ED>> Возможности остановиться "прямо сейчас" нету.
Jerard> Чушь(С)РАИсмаилов. Алросовская ТУ-шка наглядно.
Вообще-то из уникального случая делать всеобщие выводы - это сильно!
1) Тот экипаж наградили, между прочим. Часто водителей за остановку легковушки со 160 после отказа аккумулятора награждают?
2) Посадка той тушки во многом заслуга мужчины, что самостоятельно, добровольно и бесплатно за ВПП следил (аэродрома-то уже не было, была вертолётная площадка, и ВПП в её состав не входила). Если бы он это не делал, разбилась бы она, как и 99% других, что пытались вне аэродрома сесть.
Jerard> Аэродромов по всему миру натыкано как грязи.
Ну, найди вокруг своего Магадана "понатыканных аэродромов" (после развала СССР было в России 3000 аэродромов, сейчас - чуть более 350, емнип. И даже при таком кол-ве аэродромов были ещё в СССР и АУД - "аэродромные участки дорог", как раз для аварийных посадок самолётов. И этого всё равно мало было для того, чтобы гарантированно в любой момент полёта посадить аварийный самолёт). Или посреди моря/океана. А что? На Гудзон и в Ленинграде удачные приводнения пассажирских самолётов были? Были! Всё, объявляем всю водную поверхность Земли "участками, допущенными к приёму самолётов". А то, что "over 9000" остальных попыток аварийных посадок на воду закончились трагедиями - так, вестимо дело, конструкторы виноваты!