2MiG-31
Так, Гриш, давай по порядку
)
>Корейская война однозначно показала кто от кого отстает в авиации.
Это был момент, когда амы отставали от нас. Но были и обратные моменты. Конец войны, конец 1960-х... Боюсь, что начало 2000-х может стать таким...
>Если же ты утверждаеш, что МиГ-15 хуже Ф-86,
МиГ-15 много лучше по боевой эффективности, не спорю.
>МиГ-21 хуже Ф-4 (нельзя сравнивать, но все же противники были)
Сравнивать нельзя. И вообще, во Вьетнаме амов щипали зенитчики в первую очередь. А в сравнении - они слишком различны по характеристикам, чтобы соавнивать в лоб. Всё зависит от типа боя, а значит, от мастерства пилота - кто навяжет своё поведение противнику.
>или МиГ-29 хуже Ф-16,
Лучше по маневренности, много хуже при работе по земле. Опять-таки, несравнимые в лоб, в отличие от МиГ-15/F-86 или Су-27/F-15A,C машины
>Не понял - кто себе перетащил "немецких" конструкторов?
Один фон Браун чего стоит.
Да вдобавок всю производственную базу почти вывезли. А наши изучали обломки Фау-2...
>Чисто кислородная среда - полный абсурд. Наименьшия искра приводит к мнговенному возгоранию, а надеятся, что в металическом аппарате, напичканым елекрической начинкой, не будет искры - просто глупо. Делать абсолютно все огнеупорным - еще глупее.
Скажем так, всё зависит от задач. На наших подлодках в одних отсеках живут и сжатый кислород и масло. Любого даже гражданского сварщика это сочетание приведёт в смертельный ужас. (Напомню, что масло самовоспламеняется в чистом кислороде - немало сварщиков от этого разлетелось мелкими клочками по окрестностям...) Однако ж - плавают! И даже горят не часто
А были малые серии ДПЛ на жидком кислороде.
Кстати, на Скайлэбе какая атмосфера была? Уж не кислородная ли? Да и на Аполлонах - точно отказались?
И ещё по поводу кислорода - лётчики в маневренном бою и на большой высоте тоже чистым кислородом дышат. Ничего, не горят, хотя в маске электроники сейчас немало и искры теоретически возможны
>"Слишком дорогой"? А шатл дешевый?
Я же уже писал - что окупается он при еженедельных стартах. Однако летать стали гораздо меньше, чем планировалось. Вот и оказались наши одноразовые дешевле.
>Не понял - что значит слово "пиар"?
public relation - реклама, короче.
>Во первых, предпочтение было отдано Протону. Во вторых, как ты наверное знаеш, наша лунная програма была прервана.
Да. Но прервана из-за четырёх неудачных пусков, чрезвычайной дороговизны и тем, что первенство американцам, всё же, уступили... Конечно, могли довести до ума, но... Любую систему можно рано или поздно довести до ума...