Даа.. г-н Strek тута бериевец... а я авиапром так ругал, стыдно даже
. Посмотрел я сертификат типа и наш и буржуйский, действительно, ограничение тока по составу экипажа.
Заодно просмотрел интересную книжонку - ТЗ на 96-300 с датой 1982 года... во как. И за 20 лет... ни метеоминимума, ни 3-членного экипажа, и удельная трудоёмкость ремонта в 2 раза выше... печально...
2 Strek вы бы там это... у себя забубенили бы семейство БМС -СМС от 70 до 180 мест, пока Туполя будут колупаться, а Аэрофлот ещё некоторое время отбрыкиваться от 204... А тут Вы - вот типа - семейство мля... Один экипаж (из 2-х кексов), одна кабина, единые стандарты, эксплуатация по состоянию, двигатели бесшумные (даже шумопоглощяющие, керосина не требуют), запчасти одинаковые, посадка вслепую, кухни такие - пожалуйста, люльки секие -пожалуйста, изменяющийся шаг кресел-пожалуйста - вот и всё
. И Туполя будут водить демонстрации перед вашими воротами...
offtopic наверное.
WBR