[image]

Женщины в авиации

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 13
RU шурави #03.06.2010 16:45  @sxam#03.06.2010 16:41
+
-5
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
sxam> А мой опыт позволяет утверждать .........., такой же.

Я понял, вы просто не в теме, как осуществляется подготовка лётчика.

sxam> Ответил. Надо брать Х лучших. Их половая принадлежность меня не интересует.

То есть, прямого ответа вы дать не можете. :)
   3.6.33.6.3
RU john5r #03.06.2010 16:48  @шурави#03.06.2010 16:45
+
+4
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
шурави> То есть, прямого ответа вы дать не можете. :)

Надо брать Х лучших.

чем не прямой ответ?
   
RU шурави #03.06.2010 16:51  @Balancer#03.06.2010 16:42
+
-3
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Требования отбора, к примеру, с одинаковыми результатами прошло 800 парней и 800 девушек.
Balancer> Не бывает такого. Результаты всегда у всех будут разные :D

Разные, но есть так называемый, среднестатистический показатель. Кроме того, результаты тестирования курсантов, особенно в пределах 1-3 группа, весьма условны.
А брать на курс 2-5 девушек, только потому, что у них группа ноль, экономически не выгодно.
   3.6.33.6.3
IL sxam #03.06.2010 16:52  @шурави#03.06.2010 16:45
+
+2
-
edit
 

sxam

старожил

sxam>> А мой опыт позволяет утверждать .........., такой же.
шурави> Я понял, вы просто не в теме, как осуществляется подготовка лётчика.

Ну извини, чем богаты. Я же не могу тебя убедить что твой опыт может быть неприменим к другой системе :)

sxam>> Ответил. Надо брать Х лучших. Их половая принадлежность меня не интересует.
шурави> То есть, прямого ответа вы дать не можете. :)

Какой мог - дал.
   3.6.33.6.3
IL sxam #03.06.2010 16:54  @шурави#03.06.2010 16:51
+
+3
-
edit
 

sxam

старожил

..
шурави> Разные, но есть так называемый, среднестатистический показатель. Кроме того, результаты тестирования курсантов, особенно в пределах 1-3 группа, весьма условны.
шурави> А брать на курс 2-5 девушек, только потому, что у них группа ноль, экономически не выгодно.

Это метод отбора в России. Может быть в этих ВВС и бывают такие ситуации, не в курсе. У нас отборы ведутся не совсем так и описанных ситуаций не особо может быть.
   3.6.33.6.3
+
+1
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
шурави>В советской системе было (насколько помню), пять групп, для зачисления в ВВАУЛ. 0, 1, 2, 3, 4.

Не было нулевой. Всего четыре группы было. С четвёртой не брали вообще (к блатным не относится, естественно).
   3.5.93.5.9
RU Balancer #03.06.2010 18:42  @шурави#03.06.2010 16:51
+
+2
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
шурави> Разные, но есть так называемый, среднестатистический показатель.

Угу. В данном контексте он столь же полезен, как средняя температура по больнице. Есть 800 человек со средней температурой 37 градусов и есть 800 человек со средней температурой 38 градусов. Кому будем давать аспирин? :D

шурави> А брать на курс 2-5 девушек, только потому, что у них группа ноль, экономически не выгодно.

Экономически невыгодно выкидывать талантливых пилотов в пользу посредственностей, но с гарантированными яйцами :)
   3.6.33.6.3
LT Bredonosec #03.06.2010 20:32  @excorporal#02.06.2010 23:23
+
-
edit
 
excorporal> Точнее, Иоанна Хрисавги.
ну, я w прочел как В, это ж не омега...
   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #03.06.2010 20:41  @шурави#03.06.2010 16:24
+
-
edit
 
шурави> Нет, просто мой опыт позволяет утверждать, что нет ВВС. где нет такого понятия, как уровень подготовки лётчика, а также учёт оного.
но есть знание инструкторов, кто достойнее летает. Соответственно, могут быть рекомендации.

sxam>> Это не экзамен по пятибальной системе что могло так получиться что у 800 человек одинаковый результат :)
шурави> Помимо экзаменов и медицинской комиссии, есть ещё так называемое психологическое тестирование. В советской системе было (насколько помню), пять групп, для зачисления в ВВАУЛ. 0, 1, 2, 3, 4.
у нас тоже психотесты были.
И было их куча. Но!
не группы делали, а просто суммировали результаты.
То есть, даж если по-твоему выбирать (как здоровых. а не как умных), всё равно 800 клонов не получится.

шурави> Вы не ответили на вопрос: Если достаточно лучших мужчин, нужно принимать женщин?
Если они именно лучшие - они лучшие вне зависимости от пола. А если надо ограничивать полом, чтоб сравнение не оказалось не в их пользу, то нафига такие "лучшие"?
   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #03.06.2010 20:44  @шурави#03.06.2010 16:45
+
+1
-
edit
 
шурави> Я понял, вы просто не в теме, как осуществляется подготовка лётчика.
преподавателем не был ))) Только с другой стороны авторучки смотрел на процЭсс ))

шурави> А брать на курс 2-5 девушек, только потому, что у них группа ноль, экономически не выгодно.
а чем оно отличается, что невыгодно? Для них отдельные самолеты нужны? Или отдельные тренажеры? или всё упирается в то, что пара портянок и хб форменных будут иной формы? :)
   3.0.83.0.8
DE Бяка #03.06.2010 21:15  @шурави#03.06.2010 10:28
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
шурави> Ага, вот только армии не хватало ещё оральными контрацептивами заморачиваться.

А с ними всё просто. В отличии от борьбы с алкогольным злоупотреблением.
   3.6.33.6.3
DE Бяка #03.06.2010 21:18  @шурави#03.06.2010 10:34
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
шурави> Принимать женщин в военную авиацию есть смысл только при нехватке кандидатов мужчин.
По моему, лучше не смотреть на половую принадлежность индивидуума, а только на подходимость кандидата по профессиональным требованиям.

Совсем недавно женщина-врачь, учитель, инженер, учёный смотрелись как дикость. Волос мол длинен, да ум короток.
   3.6.33.6.3
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
шурави>> А брать на курс 2-5 девушек, только потому, что у них группа ноль, экономически не выгодно.

А можно об экономике? Почему не выгодно?
Почему при выборе любой профессии это выгодно, а именно пилотов - нет???????
   3.6.33.6.3
+
+7
-
edit
 

MPK

опытный
★★
К сожалению, из-за бана не смог вовремя написать в этой теме.
Хочу обязательно вспомнить потрясающую женщину, моего первого инструктора Галину Владимировну Чекирду:

Галина Владимировна Черкирда родилась 21 марта 1955 года в поселке Пушное Выборгского района Ленинградской области. В 1974 году закончила техникум ЛТАПиА по специальности «авиационные приборы». Устроилась техником на НПО «Техприбор», затем техником в авиационно-технический спортклуб при ЛГМИ, затем в Ленинградский аэроклуб. В 1983 году заочно окончила Московский институт инженеров государственной авиации. Затем работала в НПО «Ленинец» - сначала техником, затем инженером. С 1990 по 1998 год проходила службу в Вооруженных Силах РФ. С 1998 по 1999 год работала в Санкт-Петербургском аэроклубе летчиком-инструктором. В октябре 1999 года была переведена на работу в Гатчинский аэроклуб. В марте 2003 года Галина Чекирда была назначена директором Гатчинского АТСК.
В 1995 году Галина Чекирда стала чемпионкой России по самолетному спорту на сложном пилотаже. В 1996 году на тех же общероссийских соревнованиях по сложному пилотажу она получила серебряную награду. Ежегодно на чемпионате России по самолетному спорту Галина Чекирда входила в четверку победителей."


Если кто помнит первые дни города в СПб, тем должен был врезаться в память ее Як-55 появляющийся первым и идущий на спине. А как она учила!

К окончанию первых 6 часов налета, когда после 4 разворота, каждый раз, тупо повторяешь предыдущие ошибки и появляется «трезвое понимание» что летчиком тебе не стать и надо с этим делом завязывать – она всегда находила нужные слова...
Даже каждый ее разнос заканчивался «тебе завтра, послезавтра самостоятельно а ты все фигней маешься...)

Так получилось, что из сотен ее учеников я стал предпоследним, кого она выпустила самостоятельно и последим, кто с ней поднимался в воздух. Цифровых фотоаппаратов тогда было мало и у меня есть только единственная фотография Галины сделанная в тот день:


Через месяц она была убита.
Наемный убийца встретил ее у выхода из аэроклуба в центре Гатчины и средь белого дня разбил ей голову молотком, спрятанным в букет цветов.

Сейчас, не для ни кого не секрет, что огромный советский парк УТС Як-52 был в 90-е продан за копейки за границу. Достаточно взять в руки любой современный иностранный журнал про малую авиацию – обязательно найдете там фотографии Як-52 на зарубежном аэродроме. В Англии таких самолетов десятки, если не сотни. Некоторые даже не перекрашены - так и летают в ДОСАФФовской окраске(говорят это там сейчас такая мода)...
Галина Владимировна со своим мужем, Владимиром Чекирда, были одни из немногих, кто пытался этому помешать – всеми правдами и неправдами они пытались отвоевать часть самолетов Центрального аэроклуба ДОСАФФ (почти все они ушли за границу) для своего, Гатчинского аэроклуба (ВСЕ самолеты из него остались в России). Во время перегона Як-55 из Лисьего носа в Гатчину ее мужем:

17 августа 2001 года в районе аэродрома Лисий Нос (Горская), принадлежащего Санкт-Петербургскому аэроклубу РОСТО, разбился одноместный спортивный самолет «Як-55». Управлял самолетом Владимир Чекирда, тогдашний директор Гатчинского аэроклуба, муж Галины Чекирды. В момент падения «Як-55» находился на высоте 70-80 метров от земли и двигался со скоростью около 200 м/с. Владимир Чекирда в результате авиакатастрофы получил серьезную черепно-мозговую травму и множественные переломы. Спустя три месяца он выписался из больницы, оставшись инвалидом на всю жизнь.
По словам Сергея Пашкова, самолет разбился по вине пилота начальника Гатчинского аэроклуба Владимира Чекирды, который не справился с управлением. Однако специалисты и бывшие коллеги Чекирды этому не поверили. По их мнению, для того чтобы на такой низкой высоте развернуть машину на 180 градусов, необходимо именно умение. Если бы двигатель в самолете Чекирды встал на несколько минут позже, самолет мог упасть в залив и тогда никаких шансов выжить у Владимира бы не было. Насколько нам известно, супруга Чекирды - Галина - считала, что аварию ее мужу подстроили, и даже пыталась провести собственное расследование.


В свою последнюю летную смену Галина говорила, что наконец получила неопровержимые доказательства что авария ее мужа была подстроена. Встреча ее со следователем была именно в день убийства. Все документы бывшее при ней убийца похитил.

Не исполнитель, не заказчик до сих пор не найдены...
   
04.06.2010 12:45, alvik: +1

tarasv

аксакал

шурави>>В советской системе было (насколько помню), пять групп, для зачисления в ВВАУЛ. 0, 1, 2, 3, 4.
ED> Не было нулевой. Всего четыре группы было. С четвёртой не брали вообще (к блатным не относится, естественно).

У нас при отборе на боринженеров было - рекомендован, условно рекомендован, годен, условно годен, не годен - вроде таки пять но было это почти 30 лет назад так что возможно и путаю.
   8.08.0
RU шурави #05.06.2010 01:19  @Balancer#03.06.2010 18:42
+
-3
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Balancer> Экономически невыгодно выкидывать талантливых пилотов в пользу посредственностей, но с гарантированными яйцами :)

Вы никак не поймёте простую истину. Ну не выявить таланты на стадии набора.
   3.0.133.0.13
IL sxam #05.06.2010 01:30  @шурави#05.06.2010 01:19
+
-
edit
 

sxam

старожил

Balancer>> Экономически невыгодно выкидывать талантливых пилотов в пользу посредственностей, но с гарантированными яйцами :)
шурави> Вы никак не поймёте простую истину. Ну не выявить таланты на стадии набора.

И тут можно сильно поспорить - процесс отбора в Израиле намного сложнее описанного тобой в СССР - но в любом случае, какая разница?
Отбираем Х лучших (тем или иным методом) и ставим их на курс. В процессе отбора на курсе выкидываем неподходящих. Кто дошёл до выпуска получает крылья. В чём проблема?
   3.6.33.6.3

Anika

координатор
★★☆
Светлану Савицкую можно бы упомянуть.
   
RU шурави #05.06.2010 18:34  @sxam#05.06.2010 01:30
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
sxam> И тут можно сильно поспорить - процесс отбора в Израиле намного сложнее описанного тобой в СССР - но в любом случае, какая разница?

Ну-ну, да ты никак чрез советскую систему отбора проходил. даже сравнить можешь. )))


sxam> Отбираем Х лучших (тем или иным методом) и ставим их на курс.

Лучших чем? Если тестирование даёт весьма приблизительный прогноз.


sxam> В процессе отбора на курсе выкидываем неподходящих. Кто дошёл до выпуска получает крылья. В чём проблема?

Ого, да у вас выкидывают? Что-то с вашим тестированием не того. )))
У нас, к примеру, было набрано на курс порядка 500 чел., а отчислено по причине не освоение вывозной программы менее десяти. И это притом, что худшего для освоения вертолёта чем Ми-2, не сыскать. (Зато, тому кто освоил Ми-2, по силам любой другой вертолёт).
   3.0.133.0.13
US Сергей-4030 #05.06.2010 18:49  @шурави#03.06.2010 16:51
+
+1
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
шурави> А брать на курс 2-5 девушек, только потому, что у них группа ноль, экономически не выгодно.

