Aurum> Чуток вроде да (ТХ есть?), но думаю всё равно 6 сидений в ряд с проходом.
А при чем тут сиденья? Я говорил о расстоянии от крыла до земли. У пропорционально более крупного борта оно больше, в чем тут могут быть несогласия?
Насчет "чуток" - если базовая версия рассчитана на 110 паксов, в то время как сурж рассчитывался на линейку 75 (базовый) - 98 (удлиненный), то всё-таки не слишком чуть-чуть.
Aurum> Да, видать крыло у него по-выше стоит. Но вот пассаж про шасси очень произволен. Т.ч. может быть приблизительно столько же, тем более что запас по сэкономленной на композитах массе - тонны!
Масса шасси от композитного крыла не уменьшится.
Масса шасси зависит от того, какую нагрузку оно должно выдерживать (какая масса с какими ударными нагрузками) плюс схема (длина - устойчивость - сложность..)
Bredonosec>> а равно требует бОльшей прочности креплений на излом - длина рычага больше. То есть, опять плюс вес)
Aurum> Опять же не факт. Длина рычага по крылу идёт, и может быть разной К массе шасси вообще не относится.
А что не факт-то?
Возьмем произвольную условную выбоину на впп.
Посадочная скорость - данная, допустим, V
Размер колеса пусть тоже будет фиксированным, то есть, горизонтальная сила, воздействующая от выбоины, и равная ударной нагрузке на синус угла меж вертикалью радиусом, проведенным в точку касания, будет фиксированной.
Отсюда имеем, что крутящий момент, приложенный к креплению, будет равен той горизонтальной силе, умноженной на плечо ака расстояние от крепления до земли. Чем больше плечо, тем больше момент. Соответственно, стресс, соответственно, для обеспечения требуемой прочности бОльшая жесткостькрепления и конструкции вокруг него требуется, соответственно, бОльшие сечения, бОльшая масса.
чтд.
Aurum> Кстати запасы есть по пилону напр. причём огромные. Вот вам табличка с цыфирью (из Взлёт)
у кого? где?
файл не загрузился.