[image]

Ту-214 . Новости.

 
1 2 3 4 5 6 7 8
UA SERGEI Khitrovo #17.07.2002 11:00
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

10:13



"Уральские авиалинии" приобретут у Казанского авиационного производственного объединения три Ту-214
Авиакомпания "Уральские авиалинии" приобретут в лизинг три самолета Ту-214 производства Казанского авиационного производственного объединения. Такое решение было принято во время визита представительной делегации Татарстана в Свердловскую область.

На прошедшем в конце апреля 2002 года годовом собрании акционеров авиакомпании "Уральские авиалинии" вопрос о приобретении казанских самолетов уже рассматривался. Однако акционеры авиакомпании решили ограничиться покупкой одного самолета Ту-154М производства Самарского авиационного завода "Авиакор". Для Татарстана такое решение оказалось весьма болезненным.

На Ту-214, проект создания которого был реализован во многом благодаря настойчивости и поддержке со стороны руководства республики, возлагаются большие надежды. Но для того, чтобы эти надежды оправдались, по оценке главного конструктора ОАО "Туполев" Юрия Воробьева, необходимо ежегодно производить и продавать не менее 10-12 самолетов. Только такой объем производства сможет обеспечить казанскому авиазаводу необходимый уровень рентабельности.

На этот уровень КАПО планировало достигнуть в 2003 году с последующим его постепенным наращиванием. В 2002 году руководство предприятия рассчитывало поставить заказчикам 7 самолетов Ту-214. Однако в последнее время в связи с изменением мировой конъюктуры на авиационном рынке многие российские авиаперевозчики всерьез начали поговаривать о желании закупать "Боинги" и "Аэробусы" вместо отечественных самолетов, даже несмотря на большие таможенные пошлины и НДС, которыми облагаются такие сделки.

В ходе своего визита в Свердловскую область президент Татарстана Минтимер Шаймиев еще раз продемонстрировал свою поддержку авиационной промышленности республики и способность эффективно лоббировать ее интересы. Он лично убедил губернатора Свердловской области Эдуарда Росселя повлиять на решение годового собрания акционеров "Уральских авиалиний".

Видимо, следующим шагом руководства республики станет попытка переубедить генерального директора "Красноярских авиалиний" (ОАО "Красэйр") Бориса Абрамовича, который недавно высказал намерение приобрести в ближайшее время два самолета Boeing-767 вместо ранее планируемого лизинга шести Ту-214 и четырех Ту-204.


Источник: информационное агентство "Regions.Ru "
   
UA SERGEI Khitrovo #21.08.2002 10:55
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

17,07,02
12:05
На КАПО им. Горбунова завершаются работы по созданию двух Ту-214 для ГТК "Россия"
Самолет Ту-214 будет в ближайшее время передан в эксплуатацию Государственной транспортной компании "Россия" - в рамках заключенного в марте 2002 года контракта между КАПО им. Горбунова и ГТК "Россия". В данный момент самолет проходит испытания на производственных площадях КАПО им Горбунова. Всего по этому контракту для нужд ГТК "Россия" поступит два самолета - второй лайнер будет готов в августе-сентябре. Об этом заявил во вторник на брифинге в Кабинете министров Республики Татарстан замминистра экономики и промышленности РТ Сергей Мухин.

Он также сообщил, что на КАПО им. Горбунова активно идет процесс формирования портфеля заказов, "определяется гамма самолетов, которые будут производиться на авиапредприятии".

По словам Сергея Мухина, еще в 2001 году на КАПО начали разрабатывать план финансового оздоровления. Исходя из того, что авиапредприятие относится к федеральной собственности и находится в совместном ведении России и Татарстана, его реформирование будет производиться в рамках Федеральной целевой программы реформирования оборонно-промышленного комплекса (ОПК) России.

Отвечая на вопросы журналистов, замминистра экономики и промышленности РТ заявил, что вопрос об акционировании КАПО им. Горбунова (полностью или частично) пока не решен. Как известно, КАПО (в числе еще ряда предприятий Татарстана) включено в российский Перечень стратегических производственных предприятий, которые не подлежат приватизации.

Напомним, что Перечень был впервые разработан еще в начале 90-х годов. Количество входящих в него предприятий варьировалось от 1480 до 800 и обратно - в сторону увеличения. Проект Перечня не раз подвергался изменениям, но окончательно список включенных в него предприятий ОПК РФ, не подлежащих приватизации, так и не утвержден.


Источник: информационное агентство "TatNews.Ru "
   
UA SERGEI Khitrovo #21.08.2002 11:00
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

Казанские самолеты не умеют летать?
Или их некому обслуживать?
Ту-214, "этот во всех отношениях прекрасный самолет", приносит "Дальавиа" исключительно убытки, так как из-за постоянных поломок стоит в ремонте. Такое заявление сделал директор компании Павел Севастьянов 16 августа на "круглом столе" по проблемам отечественного авиабизнеса, состоявшемся в рамках проходившего в Домодедово авиасалона "Гражданская авиация-2002".

Речь шла о лайнере, построенном в 2001 году на Казанском авиационном производственном объединении (КАПО) и переданном в лизинг Финансово-лизинговой компанией (ФЛК) дальневосточным авиаперевозчикам. Учитывая, что ранее в прессе неоднократно сообщалось о прекрасных показателях эксплуатации казанского самолета в "Дальавиа", такое заявление трудно расценить иначе как скандальное. Не имея возможности обратиться за разъяснениями к г-ну Севастьянову, мы попросили прокомментировать ситуацию руководство КАПО им.Горбунова. По мнению заместителя генерального директора предприятия по маркетингу, внешнеэкономической деятельности и сбыту Ильдара Мингалеева, все разговоры вокруг якобы никчемности казанского Ту-214 - не более как лоббирование интересов компаний Boeing и Airbas, second-hand которых кинулись покупать российские авиаперевозчики, клюнув не демпинговые условия лизинга, предлагаемые сегодня этими компаниями. По данным нашего собеседника, в прошлом году казанский лайнер, эксплуатирующийся "Дальавиа", был в простое по вине завода-изготовителя всего пять дней, и этот срок не является чем-то из ряда вон выходящим для лайнеров любого типа. Другое дело, что авиаперевозчики неохотно приглашают в случаях затруднений с обслуживанием самолетов заводских инженеров, полагая, что сами могут запросто разобраться в проблеме. Отсюда и простои, а на самом деле "Боинги" ломаются даже чаще, чем наши Ту-214, заключил г-н Мингалеев.

При этом он уточнил, что "все поломки - из-за отсутствия полноценного технического обслуживания", но это замечание можно отнести на счет не только и может быть даже не столько эксплуатантов, сколько производителей.

В самом деле, у любой уважающей себя автомобильной фирмы имеется в регионах эксплуатации ее машин разветвленная сеть станций техобслуживания, но что-то не слышно, чтобы такой сервис был налажен российскими производителями самолетов. Может быть, в этом и кроется одна из причин трудностей в продвижении отечественных лайнеров на отечественный же рынок, и может быть, КАПО им. Горбунова имеет смысл показать пример другим, уделив решению названной проблемы не меньшее внимание, чем уровню авионики и качеству двигателей своих "тушек"?


Источник: газета "Время и деньги "
   
UA SERGEI Khitrovo #24.09.2002 10:38
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

В 2003 году ВВС России получат на вооружение транспортную модификацию Ту-214
Военно-воздушные силы России рассчитывают в 2003 году получить на вооружение новые самолеты и системы противовоздушной обороны. Главком ВВС России генерал-полковник Владимир Михайлов заявил в воскресенье, что "уже в следующем году ВВС начнут получать новую технику: многоцелевые истребители Су-30 и транспортную модификацию самолета Ту-214".

Как уже сообщало ИА "TatNews.Ru", до конца 2002 года на КАПО им. Горбунова планируется завершить сертификационные испытания новой модификации Ту-214 - самолета Ту-214Д. Новый авиалайнер рассчитан на 150 пассажирских мест (Ту-214 рассчитан на 210-214 мест). Самолет с дополнительными топливными баками будет иметь дальность полета до 9200 км (базовая модель Ту-214 - 7200 км). Пока строится один самолет для испытаний. Сертификационные испытания машины планируется начать осенью этого года. Кроме этого КАПО готово в ближайшие годы начать выпуск и поставки на рынок грузового самолета Ту-214F с широким грузовым люком, грузо-пассажирского самолета модульной схемы Ту-214С3 ("Си куб") обеспечивающего возможность перевозки стандаpтных междунаpодных гpузовых контейнеpов LD3-46 и самолета специального назначения Ту-214VIP.

Цена базового варианта Ту-214 составляет 25 млн. долл. Предпологается, что цена модификаций Ту-214 будет незначительно выше.

АвиаПорт.Ру
   
+
-
edit
 
Ту-214 впервые совершил демонстрационные полеты в аэропорту Софии
Российский пассажирский самолет Ту-214 впервые совершил в понедельник демонстрационные полеты в аэропорту болгарской столицы Софии.

Как сообщил РИА "Новости" генеральный конструктор лайнера Игорь Кабатов, российские авиационные специалисты рассматривают болгарскую сторону, как "серьезного делового партнера". Игорь Кабатов, в частности, отметил, что болгарским авиаперевозчикам предстоит замена самолетного парка, а новая среднемагистральный Ту-214 соответствует современным техническим характеристикам, а также европейским и американским требованиям обеспечения безопасности полетов.

Хотя российский самолет почти вдвое дешевле своих иностранных конкурентов (его базовая цена 30 млн долларов США), он превосходит зарубежный аналоги, в частности, по дальности полета или расходу топлива, отметил российский конструктор. По его словам, в Болгарии традиционно использовался парк самолетов конструкторского бюро Туполева, есть необходимая техническая база и обученный персонал.

Представитель завода-производителя ФГУП КАПО им С. Горбунова (Федеральное государственного унитарного предприятия Казанское авиационное производственное объединение) Ильдар Мингалеев сообщил РИА "Новости", что в России самолет Ту-214, в частности, успешно эксплуатируется на трассе Хабаровск-Москва, закуплен правительственным авиаотрядом "Россия".

Во вторник показательные полеты российского лайнера Ту-154 будут продолжены в аэропорту болгарского морского курорта Варна.


Источник: информационное агентство "РИА "Новости "
 
IL Serge Pod #25.11.2002 22:56
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Ту-214 в ГТК "Россия" - борт № RA-64504
   
IL Serge Pod #27.11.2002 09:32
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

В Казани прошли переговоры о возможном приобретение ливийской стороной самолетов Ту-214 и вертолетов Ми-8 и Ми-17 производства Татарстана.


РБК. 25.11.2002, Казань 21:01:51. Сегодня в Казань с двухдневным визитом прибыла делегация Народной Ливийской Арабской Джамахирии во главе с главнокомандующим ПВО страны генералом Аль Рифи Шарифом. На встрече с президентом Татарстана Минтимером Шаймиевы, которая в основном прошла за закрытыми дверями, обсуждалось возможное приобретение ливийской стороной авиационной техники производства Татарстана - самолетов Ту-214 и вертолетов Ми-8 и Ми-17. Об этом РБК сообщили в аппарате татарстанского руководителя.

С пассажирским самолетом Ту-214 ливийские гости познакомились в феврале этого года, когда в Ливии в составе российской делегации находилась группа специалистов Казанского авиационного производственного объединения имени С.П.Горбунова. Тогда же были проведены демонстрационные полеты. Кроме того, в феврале прошлого года в рамках визита в Ливию делегации Татарстана во главе с премьер-министром республики Рустамом Миннихановым прошли переговоры с главой Джамахирии Муамаром Каддафи, на которых обсуждались возможности татарстано-ливийского сотрудничества в области нефтеразведки, нефтедобычи, автомобиле- и авиастроения.
   
IL Serge Pod #09.04.2003 22:43
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

КАПО им.С.П.Горбунова в течение пяти лет построит 10 лайнеров Ту-214.


РБК. 26.11.2002, Казань 18:58:50. В ближайшие 4-5 лет Казанское авиационно-производственное объединение (КАПО) им.С.П.Горбунова намерено построить 10 пассажирских самолетов Ту-214. Об этом сегодня журналистам в Казани сообщил исполнительный директор ОАО "Финансовая лизинговая компания" (ФЛК) Евгений Зарицкий. По его словам, портфель заказов КАПО на будущий год сформирован. В лизинг российским авиакомпаниям планируется реализовать в 2003г. два самолета, а в 2004г. - еще три.

Работает на предприятии и схема прямых продаж. До конца этого года один самолет должны передать государственной транспортной компании "Россия", осуществляющей перевозку высших должностных лиц страны. Эта же компания получит еще две воздушные машины в 2003г. Всего же, сообщил генеральный директор КАПО Наиль Хайруллин, по прямым продажам предприятие в следующем году реализует 6 машин.

Как уже сообщалось, ФЛК стала оператором первой лизинговой сделки в авиастроении России, в результате которой авиакомпания "Дальавиа" получила пассажирский самолет Ту-214. В прошлом году "Дальавиа" получила в лизинг второй самолет.
   
IL Serge Pod #02.05.2003 02:21
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

<tbody>[td width="10" ][td width="10" ]</tbody>
В течении 2003 года Казанское авиационное производственное объединение выпустит и продаст всего 2 пассажирских самолета Ту-214 (01.05.03 15:16:00)[html_a href="http://www.finmarket.ru/goban.asp?ban=104&cod=1" target="_blank" ]

<tbody>[td width="10" ][td width="10" ][td width="10" ]</tbody>
       Как сообщил информированный источник на ОАО Туполев, в течении 2003 года Казанское авиационное производственное объединение (КАПО) выпустит и продаст всего 2 пассажирских самолета Ту-214 - по одной машине авиакомпании Дальавиа и Государственной транспортной компании (ГТК) Россия. Источник отметил, что лизинговые схемы передачи новых самолетов в финансовый лизинг пока не отработаны, а оформление и согласование всех условий передачи происходит медленно. По словам источника, авиакомпания Дальавиа по лизинговой схеме готова освоить эксплуатацию не менее 6 самолетов Ту-214. Интерес авиакомпании к Ту-214 усилился в связи с тем, что улучшилось техобслуживание самолетов, - в марте два самолета Ту-214 налетали в авиакомпании Дальавиа свыше 450 часов. В тоже время по расчетам авиакомпании для того, чтобы обеспечить безубыточность эксплуатации самолетов типа Ту-214, взятых в лизинг, необходим ежемесячный налет, равный 202 часам.        Ту-214 увеличенной дальности в настоящее время готовится к испытаниям, которые планируется начать в конце мая 2003 года. Ту-214 увеличенной дальности полета будет стоить немного дороже базового варианта самолета - существенно меньше, чем на 10 проц. На сегодня базовая цена самолета Ту-214 составляет 25-30 млн долл. - самолет для российских покупателей стоит от 25 млн долл., для зарубежных - около 30 млн долл. - считает источник. По его данным с Ливией переговоры о закупке Ту-214 ведет Рособоронэкспорт, как организация, имеющая наработанные связи в этой стране. Ливии необходимо 6 самолетов Ту-214, в том числе 5 - пассажирских и один - в варианте "Салон". Кроме того, Болгарии необходимо более 10 машин Ту-214 и Ту-204.
/Финмаркет/
   
+
-
edit
 
Пиар, Пиар, Пиар
Я из Болгарий, и можно утвердит, что у нас никго не занимются приобрести Ту-214 для замены Ту-154М (19 штук) чартерных авиокомпаниям которые транспортирют туристов с Западной Европой до Болгарией. Причина - самолет сырой и лизинговие схемы нет работющие. Гораздо более изгодной вариант сейчас - Боинг 737 или А320 на лизинг - куда-то 100 хил. дол. в месец.
 
