Valeri_>Да и про Афган - "прекрасно" там поработал Су-24, а вот Су-17 и особенно Су-7Б на его фоне смотрелись бедными родственниками.
Да су-24 в афгане даже не базировались, аэродромы не те, из ссср летали. Вся поддержка войск на миг-21 и су-17 была.
>После ввода советских войск в Афганистан, истребители-бомбардировщики Су-17 и Су-17М стали первыми ударными самолетами ВВС СССР, оказавшимися в афганском небе. Уже в марте 1980 года они приняли участие в боевых действиях. В дальнейшем в боях применялись также Су-17М3, Су-17М4 и их разведывательные варианты Су-17М3-Р и Су-17М4-Р с подвесными контейнерами для ведения аэрофотосъемки, инфракрасной и радиотехнической разведки.
>При выводе войск авиация 40-й армии в основном стала проводить "стратегию сдерживания", препятствуя сосредоточению сил моджахедов на дальних подступах. Для обработки назначенных квадратов выделялись 30-40 самолетов, с раннего утра уходивших к границе и успевавших за смену сделать 3-4 вылета. Если цель закрывала облачность или принесенная "афганцем" пыльная пелена, иногда вперед пускали группу Су-17М4, оснащенных точным прицельно-навигационным комплексом ПРHК-54, или придавали один-два таких самолета-лидера штурмовикам и истребителям. Аппаратура "наводчиков" позволяла в автоматическом режиме пройти по маршруту с шестью поворотными и четырьмя целевыми точками, по программе отбомбиться и вернуться на базу ("нажать кнопку здесь и уронить бомбы там"). При этом навигационное бомбометание для остальных сводилось к следованию за лидером и залповому сбросу по команде.
ab>>Миг-31 это просто бомбер с ракетами. Он же на несколько тонн тяжелее фронтового бомбардировщика су-24, ну и маневренность естественно никакая. Ну просто подвесили на него тяжелые ур воздух-воздух вместо 10 тонн бомб, так и с б-52 поступить можно.
Valeri_>Это вообще хит. Над Вашими краями часто летают Б-52 со скоростью 2.8М?
Ну уговорили, будем вешать не на б-52, а на т-4, туда и рлс еще тяжелее влезет.