Проект Р-1/Р-1М

 
1 6 7 8 9 10 11 12
+
-
edit
 

timochka

опытный

Я тоже на зажиме нихрома на меди запалы делаю...
проблеммы была в том, что я слишком толстую проволку брал для этого... щас вроде проблемма разрешилась.. мотаю тонюсенький волосок, который вспыхивает от поданного на него тока.
 
+
-
edit
 

timochka

опытный

&.Б.>Я тоже на зажиме нихрома на меди запалы делаю...
&.Б.>проблеммы была в том, что я слишком толстую проволку брал для этого... щас вроде проблемма разрешилась.. мотаю тонюсенький волосок, который вспыхивает от поданного на него тока.

Я нихром беру от сгоревшего паяльника на 25 Вт. Все отлично.
 
+
-
edit
 

timochka

опытный

>Я нихром беру от сгоревшего паяльника на 25 Вт. Все отлично.

От 25 ватного мне проволочка тонковата показалось. Легко рвётся.
Взял от 75 ватного.Да и зажимать проще.
 
RU Дух Бетельгейзе #24.04.2003 07:42
+
-
edit
 
>>Я нихром беру от сгоревшего паяльника на 25 Вт. Все отлично.

&.Б.>От 25 ватного мне проволочка тонковата показалось. Легко рвётся.
&.Б.>Взял от 75 ватного.Да и зажимать проще.

Так вот где разница! Проволочка ничем не нагружена - свободно висит. А свой ыес она держит отлично. А более толстая проволока крадет энергию за счет теплоотвода к медным держателям.
 
RU Full-scale #24.04.2003 07:47
+
-
edit
 

Full-scale

опытный

>>>Я нихром беру от сгоревшего паяльника на 25 Вт. Все отлично.

&.Б.>>От 25 ватного мне проволочка тонковата показалось. Легко рвётся.
&.Б.>>Взял от 75 ватного.Да и зажимать проще.

Да и длинну более толстого нихрома на 30 ом ты прикинул ?? Масса слишком большая получается - больше энергии на нагрев.
 
+
-
edit
 

timochka

опытный

Труба от пневмоцилиндра для двигателя пойдёт ? Стенка 3 мм но максимальное давление написано почему-то 10 bar всего. Может какая-то засада есть ? Судя по весу сталь.
 
RU Дух Бетельгейзе #24.04.2003 08:09
+
-
edit
 
Д.Б.>Судя по весу сталь.

Может быть чугун ?
 
RU Дух Бетельгейзе #24.04.2003 08:09
+
-
edit
 
Д.Б.>Труба от пневмоцилиндра для двигателя пойдёт ? Стенка 3 мм но максимальное давление написано почему-то 10 bar всего. Может какая-то засада есть ? Судя по весу сталь.

Может она шовная, а не цельно тянутая ?
Тогда похоже на правду.
 
RU Full-scale #24.04.2003 11:27
+
-
edit
 

Full-scale

опытный

timochka>Может она шовная, а не цельно тянутая ?
timochka>Тогда похоже на правду.

Следов шва нет... внутри труба полированная, снаружи чем-то покрашена, царапины светло-стального цвета.
 
RU Дух Бетельгейзе #24.04.2003 11:34
+
-
edit
 
timochka>Может она шовная, а не цельно тянутая ?
timochka>Тогда похоже на правду.

Следов шва нет... внутри труба полированная, снаружи чем-то покрашена, царапины светло-стального цвета.

Да и ещё мне сказали, что в системе давление до 60 атм считается нормальным... как тогда понимать ограничение в 10 bar ?
:confused:
 
+
-
edit
 

timochka

опытный

Д.Б.>Да и ещё мне сказали, что в системе давление до 60 атм считается нормальным... как тогда понимать ограничение в 10 bar ?
Д.Б.> :confused:

А что за система? Где этот пневмоцилиндр работал ?
А не мог там нолик затереться или еще какой символ не такк прочтен .
 
AR <Observer> #24.04.2003 15:01
+
-
edit
 
Full-scale>А что за система? Где этот пневмоцилиндр работал ?

Нигде... муха не сидела.

Full-scale>А не мог там нолик затереться или еще какой символ не такк прочтен .

Да нет вроде... на трубе фирменная наклейка. Итальянского производства пневмоцилиндр. 1300*106*3
 
AR <Observer> #24.04.2003 17:53
+
-
edit
 
Full-scale>>А не мог там нолик затереться или еще какой символ не такк прочтен .

