101> Насколько я выяснил, это не отказ техники, а штатная работа автоматики.
101> Выпуск реверса должен осуществляться не в режиме включил и радуюсь, а после притириания самолета к ВПП.
101> Т.е. притерли на МГ, включили реверс и в течении 6-8 секунд (быстрее не умеет ибо) движок выводится на высокие обороты (можете на посадке засекать время).
На упор максимальной обратной тяги (~ соответствует 90% nвд) рычаг дроссельного крана насоса-регулятора штатно встать не может до полной перекладки реверсивного устройства в положение "Обратная тяга":
При включении РУ кулачок управления, связанный через тягу 2 с системой управления двигателем, поворачивается против часовой стрелки
и через ролик 7 и тягу 5 переводит кран в положение «Обратная тяга».
Одновременно кулачок блокировки также поворачивается против часовой стрелки и упирается в направляющую, что не позволяет увеличить
режим на обратной тяге до тех пор, пока направляющая, связанная с подвижной частью РУ, не переместится в положение «обратная тяга». После перекладки РУ и перемещения направляющей в положение «обратная тяга» кулачок блокировки и связанный с ним кулачок управления имеют возможность поворачиваться далее против часовой стрелки, позволяя увеличить режим на обратной тяге до максимально возможного.
А.А.Иноземцев, В.Л.Сандрацкий
Газотурбинные двигатели
ОАО «Авиадвигатель», 2006 г., подраздел 9.6.3 стр. 583.
1204 стр. 2006 год ОАО Авиадвигатель . Общие сведения о ГТД. Основные параметры и требования к ГТД. Конструктивные схемы ГТД. Силовые схемы ГТД. Компрессоры ГТД. Камеры сгорания ГТД. Форсажные...
// www.twirpx.com
На номинальный режим и дале до упора максимального(в обратную сторону) рычаг НР повернуть можно, но не РУРом же?
Картинка осталась на предыдущей странице.