Лучший военные самолёт?

Теги:авиация
 
1 6 7 8 9 10 15
+
-
edit
 

Shurik

опытный

=KRoN=>>В 1968г. вышло постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР о создании штурмовика Су-24
U235>А Вы разве думаете, что Су-24 - это штурмовик?

А я разве говорю, что так считаю?
Читать внимательнее нужно контекст.
Я про то, что цели создания Су-24 и F-111 были разные.
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Anatoly'ю

Если в описанном вами примере атаки С-300 сверху висел бы где-нибудь, не очень далеко, самолёт ДРЛОУ, плюс эскадрилья истребителей, то такой красоты уже бы не получилось. Самолёты ДРОЛУ - наверно, всё-таки ключ к войнам ближайших 50-ти лет. Разумеется с комплексным взаимодействием со всеми остальными структурами.
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
IL <Вуду> #30.12.2001 13:35
+
-
edit
 
Shurik'у

Насчёт "дорогая" - это как посмотреть! Есть такой критерий, один из важнейших, когда рассматривают вопрос "иметь - или не иметь" (те, конечно, кому по карману вообще что-то иметь): стоимость/эффективность. Так вот, по этому критерию ИМЕТЬ АВАКСы, например, ЗНАЧИТЕЛЬНО ДЕШЕВЛЕ обойдётся на войне, чем НЕ ИМЕТЬ АВАКСов. Саддам это теперь должен чётко уяснить. А скупой платит дважды. Тут вы здорово не правы.

Что касается уязвимости - если в моём (АВАКСа) распоряжении штуки четыре-пять эскадрилий истребителей, если я - такой важный и нужный, то одну эскадрилью истребителей и придержу для личной охраны и обороны. Что, при необходимости, и планируют делать на практике. Плюс пара постановщиков групповых РЭБ. А уж там подъедь ко мне, попробуй, "на хромой козе", если я этой дюжиной F-15,например, управляю, как хороший каратэист своими пальчиками. Никто и на дальность пуска не подойдёт. Разве что, какой-нибудь жутко хитрый F-117,с двумя ракетами "воздух-воздух" так я знаю, что у вероятного противника ничего такого и близко нет.
Кого ж бояться?
 
Да... несчастный одинокий С300 атакуемый полчищами злобных Рапторов...
Это почти из той же серии, что и героический Раптор прорывающийся
через полчища Сухих и МИГов, под злобными оскалами притаившихся
в кустах С300, дабы нанести сверхточечный удар по спальне ВВ :smile:
 

Darth

опытный

Вуду>Самолёты ДРОЛУ - наверно, всё-таки ключ к войнам ближайших 50-ти лет. Разумеется с комплексным взаимодействием со всеми остальными структурами.

Да, штука конечно крайне эффективная. Тут не поспоришь.
Но, с другой стороны, очень дорогая и уязвимая. Особенно если
приходится воевать с сопоставимым по силам противником.
 
+
-
edit
 

Sergib

старожил

Shurik'у

Насчёт "дорогая" - это как посмотреть! Есть такой критерий, один из важнейших, когда рассматривают вопрос "иметь - или не иметь" (те, конечно, кому по карману вообще что-то иметь): стоимость/эффективность. Так вот, по этому критерию ИМЕТЬ АВАКСы, например, ЗНАЧИТЕЛЬНО ДЕШЕВЛЕ обойдётся на войне, чем НЕ ИМЕТЬ АВАКСов. Саддам это теперь должен чётко уяснить. А скупой платит дважды. Тут вы здорово не правы.

Что касается уязвимости - если в моём (АВАКСа) распоряжении штуки четыре-пять эскадрилий истребителей, если я - такой важный и нужный, то одну эскадрилью истребителей и придержу для личной охраны и обороны. Что, при необходимости, и планируют делать на практике. Плюс пара постановщиков групповых РЭБ. А уж там подъедь ко мне, попробуй, "на хромой козе", если я этой дюжиной F-15,например, управляю, как хороший каратэист своими пальчиками. Никто и на дальность пуска не подойдёт. Разве что, какой-нибудь жутко хитрый F-117,с двумя ракетами "воздух-воздух" так я знаю, что у вероятного противника ничего такого и близко нет.
Кого ж бояться?
=SB=  
Вуду> Так вот, по этому критерию ИМЕТЬ АВАКСы, например, ЗНАЧИТЕЛЬНО ДЕШЕВЛЕ обойдётся на войне, чем НЕ ИМЕТЬ АВАКСов.

