Здравствуйте. Спасибо за ответ. Хотелось бы уточнить кое-что.
П.В.>Тут как всегда проблема во времени. У Миг-23 разгонная потолочная программа более медленная
Насколько важна именно скорость «разгонной потолочной программы»?
Значит ли это, что МиГ-25 применялся бы на потолке?
Какие высоты являются рабочими для такого перехвата?
Есть ли возможности разменять высоту на что-то?
Могут ли помочь ракеты?
Р-40, скажем, выглядит очень энергичной, это миф?
«Потолочная программа» Су-27 может выглядеть очень впечатляюще, может ли он помочь?
П.В.>да и соответственно топлива меньше ( а ПТБ в мирное время никто не разрешал сбрасывать). Теперь, при использованиии ускорителей - скажем так, что они как таковые для применения в этой области бесполезны…
Но для «потолочной программы» они определяют всё. Я имею ввиду практику французов, скажем, которые до того как тяговооружённость не стала избыточной, предусматривали штатный ЖРД на перехватчике. Даже если они лишь позволят увеличить взлётную массу, то это же топливо и боекомплект.
Д.В.Ж.>>…обеспечить барражирование в угрожаемом районе МиГ-23-его, на >высоте около 10 км с дозвуковой скоростью?
П.В.>Барражируй сколько хочешь, а топливо а как знать сколько висеть?
После взлёта SR закончит программу полёта через 2-3 часа примерно. Можно его и от взлёта вести. Можно подымать перехватчики заранее.
А если принять сначала запас топлива МиГ-23 неограниченным, а потом посмотреть сколько необходимо?
П.В.>И опять же это уже идет война или нет?
Если «война идёт», то тогда возникает слишком много вопросов о том какая. Потому, лучше рассмотреть всем вроде знакомый сюжет войны, но холодной.
Здесь напишу о ПТБ.
Как же мы будем рассматривать ситуацию с пуском УР, если ПТБ сбросить нельзя? УР-то подороже. Так что эту инструкцию мы игнорируем, допустим. То есть в этом смысле война идёт, как в 1960 году.
Д.В.Ж.>>…какие элементы системы ПВО являются здесь «узкими», критическими… ключевыми?
П.В.>Время оповещения.
То есть реакция оповещения о полёте SR-71 была неудовлетворительной? И это при тогдашней регулярности их вылетов?
О топливе очень интересно. Можно ли запас топлива отнести к критическим, а время оповещения к ключевым параметрам перехвата?
Д.В.Ж.>>…Достижение каких максимальных скоростей предусматривалось…
П.В.>…2.35 неограниченно по времени, а все что быстрее уже только кратковременно.
Спасибо. Насколько полезны кратковременные превышения 2.35?
Необходимы ли?
Я о том, что если проектировать перехватчик на max M=2.5 при продолжительной M=2.35 в горизонтальном полёте, то самолёт получается иной, чем МиГ-25. Мне ведь интересно оценить направленность замысла МиГ-25 и эффективность в том направлении, которое его, якобы, оправдывает.
Я понимаю, что Вы такую проблему не рассматривали. Но, пожалуйста, очень интересно. Вполне, думаю, можно отвечать лишь на некоторые, удобные Вам, вопросы.
Дмитрий Журко
С уважением к участникам обсуждения, Дмитрий Журко. Кёнигсберг (Калининград)