Здравствуйте, ув. присутствующие.
Я и не ожидал встретить сторонников в лице Бори.
Боря, привет, мы с тобой так ругались на Цусиме, не ожидал....)
Картиночка.
Все таки моя графика абалдеть как хороша )))
А это Бородино - с выполненной работой над ошибками.
Небольшая предыстория ошибок. Я начал делать серию с Орла. Понятно, не избежал соблазна по максимуму использовать имеющийся задел. Отсюда, собственно и ошибки. Просто, если стоит на палубе что-то похожее, а делаешь быстро, можно просто не обратить на это внимание )))
Сейчас обращаю.
Чтобы не быть голословным.
Опись предметов на верхней палубе Бородино. Без скобок - номера верхних шпангоутов с шагом 80 см, в с скобках номера нижних шпангоутов с шагом 120 см или дистанция от него (в нос +, в корму -)
ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ
1. Это абсолютная привязка изделий по горизонту в соотвествие с проектной документацией. Далее сантиметры будут фигурировать только в привязке к отдельным шпангоутам, тем самым - вы расставив сами дистанции по 1,2 и 0,8 м на чертежах своей модели сможете в максимальной степени достоверно привязаться к имеющимся чертежам.
2.Все ниже приведенные номера шпангоутов с привязкой к ним изделий ЛЕГКО проверяются по чертежу - было бы желание это проверить.
2 светлых люка 135-133 шп (90-89шп +40см). 4*2 иллюминатора открывание нос/корма
Башня гк - ось на 126 шп (84 шп)
2 сходных люка 119-118 шп -/+60см (79шп -/+100 см)
Срез полубака - тангент 118шп +20см(79шп +60 см)
2 горловины угольных ям по одной с каждого борта на половине расстояния между (113-112шп)
2 горловины угольных ям по одной с каждого борта на половине расстояния между (108-107шп)
2 горловины угольных ям по одной с каждого борта на половине расстояния между (104-103шп)
2 горловины угольных ям по одной с каждого борта на половине расстояния между (92-91шп)
2 горловины угольных ям по одной с каждого борта на половине расстояния между (87-86шп)
2 горловины угольных ям по одной с каждого борта на половине расстояния между (86-85шп)
2 Башни СК по одной с каждого борта (98шп +40см)
Срез борта полубака 113 шп (84шп +80см)
ПАЛУБА ПОЛУБАКА
Светлый люк 2*2 открывание к бортам 105-104шп + 40см (70-69шп)
Светлый люк 6*2 открывание нос/корма 102-100шп (68-67шп +40см)
Светлый люк 3*2 открывание к бортам 97-95шп (64шп ±80см)
Светлый люк 9*2 открывание к бортам 94-92шп -/+40см (63-61шп)
2 Светлых люка 3*1 открывание каждого к своему борту 94-92шп -/+40см (63-61шп)
Светлый люк 4*2 открывание нос/корма 88-86шп (58шп ±80см)
2 Светлых люка 8*1 открывание каждого к своему борту 82-77шп -/+40см (55-51шп)
2 Светлых люка 8*1 открывание каждого к своему борту 60-54шп -/+40см (40-36шп)
Сходный тамбур 100-99шп
Сходный тамбур 99-98шп
Кожух котельного отделения (57-36шп)
Кормовая рубка 117-112шп (78-75шп +40см)
Грот мачта (72шп) Ее носовой тангент +20см, кормовой -100см (Тангент у окружности - точка лежащая на линиях по X-Y от центра).
ПРОДОЛЖУ...