"Российские танки оказались хуже остальных"

Теги:армия
 
1 2 3 4 5 6 7 12
+
-
edit
 

Drakonid

втянувшийся
Д.В.Ж.>Как-то для специалиста — диплом не очень-то важен — Вы эмоционально больно. Так, будто вовсе не уверены в собственном мнении. Калининградская область не Латвия, но ведь и у нас по значимым магистралям 140-тонные вагоны снуют. Заурядные рефрижераторы 110 т брутто. Это я Вам, как любознательный монтёр путей без диплома, заявляю. Хотя, разумеется, хлипких дорог тоже навидался, особенно, почему-то, ведущие от польской границы в глубь её территории. На то у нас есть ЖД войска, перешивавшие ЖД сеть Восточной Пруссии на нашу колею за 25 суток. Переброска 100-тонных танков не была бы самой острой задачей снабжения войск.


Эмоционально, поскольку построено по памяти - а память вещь не надежная. Скажу так - сами знаете, что на ЖД самый сложный процесс - перевоз опасных и габаритных нестандартных грузов, то есть перевозка, на которую есть только теоретическая сертификация. Признаюсь, нет у меня опыта провоза 100 тонных танков по ЖД, но я не думаю, что это сильно отличается от перевозки хлебоуборочных комбайнов НИВА, или любого другого негабаритного груза, скажем, слишком высокого для электрофицированных веток, путепроводов и т. д.

К тому же, я указал, что по ЗНАЧИМЫМ путям (небольшой процент) обычно нет проблем с перевозкой подобных грузов - они даже проложены так, чтобы возить всё.

в общем и целом - сильно я сомневаюсь, что перевозка 100-тонного танка - дело легкое. вспомните Маус - его ведь тоже должны были возить по ЖД, да только не смогли - по техпараметрам железка (немецкая, не самая плохая) не выдержала, точнее не железка, а мосты и инфраструктура.
Some people are wise. Some otherwise.
 

adv

опытный

Д.В.Ж.>Упомянутый мною австралийский тендер ДЭПЛ интересен именно тем, что немцам — фаворитам — заявляли неоднократно, в том числе, печатно, что они не должны предлагать ничего из того, что поставлялось или можно поставить «какой-нибудь» Индии. Не достаточно круто и дорого.

случаи ведь тоже разные бывают. Вот Еврофайтер очень дорого, но очень ли круто? ответ довольно очевиден.

 
FR Vasiliy Fofanov #24.07.2002 16:54
+
-
edit
 

Vasiliy Fofanov

старожил

Д.В.Ж.> В своё оправдание скажу, что боезапас у «Меркав» большой и ПТУР эта не переламывается для механизма АЗ, может быть штатно разряжена и, важно, она унифицирована с вертолётом. Таким образом, часть недостатков наших КУВ там сглажена.

Эгеееее Дмитрий, да Вы похоже по незнанию на наш КУВ батон крошите! Это кто же Вам сказал что они у нас "переламываются"? Так было на "кобре" но это уже давным давно не так. "Рефлекс" - единая ракета, в едином планере собранная. Далее. Комплексы "Бастион" и "Шексна" допускают штатное разряжание. Комплекс "рефлекс" его в принципе допускает тоже но это не рекомендуется. Проблема однако в его случае в специфике артсистемы а не недостатках ракеты. Но, повторюсь, это и для "рефлекса" допустимо, и процедура описана в руководстве на Т-80У.

Кроме того, я несколько озадачен информацией об "унификации с вертолетом". Каким вертолетом? И на хрена вообще еврейскому вертолету вонючка калибром 105 мм, когда ему заокеанский дядя шлет игрушки калибром 7 дюймов. По-моему совершенно очевидно что это предназначено в основном для повышения огневой мощи старых танков.
I will not tell lies  
RU Д. В. Журко #24.07.2002 17:23
+
-
edit
 

Д. В. Журко

втянувшийся

Здравствуйте, Drakonid.

Drakonid>Эмоционально, поскольку построено по памяти - а память вещь не надежная. Скажу так - сами знаете, что на ЖД самый сложный процесс - перевоз опасных и габаритных нестандартных грузов, то есть перевозка, на которую есть только теоретическая сертификация. Признаюсь, нет у меня опыта провоза 100 тонных танков по ЖД, но я не думаю, что это сильно отличается от перевозки хлебоуборочных комбайнов НИВА, или любого другого негабаритного груза, скажем, слишком высокого для электрофицированных веток, путепроводов и т. д.

Танк не «Нива», высота его менее 3 м. Груз стандартный: «лом тяжёлый».

Мы до сих пор обсуждали лишь массу. Я вроде добрался до того, что мы переходит и к другим параметрам, с удовольствием. Мне значительно интереснее о том, зачем собственно танки массой 100 т?

Drakonid>К тому же, я указал, что по ЗНАЧИМЫМ путям (небольшой процент) обычно нет проблем с перевозкой подобных грузов - они даже проложены так, чтобы возить всё.

А те, что остались, у нас в области, не вынесут состав без реставрации. Возможно, дело в том, что дороги в нашем регионе развитые, значимые, в том числе, и с военной точки зрения.

Drakonid>в общем и целом - сильно я сомневаюсь, что перевозка 100-тонного танка - дело легкое.

Да и перевозка общевойсковой дивизии с тылами, запасами и снаряжением. Танки там ответственная, но малая часть.

Drakonid>вспомните Маус - его ведь тоже должны были возить по ЖД, да только не смогли - по техпараметрам железка (немецкая, не самая плохая) не выдержала, точнее не железка, а мосты и инфраструктура.

Смогли. Перевезли до самой Москвы, оба. Есть фото Mauschen на платформе.

Дмитрий Журко
С уважением к участникам обсуждения, Дмитрий Журко. Кёнигсберг (Калининград)  

au

   
★★☆
Пардон, не удержался :)
Д.В.Ж.> зачем собственно танки массой 100 т?
ВРАГОВ ДАВИТЬ! :cwm12::cwm12::cwm12:
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
здравствуйте господин Журко
>Послевоенные различия стираются.
трудно согласится, сейчас разница в танках стала заметней, чем в 30-40 годы
>Нынешние японцы с корейцами, да и китайцы отнюдь не гномы, разве вьетнамцы?
как то читал разборку корейского, так там делается основной упор на изменениях по сравнению с М1 именно в плане антропологических данных экипажа. да и достаточно просто посмотреть на размеры. кстати, еще 15 лет назад (сейчас не знаю) в СССР крупных товарищей в танкисты просто не брали.
>Не надо домысливать за экспертов.
тогда скажите, откуда у них например данне по орудию Меркавы? и нащет "самой мощной пушки" - а как нащет боеприпасов к ней?
>А попытки продать «Меркаву» Мк 1, скажем, сколь-нибудь дорого по-моему, не перспективны.
турки хотели именно МК1, сделку сорвали США. все кончилось договором о модернизации М-60 нами, а от насильно всучиваемых им "Абрамс" турки все равно отказались.
>Реально меняют не только кондиционер или печку, а даже артсистему и боезапас, если хотят продать.
да, но мы не об этом. а печку заменить на кондишн (хороший) не так просто, особенно когда речь о продвинутом типа того, что на МК4.
>Стоимость/эффективность для армии, ведущей интенсивную подготовку и деятельно применяющей свои БТТ, подавляющая часть стоимости в эксплуатации.
реально пробег даже у нас на учениях невелик (другое дело интифада), а у большинства стран танки накручивают очень мало, разве что штатам денег не жалко. у нас для учений даже сделали "эрзац-танк" на базе Хаммер, в МК-4 есть симуляторы боя. гонять танк ОЧЕНь дорого.
>Буркина-Фасо обречена, но не потому, что не может купить именно танки. Кто с ней будет «дружить», а кто против? Подготовка 10 солдат, оказавшихся «лишними» часто не оправдает экономии. Только в тотальной войне, в которой нет надежды на выигрыш, а лишь на выживание.
не понял, что вы хотели сказать?
>Нет уж, не так просто.
поскольку это офтопик, не будем развивать.
Драконид, здравствуйте
>Какое орудие у Меркавы - нарезное или гладкоствольное?
МК - 1/2 нарезная 105мм, 3/4 - гладкостволка 120мм
>как вообще с тенденцией развития гладкоствольной артиллерии, способной стрелять ракетами в Израиле?
есть "Лахат" для 105 и 120мм пушек (с адаптером)
Здравствуйте Майкл
>... С юга на север перевезли и будет. Дальше самоходом.
ж/д не панацейа, танк от ж/д на фронт везут на трейлере. вот тут вам плохо и станет. кроме того, у 100 тонного танка должна быть такая ширина, что на 100-т платформу он не станет по габаритам.
здравствуйте Василий
>Вероятность ранения ОДНОГО ИЗ членов экипажа возрастает, но вероятность того что экипаж сохранит боеспособность, также, возрастает. О способности экипажа более качественно и оперативно выполнять задачи по поддержанию техники в готовности я уж и не говорю. Не стоит отмахиваться от большого экипажа, это далеко не очевидная вещь. Достаточно посмотреть скажем нашу брошурку "танк в бою", где параллельно приводятся задачи членов экипажа из 3х и 4х человек, чтобы увидеть, насколько больше загружены члены меньшего экипажа.

полностью согласен.
>? И на хрена вообще еврейскому вертолету вонючка калибром 105 мм, когда ему заокеанский дядя шлет игрушки калибром 7 дюймов.
уж очень задорого он их нам шлет ;-)
снова Журко
>Пушка на последних «Меркавах» гладкоствольная 120 мм, подобная старой немецкой.
на МК-3 - да, с уменьшенным откатом и другими изменениями. на МК-4 - нет, новая.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

Drakonid

втянувшийся
Drakonid>>вспомните Маус - его ведь тоже должны были возить по ЖД, да только не смогли - по техпараметрам железка (немецкая, не самая плохая) не выдержала, точнее не железка, а мосты и инфраструктура.

Д.В.Ж.>Смогли. Перевезли до самой Москвы, оба. Есть фото Mauschen на платформе.

Д.В.Ж.>Дмитрий Журко


Вечер добрый!

МАУС - ДО МОСКВЫ?!

Его же вроде не смогли даже с полегона вывести испытательного, или у меня глюки?
Some people are wise. Some otherwise.
 
RU Д. В. Журко #24.07.2002 20:28
+
-
edit
 

Д. В. Журко

втянувшийся

Здравствуйте, israel.

>>Послевоенные различия стираются.
israel>трудно согласится, сейчас разница в танках стала заметней, чем в 30-40 годы

Я и пишу о послевоенном. После Первой мировой войны различия в национальных подходах тоже постепенно стирались, пока новые игроки ситуацию не усложнили, им отчасти сделать это было проще.

>>Нынешние японцы с корейцами, да и китайцы отнюдь не гномы, разве вьетнамцы?
israel>как то читал разборку корейского, так там делается основной упор на изменениях по сравнению с М1 именно в плане антропологических данных экипажа. да и достаточно просто посмотреть на размеры.

А я про корейца опустил, им ещё предстоят перемены, иначе придётся в танкисты брать только северных.

israel>кстати, еще 15 лет назад (сейчас не знаю) в СССР крупных товарищей в танкисты просто не брали.

Вот видите, дело не в расовых параметрах, а в подходе. Предполагаете, что в США субтильных нет? Их в армию брать не хотят, характер, поговаривают, у маленьких мужчин не предсказуем. Послевоенные различия стираются, следующий наш танк с высокой вероятностью будет рассчитан на пивной живот, а не среднеазиата.

>>Не надо домысливать за экспертов.
israel>тогда скажите, откуда у них например данне по орудию Меркавы? и нащет "самой мощной пушки" - а как нащет боеприпасов к ней?

А никак, в общем. Орудие «Меркавы» не является уникальным по параметрам и технологии. Прогресс в снарядах можно экстраполировать или игнорировать, США и Британия, скажем, тоже боекомплект совершенствуют.

israel>турки хотели именно МК1, сделку сорвали США. все кончилось договором о модернизации М-60 нами, а от насильно всучиваемых им "Абрамс" турки все равно отказались.

Не верю я в насилие денежными знаками, «всё в пределах правил». Ваша компетентная диаспора действовала исключительно уговорами? «Кроме шуток?» Не потянули новые танки, а старьё, что Ваше, что американское (тоже ведь не M1A2?) обосновать для себя не смогли. Или ещё как дела шли, убедите, но доводами и сведениями или бес с ними.

israel>да, но мы не об этом. а печку заменить на кондишн (хороший) не так просто, особенно когда речь о продвинутом типа того, что на МК4.

Если продвинутый то, как правило, легко, а, если как на Mk 4, то не знаю. После истории с Hyperbar от Leclerc у меня появился отвратительный прищур на всё это.

israel>реально пробег даже у нас на учениях невелик (другое дело интифада), а у большинства стран танки накручивают очень мало, разве что штатам денег не жалко. у нас для учений даже сделали "эрзац-танк" на базе Хаммер, в МК-4 есть симуляторы боя. гонять танк ОЧЕНь дорого.
Создание ersatz-HMVV и симуляторов, а также очень дорогие выгулы танков и даже модернизации, регламенты и парки для их хранения/охраны входят в моё представление о дороговизне эксплуатации танков. Танк в армии Израиля служит около 35÷45 лет, интегрируйте, думаю, получится не малая сумма, сопоставимая с несколькими $млн. по курсу 1990 г его цены. Собственно, это не мой вывод, но я готов напрячься для его защиты.

[ слишком длинный топик - автонарезка ]
С уважением к участникам обсуждения, Дмитрий Журко. Кёнигсберг (Калининград)  
RU Д. В. Журко #24.07.2002 20:28
+
-
edit
 

Д. В. Журко

втянувшийся

israel>не понял, что вы хотели сказать?

Членораздельно:
quote:

Д.В.Ж.>>Буркина-Фасо обречена, но не потому, что не может купить именно танки.
Понятно? Она обречена, даже если купит эти злосчастные танки, если она схватилась с тем, для кого вопрос: покупать ли самые крутые танки? — не стоит.

Д.В.Ж.>>Кто с ней будет «дружить», а кто против?
С ней не будут дружить, по судьбе, а против, обязательно.

Д.В.Ж.>>Подготовка 10 солдат, оказавшихся «лишними» часто не оправдает экономии.
10 солдат, оказавшиеся, по Вашим словам, лишними и погибшие за экономию средств на новые танки, скорее всего, не оправдаются и народ Буркина-Фасо понесёт убытки в размере превышающем сэкономленное.

Д.В.Ж.>>Только в тотальной войне, в которой нет надежды на выигрыш, а лишь на выживание.
Они лишь могут надеяться не выиграть, но выжить, как государство, например, или ещё в какой форме. Отдавая себе в этом отчёт, они готовятся к одному, критичному для них, виду войны — войне на выживание, тотальной войне, в которой не будет выигравших, а потому, такой подход обезапасивает, но лишает инициативы.

Страны, претендующие на инициативу в международных делах, делают из армии совсем иной инструмент.

Надеюсь другие слова понятнее.
 


israel>ж/д не панацейа, танк от ж/д на фронт везут на трейлере. вот тут вам плохо и станет. кроме того, у 100 тонного танка должна быть такая ширина, что на 100-т платформу он не станет по габаритам.

А если узкий? Если боком? Если создать низкие платформы на паре многоосных тележек? Если на 180-итонного Mauschen посмотреть, который перегонялся, правда, по специальному графику, без сопутных? Такой танк мог бы перевозиться, дело не в этом, а в сиюминутной целесообразности. Не носит ограничение 80 т или 50 универсального характера. Накладные расходы надо тщательно сопоставлять.

israel>на МК-3 - да, с уменьшенным откатом и другими изменениями. на МК-4 - нет, новая [пушка].

Уменьшение отката для малой башни не добавило крутизны Mk 3. Пушки оппонентов тоже совершенствовались. Учитывая, что пушки одного корня, ничего секретно-чудесного там нет с высокой вероятностью, «в пределах погрешности метода».

Дмитрий Журко
С уважением к участникам обсуждения, Дмитрий Журко. Кёнигсберг (Калининград)  
RU Д. В. Журко #24.07.2002 20:42
+
-
edit
 

Д. В. Журко

втянувшийся

Добрый вечер, Drakonid

Drakonid>МАУС - ДО МОСКВЫ?!
Drakonid>Его же вроде не смогли даже с полегона вывести испытательного, или у меня глюки?

Глюки. Догадайтесь, в каком музее они оба-двое стоят? (Сам я загадки-отгадки не люблю).

Дмитрий Журко
С уважением к участникам обсуждения, Дмитрий Журко. Кёнигсберг (Калининград)  
RU Д. В. Журко #24.07.2002 20:52
+
-
edit
 

Д. В. Журко

втянувшийся

Здравствуйте, adv.

Д.В.Ж.>>Упомянутый мною австралийский тендер ДЭПЛ интересен именно тем, что немцам — фаворитам — заявляли неоднократно, в том числе, печатно, что они не должны предлагать ничего из того, что поставлялось или можно поставить «какой-нибудь» Индии. Не достаточно круто и дорого.
adv>случаи ведь тоже разные бывают. Вот Еврофайтер очень дорого, но очень ли круто? ответ довольно очевиден.

Вам? Вижу. А мне — нет. За эти деньги они оставили нас во вчерашнем дне. Предлагают дорого? Значит, ценят свои усилия. Хотя, всё равно, могут потом поплакать, что родины их недооценили, тогда иронизируйте. Что Вы знаете о Eurofighter, что делает Ваш подразумеваемый вывод очевидным? (Ответ в Авиафорум, пожалуйста).

Дмитрий Журко
С уважением к участникам обсуждения, Дмитрий Журко. Кёнигсберг (Калининград)  
+
-
edit
 
Четверг, 25.07.2002 ТВ на Рамблере Обзоры СМИ В мире В России Медицина и здоровье

Вооруженные силы и ВПК



"Грязный пиар" на рынке вооружений
24.07.2002 16:16 | Правда.РУ


Российские предприятия ВПК (точнее, те из них, что производят танки) опять обидели. Причем не заказчики, в последний момент отказавшиеся от контракта, а консалтинговая компания Forecast International, специализирующаяся на изучении рынка вооружений.

Аналитики Forecast International составили список лучших на сегодняшний день, по их мнению, танков. Первое место в рейтинге лучших танков мира 2002 года занял модернизированный немецкий танк Leopard 2 (производитель - компания Krauss-Maffei Wegmann). На втором месте американский M1A2 Abrams (производитель - General Dynamics Land Systems), на третьем - японский Type 90 (Mitsubishi Heavy Industries), в котором использован ряд германских узлов и деталей. На четвертом месте израильский Merkava Mark IV (Israel Ordnance Corps.). Далее в списке французский Leclerc и британский Challenger 2.

Ну а замыкают список российские и китайские танки. По мнению экспертов Forecast International, главные проблемы российских танков - низкая надежность и плохая защищенность экипажа.

Впрочем, к различного рода рейтингам, особенно тех, что касаются столь щекотливой темы, как рынок оружия, нужно относится с изрядной долей скепсиса. Слишком велика цена вопроса. Тем более, что Forecast International вообще не слишком жалует российскую технику - то самолеты забракует, то корабли, то ракеты...

Тем не менее, рейтинги этой компании не мешают тем же индийцам закупать российские танки Т-90, а не "лучший в мире" Leopard 2. Видимо, у индийцев свои представления о надежности танков...

О том, что российской технике очень трудно закрепиться на новых рынках (и сохранить старые) известно уже давно. Конкурентная борьба возрастает с каждым годом. И в данном случае рейтинг Forecast International не более чем один из способов этой самой конкурентной борьбы...

Василий Бубнов

"ПРАВДА.Ру"
 

adv

опытный

Д.В.Ж.>Вам? Вижу. А мне — нет. За эти деньги они оставили нас во вчерашнем дне. Предлагают дорого? Значит, ценят свои усилия. Хотя, всё равно, могут потом поплакать, что родины их недооценили, тогда иронизируйте. Что Вы знаете о Eurofighter, что делает Ваш подразумеваемый вывод очевидным? (Ответ в Авиафорум, пожалуйста).

попробую через пару дней. А по теме этого форума, "где деньги Зин?", точнее где ваши критерии оценки танков? если их нет, вы так и скажите, я отстану сразу :-)

 
+
-
edit
 
to D. : прочти мое сообщение спокойнее: утверждение об ухудшении качесва сборки американских М1 мною взято оттуда же, откуда Грегори Феттер взял свое о плохом качестве наших танков, т.е. с потолка (возможно из пальца),также бездоказательно.
 
+
-
edit
 
V.F.>Есть такие. Например танки сравнивают по интегральному "военно-техническому уровню". По этому критерию наши военные считают что например М1А2 превосходит Т-90 в полтора раза.