Д.Б.>Да нет вроде... на трубе фирменная наклейка. Итальянского производства пневмоцилиндр. 1300*106*3

60 атм похоже на правду. Было-бы китайское производство, я бы понял шутку с барами. Странно это все. Гидростатические испытания провести можешь ? Налить в цилиндр масло и поднять давление до 70-80 атм. Если выдержит то все ОК. По твоим масштабам все равно испытывать надоть.
 
RU Дух Бетельгейзе #25.04.2003 02:57
+
-
edit
 
Budet nadiezhnee, esli vy obratites' na kakoe-nibud' experimental'noe proizvodstvo (luchshe aerospace) y poprosite otpustit' vam besshovnuiu trubu iz nerzhaveiuschey stali marki HX Nє.... (ne pomniu uzhe marki na pamiat') vnutr. diametra 25 ili 38 (poka etogo dostatochno), obiazatel'no imeiuschuiu sertificat vkhodnoi laboratornoi priemki (eto delaiut na stilometer metodom spektral'nogo analiza po spetsial'nym etalonam. Tolschina stenok vverkh ne vazhna, poskol'ku tolschina stenok zatem ostavliaetsia 0.5 - 0.8 mm. Etogo dostatochno, chtoby vyderzhat' kratkovremennoe davlenie na razryv do 15-20 MPa (1000 psi-68 Atm - 6.8 MPa)
A luchshe nachnite s duraluminievogo case v forme glukhogo tsilindra s krepleniem chasti sopla iz nerzhaveyki na rez'be (design mozhet byt' opcional. Mozhno za analog vziat' razrabotki DART ili NEAR, ili CNES). Takoi motor(pravil'no sproektirovannyi) na 180-200 gr KNSu budet imet' miertvuiu
massu ok. 200 gr y sposoben razvivat' Favg do 300-500 N, chto vpolne dostatochno dlia pod'iema rakety Mv do 1.0 kg (10 N)
na vysotu do 1000 m. C:Documents and SettingsalexnMis documentosCohetesFotosNEARalphaFlightMotor_overview.jpg
 
RU Дух Бетельгейзе #25.04.2003 03:08
+
-
edit
 
Khochu dopolnit':
Pnevmocilindry fabrikuiutsia iz vysokokachestvennoy uglerodistoi stali,kotoraia khorosho poliruetsia iznutri.
Dlia solid motor trebuetsia carbon free steel, kotoraia plastichna, viazka (sigma= 220.000 psi o 400 MPa )ochen' khorosho derzhit bystroe povyshenie Pc.
Poetomu, navernoe ne stoit riskovat' y delat' fugasnyi zariad vmesto raketnogo motora. Duraluminiy marki D16T o AMG6 so stenkami 2.5 - 3 mm s sigma = 70.000 psi khorosho derzhit davlenie v bystrykh processakh. Esli net truby, to nebol'shoe uvelichenie stoimosti motora iz-za pokupkui tsel'nogo sterzhnia nuzhnogo diametra, dumaiu ne ostanovit nastoiaschego rocketmana.
Udachi y ne izobretayte dereviannyi velosiped v strane, kotoraia vsie eschie lidiruet v raketnykh tekhnologiakh.
 
AR <Observer> #25.04.2003 15:15
+
-
edit
 
Observer>Dlia solid motor trebuetsia carbon free steel, kotoraia plastichna, viazka (sigma= 220.000 psi o 400 MPa )ochen' khorosho derzhit bystroe povyshenie Pc.

А помоему условия работы пневмоцилиндра и ракетного двигателя, кроме температуры мало чем отличается. Давление в двигателе растёт не быстрее, чем в пневмоцилиндре.

P.S. Используйте плз. кнопочку TRANSLIT ,а то читать очень неудобно.
 
+
-
edit
 

timochka

опытный

Observer>Budet nadiezhnee, esli vy obratites' na kakoe-nibud' experimental'noe proizvodstvo (luchshe aerospace) y poprosite otpustit' vam besshovnuiu trubu iz nerzhaveiuschey stali marki HX Nє.... (ne pomniu uzhe marki na pamiat') vnutr. diametra 25 ili 38

Пройденый этап.
 
