С целью окончательно запутать потенциальных противников, камовцы ввели обозначение Ка-50-2. Чем изначально ентот аппарат отличается от Ка-52, по внешним признакам понять сложно
Есть одна из его фотографий в Межвежьих Озерах. Обозначение видно по трафарету на киле.
Процесс получения Ка-50-2 Эрдоган (почему-то на УВЗ его стойко называют Ялдоган
) мало чем отличается от получения Ка-52. Тоже отстыковали носовую часть и пристыковали новую, удовлетворяющую требованиям NATO (прежде всего по обзору вниз и назад, из-за этого и получилась такая "теплица"). Как всегда, "после сборки обработали напильником"
Я может быть повторюсь, но камовцы ни при каких условиях и не могли выйграть тендер в Турции :-( Страна NATO никогда не купит такое количество техники у нас. Что интересно, одним из условий тендера являлось тредоставление полной документации (именно полной, вплоть до производства) по вертолету. Камовцы проиграли, но документацию-то предоставили...
Ситуация с Ми-28 весьма интересна. Кажется, Главком сухопутных войск в Ле Бурже довольно четко сказал, какой вертолет предпочитает Минобороны РФ и для чего годится Ка-50 :-(
Исследование системы NOTAR у нас велись. К сожалению, я не застал то время :-( Мне только довелось увидеть фотографии Ка-26 с балкой NOTAR'а: внешне обычный соосный вертолет, вот только сзади здоровенная балка. В полете, при включении выдува, один из винтов "отключали", т.о. получался "одновинтовой" вертолет с системой NOTAR
Но как-то это все забросили и забыли... :-(