для интересующихся: в авиаполках ПВО дежурило всегда звено - пара в гот.№2, и пара в гот.№3; это верно как для МиГ-23, так и для МиГ-25. Далее продолжаю: о приближении SR мприходила информация с КП соединения (объединения), куда поступала от частей РТР, "за угол" также ходили слухачи на базе Ту-95, поэтому оповещение производилось за время, достаточное для заблаговременного подъема дежурных сил для сопровождения цели. Тогда, кстати, поднимался МиГ-31 и Су-15тм. 31-ый сопровождал непосредственно, в случае нарушения границы и невозможности по каким -либо причинам перехвата 31-ым, должна была наводиться "сушка", хотя и с меньшей вероятностью перехвата. При желании можно было достаточно легко перехватить SR и Миг-25 в ППС, в ЗПС гораздо труднее. В боевых условиях картина будет другая: демонстративные полеты истребителей на потолках на максимальной скорости (порядка 18000м и 2500км/ч), и отворот у линии фронта, чтобы"за...ать" расчеты ЗРВ и добиться, чтобы дежурные силы авиации не поднимались в воздух,SR имитирует истребитель, а потом при подлете к линии границы (фронта) набирает скорость и высоту. Если маршрут над территорией противника небольшой (типично для стран Ближнего Востока), то SR-71 практически перехватить невозможно. Если маршрут большой, то перехват возможен.Расчет производится в зависимости от времени оповещения, высоты и скорости цели. Параметры МиГа -константы. Все рубежи оповещения и перехвата рассчитываются заранее, и практически при докладе о параметрах цели штурман КП сразу может сказать, возможен перехват, или нет.