Так чему собственно удивляться, уровень СУО у Т-90 тот же, что и у Т-80У(первая половина 80-х), вот с М1А1 там соотношение сам знаешь, другое. Мне интересно, все ли Т-90 им5ею Агаву-2 или нет. Да и вообще не нравится мне он , я как-то больше люблю 80-ку. Интерсно все-таки, что наши впихивают в понятие ВТУ, не знаешь?
 

TSDV

втянувшийся

TSDV>>Особенно, если учесть, что он профукал Лоепарду все тендеры, кроме ближневосточных, где объективность была относительная.

Д.В.Ж.>Любите Вы брутальные выражения вместо ясных определений. То есть 1) проиграл не все, 2) Leopard 2 — очень авторитетный танк, победить который не просто.

Где еще, кроме БВ(Египет, Саудия, Кувейт) он принят на вооружение? Все Европейские тендеры мимо, турция тоже.

TSDV>>Угу, особенно если последний шел вне конкурса. Вы это знаете? Хорошее пугало для участников, что ьбы бьли апосговорчивей в цене.

Особенно, если в прессе постоянно пишут, что одна дивизия на Лео2 стоит столько же, сколько 2-3 на Т-80У. Или это я сам придумал...

Д.В.Ж.>Упомянутый мною австралийский тендер ДЭПЛ интересен именно тем, что немцам — фаворитам — заявляли неоднократно, в том числе, печатно, что они не должны предлагать ничего из того, что поставлялось или можно поставить «какой-нибудь» Индии. Не достаточно круто и дорого. Выиграли Шведы, победив ФРГ, Британию, Голландию, Францию, США, Италию, Норвегию; из игроков не было только нас, да японцев, думаю, что мы бы тоже не выиграли.

Мне не понятно, в каком тендере на поставку танков может учавствовать, например, Швеция(лицнезинный Лео2А5), голландия(А4) и тем более Норвегия, как самостоятельные создатели танков и чем они отличаютяс отнемецких вагенов. Может я отстал, но последние, кажется Лео2 не имеют на вооружении даже. Если не прав, поправьте. Т.е целая куча стран предлогала Лео2, так что там изменилось от того, что я сказал. И чему удивляться в Европе, где выбрали немецкий панцерваген, у них тоже своя солидарность, иногда америкосы им поперек горла.
С уважением
Дмитрий (TsDV)  

MIKLE

старожил
★☆
V.F.>Откуда я знаю что у них там, думаете это я пресловутый экран им оторвал чтобы изучить спокойно? ;) Но никаких оснований ожидать там алюминий нет

V.F.>Там не пара десятков мм, а целых 65. Соответственно защита от малокалиберных БПС как раз гарантируется. А от пушек танкового калибра (даже архаичных) борт не защитит никто, это естественно.

65мм(вроде 70 ну да ладно) не аллюминия-это сильно. Если сталь то получается ~4 тонны. Впрочем руками не щупал, утверждать не буду.
А вообще поясните фразу про спецбронирование. Что вы имели ввиду?.

V.F.>При попадании по нормали ДЗ не защищает.

Вообще?

MIKLE>>А если на то пошло то дыра у всех одинаковая, а именно стык днища и борта: экранов нет, броня минимальная.

V.F.>Но пространство очень мало.

Из РПГ самое то. Да и мины никто не отменял, хотябы противогусеничные. На бронесайте любопытные фотки центуриона есть.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

MIKLE

старожил
★☆
В догонку про экраны. посмотрел щас картинки, судя по рамерам петель на которых они висят, врядли там что-то тяжёлое. Пара-тройка десятков мм Al с воздухом посередине самое правдоподобное.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
FR Vasiliy Fofanov #25.07.2002 10:57
+
-
edit
 

Vasiliy Fofanov

старожил

TSDV>Так чему собственно удивляться, уровень СУО у Т-90 тот же, что и у Т-80У(первая половина 80-х), вот с М1А1 там соотношение сам знаешь, другое.

Удивляться совершенно нечему, я просто для того это привел, чтобы люди понимали что то что прэсса величает "новейшими российскими танками" самими нашими военными современной техникой не считается.

Мне интересно, все ли Т-90 им5ею Агаву-2 или нет.

Вроде бы да.

Интерсно все-таки, что наши впихивают в понятие ВТУ, не знаешь?

Нет. Данные у меня сам знаешь откуда ;)
I will not tell lies  
FR Vasiliy Fofanov #25.07.2002 11:05
+
-
edit
 

Vasiliy Fofanov

старожил

MIKLE>65мм(вроде 70 ну да ладно) не аллюминия-это сильно. Если сталь то получается ~4 тонны. Впрочем руками не щупал, утверждать не буду.

Ну естественно там не сталь! С чего бы они стали стальной экран секретить.

MIKLE>А вообще поясните фразу про спецбронирование. Что вы имели ввиду?.

"Спецбронирование" это такой специальный термин который означает бронирование на основании более совершенных представлениях о защите чем лист металла. Отсутствие более точных указаний может означать две вещи "что там - сказать не имею права" и "что там - неизвестно". Я уже раньше сказал, какой из этих вариантов верен в моем случае. ;)

V.F.>>При попадании по нормали ДЗ не защищает.
MIKLE>Вообще?

Можно считать что вообще. Принцип действия ДЗ в том, что пластинка летит под углом к струе, при этом пробитая струей в пластинке дырка все время смещается за пределы струи и последней приходится пробивать заново. А если пластинка летит навстречу струе, то дырка остается на той же оси.

V.F.>>Но пространство очень мало.
MIKLE>Из РПГ самое то. Да и мины никто не отменял, хотябы противогусеничные.

Дык о чем спорим-то, кто тут неуязвимость "абрамса" обещает, особенно в борт?
I will not tell lies  
FR Vasiliy Fofanov #25.07.2002 11:09
+
-
edit
 

Vasiliy Fofanov

старожил

MIKLE>В догонку про экраны. посмотрел щас картинки, судя по рамерам петель на которых они висят, врядли там что-то тяжёлое. Пара-тройка десятков мм Al с воздухом посередине самое правдоподобное.

Блин, ну какой алюминий?! Вы фотки типа этой видали?



Знаете что с алюминием после такого пожара случается? Лужа. На Брэдли после такого пожара просто страшно смотреть.
I will not tell lies  

MIKLE

старожил
★☆
V.F.>Ну естественно там не сталь! С чего бы они стали стальной экран секретить.
V.F.>"Спецбронирование" это такой специальный термин который означает бронирование на основании более совершенных представлениях о защите чем лист металла.

Вы-б сразу пояснили, а то спецбронирование, не аллюминий...

V.F.>>>При попадании по нормали ДЗ не защищает.
MIKLE>>Вообще?

V.F.>Можно считать что вообще. Принцип действия ДЗ в том, что пластинка летит под углом к струе, при этом пробитая струей в пластинке дырка все время смещается за пределы струи и последней приходится пробивать заново. А если пластинка летит навстречу струе, то дырка остается на той же оси.

Где-то была ссылка на сработавший(?) элемент ДЗ. обгорелая коробка с дыркой. Что и где летит. Просто мне казалось что если и летит, то крышка это самой коробки.

V.F.>Дык о чем спорим-то, кто тут неуязвимость "абрамса" обещает, особенно в борт?

Дело не в абрамсе, а в том что у танка есть дыры окромя люков и крыши МТО. Впрочем это и так все знают.
Кстати вопрос. А что будет, если из РПГ запулить под днище, спереди. Попасть конечно тяжело, но если постаратся. Особенно если знать что в лоб точно не возьмёт.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

MIKLE

старожил
★☆
Мда...
Как его так. Напалм? Не могут же катки просто так сгореть. даже если горючка разлилась...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

TheFreak

старожил

MIKLE>Вы-б сразу пояснили, а то спецбронирование, не аллюминий...

Наверняка слоеная. Может быть есть прослойка корунда. Так что алюминий может и присутствует :) .
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

TSDV

втянувшийся

V.F.>Ну естественно там не сталь! С чего бы они стали стальной экран секретить.

Там вроде разнесенка, 20мм+30мм зазор+20мм.

V.F.>Можно считать что вообще. Принцип действия ДЗ в том, что пластинка летит под углом к струе, при этом пробитая струей в пластинке дырка все время смещается за пределы струи и последней приходится пробивать заново. А если пластинка летит навстречу струе, то дырка остается на той же оси.

Но в нашей ДЗ наклон(хотя небольшой) обеспечивается уже внутри контейнера.
С уважением
Дмитрий (TsDV)  
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru