Nikita>>Ретранслировать трэки с качеством достаточным для атаки целей вне пределов собственных систем обнаружения умеет пока лишь ВМС США, да и то только на одной опытной АУГ, и только для корабельных ракетных систем.Valeri_>Ну и еще МиГ-31 20-25 лет назад... И всего-то на 200 км 
Valeri, я вот не пойму: Вы сами в то что написали только что верите, или читаете невнимательно, или сознательно врете, а всех остальных тут за дурачков держите? Скорее последнее, поскольку на болвана Вы все же не похожи. Скорее, по результатам внимательного чтения всех Ваших постингов, на бойца идеологического фронта смахиваете: нейтрализуете вражескую пропаганду собственной контрпропагандой.
МиГ-31 двадцать лет назад, а равно и Миг-31М позднее, а равно и любые другие советские самолеты (и никакие другие серийно выпускаемые и эксплуатируемые в войсках самолеты во всем мире) не обладают такой возможностью. Если знаете что-то другое - докажите надежной ссылкой.
И еще вопрос: и какие же это ракеты, выпущенные с других самолетов, собрались Вы с МиГ-31 на 200 км запускать и наводить? Двадцать-то лет назад? Или погорячились все же?
MD>>По его словам, этого, и еще заправленных от танкера баков, достаточно, чтобы на F-15E выиграть воздушный бой хоть против кого, включая и БВБ против более маневренных русских (китайских, индийских) самолетов, за счет лучшей awareness.Valeri_>Про БВБ на этом утюге с сушками надо было ему порекомендовать пообщаться с теми, кому в 93 на Су-27УБ хвост накрутили как молодым.
А тот парень на Сушке сам летал, и ее заметное преимущество в маневренности не отрицает. (Как бы не был он из тех, кому как раз и накрутили

)Точнее, сам о нем говорил, как о факте очевидном и общеизвестном, типа, тут и нечего обсуждать, это и так все знают. А таки утверждает, что это наибольшую роль сыграет в бою один на один, а в свалке наличие достоверной и удобочитаемой информации, т.е. точного знания того, что происходит в каждый конкретный момент, играет, по его словам, гораздо большую роль.
Опять же, достоверная информация о положении самолетов противника, полученная без включения своего радара, когда противник даже не знает о твоем существовании поблизости, позволяет делать маневры, если я правильно понял, типа обходов и атаки с разных неудобных сторон, в том числе одновременно с нескольких, или не одновременно, а в тактически выигрышной последовательности. А полные баки позволяют гораздо свободнее жечь горючку, выполняя эти обходные маневры на высокой скорости. Протяженность таких петель ведь может сотни километров составлять. По его словам, без мощной танкерной поддержки тактические возможности, имеющиеся в распоряжении группы истребителей, сокращаются принципиально.
Добавьте к этому мощные средства РЭБ, поддерживающие атаку истребителей, и выйдет то, что они называют "Turkey shot".
Кстати, по моему это у Кандаурова было, что по результатам испытаний F-5 и сравнения его с МиГ-21 они, в числе прочего пришли к твердому выводу, что преимушество в позиции входа в БВБ настолько важно, что позволяет победить даже заметно уступающему по возможностям в БВБ самолету. А АВАКС, в числе прочего, такое преимущество и дает.