Понятно. Если вам не трудно, укажите цифры расходов/доходов на девушек/юношей, чтобы всем было очевидно, что экономически не выгодно. У вас же эти цифры есть, правильно? Вы же не стали бы столь безапелляционно рассуждать, не будь у вас оснований, так ведь? Вы ж не просто трепетесь, ага?
   5.0.375.555.0.375.55
IL sxam #05.06.2010 20:52  @шурави#05.06.2010 18:34
+
-
edit
 

sxam

старожил

sxam>> И тут можно сильно поспорить - процесс отбора в Израиле намного сложнее описанного тобой в СССР - но в любом случае, какая разница?
шурави> Ну-ну, да ты никак чрез советскую систему отбора проходил. даже сравнить можешь. )))

Могу только повторить - "описанного тобой".
Сам, естественно, в СССР/России не проходил. В Израиле начинал но был выкинут с одного из предварительных этапов, ещё до курса.
..

шурави> Лучших чем? Если тестирование даёт весьма приблизительный прогноз.

Лучших по критериям в отборе. Сам отбор очень длинный и сложный, описывать лень. Может в кратце напишу..

sxam>> В процессе отбора на курсе выкидываем неподходящих...
шурави> Ого, да у вас выкидывают?

Да, у нас выкидывают. Из начавших курс, ЕМНИП, до крыльев через 3 года доходит процентов 20-30.

шурави>Что-то с вашим тестированием не того. )))

Какое есть.

шурави> У нас, к примеру, было набрано на курс порядка 500 чел., а отчислено по причине не освоение вывозной программы менее десяти. ..

Это ваши курсы и ваши критерии :)
   3.6.33.6.3
DE Бяка #06.06.2010 00:01  @шурави#05.06.2010 18:34
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
шурави> Ого, да у вас выкидывают? Что-то с вашим тестированием не того. )))

У нас отсеивают около 90% с инженерных факультетов. Не смотря на предварительный отбор.
И никто не жалуется на конечный результат.
   3.6.33.6.3
RU шурави #06.06.2010 00:12  @Сергей-4030#05.06.2010 18:49
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> А брать на курс 2-5 девушек, только потому, что у них группа ноль, экономически не выгодно.
Сергей-4030> Понятно. Если вам не трудно, укажите цифры расходов/доходов на девушек/юношей, чтобы всем было очевидно, что экономически не выгодно. У вас же эти цифры есть, правильно? Вы же не стали бы столь безапелляционно рассуждать, не будь у вас оснований, так ведь? Вы ж не просто трепетесь, ага?

А головой подумать слабо?
Не задумывались, что селить курсантов мужского и женского пола в одну казарму/общежитие не возможно? Что нужно производить Лётное обмундирование с учётом свойств женского организма? Что у женщин бывают критические дни? Что несмотря на упомянутые препараты, возможна беременность? И что ещё не известно, как сказывается на лётном долголетии, прием препаратов?
   3.0.133.0.13
US Mishka #06.06.2010 00:14  @шурави#05.06.2010 18:34
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
шурави> Ну-ну, да ты никак чрез советскую систему отбора проходил. даже сравнить можешь. )))

Ты-то в тех калошах — ты через израиюльскую проходил что ли?

шурави> Лучших чем? Если тестирование даёт весьма приблизительный прогноз.


Разные тесты дают разные разбросы. Ты не знал?


шурави> Ого, да у вас выкидывают? Что-то с вашим тестированием не того. )))

Ага, не бояться себе признаться, что тесты дают разбросы.

шурави> У нас, к примеру, было набрано на курс порядка 500 чел., а отчислено по причине не освоение вывозной программы менее десяти. И это притом, что худшего для освоения вертолёта чем Ми-2, не сыскать. (Зато, тому кто освоил Ми-2, по силам любой другой вертолёт).

Т.е. тесты нафиг и не нужны были? Или они что-то показали? А может быть, если бы набрали 1,000, а выпустили только 100, то и лётчики были бы лучше? И, как тут определялось то, что женщины были бы хуже?
   3.6.33.6.3
RU john5r #06.06.2010 00:15  @шурави#06.06.2010 00:12
+
+1
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
Сергей-4030>> Понятно. Если вам не трудно, укажите цифры расходов/доходов

шурави> А головой подумать слабо?

цифр, что характерно, так и нет
   
1 2 3 4 5 6 7 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru