Владимир Малюх>>Почему вопрос -также "декларируется", то бишь есть такая возможность, но не такая развитая как на Су-34.Valeri_>Вопрос - каковы характеристики их РЛС?
Валера, умоляю - даже если бы я реально знал, думаешь сказал бы?
Владимир Малюх>>Почему над пустыней? Valeri_>Потому что она ровная!
В смысле - навигация, ну это дело пройденное. Бывают и куда более простые решения, типа протягивания карты, нарисованной на ленточке, кажется еще на МиГ-29 такое есть, но это мало помогает в непосредственном боевом применении.
Владимир Малюх>>Хотя бы на тот же дисплей что и карта.Valeri_>Машина есть? Ну вот выезжаем на трассу, открываем капот и едем вслепую, смотря на изображение рядом стоящего телевизора. И далеко мы так уедем?
Смотря что по телевизору показыват
Valeri_>А ведь задача попроще - нет высоты, только плоскость.
Если бы.. Глянь на карту Афганистана и Чечни -много там равнин?
Valeri_>Для полноты ощущений можно еще, продолжая гнать, на том же телевизоре высматривать ворон в лесах вдоль дороги, и кнюппелем на руле брать их в маркер.
Не, они должны быть уже отмаркированы, кнюппелем только выбор которую первой мочить
Valeri_>Отображение на дисплеи - даже не полумера, а четвертьмера. То, что нужно - это синтезированная картинка перед глазами пилота.
А дисплей где? В случае ночи ли тумана он вообще явное преимущество пред лобовым стеклом имеет.
Valeri_>На крайний случай - ИЛС. И если уж сейчас делать что-то новое - то делать так.
Новое -да, но это лет через пяток, а нынче пилоты Су-25 целятся через кусок стекла грубо говоря.
Владимир Малюх>>Делать, точнее доделывать надо то, чем всерьез кидать.Valeri_>А вот Конструктор утверждает, что ничего путнего и нету. И надо делать заново.
Точно не скажу, народ "от самолета" на всяки москиты и яхонты все же надежды питает.
Valeri_>И зачем стеснять себя заточкой под крошку Су, если можно рассчитывать на Ту-22М?
Да уже не сильно долго рассчитывать приходится, ну выковырять еще лет десять от силы, маг=шины-то уже не новые, ресурс, движки, то се. Возможность дальнейшей (после М5,6) модернизации. Расходы на эксплуатацию - ту-22 все же самолет немалый и жрет расходники очень нехило.
MABP>>Кстати, возник у меня вопрос - а насколько необходимо использование БРЛС при полете с огибанием рельефа? Или можно обойтись радиовысотомером? Ну разве что несколько расширив его ДН вперед..Valeri_>Надо не просто померять дальность до препятствия, но и решить как его облетать.
А еще лучше, как выгоднее подлететь к "препятствию", то бишь к цели
KGI>>Нет, не нужна тактическому бомберу никакая специализированная поисковая РЛС по земле.И вообще не должен он ничего искать.Valeri_>Вы тактическую и стратегическую авиацию не перепутали часом? Если известны точные координаты цели, так не стоит и летать - вон Искандер-Э очень даже неплохо справится.
Совершенно справедливо. Танковая колонна например еще и движется. (на последней огромной "показухе" один Су-34 к слову говоря излупил танковую колонну, кажется в полдюжины машин, в усмерть с одного захода)
2KGI
KGI>> Нужно совсем не много.В РСБН перед полетом вводятся точные координаты цели(целей).
Буде такие нподвижны, танки, БМП, БТР, джипы с ДШК или безоткаткой- резвая публика, с момента вылета до выхода на цель на десятки километров удрать могут.