[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Lamm> лес летал тушить польский самолетик Крюк, прозвище у него такое.
Не Крюк, а Крук, что в переводе значит Ворон...
Прикреплённые файлы:
 
   2525
RU beatles #14.11.2025 09:02  @Boroda_Sr#13.11.2025 12:05
+
-
edit
 

beatles

втянувшийся

info>> А там где рядом базировалась морская авиация? Мне кажется в 60х я в Глубоком видел моряков с голубыми погонами.
B.S.> А где это Глубокое?

В Глубокое могло занести пацанов из Миор - там была комендатура запасного аэродрома ВМФ.
   11

beatles

втянувшийся

info> А там где рядом базировалась морская авиация?

В Глубокое могло занести пацанов из Миор - там была развернута комендатура постоянно действующего запасного аэродрома ВМФ.
   11

info

аксакал
★☆

info>> А там где рядом базировалась морская авиация?
beatles> В Глубокое могло занести пацанов из Миор - там была развернута комендатура постоянно действующего запасного аэродрома ВМФ.

Спасибо. Это 60-70 км от п.Глубокое
   142.0.0.0142.0.0.0

KAV

опытный

Boroda_Sr

Саша, вопрос к тебе, как к знатоку авиации.

Су-17 до первых серий М3 включительно шли с завода серебристые. МиГ-23 первых модификаций шли серые.
А МиГ-27 шли сразу с завода в камуфляже? Нигде не видел фотографий серых (индусов и ланкийцев в счет не берем) и тем более серебристых двадцать седьмых.
   142.0.0.0142.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

KAV> Су-17 до первых серий М3 включительно шли с завода серебристые. МиГ-23 первых модификаций шли серые.
KAV> А МиГ-27 шли сразу с завода в камуфляже?
Да, МиГ-27 сразу шли в камуфляже. Ну, если не принимать во внимание самый первый прототип МиГ-23Б...
Прикреплённые файлы:
36-2.jpg (скачать) [2111x554, 287 кБ]
 
36-1.jpg (скачать) [1056x322, 101 кБ]
 
i.jpg (скачать) [960x720, 85 кБ]
 
 
   2525

KAV

опытный

Boroda_Sr

Саша, а у вас в Джиде было ДЗ по воздуху? И если было, то в обоих полках или только во 2-ом гвардейском, как обладателем более удобной для этого матчастью?
И если в твоем полку было, что подвешивали - СППУ или блоки УБ-32?
   142.0.0.0142.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

KAV> Саша, а у вас в Джиде было ДЗ по воздуху? И если было, то в обоих полках или только во 2-ом гвардейском, как обладателем более удобной для этого матчастью?
Да у нас ни по воздуху, ни по земле не было. Его и в Чойбалсане не было. В БД сидели только истребители, а в ИБА дежурные силы были введены приказом ГК ВВС в июне 1980 года перед началом Олимпийских игр, да так и остались до кончины ИБА...
   2525

KAV

опытный

B.S.> Да у нас ни по воздуху, ни по земле не было. Его и в Чойбалсане не было. В БД сидели только истребители, а в ИБА дежурные силы были введены приказом ГК ВВС в июне 1980 года перед началом Олимпийских игр, да так и остались до кончины ИБА...

Саша, а ты не путаешь про Чойбалсан? На ветке полка Володя Мантулин писал как летал на перехват Ан-24 монгольского еще на простом Су-17. Да и я помню, как еще простые из звена вылетали с двумя подвешенными СППУ. И самолеты стояли в укрытиях второй зоны для ДЗ еще до 80 года.
   142.0.0.0142.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

KAV> Саша, а ты не путаешь про Чойбалсан?
Может и путаю, но в Джиде точно не было.
   2525
+
-
edit
 

Gasilov

аксакал

Возможно кто то подскажет.. Видел в инете чб фото с какой то модификацией миг-23 с 4мя ракетами средней дальности под неподвижными консолями крыла на 4рех пилонах (точно не были пилонами под ПТБ (у миг-23 они не доворачивались, как с су-24 и ракет нести не могли)). В тексте упоминалась модель с большим размахом крыла. Я видел только фото с 4мя ракетами ближнего действия под крыльями на двух двойных пилонах. Могло такое иметь место быть?
   2525

KAV

опытный

Gasilov> Возможно кто то подскажет.. Видел в инете чб фото с какой то модификацией миг-23 с 4мя ракетами средней дальности под неподвижными консолями крыла на 4рех пилонах

Так вроде у двадцать третьего только два пилона было под НЧК.
   142.0.0.0142.0.0.0

Gasilov

аксакал

Gasilov>> Возможно кто то подскажет.. Видел в инете чб фото с какой то модификацией миг-23 с 4мя ракетами средней дальности под неподвижными консолями крыла на 4рех пилонах
KAV> Так вроде у двадцать третьего только два пилона было под НЧК.

Вот фото миг-23-98. У меня только одно предположение. Ему сделали доворачивающийся пилон , как на су-24. Или это фото жаба. Т.к. изменяемую стреловидность у него сохранена. Такие пилоны были? У меня сомнение... Тянет на жабу, пилон похож на ПТБшный. Но там он для скорости до 800 км/ч при минимальной стреловидности.
Прикреплённые файлы:
scale_1200.jpg (скачать) [1006x662, 136 кБ]
 
 
   2525
Это сообщение редактировалось 20.11.2025 в 16:25
RU Boroda_Sr #20.11.2025 16:32  @Gasilov#20.11.2025 16:02
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Gasilov> Вот фото миг-23-98. Или это фото жаба.
Это она...вот исходное фото...
Прикреплённые файлы:
 
   2525
RU Gasilov #20.11.2025 17:37  @Boroda_Sr#20.11.2025 16:32
+
-
edit
 

Gasilov

аксакал

Gasilov>> Вот фото миг-23-98. Или это фото жаба.
B.S.> Это она...вот исходное фото...

Был близок… Но было в инете еще одно чб фото с 4мя ракетами под крыльями. Надо было сохранить, теперь найти не могу. Какая то версия Ф с клыками и гребнями для ИКловушек. Видимо купился на фэйковую фотку.
   
Это сообщение редактировалось 20.11.2025 в 20:33
RU Boroda_Sr #21.11.2025 08:02  @Gasilov#20.11.2025 17:37
+
+1
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Gasilov> Какая то версия Ф с клыками и гребнями для ИКловушек.
Никакой версии Ф не существовало. Максимум, что было - это экспортный МФ.
А с клыками и БВП-50-60 на спине - это всё тот же МиГ-23-98 б.н.36 с 4хР-77 (РВВ-АЕ/СД), но под крылом только две, потому что под НЧК негде разместить еще пару пилонов, а делать поворотный под ПЧК - это делать на старом самолёте с нуля крыло, центроплан и узел поворота - "овчинка выделки не стоит"©...
Прикреплённые файлы:
mig23-98-3.jpg (скачать) [1050x572, 82 кБ]
 
 
   2525
RU beatles #21.11.2025 08:59  @Boroda_Sr#20.11.2025 12:51
+
+1
-
edit
 

beatles

втянувшийся

B.S.> Да у нас ни по воздуху, ни по земле не было. Его и в Чойбалсане не было. В БД сидели только истребители, а в ИБА дежурные силы были введены приказом ГК ВВС в июне 1980 года перед началом Олимпийских игр, да так и остались до кончины ИБА...

В Степи ДЗ сидело по земле где-то в 87-89 х годах. И регулярно, кстати, поднимали, обычно на Карини-Нур.
   11
RU Boroda_Sr #21.11.2025 09:18  @beatles#21.11.2025 08:59
+
+1
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

B.S.>> Да у нас ни по воздуху, ни по земле не было.
beatles> В Степи ДЗ сидело по земле где-то в 87-89 х годах.
Гена, вопрос-то был о 78-79...а в 87-89 ясен перец, что сидели, и регулярно раз в квартал проверялись с реальным бомбометанием...
   2525
RU ВалераМИГ-27К #21.11.2025 16:34
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

опытный

Вот фото миг-23-98. У меня только одно предположение. Ему сделали доворачивающийся пилон , как на су-24. Или это фото жаба. Т.к. изменяемую стреловидность у него сохранена. Такие пилоны были? ..Был вариант МИГ-23МЛ(МЛД)в Анголе..подвески БОМБОЧЕК вместо крыльевых баков.
   142.0.0.0142.0.0.0
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Статистика
Рейтинг@Mail.ru