+
-
edit
 

timochka

опытный

Obraschaius' k uvazhaemomu Dukh Betelgeize. (S Vashego pozvolenia prodolzhu pisat' tak kak mne udobno, poskol'ku text translater delaet aberratsii s originalom.)
Konechno, mozhno sdelat' solid motor v pneumo cilinder, odnako Vy budete vynuzhdeny uvelichit' tolschinu stenok corpusa za schiet uvelichenia security factor i.g. do 2.5-3 y, sledovatel'no,miertvuiu massu motora. Mozhno otsenit' ratio G(KPD) motora s KNSu toplivom po sled. empiricheskoy formule:
Gm = It(N*s)/Pm(N) = 20-30 approx.
Y rakety s takim motorom na aktivnom etape:
Gr = Favg/Pmec+Pcomb+Pr = 20 - 25
Esli Vy ukladyvaetes' so svoimi tekhnicheskimi vozmozhnostiami vnutr' zadachi, togda OK.
Neuzheli tak beznadiezhno v Rossii seychas s materialami?
Uspekhov y udachi
 
AR <Observer> #25.04.2003 17:47
+
-
edit
 
Observer>Mozhno otsenit' ratio G(KPD) motora s KNSu toplivom po sled. empiricheskoy formule:
Observer>Gm = It(N*s)/Pm(N) = 20-30 approx.
Observer>Y rakety s takim motorom na aktivnom etape:
Observer>Gr = Favg/Pmec+Pcomb+Pr = 20 - 25
Пожалуйста приводи названия (физ смысл) для переменных.
Is - видимо удельный импульс.
Pm - ?????
Favg - средняя тяга.
Pmec - ??????
Pcomb - ?????
Pr - ?????

Observer>Esli Vy ukladyvaetes' so svoimi tekhnicheskimi vozmozhnostiami vnutr' zadachi, togda OK.
Observer>Neuzheli tak beznadiezhno v Rossii seychas s materialami?

К сожалению в России с материалами 2 проблемы: 1) Как купить малую партию, а не 2 тонны труб. 2) Как доставить это с другого конца страны. :(
 
+
-
edit
 

Demonos

втянувшийся
2Observer - Если не сложно скажи пару слов о себе. Из какой страны. Какие успехи в ракетостроении (может сайтик есть ?).
Ты один или есть группа любителей.
 
+
-
edit
 

avmich

координатор

Rabotami v experimental rocketry zanimaius' v rabochem poriadke (sounding rockets), poetomu daiu tol'ko tu informatsiu, kotoraia ne iavliaetsia sluzhebnoi. Motory na KNSu zadeystvovany dlia otrabotki razlichnykh aspektov vehicle design,sistem controla parashut deployment, telemetrii y payload.
Khorosho otrabotany tekhprocessy proizvodstva propellent grains y mekhanicheskiy design motor structure, sdelany desiatki static tests na standartnom oborudovanii. Poetomu, kogda ia delius' kakoi-to informatsiey, to ona podtverzhdena experimentami i lichnym opytom. Delaiu eto, poskol'ku mne ne khochetsia, chtoby novoe pokolenie russkikh ("russkoiazychnykh", ne vazhno) terialo pozitsii v space research y rocketry design. Pust' dazhe na urovne amateur.
V formulakh:1. Pm - ves motora s propellent grain
2. Pmec - ves mechanicheskoi struktury motora;
Pcomb - ves combustible grain;
Pr - vzlietnyi ves rakety (m*g)
Udachi
 
RU Дух Бетельгейзе #28.04.2003 02:56
+
-
edit
 
Poetomu, kogda ia delius' kakoi-to informatsiey, to ona podtverzhdena experimentami i lichnym opytom. Delaiu eto, poskol'ku mne ne khochetsia, chtoby novoe pokolenie russkikh ("russkoiazychnykh", ne vazhno) terialo pozitsii v space research y rocketry design. Pust' dazhe na urovne amateur.

Наверное это лучший вариант зарубежных инвестиций в нашу науку
:)

Про пневмоцилиндр: Но можно же с наружи и укрепить...
 
+
-
edit
 

timochka

опытный

Эх, Observer, ты бы и вправду зарегистрировался, что ли... А то даже короткую записку не бросить...

Напиши адрес на avmichyahoo.com, пожалуйста.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Дух Бетельгейзе #28.04.2003 05:25
+
-
edit
 
Реинкарнация проекта Р-1



Пока негусто... буду выкладывать информацию по мере её подготовки. Ошибки исправлю :)
Обсуждение тут.
 
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru