Реклама Google — средство выживания форумов :)
Nikita, 24.02.2000 14:44:00 :...у A-10 никаких проблем и в Чечне не было бы.
>Грунт понятие растяжимое, какова минимальная прочность грунта для А-10?
Там где читал указывалось цифра 4 кгс/см2, насколько помню.
NCD, 02.04.2004 12:38:13 :Эвенджер, кучность - с 1800м КВО 80 - 15 футов ( источник неизвестен )
Ваффен ХК говорит об КВО 80 - 6,1 м, с расстояния 1200 м, более похоже на правду.
Aaz, 02.04.2004 12:41:52 :А может, у нее кучность растет с дистанцией?
Су-25 - "Клен-ПС", который делает то же самое, и сам подсвечивать может (не помню, есть ли в Pave Penny активный канал?). Только "Клен" не в контейнере вешается, а стоит штатно и на всех машинах.
снимается. Пейв пенни не имеет активного канала.+ А-10 - пейв пенни (пеленгация подсвеченной цели) - быстрый поиск цели, инфа от авианаводчиков,
Joint, 02.04.2004 13:28:35 :+ А-10 - пейв пенни (пеленгация подсвеченной цели) - быстрый поиск цели, инфа от авианаводчиков.
Nikita, 24.02.2000 14:44:00 :Максимальная скорость A-10 450 узлов, то бишь 810 км/ч.
Дм. Журко, 02.04.2004 15:33:15 :То есть у Су-25 избыток тяговооружённости в сравнении с A-10A снаряжённым на такую же дальность и такой же нагрузкой? А я вот оценил иначе, сопоставим?
Santey, 02.04.2004 20:57:15 :- лучшая маневренность "Су-25" (по крайней мере, об этом пишут);
- сообщается, что двигатели "Су-25" может использовать дизельное топливо, в то время, как двигатели "А-10" такого трюка не допускают.
Дм. Журко, 02.04.2004 15:51:04 :Можно и изменить способ оценки. Дело в том, что возможность создания американского Су-25 мне представляется вероятной, а вот нашего A-10A — нет.
Mozilla, 06.04.2004 13:49:25 :Помню наши военные периодически жаловались на отсутсвие дешевых носителей ВТО для чечни.
Интересно, почему тогда у программы су-39 такой низкий приоритет?
Aaz, 02.04.2004 14:12:15:+ Су-25 - "Клен-ПС", который делает то же самое, и сам подсвечивать может (не помню, есть ли в Pave Penny активный канал?). Только "Клен" не в контейнере вешается, а стоит штатно и на всех машинах.
Yurick, 07.04.2004 09:13:53 :Ведь на А-10 применяется не только Pave Penny, но и гораздо более серьезное современное устройство - Litening-II
(http://www.ctbrad.ang.af.mil/podfacts.htm)
Он умеет делать не только то же самое, что и "Клен-ПС", в том числе самостоятельно подсвечивать цели, но и выполнять видеозапись результатов удара для оценки его эффективности BDA.
А в перспективе на А-10 появится еще более совершенный контейнер - Sniper XR, создававшийся по программе ATP.
Так что, при всем уважении к Су-25, если рассматривать комплексы БРЭО, то
- Су-25
+ А-10
Mozilla, 07.04.2004 12:00:44 :под носителем ВТО я понимаю например возможность бросать каб-500 и иметь ночную прицельную станцию с тепловизором.
Много раз читал, что для чечни судорожно искали сохранившиеся МИГ-27, потому как полеты Су-24 слишком дорогие выходили. Но все миги к тому времени благополучно порезали.
Aaz, 07.04.2004 14:57:04 :И еще один момент: у нас управляемого оружия ПРОСТО НЕТ В НАЛИЧИИ. Практически все запасы управляемого и неуправляемого оружия (вплоть до "неаэродинамичных" бомб обр. 43 г.) были растрачены еще в Афгане, поэтому сейчас применение УО - вещь сугубо эпизодическая, и делается это либо "в особо важных случаях" (типа уничтожения Дудаева), либо в процессе войсковых испытаний (типа тестирования Ка-50).
Aaz, 07.04.2004 13:30:36:Вы не вполне корректно полуетесь суффиксами. Из приведенной Вами ссылки отнюдь не следует, что "Лайтнинг" уже применяется на А-10, или даже будет на них применяться - он может использоваться на этих машинах (как и на В-52 ), и не более того.
Если Вы полагаете, что этот контейнер можно просто прицепить к любому самолету, то Вы ошибаетесь - процесс интеграции даже подвесного оборудования не так уж прост и быстр.
Неубедительно... Я с таким же резоном могу рассуждать о подвеске на Су-25 контейнера "Сапсан".