iodaruk> вот и всё. пилоты уже за всё ответили. осталось с кб спросить.
КБ и скажет, что любой дурак знает, кто учил матчасть, что если створки не открылись из-за необжатия основных стоек, то движок, как ему при реверсе и положено, выйдет на высокий параметр тяги. И что именно по этой самой причине КБ в РЛЭ четко прописала процедуру торможения самолета, которой и следуют все экипажи.
И что все кто его, РЛЭ, не блюдут могут идти лесом, независимо от предыдущего абзаца.
Завтра экипаж очередной борт заведет в ситуацию, где оказывается также не предусмотрена защита на дурачка, потом опять. На такие случаи дурачков, для тех, кто в бронепоезде, и создано Руководство по летной эксплуатации.
Поэтому, как только экипаж не обжав основные стойки включил реверс, то перешел в неправовое поле по всем существующим понятиям.
Это сообщение редактировалось 26.02.2013 в 14:12