 вертолета Ми-8Т, 1 вертолет Ми-8ПС, 5 вертолетов Ми-8МТВ, 3 вертолета Ми-26.
В доходах по-прежнему наибольшая доля - 65,1% - приходится на транспортную деятельность (4 млрд. 541,5 млн. руб.).
При этом в 2004 году доходы по авиационным работам за рубежом (обслуживание миротворческих миссий ООН) по сравнению с 2003 годом, планируется увеличить на 61,8% - до 1 млрд. 420,6 млн. руб. (в общей статье доходов - 20,3%, в 2003 году - 15,6%). Оставшиеся 14,5% выручки придутся на авиационные работы в России - 1,016 млрд. руб.
В структуре затрат по транспортной деятельности наибольший удельный вес занимают аэропортовые сборы - 22,5% и авиаГСМ - 34%. На поддержание летной годности воздушных судов для выполнения авиационных работ в России и за рубежом в структуре затрат приходится 44,3% и 18,7%, соответственно.
Таким образом, планируется получить чистую прибыль в размере 300 млн. рублей.