[image]

Анализ вероятности перехвата SR-71 МиГом-25ПД

 
1 2 3 4 5

V.T.

опытный

>>"я на нем до сих пор не говорю."
Вуду>- ...и теперь это уже непоправимо... :rolleyes: %-)

Это точно. Но как то в приличном обществе и не принято :-))
   
+
-
edit
 
>>>"я на нем до сих пор не говорю."
Вуду>>- ...и теперь это уже непоправимо... :rolleyes: %-)
V.T.>Это точно. Но как то в приличном обществе и не принято :-))

А Сергей Павлович Королев в любом обществе мог :) И что странно -никто не обижался, у него органично получалось. А вот Келдыш всего один раз в жизни выругался - был скандал -от него никто не ожидал :D А я в жизни - почти как Королев :cwm12: В смысле мата

Ник
   
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
О себе не скажу... не удивлюсь, если и более :D
   
+
-
edit
 
varban>О себе не скажу... не удивлюсь, если и более :D

:cwm12:
Мой знакомый(ая :))лингвист говорит, что применение МАТА(ненормативной, непечатной лексики) - привилегия высокоинтеллектуальных людей, с богатым словарным запасом и развитой речью. Тогда мат применяется для ЭКСПРЕССИИ(см. Правила поведения джентельмена №5 у Дж.Лондона) и обогащает тексты :)
Есть еще "зоновский", тюремный (мой любимый) мат - мат БЕЗ мата ;)

Ник
   
RU Д. В. Журко #23.12.2002 20:59
+
-
edit
 

Д. В. Журко

втянувшийся

Здравствуйте.

Valeri_>8-0 Нескромный вопрос - а почему 25 один? И почему 23 - 2?

Читайте внимательней.

Д.В.Ж.>>А создатели Mirage 2000 обещают через 5 мин. уже пуск 2-
Valeri_>Нет, свои ламерством вы меня просто в восхищение приводите. Это же надо - постоянно, без передыха выдавать такой качественный бред!

Вы меня никогда не веселили, докука одна.

Valeri_>Там же большими буквами было написано - 5 минут ПОСЛЕ СТАРТА, то бишь после отпускания тормозов!

Дело-то в том, что обещан перехват менее чем за 5 мин из положения минутной готовности. Данные в сети, совершенно очевидно, имеют один корень. Подозреваю, что столь скорая готовность от тех же причин, отчего 2 МиГ-23, а не 1.

Какому Mirage? На какую высоту? Что Вы об этом знаете? Что понимаете?

Дмитрий Журко
PS Не удержусь и о мате. Никогда не использовал, не испытывал потребности, даже «дедушек» в армии уговаривая. Проблем со словарным запасом не испытываю, гомо-педофилические образы его мне не близки.

Варбан, здравствуй, давно хочу послать тебе почтой пару именно матерных песенок, всего-то мег 5. Вдруг в Болгарии их не слушали ещё? Для тех, кто заинтригован, укажу, что мат там таки уместен, как ёмкая речевая характеристика лирического героя. Подвяжи про мат, пожалуйста, лучше я Р-73 и МиГ-21 опускать начну.
   

V.T.

опытный

V.T.>> А то все один Вуду, бывший штурман средней руки.
varban>А что, ты летал с ним в одном экипаже?
varban>Не суди и не судим будешь!

Мда, погорячился я. Имелось в виду - обыкновенный штурман, рядовой. Что конечно не значит "средней руки", но и не значит - супер штурман. Кстати, Вуду по его словам много лет преподовал в училище.
   
+
-
edit
 
продолжение(проблемы с допуском к компу): в бытность курсантом (ШБУ, потом летал в качестве штурмана),проходил стажировку в одном из авиаполков ПВО на Кольском полуострове, буду факты приводить по памяти. SR-71 летали дважды в неделю из Англии, по вторникам и пятницам, примерно в одно и то же время. На дозвуке до Норвегии, дозаправка в воздухе, разгон до 2700 км/ч на высоте 24,5 км (вероятно 80000 футов) по маршруту, разворот с падением скорости до 2500 и высоты 22000м, уход обратно, дозаправка.Продолжение следует, прошу прощения.
 
+
-
edit
 
продолжение: это, конечно, не предельные его параметры, у него, скорее всего есть такие же временные ограничения по пределу (например МиГ-25 М=2,65 5 мин, М=2,83 2 или 3 мин, по нагреву конструкции и запасу спиртосодержащей жидкости на охлаждение генератора). В боевых условиях, скорее всего SR-71 ходил бы по потолкам на максимальной скорости (до 30 км, до 3300-3700 км/ч по разным источникам). Но у него есть и ахиллесова пята - низкая маневренность. На потолках все самолеты очень ограниченны в маневре- идут практически по прямой , и поэтому даже заложенная максимальная перегрузка (опять по памяти) всего 1,5 ед.
 
RU SergeVLazarev #24.12.2002 08:37
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

3 минуты - ограничение по двигателям на полном форсаже, бывшее сперва в Египте, ограничивавшее время полета на этой скорости МиГ-25РБ
8 минут - после разрешения использовать двигатели на этом режиме до 8 минут, продолжительность и дальность полетов увеличилась.
   
RU Подполковник ВВ #24.12.2002 10:42
+
-
edit
 
aleks>продолжение: это, конечно, не предельные его параметры, у него, скорее всего есть такие же временные ограничения по пределу (например МиГ-25 М=2,65 5 мин, М=2,83 2 или 3 мин, по нагреву конструкции и запасу спиртосодержащей жидкости на охлаждение генератора). В боевых условиях, скорее всего SR-71 ходил бы по потолкам на максимальной скорости (до 30 км, до 3300-3700 км/ч по разным источникам). Но у него есть и ахиллесова пята - низкая маневренность. На потолках все самолеты очень ограниченны в маневре- идут практически по прямой , и поэтому даже заложенная максимальная перегрузка (опять по памяти) всего 1,5 ед.

Во во, а теперь те кто за Миг-23 ратует - как этот свисток будет набирать все эти параметры, уже не говоря про малую дальность действия прицела.
   
+
-
edit
 
для интересующихся: в авиаполках ПВО дежурило всегда звено - пара в гот.№2, и пара в гот.№3; это верно как для МиГ-23, так и для МиГ-25. Далее продолжаю: о приближении SR мприходила информация с КП соединения (объединения), куда поступала от частей РТР, "за угол" также ходили слухачи на базе Ту-95, поэтому оповещение производилось за время, достаточное для заблаговременного подъема дежурных сил для сопровождения цели. Тогда, кстати, поднимался МиГ-31 и Су-15тм. 31-ый сопровождал непосредственно, в случае нарушения границы и невозможности по каким -либо причинам перехвата 31-ым, должна была наводиться "сушка", хотя и с меньшей вероятностью перехвата. При желании можно было достаточно легко перехватить SR и Миг-25 в ППС, в ЗПС гораздо труднее. В боевых условиях картина будет другая: демонстративные полеты истребителей на потолках на максимальной скорости (порядка 18000м и 2500км/ч), и отворот у линии фронта, чтобы"за...ать" расчеты ЗРВ и добиться, чтобы дежурные силы авиации не поднимались в воздух,SR имитирует истребитель, а потом при подлете к линии границы (фронта) набирает скорость и высоту. Если маршрут над территорией противника небольшой (типично для стран Ближнего Востока), то SR-71 практически перехватить невозможно. Если маршрут большой, то перехват возможен.Расчет производится в зависимости от времени оповещения, высоты и скорости цели. Параметры МиГа -константы. Все рубежи оповещения и перехвата рассчитываются заранее, и практически при докладе о параметрах цели штурман КП сразу может сказать, возможен перехват, или нет.
 
+
-
edit
 
aleks>для интересующихся: ...Все рубежи оповещения и перехвата рассчитываются заранее, и практически при докладе о параметрах цели штурман КП сразу может сказать, возможен перехват, или нет.

Единственно грамотная, а потому реалистичная картина взаимодействия ПВО СССР и SR-71. Практически всё расставленно по местам.

Ник
   
RU Подполковник ВВ #24.12.2002 12:21
+
-
edit
 
aleks>>для интересующихся: ...Все рубежи оповещения и перехвата рассчитываются заранее, и практически при докладе о параметрах цели штурман КП сразу может сказать, возможен перехват, или нет.

На стажировке был курсантом: Талаги, Летнеозерск(Обозерск).

Wyvern>Единственно грамотная, а потому реалистичная картина взаимодействия ПВО СССР и SR-71. Практически всё расставленно по местам.

Wyvern>Ник

Поддерживаю!!!!!!!
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
Д.В.Ж.>Варбан, здравствуй, давно хочу послать тебе почтой пару именно матерных песенок, всего-то мег 5.

Давай сначала одну на мыло.
Получу, дам знать и кинешь и вторую :)
   
RU <Valeri_> #25.12.2002 06:49
+
-
edit
 
Д.В.Ж.>Дело-то в том, что обещан перехват менее чем за 5 мин из положения минутной готовности.

Не утомляйте меня, пойдите и перечитайте. За 5 минут именно "from brakes off". Перевести? А "минутная готовность" - это бред Вашего утомленного сознания. Отдыхать надо, и меньше думать о судьбах цивилизации.

Д.В.Ж.> Что Вы об этом знаете? Что понимаете?

Уж поверьте - понимать в самолетах меньше Вашего я буду, только если мне лоботомию провести. Такого тупого ламера я еще не встречал.
 
+
-
edit
 
Д.В.Ж.>> Что Вы об этом знаете? Что понимаете?
Дурак!
Valeri_>Уж поверьте - понимать в самолетах меньше Вашего я буду, только если мне лоботомию провести. Такого тупого ламера я еще не встречал.
Сам дурак!

:lol: Классика :lol:

Ник
   
GE Неизвестный #11.11.2003 20:23
+
-
edit
 
Прошу общественность простить за позднюю реакцию - сегодня в поиске наткнулся на форум, а буквально через час на такое вот сообщение.

http://2001.novayagazeta.ru/nomer/2001/80n.../n80n-s13.shtml

Забавно иногда получается...
 
RU Конструктор #11.06.2004 08:57
+
-
edit
 
ͥ-?⠫?><input type=, -- :
Прошу общественность простить за позднюю реакцию - сегодня в поиске наткнулся на форум, а буквально через час на такое вот сообщение.

http://2001.novayagazeta.ru/nomer/2001/80n.../n80n-s13.shtml

Забавно иногда получается...
 


Конопля..
   

Vale

Сальсолёт

>Дурак!
>>Сам дурак!
>>>Классика :D

Может, и классика, но на всякий случай напомню -
За разговор в этом стиле-у нас полагается...
Vale...



   
Это сообщение редактировалось 11.06.2004 в 10:57
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru