>За исключением 30% (см ТТХ) разницы в
15%
>На удалении от фронта в 80-100 км>перехватчику даже не придется сильно>углубляться на вашу территорию.
При перехвате Су-25 идущих на дело ему скорее вообще не придется залетать на нашу территорию.
>>Максимальная скорость A-10 450 узлов, то бишь 810 км/ч.
>
>Мили в час и узлы (морские мили в час) - это 2 большие разницы.
Вот именно, две большие разницы.
>Скорость в узлах в USAF не измеряют, только во флоте.
В милях в USAF измеряют расстояния, а скорость, как и на флоте, в узлах. Можете посмотреть на фотографии air speed indicator'а на сайте Blade'а.
>Nikita, пожалуйста, не захламляйте топик риторическими высказываниями.
Это не "риторические высказывания".
>При серьезном конфликте очень быстро>остануться только грунтовки.
При серьезном конфликте очень быстро ничего и никого не останется.
>Только создавались они оба не для Чечни.
Да, но вот получается что A-10 и для третьей мировой хорош, и для Чечни, а у Су-25 без третьей мировой проблемы.
>> Максимальная скорость A-10 450 узлов, то бишь 810 км/ч.
>
>Укажите источник
Сходите на сайт к Blade'у и прочитайте раздел об airspeed indicator'е, а также на фото посмотрите.
http://www.shreve.net/~blade/avionics.html>А как это БРЭО не попадает под "уничтожение целей"?
У Вас фигурируют "малые высоты", то бишь до 500 метров, соответственно большое количество вооружения и возможностей БРЭО на таких высотах бесполезны.
>Мы уже говорили, что меньшая дальность - плата за скорость
Повторюсь, меньшая дальность - плата за неудачный в этом отношении двигатель.
>Правильно. Лучше и проще. Просто каждую>проблему обычно решают как проще, а не как можно.
Не как проще, а как лучше. И ПТБ гораздо лучше полетов с грунтовки.
>А вы искренне считаете, что у штурмовика одна проблема - дальность?
Нет. Я считаю что у Су-25 дальность это серьезная проблема. Тогда как у A-10 этой проблемы нет.
>На чем основана ваша уверенность?
То есть ? Вы считаете A-10 не может действовать "в стиле" Су-25 ? Или Су-25 может заниматься патрулированием в течении двух-трех часов ?
>Вы что, искренне считате, что аэродром от>шоссе только шириной отличается?>И любой участок автоба на в качестве аэродрома сгодится?
Разумеется не любой, но я советую Вам поинтересоваться технологией строительства автобанов. Узнаете много интересного.
*Мы отклоняемся от темы, если желаете продолжить, то идем с этим в другой топик.
>Сами писали, что в Ираке 4 цели у А-10 за>вылет было. Так что все нормально.
Не нормально, а почти на 25% меньшая эффективность.
>При обороне Москвы кольцевая и есть рокадная. Понятно?
М-да, комплекс 22 июня однако.
>>то бишь 810 км/ч.
>
>Ну это Вы дали!
См. выше.
>А где указывалось?
К сожалению не помню, возможно в Ильине, но не уверен. Сейчас сам ищу источник.
>Только не надо говорить, что у амов заправщики лучше.
А тут-то в чем проблема ? Может взлететь с 4-ки, но это же не означает что только с такого грунта он и должен летать.
>Про контейнеры Су-25 ещё раз рассказать?
И это вся автономность ? Ну-ну...
>Кто-то говорил о паре часов в сутки.
Это для нашей спутниковой группировки в лучшем случае пара часов, для амовской же кабы не все 24 часа.
>Так что грунтовый аэродром - экстремальная>ситуация. Использовать его предполагается,>скорее всего, только в Третьей Мировой.
Полностью с Вами согласен.
>Можно и заранее всё подвести.
Разве что при обороне. Или при "устойчивой" линии фронта.
>Насколько я знаю в СССР уделялось гораздо>больше внимания возможности летать с>грунта,
Уделялось, только вот чего-то с аэродромов все же летают, а не с грунта. Кстати, вопрос, летчики того же Су-25 тренировались с грунта летать ? Никто не знает ?
Учитесь читать.