IL Serge Pod #08.06.2003 21:32
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Финансовая лизинговая компания инвестировала в производство самолетов Ту-214 на Казанском авиационном производственном объединении 700 млн руб. (07.06.03 12:37:00)

По словам Генерального директора Росавиакосмоса Юрия Коптева, на сегодня Финансовая лизинговая компания (ФЛК) инвестировала в производство самолетов Ту-214 на Казанском авиационном производственном объединении (КАПО) примерно 700 млн руб. Юрий Коптев считает, что для такой страны как России наличие всего двух крупных лизинговых компаний - Ильюшин-финанс Ко (ИФК) и ФЛК, - является недостаточным - их суммарные финансовые возможности не позволяют развернуть лизинговую схемы передачи российским авиакомпаниям новых самолетов в финансовый лизинг.
Для внедрения в России лизинга авиатехники необходимо обеспечить Государственную поддержку, в частности, внедрение лизинга должно проводиться и по линии увеличения уставного капитала лизинговых компаний - считает Глава Росавиакосмоса. Он напомнил, что государство уже инвестировало в лизинговые компании 3,2 млрд руб. Капитализацию лизинговой компании Ильюшин-финанс Ко необходимо вывести за счет увеличения уставного капитала с сегодняшних примерно 180 млн долл. на уровень примерно 400 млн долл. - заявил Юрий Коптев
По мнению экспертов, капитализация лизинговой компании ИФК должна составить не менее 700-1000 млн долл. Примерно такая же капитализация должна быть и для ФЛК. Только при таких уровнях капитализации двух лизинговых компаний в России возможно полномасштабное внедрение лизинга новой российской авиатехники.

/Финмаркет/
   
Москва. 20 июня. ИНТЕРФАКС-АВН - Казанское авиационное производственное объединение имени Горбунова (КАПО) получило заказ министерства обороны России на производство трех самолетов Ту-214, сообщил "Интерфаксу-АВН" в пятницу информированный источник в авиационной промышленности.
К настоящему времени КАПО имеет предварительные заявки на приобретение трех самолетов от российского военного ведомства и еще шести самолетов - от Ливии, сказал собеседник агентства.
Кроме того, ведутся переговоры о возможности поставки до десяти машин Ту-214 в Болгарию, сообщил он.
По словам источника, "к настоящему времени всего построено шесть самолетов Ту-214, включая первый опытный образец, используемый для проведения различного рода испытаний".
"Авиакомпаниям поставлены пять самолетов. В текущем году казанские авиастроители должны изготовить не менее двух машин Ту- 214", - заявил он.
В феврале источник в правительстве Татарстана заявил "ИФ- АВН", что два самолета Ту-214, строящиеся на КАПО для МО РФ, "будут готовы к концу года".
По словам собеседника агентства, "самолеты предназначены для высшего военного руководства, поэтому на них будет установлено дополнительное оборудование, в том числе средства закрытой связи".
"Необходимость в их строительстве вызвана тем, что Ту-214 отвечает всем необходимым международным требованиям, в том числе по шумности авиадвигателей", - сказал он.
"Большинство самолетов, на которых сегодня летает военное руководство России, а это Ту-154, Ту-134, Ил-62 не отвечает требованиям ИКАО", - заявил источник.
В отделе маркетинга КАПО "Интерфаксу" сообщили, что в декабре 2002 года завод заключил контракт с Минобороны РФ на поставку самолетов, но отказались назвать их тип и назначение. (КАПО специализируется на производстве военных и гражданских самолетов - "ИФ-АВН").
Привлекательность самолета Ту-214 для силовых структур объясняется, прежде всего, наличием освоенного серийного производства самолета, значительной дальностью полета (до 7 000 км), отработанной силовой установкой из двух двигателей ПС-90А и бортовым оборудованием отечественного производства.
Среднемагистральный самолет Ту-214 имеет максимальную взлетную массу в 111 тонн, максимальная коммерческая нагрузка - 25,2 тонны, максимальное количество пассажирских мест - 210, экипаж - 3 человека, крейсерскую скорость - 850 км/ч. Самолет сертифицирован по авиационным правилам АП-25, которые эквивалентны нормам США (FAR) и Западной Европы (JAR). Базовая цена авиалайнера составляет $25-30 млн
 
IL Serge Pod #22.08.2003 00:49
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Авиакомпания «Омскавиа» заключила с Казанским АПО контракт объемом в 120 млн долл. на поставку четырех авиалайнеров «Ту-214» (21.08.03 14:40:00)

        В рамках работы Международного авиакосмического салона «МАКС-2003» авиакомпания «Омскавиа» заключила с Казанским авиационным ПО им. Горбунова контракт объемом в 120 млн долл. на поставку четырех авиалайнеров «Ту-214». Планируется, что самолеты будут поставлены в течение 2005-2006 годов. Об этом говорится в сообщении пресс-службы областной администрации.
 
/Финмаркет/
   
IL Serge Pod #10.10.2003 00:43
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Казанский авиазавод на сегодня имеет заказы на поставку примерно 20 самолетов типа Ту-214 (09.10.03 17:21:00)

        Госпредприятие Казанское авиационное производственное предприятие им. Горбунова (КАПО) имеет заказы на поставку среднемагистральных пассажирских самолетов Ту-214 на несколько лет, - сообщил главный конструктор ОАО "Туполев" Игорь Кабатов.
       По его словам, на сегодня имеются заказы на поставку примерно 20 самолетов типа Ту-214. Из этого количества 5 самолетов будут выкуплены лизинговой компанией ФЛК, остальные - по различным схемам продаж. В это число входят и самолеты для Министерства обороны РФ и 4 машины для Болгарии.
       КАПО произвело запуск в серийное производство примерно 20 машин нового изготовления. На запуск самолетов в серию были, в частности, затрачены и предварительные авансовые платежи авиакомпаний, что пополнило оборотные средства предприятия и дало возможность закупки материалом и полуфабрикатов для нового производства - сказал главный конструктор.
       По данным Кабатова, КАПО выпустило и передало авиакомпаниям в текущем году 2 самолета Ту-214 для авиакомпании ГТК Россия и третий самолет будет поставлен в декабре 2003 года для лизинговой компании ФЛК. В ГТК Россия в будет поставлен четвертый самолет Ту-214.
       И. Кабатов отметил, что заключенные контракты на поставку 8 самолетов Ту-214 оцениваются в 8 млрд рублей, то есть при контрактной цене самолета примерно в 1 млрд рублей или примерно 30 млн долл.
       Объем производства товарной продукции на КАПО с учетом заказов Минобороны, в 2002 г. составил примерно 2 млрд руб. (1,8 млрд руб. в 2001 г.), что позволило предприятию достичь порога безубыточности. Правительство России и Татарстана освободили его от части налогов и вложили в предприятие 1,2 млрд. рублей, в том числе на погашение задолженностей по зарплате.
 
/Финмаркет/
   

info

аксакал
★☆
Первые магистральные узкофюзеляжные самолёты Ту-214 для российских авиакомпаний появятся в 2023 году. Об этом в рамках международного военно-технического форума «Армия-2022» рассказал генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь.

Ту-214 вместо Boeing 737 и Airbus A320. Первые Ту-214 для коммерческой эксплуатации будут поставлены российским авиакомпаниям уже в следующем году

Первые магистральные узкофюзеляжные самолёты Ту-214 для российских авиакомпаний появятся в 2023 году. Об этом в рамках международного военно-технического форума «Армия-2022» рассказал генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь. //  www.ixbt.com
 
   104.0.0.0104.0.0.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Министр МЧС России посетил Казанский авиазавод https://www.uacrussia.ru/ru/press-center/...
Прикреплённые файлы:
36.JPG (скачать) [2592x1728, 1,82 МБ]
 
 
   104.0104.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Казанский авиазавод имени С.П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев») планирует в 2027 году выйти на темп производства 20 самолётов Ту-214 в год. Об этом сообщил министр промышленности и торговли Татарстана Олег Коробченко на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

С 2027 года в России ежегодно будут производить по 20 самолётов Ту-214

Казанский авиазавод имени С.П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев») планирует в 2027 году выйти на темп производства 20 самолётов Ту-214 в год. Об этом сообщил министр промышленности и торговли Татарстана Олег Коробченко на парламентских слушаниях в Совете Федерации. //  www.ixbt.com
 
   106.0.0.0106.0.0.0
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Казанский авиазавод получил контракт на производство четырёх Ту-214

metalinfo.ruКазанский авиазавод им. С. П. Горбунова произведёт четыре гражданских самолета Ту-214 для татарской авиакомпании «ЮВТ аэро».«Это самолёты для нашей авиакомпании татарстанской на 2024-2025 год. Это первый... //  sdelanounas.ru
 

Казанский авиазавод им. С. П. Горбунова произведёт четыре гражданских самолета Ту-214 для татарской авиакомпании «ЮВТ аэро».
«Это самолёты для нашей авиакомпании татарстанской [Должны быть готовы] на 2024-2025 год. <…> Это первый заказчик», — сообщил директор авиазавода Николай Савицких.
Перед Казанским авиазаводом стоит задача выйти на серийный выпуск гражданских самолётов Ту-214 до 20 экземпляров в год.
   2222
LT Bredonosec #24.10.2022 14:02  @Грач#23.10.2022 20:10
+
-
edit
 
Грач> Казанский авиазавод им. С. П. Горбунова произведёт четыре гражданских самолета Ту-214
а у них уже появилась комплектуха для них?
или главное взять деньги?)
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU Грач #24.10.2022 18:04  @Bredonosec#24.10.2022 14:02
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Bredonosec> а у них уже появилась комплектуха для них?
Bredonosec> или главное взять деньги?)
да
   2222
LT Bredonosec #24.10.2022 18:12  @Грач#24.10.2022 18:04
+
-
edit
 
Bredonosec>> а у них уже появилась комплектуха для них?
Bredonosec>> или главное взять деньги?)
Грач> да
Да - это деньги?
Или комплектуха? И если она, то откуда? Насколько помню, её на 214 не существовало и не существует.
То, что делалось в интересах МО, использовало несовместимую с требованиями ГА авионику или отдельные импортные компоненты. Аналогично и с скв и прочим. Напомню, гражданские 214 не выпускались с конца нулевых, а до того - лепились по технологиям конца 80-х. Еще советским. То есть, повторюсь, современного борта для них никогда не существовало.
В отличие от 204СМ, выпускавшихся ульяновском, имевших иную конструкцию, но производственные линии под них были в 2010 порезаны, чтоб разместить там производство Ил-76МД90А по купленной на КнААПО поточной технологии.
   62.062.0
RU Грач #24.10.2022 18:33  @Bredonosec#24.10.2022 18:12
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Грач>> да
Bredonosec> Да - это деньги?
Bredonosec> Или комплектуха? И если она, то откуда? Насколько помню, её на 214 не существовало и не существует.
да какое кому видится :D для меня это вполне очевидное да и пояснения мне не требуются
   2222
RO Bredonosec #24.10.2022 19:01  @Грач#24.10.2022 18:33
+
-
edit
 
Грач>>> да
Bredonosec>> Да - это деньги?
Bredonosec>> Или комплектуха? И если она, то откуда? Насколько помню, её на 214 не существовало и не существует.
Грач> да какое кому видится :D для меня это вполне очевидное да
- Приборы!
- 20!
- Что 20?
- А что приборы?!
©
   62.062.0
RU Грач #24.10.2022 19:12  @Bredonosec#24.10.2022 19:01
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Bredonosec> - Приборы!
Bredonosec> - 20!
у тебя наверное есть факты о том что для исполнения контракта по Ту-214 нет комплектухи? ну так поделись почему у тебя на приборах 20 :D
   2222
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru