[image]

Новости авиакомпаний

 
1 2 3 4 5 6 7 52
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
ВМЕСТО "НЕФТЯНИКА" В ПОДМОСКОВЬЕ ПОЯВИТСЯ "СИБИРЬ"

/Mosreg.Ru/
В понедельник, 16 февраля, стало известно о том, что авиакомпания "Сибирь" купила за 890 млн. руб. базу отдыха "Нефтяник", расположенную в Домодедовском районе Московской области в нескольких километрах от аэропорта Домодедово.

Как передает "Коммерсантъ", общая площадь шести корпусов базы отдыха "Нефтяник", расположенной в деревне Битягово, превышает 9,3 тыс. кв. м. В пресс-службе "Сибири" сообщили, что в приобретенный комплекс кроме нескольких жилых корпусов вошли спортивный зал, бассейн, сауны.

По словам представителя пресс-службы авиакомпании Евгения Филянина, "Сибирь" уже давно арендовала эту базу для размещения экипажей самолетов". Несколько месяцев назад авиакомпания реконструировала часть базы.

Евгений Филянин отметил, что уже принято решение о переименовании базы в гостиничный комплекс "Сибирь". В авиакомпании утверждают, что на базе комплекса будет размещен центр подготовки летчиков и бортпроводников, кроме того, здесь будут ночевать пассажиры с задержанных рейсов. В "Сибири" не исключают того, что часть помещений "Нефтяника" займет официальное представительство авиакомпании в Москве.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
АВИАКОМПАНИЯ ПУЛКОВО УВЕЛИЧИЛА НА 40% КОЛИЧЕСТВО РЕЙСОВ НА НАПРАВЛЕНИИ ДОМОДЕДОВО - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

/Mosreg.Ru/
С начала февраля 2004 года авиакомпания Пулково ввела новое расписание полетов на направлении Домодедово - Санкт-Петербург. Как сообщили в пресс-центре Международного аэропорта Домодедово, руководство авиакомпании приняло решение увеличить частоту полетов с 13 до 18 оборотных рейсов в неделю, что составляет 40% рост.

Кроме того, для удобства пассажиров введены одинаковые для всех дней недели слоты по вылету прилету, рейсы выполняются стабильно в одно и то же время.

Сотрудничество авиакомпании Пулково с аэропортом Домодедово, отмечает ИА REGNUM, началось в феврале 2003 г., когда была запущена совместная программа "Из Москвы в Санкт-Петербург за 2 часа 20 минут".

Введение нового более удобного и стабильного расписания будет способствовать дальнейшему увеличению доли пассажиров авиакомпании Пулково, выбравших для своих полетов аэропорт Домодедово, считают инициаторы нововведения.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
ДОХОДЫ "АЭРОФЛОТА" ОТ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПРЕВЫСЯТ УРОВЕНЬ ПОСТУПЛЕНИЙ ОТ ПОЛЕТОВ В МОСКВУ

/Росбалт/
Доходы, полученные от региональных перевозок, превысят уровень финансовых поступлений от полетов в Москву. Об этом заявил во вторник, 17 февраля генеральный директор компании "Аэрофлот" Валерий Окулов. Как сообщает корреспондент "Росбалта", специалисты "Аэрофлота" связывают это, в первую очередь, с отсутствием конкуренции со стороны других крупных авиакомпаний на рынке региональных авиаперевозок.

"Эффект от перелетов усилиться, если в регионах будут созданы транспортные узлы - хабы", - отметил Валерий Окулов. В числе мест возможного основания хабов, глава "Аэрофлота" назвал Новосибирск, Хабаровск, Ростов и Санкт-Петербург.

Напомним, что компания "Аэрофлот" ранее заявила о желании развивать систему внутрироссийских и региональных перевозок
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
"АЭРОФЛОТ" НЕ БОИТСЯ ЭКСПАНСИИ НА ВНУТРЕННИЙ РЫНОК РОССИИ

/Росбалт/
"Мы не боимся экспансии на внутренний рынок России", - заявил во вторник, 17 февраля генеральный директор компании "Аэрофлот" Валерий Окулов. Однако, по его словам, некоторые аэропорты России затрудняют работу с ними. В частности Валерий Окулов назвал аэропорт Калининграда "Храброво", в котором не созданы условия для обслуживания воздушных судов. "Несмотря на то, что мы совершаем в этот город регулярные рейсы, для нормального обслуживания самолетов, нам пришлось завести туда аэродромное оборудования, в том числе трапы", - подчеркнул он.

Вторым фактором, сдерживающим развитие внутрироссийских авиарейсов глава "Аэрофлота" назвал отсутствие ближнемагистральных самолетов для региональных перелетов. "В марте этого года мы объявим о начале проведения тендера на приобретение ближнемагистральных воздушных судов. Эти машины должны иметь международный доступ, - добавил Валерий Окулов.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
ВНЕШТОРГБАНК СТАЛ ОРГАНИЗАТОРОМ ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЕМА АВИАКОМПАНИИ "ЮТЭЙР" НА 1 МИЛЛИАРД РУБЛЕЙ

/Росбалт/
ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" (UTair Aviation JSC) по результатам открытого конкурса определило организатора облигационного заема компании на сумму 1 млрд. рублей со сроком обращения 24 месяца. как сообщили "Росбалту" в пресс-службе авиакомпании, победителем конкурса признано ЗАО "Внешторгбанк".

Соорганизаторы, соандеррайтеры и финансовый консультант облигационного выпуска будут назначаться победителем конкурса по согласованию с авиакомпанией "ЮТэйр".
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
"АЭРОФЛОТ" НАМЕРЕН ПРИОБРЕСТИ В 2004 Г НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ 5 САМОЛЕТОВ ТУ-154М

/ПРАЙМ-ТАСС/
ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" (AFLT) намерено приобрести в 2004 г на вторичном рынке 5 самолетов Ту-154М. Об этом сообщил ПРАЙМ-ТАСС заместитель генерального директора по стратегическому развитию авиакомпании Сергей Харитонов.

По данным ПРАЙМ-ТАСС, на данный момент парк "Аэрофлота" насчитывает около 20 подобных самолетов.

С.Харитонов отметил, "Аэрофлот" ведет переговоры по приобретению самолетов с несколькими авиакомпаниями. Самолеты планируется использовать уже в летнем расписании текущего года.

Всего авиапарк "Аэрофлота" на данный момент составляет около 100 воздушных судов, в том числе 27 самолетов иностранного производства.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
"АЭРОФЛОТ" НАМЕРЕН СОЗДАТЬ СЕТЬ СОВМЕСТНЫХ И ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ

/Финмаркет/
Компания "Аэрофлот" намерена создать крупный холдинг, опирающийся на сеть узловых аэропортов (хабов), которые запланировано создать в Петербурге, Новосибирске, Хабаровске, Самаре и Ростове-на-Дону (или Краснодаре). Об этом заявили руководители компании в Нижнем Новгороде, сообщает газета "Время новостей".

В холдинг будут вовлечены местные авиапредприятия и инвесторы и в связи с этим структура собственности в разных городах может быть не одинаковой. Часть организаций, возможно, будет создана вообще участия "Аэрофлота" - по принципу франчайзинга.

"Аэрофлот" создает холдинг для возврата себе позиций лидера на внутреннем рынке. Гендиректор компании Валерий Окулов оценивает объемы рынка внутренних российских перевозок, за которые намерен бороться "Аэрофлот", в 6 млн пассажиров и 300 млн долл. в год.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
"АЭРОФЛОТ" ПОВЫШАЕТ ЦЕНЫ НА БИЛЕТЫ НА 30%

/Finiz.ru/
Крупнейший российский авиаперевозчик - компания "Аэрофлот" планирует с конца марта 2004 года привязать расчеты с туроператорами за блок-места на регулярных рейсах к евро по курсу ЦБ. В настоящее время расчеты за блок-места, то есть за то фиксированное количество мест, которые туроператоры заранее выкупают на всех рейсах авиакомпании, производятся в долларах.

"Мы просто исправим доллар на евро в цене билета для туроператоров", заявил представитель авиакомпании. Это означает, что билеты мгновенно станут дороже на 25-30%. В "Аэрофлоте" указывают, что эта мера позволит авиакомпании сократить количество блок-мест на своих рейсах. Представитель авиакомпании поясняет, что "в настоящее время "Аэрофлот" не заинтересован в большом количестве блок-мест для туроператоров". Спрос на пассажирские перевозки на европейских направлениях уже сейчас практически превышает реальные возможности авиакомпании.

Туроператоры считают, что в первое время "переход на евро негативно отразится на клиентах турфирм, пользующихся услугами "Аэрофлота". Цена путевок возрастет. "Сначала спрос на билеты уменьшится. Это будет нормальной реакцией рынка. Однако, как показывает практика, все вернется на свои места. Потребителю просто надо будет привыкнуть к резкому повышению цен", - уверена заместитель генерального директора фирмы "Роза ветров" Ирина Крюкова.

В других авиакомпаниях пока не собираются следовать по пути "Аэрофлота". Например, в компании "КрасЭйр" поясняют, что у них цены на билеты зависят не от курса доллара, а от сезонного спроса и стоимости авиационного керосина.

Впрочем, и здесь стабильные цены прогнозируют лишь в течение ближайшего месяца-двух. "А дальше посмотрим, что будет с долларом". Об этом сообщает NEWSru.com.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
АВИАКОМПАНИЯ "СИБИРЬ" С 27 ФЕВРАЛЯ ОТКРЫВАЕТ РЕГУЛЯРНЫЕ РЕЙСЫ "МОСКВА - РОСТОВ-НА-ДОНУ - МОСКВА"

/MFD/
Авиакомпания "Сибирь" открывает новый рейс S7 1155/1156 Москва - Ростов-на-Дону - Москва, сообщили агентству МФД-ИнфоЦентр в компании.

Полёты будут выполняться из Москвы (аэропорт "Домодедово") пять раз в неделю на самолёте Ту-154 в компоновке экономического и бизнес-класса. Тариф при полёте в одном направлении составит от 2.21 тыс. руб. Вылет в 13.05, прибытие в Ростов-на-Дону - в 14.40. Из Ростова самолёт будет вылетать рейсом в 16:00 и прибывать в столицу в 17.40.

Полёты начнутся с 27 февраля, в дальнейшем планируется сделать этот рейс ежедневным.

Как отмечают в компании, ростовский рейс интегрирован в маршрутную сеть "Сибири" и удобно состыкован с вечерними рейсами из Москвы в различные города России (Новосибирск, Томск, Кемерово, Новокузнецк, Барнаул, Нижневартовск, Новый Уренгой, Омск, Иркутск, Улан-удэ, Норильск, Нижний Новгород, Мурманск).

"Сибирь" впервые начала полёты в Ростов-на-Дону в июне 2003 г., открыв регулярный рейс из Новосибирска. Этот рейс установил прямое воздушное сообщение между двумя крупнейшими экономическими и политическими центрами Сибири и Юга России. "Сибирь" также предложила своим пассажирам удобные стыковки рейса с рейсами из Новосибирска на Дальний Восток России. Открытие московского рейса позволит ростовчанам круглый год пользоваться крупнейшей в России маршрутной сетью "Сибири", отмечает компания.

Ростов-на-Дону стал седьмым городом Южного федерального округа в московской маршрутной сети "Сибири".
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
LUFTHANSA ВОЗОБНОВИТ ПОЛЕТЫ В ТАЛЛИН

/Travel.Ru/
Немецкая авиакомпания Lufthansa с апреля этого года возобновит полеты между Таллином и Франкфуртом. "Полеты будет ежедневно совершать 70-местный самолет Canadair Regional Jet ehk CRJ700", - сообщила менеджер Таллинского аэропорта Кристель Саулепп. По ее словам, время отправления и прибытия самолета будет постоянным - из Таллина он будет стартовать в 16.55, а прибывать в эстонскую столицу в 15.40. Маршрут Таллин - Франкфурт обслуживает и национальная авиакомпания Эстонии Estonian Air. Об этом сообщает DELFI.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
В ЯНВАРЕ 2004 ГОДА РОСТ ДОХОДОВ "АЭРОФЛОТА" ПО СРАВНЕНИЮ С АНАЛОГИЧНЫМ ПЕРИОДОМ ПРОШЛОГО ГОДА СОСТАВИЛ 21 ПРОЦ

/Финмаркет/
Подведены итоги работы авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии" за январь 2004 года. В январе Аэрофлот перевез 442,9 тыс. пассажиров (в том числе на чартерных рейсах - 6,0 тыс. пассажиров) и 7,9 тыс. тонн почты и грузов. Выполнено 1,490 млрд пассажирокилометров и 178,4 млн тоннокилометров. По сравнению с прошлым годом объемы работ увеличились по всем показателям, кроме перевозок почты: по пассажирообороту - на 9,7 проц., по перевозке пассажиров - на 8,1 проц., по тоннокилометрам - на 14,0 проц., по перевозке грузов - на 11,9 проц. Процент занятости пассажирских кресел составил 69,8 проц. и увеличился по сравнению с уровнем прошлого года на 7,1 проц.

Рост доходов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 21 проц. По словам генерального директора ОАО "Аэрофлот" Валерия Окулова, авиакомпания по основным показателям перекрывает уровень прошлого года и в целом работает в рамках производственного плана на текущий год.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
ГОДОВОЕ ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ АКЦИОНЕРОВ АВИАКОМПАНИИ "КРАСЭЙР" ПРОЙДЕТ 30 ИЮНЯ 2004 ГОДА

/Финмаркет/
19 февраля в Красноярске состоялось очередное заседание Совета директоров авиакомпании "КрасЭйр". На заседании, сообщает пресс-служба компании, была утверждена повестка дня ежегодного общего собрания акционеров авиакомпании, намеченного на 30 июня 2004 года.

В ходе работы совета директоров были составлены списки кандидатур для голосования по выборам в совет директоров и в ревизионную комиссию ОАО "Авиакомпания "Красноярские авиалинии". В повестку ежегодного общего собрания акционеров включен вопрос о выборе аудитора Общества (на 2003 год аудитором авиакомпании была утверждена аудиторская фирма ЗАО "МКД").

Также в повестку дня годового собрания акционеров включены вопросы об утверждении годового отчета и годовой бухгалтерской отчетности Общества, вопрос о распределении прибыли Общества по результатам 2003 года, о размере, сроках и форме выплаты дивидендов. Кроме того, на повестке дня будет стоять вопрос об изменениях и дополнениях в Устав Общества, а также вопрос об одобрении Договора финансовой аренды самолета Ту-204-100 №64020 между авиакомпанией "КрасЭйр" и "Ильюшин Финанс Ко.".

На заседании Совет директоров утвердил состав конкурсной комиссии, которая должна будет выбрать аудиторскую организацию для осуществления ежегодного бюджетного аудита авиакомпании "КрасЭйр". Свою работу комиссия должна начать в апреле 2004 года.

Годовое общее собрание акционеров решено провести 30 июня 2004 года
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
ДЕПУТАТЫ ХАБАРОВСКА СОГЛАСИЛИСЬ УТВЕРДИТЬ ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ ФГУП "ДАЛЬАВИА", ПЕРЕДАВАЕМЫХ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ

/REGNUM/
Депутаты Хабаровска согласились утвердить перечень объектов ФГУП "Дальавиа", передаваемых в муниципальную собственность.

Депутаты Хабаровска дали согласие на утверждение перечня объектов жилищного и нежилого фондов, инженерных коммуникаций ФГУП "Дальавиа", предлагаемых к передаче из государственной в муниципальную собственность. Однако это решение не означает сам факт передачи, а только согласие депутатов на проведение этой процедуры в будущем, при условии, если с учетом ветхости предлагаемой к передаче государственной недвижимости и коммуникаций, федеральным центром будут выделены деньги для ремонта и последующего обслуживания этих объектов. Об этом ИА REGNUM сообщил начальник пресс-службы администрации города Хабаровска Александр Горбунов.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
АВИАКОМПАНИЯ "СИБАВИАТРАНС" ПОДВЕЛА ИТОГИ 2003 ГОДА

/REGIONS/
Компания работает на рынке авиаперевозок уже 9 лет. На сегодняшний день в ее штате 500 сотрудников, в авиапарке 35 машин. Авиакомпания совершает рейсы из Красноярска, Норильска и Новосибирска и связывает более 30 городов Восточной Сибири и Крайнего Севера.

Как сообщает РИА "Пресс-Лайн", в 2003 году самолетами "Сибавиатранс" перевезено 187 226 пассажиров и 2178 тонн почты и грузов, пассажирооборот составил 202,5 млн пкм, тоннокилометраж - 21,2 млн ткм.

"В целом, - говорит генеральный директор компании Максим Четвериков, - мы удовлетворены результатами деятельности компании за 2003 год. Нам удалось оптимизировать ресурсы компании, сохранить летную годность парка воздушных судов, скорректировать расписание полетов. Это позволило нам выйти на новосибирский рынок авиаперевозок".
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
"LUFTHANSA" ОТКРОЕТ СООБЩЕНИЕ РОСТОВ - ФРАНКФУРТ-НА-МАЙНЕ УЖЕ В МАЕ

/REGIONS/
Немецкая авиакомпания "Lufthansa" откроет воздушное сообщение по маршруту Ростов-Франкфурт-на-Майне уже в мае, заявил директор компании по России и СНГ Гюнтер Отт.

"Это стало возможным благодаря пониманию, которое мы нашли в ходе переговоров. Правда нам еще предстоит решить ряд вопросов с руководством аэропорта, но это формальности", - сказал, в частности, директор компании.

Гюнтер Отт провел ряд встреч с губернатором области, руководством Ростовской ассоциации инвесторов и Торгово-промышленной палаты, а также с туристическими операторами.

"Lufthansa" - одна из крупнейших авиакомпаний мира, самолеты компании выполняют регулярные рейсы в 93 страны мира. Авиапарк "Lufthansa" насчитывает более 300 самолетов. Среди иностранных авиаперевозчиков компания является абсолютным лидером по количеству рейсов в Россию и страны СНГ, передает Дон-ТР.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
"АЭРОФЛОТ" ПЕРЕХОДИТ К ПРОДАЖЕ АВИАБИЛЕТОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ

/ИТАР-ТАСС/
"Аэрофлот" с 2005 года переходит к продаже авиабилетов через Интернет, сообщил сегодня прессе коммерческий директор "Аэрофлота" Евгений Бачурин.

Авиакомпания, сказал он, приспособила стратегию своего развития к работе в более сложных условиях на рынке воздушных перевозок.

"Аэрофлот" имеет взаимоотношений с 340 агентствами, занимающимися продажей билетов на его рейсы /свыше 80 проц/. "Суть совершенствования делового партнерства с ними заключается в том, чтобы исключить ситуации, когда потенциальный пассажир не может приобрести билет в кассе. агентства, а в полете обнаруживается , что на борту имеются свободные места", - сказал Бачурин.

Он сообщил, что повышение занятости кресел на самолетах авиакомпании всего на 1 проц эквивалентно увеличению годового дохода авиакомпании на сумму 12 млн долл.

Большой резерв для повышения эффективности работы национального российского авиаперевозчика кроется в организации надлежащего транзита. Но этот потенциал, сказал Бачурин, может быть использован только "после задействования третьего терминала в "Шереметьево".
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
ПРАВИТЕЛЬСТВО И ПАРЛАМЕНТ КАЗАХСТАНА СОЗДАЛИ КОМИССИЮ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "ЭЙР КАЗАХСТАН"

/Финмаркет/
Правительство и парламент Казахстана создали комиссию по расследованию деятельности авиакомпании "Эйр Казахстан", сообщает агентство "Хабар". Парламент также рекомендовал Генпрокуратуре проверить законность управления государственной авиакомпанией.

Парламент подозревает менеджмент компании в намерении умышленно подвести "Эйр Казахстан", 100 проц. акций которой принадлежит правительству, к банкротству. Такие выводы сделаны после того, как "Эйр Казахстан" отказалась от всех международных рейсов и ликвидировала свои представительства в ряде городов страны. На начало января долги компании достигли почти 8 млрд тенге.

В свою очередь руководство "Эйр Казахстан", утверждает, что авиакомпания могла благополучно работать и развиваться. Долги погашались по графику. Никто из кредиторов не предъявлял претензий. Ситуация начала ухудшаться после того как осенью прошлого года все прибыльные маршруты были переданы конкуренту - авиакомпании "Эйр Астана".
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
"АЭРОФЛОТ" ПРЕДСТАВИЛ ПРОЕКТ ЛЕТНЕГО РАСПИСАНИЯ, В СООТВЕТСТВИИ С КОТОРЫМ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ 30-ПРОЦЕНТНЫЙ РОСТ ВНУТРИРОССИЙСКИХ ПЕРЕВОЗОК КОМПАНИИ И ВЫХОД НА НОВЫЕ МАРШРУТЫ

/Финмаркет/
Представитель Госслужбы гражданской авиации (ГСГА) рассказал "Ведомостям", что глава этого ведомства Александр Нерадько потребовал от подчиненных подготовить предложения по отмене квотирования внутренних перевозок к 1 апреля. По его словам, в ожидании отмены квот "Аэрофлот" представил в ГСГА проект летнего (с 1 апреля) расписания полетов. Так, "Аэрофлот" хочет ввести несколько дополнительных частот и новых маршрутов.

Намерение серьезно расширить географию полетов подтвердили "Ведомостям" и в "Аэрофлоте". По словам сотрудника компании, проект расписания предусматривает увеличение внутрироссийских перевозок примерно на 30 проц.

"Аэрофлот" планирует увеличить количество ежедневных рейсов из Москвы в Санкт-Петербург с пяти до восьми, в Калининград - с четырех до пяти, в Екатеринбург - с двух до трех. Кроме того, "Аэрофлот" хочет выйти на новые рынки, введя ежедневные рейсы Москва - Тюмень и Москва - Сургут (до сих пор квоты на этом направлении имели лишь UTair, "Когалымавиа" и "Ямал"), Москва - Казань (монополист - авиакомпания "Татарстан"), Москва - Уфа ( "Башкирские авиалинии"), а также Москва - Красноярск (KrasAir).

Региональные компании недовольны планами "Аэрофлота", а отмену квотирования считают несправедливой.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
АЭРОФЛОТ НАМЕРЕН ВЫЙТИ НА ВОЗДУШНЫЙ РЫНОК СУРГУТА

/REGIONS/
В ожидании отмены квот на авиаперевозки Аэрофлот представил в Госслужбу гражданской авиации проект летнего расписания полетов. Проект расписания предусматривает увеличение внутрироссийских перевозок примерно на 30 процентов, сообщает СИА-Пресс со ссылкой на "Авиа.ру". Аэрофлот, в частности, планирует организовать ежедневные рейсы Москва - Сургут. До на этом направлении работали только местные авиакомпании - "ЮТэйр" и "Когалымавиа".
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
АВИАКОМПАНИЯ "ЮТЭЙР" ПЛАНИРУЕТ В 2004 ГОДУ ПОЛУЧИТЬ 300 МЛН. РУБЛЕЙ ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ

/REGIONS/
Правление авиакомпании "ЮТэйр" на очередном заседании в феврале планирует рассмотреть и утвердить бизнес-план компании на 2004 год. Проект бизнес-плана рекомендован правлению бюджетной комиссией.

По информации пресс-служба компании, сообщает Тюменское агентство экономических новостей "Капитал", ожидается, что в текущем году выручка авиакомпании от основной деятельности составит 6 млрд. 978,1 млн. руб., что на 24,8% выше аналогичного показателя прошлого года.

В 2004 году основными для авиакомпании останутся: пассажирские перевозки на самолетах, вертолетные перевозки в России и за рубежом. Для осуществления пассажирских перевозок планируется использование 14 самолетов Ту-154, 20 самолетов Ту-134, 11 самолетов Ан-24, 14 самолетов Як-40, 7 вертолетов Ми-8 и 3 самолета Ан-2.

В текущем году планируется перевезти транспортной авиацией (самолетами и вертолетами Ми-8, используемыми для выполнения пассажирских рейсов) 1 млн. 342 тыс. человек, что на 4,2% выше уровня 2003 года.

Для выполнения авиационных работ в интересах миротворческих и гуманитарных миссий ООН, а так же по прочим международным контрактам в 2004 г. планируется использовать 19 вертолетов Ми-8МТВ, 5 вертолетов Ми-26, 3 вертолета Ми-8Т. При этом в 2004 году запланировано (по сравнению с 2003 годом) налетать за границей на 48,9% часов больше - до 15 тыс. 336 часов.

Производственная программа по авиационным работам на вертолетах в России составит 32 тыс. 014 часов. Для ее реализации планируется использовать 53 вертолета Ми-8Т, 1 вертолет Ми-8ПС, 5 вертолетов Ми-8МТВ, 3 вертолета Ми-26.

В доходах по-прежнему наибольшая доля - 65,1% - приходится на транспортную деятельность (4 млрд. 541,5 млн. руб.).

При этом в 2004 году доходы по авиационным работам за рубежом (обслуживание миротворческих миссий ООН) по сравнению с 2003 годом, планируется увеличить на 61,8% - до 1 млрд. 420,6 млн. руб. (в общей статье доходов - 20,3%, в 2003 году - 15,6%). Оставшиеся 14,5% выручки придутся на авиационные работы в России - 1,016 млрд. руб.

В структуре затрат по транспортной деятельности наибольший удельный вес занимают аэропортовые сборы - 22,5% и авиаГСМ - 34%. На поддержание летной годности воздушных судов для выполнения авиационных работ в России и за рубежом в структуре затрат приходится 44,3% и 18,7%, соответственно.

Таким образом, планируется получить чистую прибыль в размере 300 млн. рублей.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
АВИАКОМПАНИЯ "ЯМАЛ" ВКЛЮЧИЛАСЬ В КАМПАНИЮ ПО ВЫБОРАМ ПРЕЗИДЕНТА РФ

/REGIONS/
Авиакомпания "Ямал" выиграла тендер окружной избирательной комиссии на доставку бюллетеней, урн и членов избирательных комиссий в труднодоступные и отдаленные районы ЯНАО, где с 27 февраля начнется досрочное голосование по выборам президента России. Как сообщил председатель окризбиркома Андрей Гиберт, полеты на Ямале начнутся в субботу. Первые спецрейсы направятся в Ямальский и Тазовский районы. Сопровождать каждый вертолет будут сотрудники милиции.

Всего на территории Ямало-Ненецкого автономного округа досрочное голосование пройдет на 54 участках в 10 муниципальных образованиях. Избирательные участки по досрочному голосованию не образованы в Новом Уренгое, Ноябрьске и Муравленко, сообщает УралПолит.Ru со ссылкой на окризбирком. Досрочным голосованием будут охвачены избиратели, работающие вахтовым методом на предприятиях с непрерывным циклом работ, геофизики, строители, работники железной дороги, а также избиратели из числа коренных малочисленных народов Севера, ведущие кочевой образ жизни (оленеводы, рыбаки, охотники), всего около 16 тыс. избирателей.

В Ханты-Мансийском округе досрочное голосование начнется на следующей неделе, так как пока не определено, какая именно компания будет осуществлять полеты.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
ПОЯВИТСЯ АВИАРЕЙС КАЛИНИНГРАД - МЮНХЕН

/REGIONS/
3 марта в Музее Мирового пройдет презентация "Добро пожаловать в Баварию!", которую организуют и проводят авиакомпания "Уральские авиалинии", Национальный туристический офис Германии в России и СНГ, организация "Байерн Туризмус Маркетинг ГмбХ" и Международный аэропорт Мюнхена.

Презентация посвящена запуску рейса авиакомпании "Уральские авиалинии" по маршруту Калининград - Мюнхен, который состоится в апреле 2004 года и, в связи с этим, презентации возможностей Баварии, как туристически и экономически привлекательного региона Германии.

Запуск рейса Калининград - Мюнхен авиакомпании "Уральские авиалинии" состоится 3 апреля 2004 года, сообщает Lenta-Kaliningrad.Ru.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
АВИАКОМПАНИЯ "UTAIR" ПЛАНИРУЕТ В 2004 ГОДУ ПОЛУЧИТЬ 240 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ

/Росбалт/
Правление ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" (UTair Aviation JSC) на заседании в конце февраля утвердило бизнес-план компании на 2004 год. Компания планирует получить в текущем году чистую прибыль не менее 240 млн. рублей. Как сообщили АКС в пресс-службе авиакомпании, ожидается, что в текущем году выручка авиакомпании от основной деятельности составит 6 млрд. 978,1 млн. руб., что на 24,8% выше аналогичного показателя прошлого года.

В 2004 году основными для авиакомпании останутся: пассажирские перевозки на самолетах, вертолетные перевозки в России и за рубежом. Для осуществления пассажирских перевозок планируется использование 14 самолетов Ту-154, 20 самолетов Ту-134, 11 самолетов Ан-24, 14 самолетов Як-40, 7 вертолетов Ми-8 и 3 самолета Ан-2. В текущем году планируется перевезти транспортной авиацией (самолетами и вертолетами Ми-8, используемыми для выполнения пассажирских рейсов) 1 млн. 342 тыс. человек, что на 4,2% выше уровня 2003 года.

Для выполнения авиационных работ в интересах миротворческих и гуманитарных миссий ООН, а так же по прочим международным контрактам в 2004 году планируется использовать 19 вертолетов Ми-8МТВ, 5 вертолетов Ми-26, 3 вертолета Ми-8Т. При этом в 2004 году запланировано (по сравнению с 2003 годом) налетать за границей на 48,9% часов больше - до 15 тыс. 336 часов. Производственная программа по авиационным работам на вертолетах в России составит 32 тыс. 014 часов. Для ее реализации планируется использовать 53 вертолета Ми-8Т, 1 вертолет Ми-8ПС, 5 вертолетов Ми-8МТВ, 3 вертолета Ми-26.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
СКАНДИНАВСКАЯ АВИАКОМПАНИЯ SAS МОЖЕТ РАЗДЕЛИТЬСЯ НА 4 НЕЗАВИСИМЫЕ АВИАЛИНИИ

/Росбалт/
Руководство скандинавской авиакомпания SAS рассматривает вариант ее разделения на четыре независимые авиалинии с целью повышения эффективности работы компании и ее конкурентоспособности. Об этом журналистам сообщил руководитель пресс-службы SAS Бертиль Тернерт. Как известно, по результатам 2003 года компания понесла убытки в размере около 200 млн. долларов.

В случае распада скандинавской компании, образовавшейся в 1946 году путем слияния национальных авиакомпаний Дании, Швеции и Норвегии, будут образованы автономные авиакомпании в этих трех скандинавских странах, которые будут перевозить пассажиров в пределах Европы. Планируется и создание четвертого подразделения - SAS Intercontinental - авиалинии, которая будет обслуживать межконтинентальные рейсы.

Как считает руководство SAS, автономные небольшие авиакомпании будут более гибкими в вопросах адаптации к изменениям конъюнктуры и повышения конкурентоспособности на рынке авиаперевозок Северной Европы, где сегодня оперирует большое число малобюджетных авиакомпаний, специализирующихся на дешевых поездках в популярные туристические страны.

В то же время, подчеркнул Тернерт, работа по реорганизации SAS еще только началась, пройдет еще много времени, прежде чем предложение будет представлено членам совета директоров концерна SAS. Многие профсоюзные организации, объединяющие работников сферы авиаперевозок, отнеслись к предложению о разделении авиакомпании SAS скептически.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
С МАРТА ИЗ БРЕСТА В КАЛИНИНГРАД ВОЗОБНОВЯТСЯ РЕГУЛЯРНЫЕ АВИАРЕЙСЫ

/Росбалт/
С марта 2004 года из белорусского Бреста в российский Калининград возобновятся регулярные авиарейсы. Как сообщили "Росбалту" в Посольстве Белоруссии в РФ, в 2003 году в Калининград в летнее время дважды в неделю осуществляла рейсы одна из частных авиакомпаний на небольшом самолете Л-410 с полной загрузкой в 14 человек. Теперь же планируется, что в Калининград дважды в неделю будет летать самолет АН-24 авиакомпании "Гомельавиа", который сможет принять на борт 45 пассажиров.

По информации белорусского посольства, спрос на авиауслуги по данному маршруту вызван тем, что "в Бресте сегодня есть много строительных организаций и фирм, которые вахтовым методом ведут работы в Калининграде". Данная инициатива связана также с улучшением технического состояния Брестского аэропорта, который в настоящее время способен принимать самолеты различного класса в любое время суток.
   
1 2 3 4 5 6 7 52

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru