Здравствуйте, Тимофей.
Timofey>С Ми-8 не справиться никогда.
Это почему? Если «Газпрому» или ещё какому губернатору понадобится разъездной вертолёт на делегацию, они непременно выберут новый Ми-8? Армии на замену восьмым непременно ещё более тяжёлые Ми-17/38? Уж скорее Ми-8 станет вытесняться б/у зарубежными, это настоящая опасность и для Ка-60 на внутреннем рынке. Но в армии у Ка-60 больше шансов, чем у Ми-38, на мой взгляд. А Ми-38 замена Ми-17 и Ми-26, скорее.
Надо только успеть раскрутиться. Вы вот про замену композитов на Ка-60 рассказывали. Наградили пластмассы эпитетом «разрекламированные», так сами «камовцы» и рекламировали. Думаю отказ от пластмасс — способ ускорить и удешевить НИОКР и производство, дабы успеть на рынок. Жаль, конечно, что не справились. Наверное, ещё многое, из того, что навернули на машину, снимают. Догадываюсь, как лихо всё было задумано. Смиреннее надо, по силам + чуть-чуть.
Timofey>Активизация программы Ми-38 ставит под сомнение нужность модификаций Ка-32 или Ка-40.
Для меня ничего удивительного. Они и не должны конкурировать. Ка-32
специальный хоть и тяжёлый, то есть палубный, технологический (кран, …) и подобные этим применения.
Timofey>"Ансат" вступил в прямую конкуренцию с Ка-226,…
Это хорошо.
Timofey>…заодно похоронив всякую мысль о Ка-115.
А это не очевидно, так как Ка-115, благодаря схеме хотя бы, уместнее в городе, на палубе и …, а, с учётом того, что лёгкие вертолёты используются очень разнообразно, это становится конкурентным преимуществом. Конечно, если разработать или установить на «Ансат» системы автоматической стабилизации и автопилот, то оно нивелируется, но это удорожит «Ансат», его создают дешёвым.
Timofey>Из техже легких вертолетов: уже существует Ми-34, и казанцы доделывают "Актай".
Очень рад. Но пусть доделают, посмотрим. Рынок лёгких вертолётов самый массовый… должен быть, если всё правильно, а не как всегда.
Дмитрий [Витальевич] Журко, email: jurko
kstu.koenig.ru