[image]

Нужны ли России авианосцы?

Теги:армия
 
1 6 7 8 9 10 11 12
Вообще-то я имел в виду, что ПО ВРЕМЕНИ больше 6-8 самолётов
не успеют подлететь к рубежу перехвата до пуска ПКР-ов.
А дежурят, я полагаю, ДРЛО и 2 пары перхватчиков. Какой смысл
6-8 постоянно держать в воздухе? С таким же успехом могут барражировать все перхватчики
Насчёт того, что F-14 по барабану ракеты. Я не говорил, что счёт идёт 1 ракета - 1 самолёт долой. Но, 2-3 ракеты - наверное маневрирование не поможет от них уйти. Хотя, , если честно, я в этом не разбираюсь. Я СПРАШИВАЛ - имеет ли смысл
вооружить морские ракетоносцы ракетами воздушного боя, чтобы повысить шанс на достижение рубежа пуска ПКР-ов. По-моему,
где-то проскакивала информация о возможности применения с самолётов зенитных ракет комплекса С-300 . Модификация - 9М96Е,
кажется - она по габаритам, вроде , проходит. А дальность - хрен её знает какая - написано , что ЭКСПОРТНЫЙ вариант - больше 120 км (Вестник ПВО). Так вот - штук 6-8 на одном носителе - 2-3 самолёта противника завалят.(теоретически).
(Прошу вспоминать, время от времени, что все эти рассуждения -
в форме вопроса к знающим людям, а не утверждения - я в этих вопросах - лох )
А Х-15 - с ЯБЧ - дальность до 400 км . Наведение - инерциальное, никаких демаскирующих факторов. Это - сухопутный вариант. А в морской модификации - инерциалка на маршшруте до цели и АР-самонаведение в самом конце. Ракета аэробаллистическая
+ скорость 4М , думаю, что к моменту выгорания топлива она пролетит километров 200-300. (из расчёта
1 км в секунду - сами прикиньте, минуты 3 полёт, я думаю, продолжается - а это уже около 200 км).
 

ruh

втянувшийся
>ruh: "АУГ и МБР с ЯБЧ одноуровневые штуки - их применение означает войну, как скажем и сбитие спутника." - По телеку недавно была информация о том, как во времена СССР наши сбили какой-то чужой геодезический спутник, потому что тот сошёл с орбиты, и параметры его траектории были похожи на параметры входа в атмосферу боеголовки МБР.