>>Экономия веса, вот и запихали. При этом получили вполне приличную защиту. И башен тоже. 3*3 весят на 1000 тонн!!! больше чем 2*4 !!!israel>не думаю (и не я один) что 1000 тонн экономии (откуда цифра, кстати?
Возможно перепутал с 4*2, но то что по сравнению с одним из вариантов 2*4 давал 1000т экономии правда. А цифирь-из монографии, автор не помню, то ли Сулига то ли ещё кто-то. их десяток однотипных книжек был с разными авторами, все про посудины времён ВМВ.
>на французах четырехорудийка - фактически две склеене двухорудийки, а они наиболее неэкономичны, и ликвидация 4 стенок такой экономии не даст по сравнению с 3х3. или это с погребами?)на линкоре оправдывают риск от одного снаряда остатся без половины, а то и всего ГК.
Как бы вам обяснить. В общем сами по себе башни даже 4*2 тяжелее чем 2*4. Плюс барбеты. Плюс , что самое гланое, длинна бронепояса/палуб.
Что касается засчиты, то с кемто был случай, снаряд взорвался в полубашне, прислуга погибла. Вторая половина продалжала стрелять. Французы с 4х орудиными башнями возились с 1й мировой. Они на них собаку съели.
Кстати амы на Вашингтоне изначально хотели 12*356, но 3*4 а не 4*3. Да и англичане... Так что 4х орудийки-рулез.
Кстати. а почему четыре стенки? Две. Да и гораздо легче они чем две бортовые стенки башни.
>>В общем молодцом держался.israel>мы ж не о экипаже, а о технике. а она то и подвела.
Корабль был НЕБОЕГОТОВ. он в доке всплыл незадолго до событий. Нехватало артилерии, оборудования вообще почти небыло. Его расстреляли как на учениях, а он даже не взорвался. Хотя мог.
>>Будь они на ходу, попаданий могло вовсе не быть.israel>это как? в бою попаданий не избежать.
Средний процент попаданий порядка нескольких процентов. Надо дать десяток залпов накрытием что обеспечить хоть какуюто надежду.
>>Ну с какой дистанции... israel>европейскими линкорами - практически с любой реальной
Ну итальянские 15дюймовки не всчёт? Точность не ахти но бронепробиваемость...
>>Но согласитесь, что буть за поясом скос хотяб 4# борт бы вообще не пробивался на разумных дальностях. israel>вы наверное хотели сказать что при пробитии борта не страдали бы машины?
А погреба? Кстати Без хода корабль-мишень, так что это очень важный факт.
>ну так и борт никто не пробил, и машины не страдали. скос весит очень много, и делается он толще главной палубы, т.е. миллиметров 200 минимум. такую массу при ограниченном водоизмещении лучше потратить на другие вещи.
Ну 200мм вы загнули. В лучшие годы было 4-5 дюймов. А у Шарнхоста 80мм, как и палуба. Равно как и печално известный выступ над котлами.
Просто пошла мода задирать гланую палубу на верх, в виде крышки на бронепояс. А зачем...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo
ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!