Да, пока пара-тройка не упадет :smile: А вот после этого скорее
всего пойдет уже другая бухгалтерия. Причем не только по АВАКСам
(это все конечно при условии сопоставимого противника, а не Саддама :smile: >Саддам это теперь должен чётко уяснить.

Как раз Саддаму это счастье нафиг не упало. Точнее как раз у
него оно и упало бы в первые же часы активных действий :smile: > А скупой платит дважды. Тут вы здорово не правы.

В общем и по большому счету вы тут правы. Но частностях могут
быть большие отклонения. Не стоит путать скупого и бедного.
Бедному и запрожец полезен будет, если правильно им распорядиться.
А крутой мерс как раз толку бедному не даст, даже если тот каким-то
чудом им и завладеет - одни проблемы, кои наш бедный разрешить
не в силах.

>Что касается уязвимости - если в моём (АВАКСа) распоряжении штуки четыре-пять эскадрилий истребителей, если я - такой важный и нужный, то одну эскадрилью истребителей и придержу для личной охраны и обороны.

Очень хорошо, когда противник большой и глупый :smile: А вот если против этой эскадрильи прикрытия будет выделена
тоже эскадрилья? Причем с задачей сбить именно АВАКС, а не
воевать с прикрытием? Ну найдется к примеру у глупого противника
один умный мужик, который тоже допрет до мысли о важности АВАКСА :wink: Как думаете - велика ли будет вероятность искомого АВАКСА
продолжать полет, не говоря уж о выполнении задачи?

>попробуй, "на хромой козе",

Это кто-ж такова? :smile: >если я этой дюжиной F-15,например, управляю, как хороший каратэист своими пальчиками.

Два плохих каратэиста всегда уделают одного хорошего вместе с пальчиками.
Все остальное из кино :smile: > Никто и на дальность пуска не подойдёт.

Еще как подойдет. На 2.3-2.8М очень даже может. Не в одиночку
конечно.

> Разве что, какой-нибудь жутко хитрый F-117,

Этот "хитрый" зверь тут как раз пожалуй и ни при чем.
Впервые слышу про такие задачи для F117 :smile: >Кого ж бояться?

Нет, бояться никого не надо :smile: Это правильно
 
Shurik'у

>"Так вот, по этому критерию ИМЕТЬ АВАКСы, например, ЗНАЧИТЕЛЬНО ДЕШЕВЛЕ обойдётся на войне, чем НЕ ИМЕТЬ АВАКСов.
Да, пока пара-тройка не упадет. А вот после этого скорее
всего пойдет уже другая бухгалтерия."
- Всё что летает может упасть. Нет ничего неуязвимого, особенно на войне. Но это абсолютно ничего не меняет в принципе. Нормальный противник будет стремиться в первую очередь уничтожить самолёты ДРЛОУ, ввиду их несомненой и высочайшей вредности, а другая сторона будет их, по мере сил и возможностей беречь и охранять. И иметь резервные, потому что 100% гарантий безопасности в таких условиях и быть не может. На то и война. Кстати, читал когда-то, что планируется "последняя линия обороны" на АВАКСах: каждый берёт на борт по 10 "Фениксов" и лично запускает их по прорвавшимся ракетам противника. Этакая локальная ПРО. Шесть тонн ракет плюс пара-тройка тонн оборудования для запуска к имеющимся 140 тонн - это не перегруз. Вариант возможный, просто пока в нём острой нужды не было. За неимением адкватного противника.

>"Два плохих каратэиста всегда уделают одного хорошего вместе с пальчиками.
Все остальное из кино"
- Мы только недавно вспоминали, как один хороший каратэист (F-14) уделал двух плохих - два ливийских МиГ-23(самый неудачный истребитель в истории советской авиации, в особенности его БРЛС). Бедняги и мявкнуть не успели.

> "Никто и на дальность пуска не подойдёт.
Еще как подойдет. На 2.3-2.8М очень даже может. Не в одиночку
конечно."
- Дальность обнаружения такой цели как истребитель (тот же МиГ-31) у АВАКСа - несколько сот км. Далее нет принципиальной разницы - скорость цели 2.8 или 1.5. Если меня охраняет эскадрилья F-15 + самолёты РЭБ, положенных АВАКСу в угрожаемых условиях по штатному расписанию, - то как подойдут? Вся "Война в Заливе" была выиграна с АВАКСов и "Хокаев", у Саддама было достаточно МиГ-25 - хоть бы один попытался подойти на 3М. Я не слышал даже о попытках.

> "Разве что, какой-нибудь жутко хитрый F-117,
Этот "хитрый" зверь тут как раз пожалуй и ни при чем.
Впервые слышу про такие задачи для F117"
- Вот как раз пара подобных "хитрых зверей" и может сделать против АВАКСа "бяку" больше, чем эскадрилья МиГ-31. Под два "Сайдвиндера" F-117 уже давно "заточен", краем уха я слышал, что он сможет носить вместо них по две AMRAAM. На нём нет РЛС, но используя систему NAVSTAR он сможет "подвезти" их в точку пуска, зная координаты разведанной по другим источникам цели (самолёт ДРЛОУ, например) и нанести удар.
И не говорите больше, что не слышали про подобные задачи. Просто есть задачи, о которых не кричат на каждом углу. :wink:
 
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
Вуду> Мы только недавно вспоминали, как один хороший каратэист (F-14) уделал двух плохих - два ливийских МиГ-23

Ну Вы вспомнили... Давайте тогда уж и наоборот - МиГ-31 против двух "Фантомов" :smile: Весьма неудачный пример.
 
Вуду>- Мы только недавно вспоминали, как один хороший каратэист (F-14) уделал двух плохих - два ливийских МиГ-23(самый неудачный истребитель в истории советской авиации, в особенности его БРЛС). Бедняги и мявкнуть не успели.
Так МиГи никого не атаковали, летели себе в патруле с развернутым крылом и ПТБ.
По-моему, главная проблема у МиГ-23 была с маневренностью. Это ведь единственный в мире легкий (однодвигательный) истребитель в крылом изменяемой стреловидности. Только МиГ-23МЛД стал "на уровне". А вот чем плоха их БРЛС? "Сапфир" и на МиГ-25ПД поставили.
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Sergib'У

>"Так МиГи никого не атаковали, летели себе в патруле с развернутым крылом и ПТБ."
- Просто вышли погулять, как вдруг, откуда ни возьмись... :biggrin: >"Только МиГ-23МЛД стал "на уровне". А вот чем плоха их БРЛС?"
- Жутко низкой, даже по советским меркам, помехозащищённостью. Это по советским источникам, не по западным.
 
Darth'у

Расскажите пожалуйста, или дайте ссылку, где, когда и как один МиГ-31 "завалил" двух "Фантомов"?! Мне действительно чрезвычайно интересно! Да и остальным, наверно, тоже. Дело в том, что новые "Фантомы", модернизированные в Израиле, по оборудованию, (говорят) приближаются к F-15 где-то. Когда это произошло?
 
Вуду, есть такой термин - "тупить".
Т.е. когда ты понимаешь, что хотел сказать человек, но пытаешься сделать вид, что не понял его по какой либо причине и направленно пытаешься заставить его объяснять твою неверную интепретацию его слов.

Некрасиво.
 
>>- Вот как раз пара подобных "хитрых зверей" и может сделать против АВАКСа "бяку" больше, чем эскадрилья МиГ-31. Под два "Сайдвиндера" F-117 уже давно "заточен", краем уха я слышал, что он сможет носить вместо них по две AMRAAM. На нём нет РЛС, но используя систему NAVSTAR он сможет "подвезти" их в точку пуска, зная координаты разведанной по другим источникам цели (самолёт ДРЛОУ, например) и нанести удар.
И не говорите больше, что не слышали про подобные задачи. Просто есть задачи, о которых не кричат на каждом углу.

Ну да только вам на ушко шепнули :biggrin::biggrin::biggrin: Куда он AIM-9 привезет, на 18 км от АВАКСА(это кстати макс дальность)???? Кто его туда подпустит???? Это кстати без учета того что он вообще не несет ракет В-В!!! Кстати что этот хитрый зверь без РЛС и прочего будет делать если по пути ему встретится (а он встретится :smile: тот же Миг-31, я думаю исход предрешен.
 
Вуду> - Вот как раз пара подобных "хитрых зверей" и может сделать против АВАКСа "бяку" больше, чем эскадрилья МиГ-31. Под два "Сайдвиндера" F-117 уже давно "заточен", краем уха я слышал, что он сможет носить вместо них по две AMRAAM. На нём нет РЛС, но используя систему NAVSTAR он сможет "подвезти" их в точку пуска, зная координаты разведанной по другим источникам цели (самолёт ДРЛОУ, например) и нанести удар.

Гы :smile: Засаду устраивать :biggrin: Небось до эту тактику доперли после засады, в которой попался F-117 :wink: Вуду>И не говорите больше, что не слышали про подобные задачи. Просто есть задачи, о которых не кричат на каждом углу. :wink: Мистер работает Главным Тактиком в Большом Пятиконечном Вигваме?
Тогда понятно, и тем более приятно, что любимую авиабазу не считают занюханным углом :tongue:
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
adv

>"Кстати что этот хитрый зверь без РЛС и прочего будет делать если по пути ему встретится (а он встретится) тот же Миг-31, я думаю исход предрешен."
- Если в облаках - они просто друг друга не увидят, - МиГ-31 не увидит по причине малости ЭПР F-117,а тот его - потому,что облака так же плохо пропускают ИК-излучение, как и видимое. Если же видимость позволит - F-117 увидит МиГ-31, а тот его - ночью, как? Он и в ИК-диапазоне почти не излучает. Днём же F-117 не работают без острой нужды. Я потому и возвращаюсь постоянно к "Буре в пустыне", что именно F-117 шли вслед за крылатыми ракетами и подавляли особо важные объекты ПВО Ирака. Когда большинство РЛС ещё были целы и невредимы. В том числе - БРЛС МиГ-25 и МиГ-29, а куда ж они делись? В это время - "сбивай-не ленись" F-117! Много ли сбили?

varban'у

>"Небось до этой тактики доперли после засады, в которой попался F-117"
- Скажете тоже! Этой тактике 100 тысяч лет в обед, её ещё питекантропы использовали. :smile: Новое - слегка подзабытое старое.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Вуду>- Если в облаках - они просто друг друга не увидят, - МиГ-31 не увидит по причине малости ЭПР F-117,а тот его - потому,что облака так же плохо пропускают ИК-излучение, как и видимое. Если же видимость позволит - F-117 увидит МиГ-31, а тот его - ночью, как? Он и в ИК-диапазоне почти не излучает.

Ой, уморили. Чуть под стол не сполз. Не излучает значит ничего. Вы это расскажите пилоту сбитого в Югославии F-117, к-й понял что случилось только оказавшись на стропах. А сбили его между прочим ракетой из С-125, проапгрейженного конечно. Наведение у С-125 радиокомандное, а вели его по тепловизионному каналу. Дык где он там не излучает?

Насчет МиГ-31. Если вы не знаете, кроме глаз пилота, там есть РЛС с ФАР, пожалуй самая мощная из наших серийных, и теплопеленгатор.

>Днём же F-117 не работают без острой нужды. Я потому и возвращаюсь постоянно к "Буре в пустыне", что именно F-117 шли вслед за крылатыми ракетами и подавляли особо важные объекты ПВО Ирака. Когда большинство РЛС ещё были целы и невредимы. В

Целы и включены - две большие разницы.

>том числе - БРЛС МиГ-25 и МиГ-29, а куда ж они делись? В это время - "сбивай-не ленись" F-117! Много ли сбили?

А пытались? Я не хочу преуменьшить достоинства F-117, но не надо рассказывать что это не сбиваемый самолет, и его вообще не видно. А насчет того как вели себя Иракцы, у вас есть достоверная информация?
 
adv

>"Не излучает значит ничего. Вы это расскажите пилоту сбитого в Югославии F-117. А сбили его между прочим ракетой из С-125, проапгрейженного конечно. Наведение у С-125 радиокомандное, а вели его по тепловизионному каналу. Дык где он там не излучает?"

- Вы когда-нибудь обращали внимание на выходные сопла F-117? Это две узких щели по 160х20см, через которые выдуваются выходящие газы, НАД крылом. В ущерб тяге, соответственно - скорости и пр.Именно для того, чтобы снизить ИК-излучение двигателей в десятки раз, по сравнению с другими. И в особенности для тепловизионных каналов ракет "земля-воздух" - выходящие газы тут же смешиваются с потоком, а напрямую срез щели экранирует крыло.
Изложенная вами версия выглядит наимение достоверной, правдоподобнее другая - росийская разведка (честь ей за это и слава) узнала маршрут, профиль и время удара для этого F-117, и на перехват заблаговременно была поднята чуть не эсквадрилья МиГ-29. А когда знаешь где искать - можно поймать даже чёрную кошку в тёмной комнате.

>"А насчет того как вели себя Иракцы, у вас есть достоверная информация?"

- У ВАС есть достоверная информация: я несколько раз предлагал тем, кто имеет доступ к секретной литературе, прочесть материалы научно-практической конференции за август 1991 года - не очень толстая брошюра - по итогам "Бури в пустыне". Там всё расписано "в стихах" - кто, чего и как себя вёл. Но мне постоянно дают ответы, не относящиеся к сути проблемы - что маршал Шапошников, тогдашний главком ВВС - "плохой парень" и т.п. Материалов на самом деле масса - другое дело, что по большей части они засекречены, - и совершенно справедливо, как нормальный муж не рассказывает всем соседям, что застал жену в койке с любовником. Поэтому правда - под грифом, а "деза" - льётся вёдрами. Очевидно, для поднятия боевого духа, что тоже правомерно, тут можно с AGRESSOR'ом согласиться в определённой степени. В Ираке было 10 тысяч советских военнослужащих - официальные и открытые данные того времени - поговорите с кем-нибудь из них. В Египте их, правда, было 22 тысячи, во время арабо-израильских войн 67 и 73 годов, а сколько мемуаров вы прочли с их слов? Очень мало. "У победы - сто отцов, а поражение - всегда сирота", вроде Наполеон сказал. Актуально до сих пор - кому хочется рассказывать о неприятном? Только в узком кругу.
 

adv

опытный

Вуду>- Вы когда-нибудь обращали внимание на выходные сопла F-117? Это две узких щели по 160х20см, через которые выдуваются выходящие газы, НАД крылом.

Ну что вы такой секрет только вам показывали :biggrin: Да вот он на полке лежит в 1:72 :biggrin: Обращал конечно, и смею заметить что НАД КРЫЛОМ у него газы не выдуваются :biggrin: То что сопла направлены несколько вверх это, да, но вот чтобы над крылом...

>В ущерб тяге, соответственно - скорости и пр.Именно для того, чтобы снизить ИК-излучение двигателей в десятки раз, по сравнению с другими.

Не что не ново под луной. На вертолетах тоже есть устройства охлаждения выхлопных газов но это не мешает их сбивать, а там температура заведомо ниже кстати. А насчет десятков, у вас есть ИК-сигнатура F-117????

Вуду>Изложенная вами версия выглядит наимение достоверной, правдоподобнее другая - росийская разведка (честь ей за это и слава) узнала маршрут, профиль и время удара для этого F-117, и на перехват заблаговременно была поднята чуть не эсквадрилья МиГ-29. А когда знаешь где искать - можно поймать даже чёрную кошку в тёмной комнате.

Вы противоречите сами себе. Парой постингов назад вы утверждали что МиГ-31 ночью пролетит мимо Ф-117 даже не заметив его. А теперь говорите что МиГ-29(типа 9-12 кстати) у которого БРЛС весьма похуже чем у МиГ-31 его как два пальца заметит, только бы квадрат знать... А насчет моей версии, дык это официальная версия признанная всеми, включая НАТО, спор иногда только возникает насчет того была ли это SA-3 или SA-6 и это версия все же куда более вероятная и правдоподобная нежели ваш бред про российскую разведку выкрадывающую план полета ОДНОГО самолета. При этом вы еще кстати забываете, что почти все юговские самолеты почти сразу после взлета появлялись на экранах пиндосовских самолетов ДЛРО...

Вот еще кстати о F-117 в Югославии:
April 30 An F-117A of the 49th FW was damaged during strike mission by a nearby explosion of an SA-3 SAM, "...causing loss of part of the tail section, but the aircraft was able to return safely to Spangdahlem air base, Germany." (source: Air Forces Monthly, July 1999, p. 75)

>>"А насчет того как вели себя Иракцы, у вас есть достоверная информация?"

Вуду>- У ВАС есть достоверная информация: я несколько раз предлагал тем, кто имеет доступ к секретной литературе,

у меня нет доступа к секретной литературе :smile: Так что приводите линки на общедоступные материалы.

 

Igor

втянувшийся
Anatoly. Как красиво расписано. А вы часом в амовских ВВС не служили? Это про какую радиолокационную тень вы говорили? Тень для кого, для станции обнаружения С-300? А почему именно она сама должна искать себе цели? Целеуказание может давать и иной, дополнительный локатор. АВАКС например. И потом, такие системы как С-300 (это мое мнение, я с ними в армии не сталкивался) должны охраняться серьезными ребятами, не из числа мотопехоты или "внутряков". И еще, взводы всяких там "Морских тюленей" (а вовсе не котиков, как многие заблуждаются) или "Зеленых беретов" там, или "Дельта" с отрядами Racon морской пехоты не ведут штурмовых боев. Их удел - спецоперации, по принципу дополз, укусил и убежал пока не заметили. Любая, даже самая супер-пупер подготовленная группа спецназа/коммандос поляжет за пару часов если на них навалятся значительно превосходящие силы и тикать не получится. Поэтому рассказы о том, как взвод коммандос вырезает в открытом бою дивизии и батальоны - это беллетристика! Можете мне поверить! А С-300 не такая вещь, чтобы ее охрану поручать стройбату или мотострелкам, интеллект коих обычно не выше обезьяньего. Хотя, иногда и количество переходит в качество.
 

Igor

втянувшийся
Никите.
Хармов, говорите, на всех хватит? Но дальность пуска то сей ракеты вроде поменьше, чем дальность действия С-300. Стало быть носителю сего "супероружия" надо будет постараться. А если мои любимые "Тунгуски" поставить на возвышении (замаскировав, разумеется), оснастить С-300 неким аналогом танковой защиты типа "Арена" (выстреливающей картечью в приближающийся снаряд) и ставить локторы-приманки? Ведь ракета идет не на сам локатор, а на излучающую СВЧ-энергию антенну. А кто мешает эту антенну делать выносной? Почему не обеспечить попеременное хаотичное переключение нескольких таких вынесенных антенн? Я больше, чем уверен, Хармы уйдут мимо целей. В конце концов, если ХАРМ жмется к самой земле, то почему нельзя натянуть банальную сеть на некотором удалении от РЛС. ИМХО, ракета, попав в сеть со стальными ячейчками тут же сдетонирует. От гранатометов такая защита существует в реале, самому приходилось натягивать...
 
Вуду>- Температура, заведомо, кстати, не ниже. Любой газотурбинный двигатель - что у самолёта, что у вертолёта, имеет примерно одинаковую температуру на выходе (ежу понятно, что не рассматривается Т после форсажных камер во время их работы). Другое дело, что на менее мощных (в большинстве) двигателях вертолётов объём выходящих газов меньше, соответственно менье суммарная излучаемая энергия в ИК-диапазоне.

может быть, но это в принципе не важно. Факт в том что на вертолеты с меньшим ИК-излучением ракеты наводятся, а на Ф-117 нет????

>>"А насчет десятков, у вас есть ИК-сигнатура F-117????"
Вуду>- Нет, за этим лучше сразу в Пентагон.

На Боинге? :biggrin::biggrin::biggrin: Откуда тогда столько уверенности в супер-незаметности?

>>Вы противоречите сами себе. Парой постингов назад вы утверждали что МиГ-31 ночью пролетит мимо Ф-117 даже не заметив его. А теперь говорите что МиГ-29(типа 9-12 кстати) у которого БРЛС весьма похуже чем у МиГ-31 его как два пальца заметит, только бы квадрат знать...
Вуду>- Ничего я не противоречу. Даже иголку в стоге сена возможно найти (во всяком случае - проще), если знаешь кубичекий дециметр, в котором точно надо искать. А если знаешь только кубаметр - шиш!

Вот для этого уважаемый существуют металлоискатели, РЛС тобишь, теплопеленгаторы и.т.д. А противоречие прямое. Еще раз. Вы утверждали что МиГ-31 ночью нет никаких шансов заметить Ф-117, то просто мимо де пролетит. У МиГ-29 шансов заметить его априори меньше чем у МиГ-31, и тем не менее вы утверждаете что Ф-117 сбили с МиГ-29(что все равно опровергает факт тотальной незаметности, сбили то ракетой). Так вот вопрос, каким образом по вашему пилот МиГ искал Ф-117????

Вуду> >"А насчет моей версии, дык это официальная версия признанная всеми, включая НАТО..."
Вуду>- А ИМЕННО В ЭТОМ МЕСТЕ у вас вдруг возникает неодолимая и безграничная вера в официальные сообщения НАТО? Тут даже смайлик ставить не нужно - и так смешно! Я ведь не сам придумал то, что сообщил - "за что купил..."

хех. Факт сбития они отрицать не могут. А из чего сбили, так какой смысл врать то? Факта сбития этим не отменишь. Кроме того был еще случай повреждения.

>Но мне именно эта версия кажется наиболее вероятной. По сумме факторов, насколько я могу их оценить.

Ага, а у амовских ракет вероятность поражения цели - 0.97. Знаем, знаем :biggrin::biggrin::biggrin: >>"у меня нет доступа к секретной литературе.Так что приводите линки на общедоступные материалы."
Вуду>- И у меня сейчас нет, у друзей поспрошайте - прочитают и расскажут частным образом. - А то у Ильина и Калашникова -

на то она и секретная что не рассказывать, не задумывались? А воины Саддама тем не менее почти 100 амовских ЛА завалили.
 
RU asoneofus #02.01.2002 09:37
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
adv

>"На вертолетах тоже есть устройства охлаждения выхлопных газов но это не мешает их сбивать, а там температура заведомо ниже кстати."
- Температура, заведомо, кстати, не ниже. Любой газотурбинный двигатель - что у самолёта, что у вертолёта, имеет примерно одинаковую температуру на выходе (ежу понятно, что не рассматривается Т после форсажных камер во время их работы). Другое дело, что на менее мощных (в большинстве) двигателях вертолётов объём выходящих газов меньше, соответственно менье суммарная излучаемая энергия в ИК-диапазоне.

>"А насчет десятков, у вас есть ИК-сигнатура F-117????"
- Нет, за этим лучше сразу в Пентагон.

>Вы противоречите сами себе. Парой постингов назад вы утверждали что МиГ-31 ночью пролетит мимо Ф-117 даже не заметив его. А теперь говорите что МиГ-29(типа 9-12 кстати) у которого БРЛС весьма похуже чем у МиГ-31 его как два пальца заметит, только бы квадрат знать...
- Ничего я не противоречу. Даже иголку в стоге сена возможно найти (во всяком случае - проще), если знаешь кубичекий дециметр, в котором точно надо искать. А если знаешь только кубаметр - шиш!

>"А насчет моей версии, дык это официальная версия признанная всеми, включая НАТО..."
- А ИМЕННО В ЭТОМ МЕСТЕ у вас вдруг возникает неодолимая и безграничная вера в официальные сообщения НАТО? Тут даже смайлик ставить не нужно - и так смешно! Я ведь не сам придумал то, что сообщил - "за что купил..." Но мне именно эта версия кажется наиболее вероятной. По сумме факторов, насколько я могу их оценить.

>"у меня нет доступа к секретной литературе.Так что приводите линки на общедоступные материалы."
- И у меня сейчас нет, у друзей поспрошайте - прочитают и расскажут частным образом. - А то у Ильина и Калашникова - сплошной "массовый героизм отважных воинов Саддама". Есть масса литературы на английском на эту тему - если свободно владеете английским - проблема разрешима. Я - не владею им свободно.
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  
+
-
edit
 

Bogdan

втянувшийся
AGRESSOR>А кто мешает эту антенну делать выносной?

Это отчасти уже было в КПС С-300ПТ: один из контейнеров (Ф8) РЛ обнаружения (РЛО) размещался в ~150 метрах от антенны (Ф6) и контейнера с СВЧ-аппаратурой (Ф7). В последующих модификациях об этом не было и речи.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

GrayCat

координатор

Насчёт прекрытия комплекса типа С300 обыкновенными мотострелковыми подразделениями - дело скорее так и обстоит, чем не нравятся мотострелки? Если они обучены, хотябы, в соответствии с наставлениями имеющими место быть (они-ж не "балерины" ВДВ) - то спецназ может отдыхать... или подземный ход рыть к позиции :smile: .. А так как хоз-во ПВО на ТВД обычно располагается "вперемешку" с линейными частями (хотябы пример располажения самоходчиков, частей РиРТР и.т.п. - всегда в округе понатыкано МС подразделений) - то пройти незамеченными... Хотя тут только вопрос обучения.... Всехнего обучения...
Gray ©at [Семейство кошачих]  
1 6 7 8 9 10 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru