>Так цифра 1.4 к 1 - это правда, или Бабич...эээ... заблуждается?
Такая же правда как и 3:1.
>Только в 69-70 году, по тому же Бабичу, египтянами было потеряно 13 сушек, на 100 вылетов.
"Или Вы читать не умеете, или одно из двух" (почти с) В "моем" Бабиче написано: "Потери - четырнадцать самолетов, которые разделились между МиГ-17 и Су-7Б примерно поровну".
>Ни одного сбитого "Миража" почему-то не наблюдается.
И что из этого ?
>Только почему-то нигде я не видел упоминаний об использовании Су-7Б как истребителя - только и исключительно бомбовоз.
Хе-хе... Статейкой Бабича история мировой авиации не исчерпывается, Valeri_. Давайте я Вам подскажу, чтобы не гадали понапрасну, знаете есть такое государство Индия, ранее входило в Британскую Империю... Там еще Ганди всякие водяться
>Говорите, что не стоит смотреть на него с вершин - дак я предлагаю сравнивать с Ил-28 как бомбера и с МиГ-21 как
истребителя. С обоих сторон сравнение будет не в его пользу.
Ну так сравнивайте. Я Вас слушаю.
>Что до Су-17 - ну давайте посмотрим.>Изменение крыла - отсюда увеличение нагрузки, улучшение ВПХ.
Применение ракет ВВ. Мало?
Ну что же Вы так скромно-то ? А цифирки-то где ? И про 1970 год не забудьте.
>Приколола система дозаправки - на спине. Нехилым, должно быть, нужно быть мастером, чтобы так дозаправляться.
"Я плакаль" (с)
Такого я еще не слышал. Примите поздравления, приз "Ламер Месяца" несомненно достанется Вам по праву.
>ЛТХ F-4 и МиГ-21 есть тут же-у КРоНа.Можете посмотреть:)
Ой не смешите меня
>Максим.скорость разворота(установ.)-9градсек.;неустановив.-13,5градсек.
А это в каких условиях ? А графики на все остальное где ?
>Радиус установив.виража у земли на скорости 900кмч-1150м.
А неустановившегося ? А в каких условиях опять же ? А все остальное ?
>Максим.перегрузка с 4 УР "Сайвиндер"-6G.
Опять же, какие скорости и высоты ? А график ?
[...]
И для всего остального те же самые вопросы. А то будет как с F-5 и МиГ-21
>(Кстати-у Мессера не такая уж и большая скорость разворота,вы бы лучше "Ишачка" в пример привели).
Так я потому и привел что "Мессер" разворачивался плохо, а К-тый так вообще считай что только прямо летать умел
И ничего, гоняли всех вполне успешно.
>Ну-график я не приведу,но вот несколько вещей:)
Во! Уже лучше.
>Но я думаю и приведенного достаточно,что б прикинуть "на пальцах",ху из ху в маневренном бою-МиГ или Фантом. Посмотрите на их максимальную эксплуат.перегрузку,на взлетную массу наконец.
Да вот черта с два тут чего прикинешь. Мало инфы-то.
>Да не летали они "туда_куда_хотели" так просто!
Вы еще скажите что ни Ханой ни Хайфон не бомбили.
>При том преимуществе,при уничтожении ВПП в начале и в ходе войны,они должны были вообще летать-и ничего кроме ЗРК не боятся!
Извиняйте, но практически так все и было.
>Однако Б-52 ВСЕГДА в сопровождении шли..
Ну Вы даете, flogger. У Вас какое-то странное представление о воздушной войне. Господство в воздухе тем и обеспечивается, что истребители пасут территорию, кто взлетел - сразу по рогам.
> 1966 год- вьетнамцами сбито 47 самолетов,потеряли 12.> 1967 год--------------сбито 124 самолета,потеряли 60.
Чем сбито-то ? И откуда, кстати, циферки ?
>Интересное "господство" получается..
Прочтите определение господства в воздухе.
[Edited by Nikita, 26-03-2001]
Учитесь читать.