Новое поколение истребителей.

 
1 8 9 10 11 12 13 14
+
-
edit
 

Вуду

старожил

adv

>что это вы в кусты то сразу? Не надо за своих корешей прятаться, они меня мало волнуют.

 - Какие кусты, чудак! Не мои кореша, а Ваши

Мне они больше оппонентами доводятся...



>А ракеты... дык пускать их можно и вовсе без ОЛС. Вопрос в том попадут ли они куда нибудь.

 - Прямo как в армяно-грузинском анекдоте: "Нэ палто, нэ шляпу, нэ сдачу - нэ надо!" Слишком уж Вы рассщедрились...
 
>А с ОЛС что вы пускать то будете, ракету с ИК-ГСН с дальности в 10 километров?

 - Я раз несколько в этой теме повторил: AIM-120C, AIM-120C - Вы опять: ИК-ГСН?!

>Да кто же вас подпустит то к АВАКСУ, ваш Ф-117 засекут гораздо раньше...
 - Если уж "мой F-117", тогда - "к Вашему А-50".
И с какой же дальности, по Вашему, он меня увидит, при полёте прямо на него, когда ЭПР у меня - минимальнейшая? А у А-50 - метров под 100 квадратных?
 И расскажите, что, по Вашему, помешает попасть в этот большоooй самолёт такой маленькой AIM-120C? Поподробнеe, если можно...
“The only good Indian is a dead Indian”  

adv

опытный

своих корешей я знаю А вот вы там приписываете это ваши проблемы, ЧУДАК.

>А с ОЛС что вы пускать то будете, ракету с ИК-ГСН с дальности в 10 километров?

 - Я раз несколько в этой теме повторил: AIM-120C, AIM-120C - Вы опять: ИК-ГСН?!

если AIM-120 на кой хрен вы с этой ОЛС носитесь, встречный вопрос так сказать Поехали дальше, AIM-120C значит


>> - Если уж "мой F-117", тогда - "к Вашему А-50".

И с какой же дальности, по Вашему, он меня увидит, при полёте прямо на него, когда ЭПР у меня - минимальнейшая?

какая именно? Та что в рекламном проспекте? Или во втором проспекте? Точная ЭПР данного девайса неизвестна ни вашим ни нашим, и 0,1 ли она или 0,01 еще вопрос.

Также под большим вопросов знания о тех. возможностях того же А-50(М), все полностью аналогично, рекламные проспекты в основном.

И пока никакой информации подтверждающей то что А-50 + звено охранения подпустит Ф-117 на дальность пуска АIM-120 незамеченным я не вижу, достоверной замечу информации.

>>А у А-50 - метров под 100 квадратных?

 И расскажите, что, по Вашему, помешает попасть в этот большоooй самолёт такой маленькой AIM-120C? Поподробнеe, если можно...

попасть то запросто, только до этого дожить еще надо. Читай на дистанцию пуска выйти.

PS: а главное зачем вся эта хрень если есть тот же Ф-22 у которого если верить вам и вашим сторонникам ЭПР еще меньше чем у Ф-117?

 

MD

координатор
★★★★☆
adv, 08.08.2003 07:41:10:
PS: а главное зачем вся эта хрень если есть тот же Ф-22 у которого если верить вам и вашим сторонникам ЭПР еще меньше чем у Ф-117?
 

А это так? Я почему-то думал, что для F-22 малозаметность - свойство вспомогательное, впридачу к обычным характеристикам истребителя. То есть задача не сделать его невидимым, а уменьшить дистанцию обнаружения, затруднить обнаружение и выделение на фоне помех или земли, увеличить шансы на срыв ракет ВВ ну и т.д. Короче, создать некоторые ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ преимущества обычному истребителю, с нормальными истребительными свойствами.
 То есть, никто не собирается, насколько я читал, отправлять одиночные, невооруженные F-22 в самую гущу обороны противника.
С другой стороны, мы, конечно, не в курсе.

А насчет "за две недели переоборудуют", так я тоже обратил внимание, что даже производитель предлагал 5 лет, еще до начала работ. То есть столько, за сколько, напрягшись, можно новый самолет нового поколения сделать.

Что, конечно, не отменяет того, что - была бы задача - можно сделать нечто подобное. Только это будет дорого, неуниверсально и в целом достаточно неэффективно. Потому флот от такого предложения и отказался.
 А быстро, дешево и так, чтобы все сработало как планировалось, не выходит.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

adv

>если AIM-120 на кой хрен вы с этой ОЛС носитесь, встречный вопрос так сказать.

 - Такого вопроса я от Вас не ожидал! Удивили, голубчик. Так по Вашему, значит, если Вы собираетесь пускать УРВВ с АРГСН, - ОЛС и вообще не нужна - даже для уточнения курсового угла цели, даже для контроля за воздушной обстановкой? Много ведь всякого по ночам летает, а FLIR - это глаза. Экий Вы легкомысленный...

>Поехали дальше, AIM-120C значит

 - Разумеется!

>> - Если уж "мой Ф-117", тогда - "к Вашему А-50". И с какой же дальности, по Вашему, он меня увидит, при полёте прямо на него, когда ЭПР у меня - минимальнейшая?

>какая именно? Та что в рекламном проспекте? Или во втором проспекте? Точная ЭПР данного девайса неизвестна ни вашим ни нашим, и 0,1 ли она или 0,01 еще вопрос.

 - Ещё в одном проспекте, как-то я уже его приводил:
"Reportedly, the combination of faceting and the application of RAM gives the F-117A an effective radar cross section of somewhere between 0.01 and 0.001 square meters, which makes the F-117A appear to be no larger than a small bird on a radar screen. This means that a typical radar will not be able to detect an F-117A at a range any greater than 8-16 miles."

>Также под большим вопросов знания о тех. возможностях того же А-50(М), все полностью аналогично, рекламные проспекты в основном.

 - Давайте "думать о людях хорошо": пусть все параметры РЛС А-50 будут не менее 60% от РЛС Е-3, - по дальности обнаружения целей с одинаковой ЭПР, по крайней мере.

>И пока никакой информации подтверждающей то что А-50 + звено охранения подпустит Ф-117 на дальность пуска АИМ-120 незамеченным я не вижу, достоверной замечу информации.

 - Если АВАКС не видит F-117 за 50 км, так его и А-50 не увидит. А это та дальность, с которой можно уже работать AIM-120 по А-50 на больших высотах, особливо - на встречных курсах.

>попасть то запросто, только до этого дожить еще надо. Читай на дистанцию пуска выйти.

 - См. выше. Выходит.

>ПС: а главное зачем вся эта хрень если есть тот же Ф-22 у которого если верить вам и вашим сторонникам ЭПР еще меньше чем у Ф-117?

 - Я такого вздора сроду не говорил, просто не мог никогда! По всем данным, что мне встрeчались, у F-22 ЭПР на порядок больше, чем у F-117, а уж про сигнатуру в ИК-диапазоне вообще речи нет: достaточно глянуть на факелища двигaтелей F-22 - и две узкие, экранированные снизу щели, через которые с трудом протискиваются выходящые газы у F-117...
“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 08.08.2003 в 23:51

adv

опытный

>> - Такого вопроса я от Вас не ожидал! Удивили, голубчик. Так по Вашему, значит, если Вы собираетесь пускать УРВВ с АРГСН, - ОЛС и вообще не нужна - даже для уточнения курсового угла цели, даже для контроля за воздушной обстановкой? Много ведь всякого по ночам летает,


при наличии современной РЛС думаю такой утюг как Ф-117 мог бы и обойтись хотя конечно ни того ни другого ему не светит

>>а FLIR - это глаза. Экий Вы легкомысленный...


глаза, потупленные такие, все в землю смотрят

>> - Ещё в одном проспекте, как-то я уже его приводил:

"Reportedly, the combination of faceting and the application of RAM gives the F-117A an effective radar cross section of somewhere between 0.01 and 0.001 square meters, which makes the F-117A appear to be no larger than a small bird on a radar screen. This means that a typical radar will not be able to detect an F-117A at a range any greater than 8-16 miles."

ага, то есть авторы сами не знаю 0,01 или 0,001, т.е. в 10 раз у них расхождения что такое "typical radar" в их понимании одному богу известно... и самое главное это рекламный проспект

>> - Давайте "думать о людях хорошо": пусть все параметры РЛС А-50 будут не менее 60% от РЛС Е-3, - по дальности обнаружения целей с одинаковой ЭПР, по крайней мере.


и почему же 60%? почему не 50 или 70 и не 120? И кто вам достоверно нашептал характеристики E-3?

>> - Если АВАКС не видит F-117 за 50 км, так его и А-50 не увидит. А это та дальность, с которой можно уже работать AIM-120 по А-50 на больших высотах, особливо - на встречных курсах.


с чего бы ему за 50 км его не увидеть? к тому же есть звено охранения, есть еще сеть назменых РЛС и ПВО, он ведь у нас по своей территории летает пока...

>> - Я такого вздора сроду не говорил, просто не мог никогда!

ну знать кореша ваши, американофилы, когда-то ляпнули, обвинение снято

 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

adv

>>значит, если Вы собираетесь пускать УРВВ с АРГСН, - ОЛС и вообще не нужна - даже для уточнения курсового угла цели, даже для контроля за воздушной обстановкой? Много ведь всякого по ночам летает,


>при наличии современной РЛС думаю такой утюг как Ф-117 мог бы и обойтись хотя конечно ни того ни другого ему не светит

 - В этом месте я Вашу глубокую мысль совершенно не понял (думаю, что и другие - тоже). Поясните, что понимать под "тем" и что - под "другим", которое "не светит" ??
 

>>а FLIR - это глаза. Экий Вы легкомысленный...

>глаза, потупленные такие, все в землю смотрят

 - Это у DLIR - в землю смотрят, а у FLIR - вперёд, до горизонта.

>ага, то есть авторы сами не знаю 0,01 или 0,001, т.е. в 10 раз у них расхождения

 - Э, нет-с! Просто под разными ракурсами у каждого самолёта ЭПР имеет разные значения, надо полагать, что у F-117 под ракурсом 0/4 спереди, вид "с носа", - 0,001 кв м, а вот под ракурсом 0/4 сзади, "с хвоста" - на порядок больше - 0,01 кв м (но всё равно очень мало по абсолютной величине). Вы где-нибудь сигнатуру в РЛ-диапазоне любого самолёта гляньте - она совсем даже не круг!

>что такое "typical radar" в их понимании одному богу известно...

 - Например, AN/APY-1,-2, AN/SPY-1,-2. Не П-35 же, в самом деле...

>и самое главное это рекламный проспект

 - Никакой это не рекламный проспект, а вот этот источник
"Энциклопедия американских военных самолётов": 403 Forbidden

>и почему же 60%? почему не 50 или 70 и не 120? И кто вам достоверно нашептал характеристики E-3?

 - АВАКСы продали уже во столько стран мира, что секретить основные ТТХ - бессмысленно. Однако оттого, что они станут известными в Новой Гвинее - вовсе не значит, что она их сможет воспроизвести...

>> - Если АВАКС не видит F-117 за 50 км, так его и А-50 не увидит. А это та дальность, с которой можно уже работать AIM-120 по А-50 на больших высотах, особливо - на встречных курсах.

>с чего бы ему за 50 км его не увидеть?

 - С того, что и АВАКС не видит - читал я это.

>к тому же есть звено охранения

 - Ну, блин, сравнили! Если самолёт ДРЛОУ своей большущей мощнющей РЛС его не видит - так что же увидит Су-27, например?

>есть еще сеть назeмных РЛС и ПВО, он ведь у нас по своей территории летает пока...

 - Он сделал в Ираке 1250, вроде, боевых вылетов - и кто его yвидел?!
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Valeri_

опытный

To Вуду:

Запомните - Вы на авиабазе один из самых тупых и необразованных. Только самые тупые и необразованные не в курсе разницы между FLIR и IRST, по-нашему ОЛС.

Ведите себя соответственно - кривляйтесь и паясничайте, на потеху публике. У Вас это отлично получается.

Так, например, можете для потехи решить задачку:

авакс видит истребитель с ЭПР 3-5 м2 за, пусть грубо, 500 км. За сколько он увидит цель с ЭПР 0.01 м2?

 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Valeri_

>Запомните - Вы на авиабазе один из самых тупых и необразованных. Только самые тупые и необразованные не в курсе разницы между FLIR и IRST, по-нашему ОЛС.
 - Вы дебильны настолько, что дaже представить не способны, что любая разница в рассматриваемом случае (F-117A выполняет прицеливание и пуск УРВВ AIM-120C по самолёту А-50, с использованием данных от АВАКСа и GPS) - абсолютно несущественна.
Примите мои искренние соболезнования!
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Valeri_

опытный

Valeri_>> Ведите себя соответственно - кривляйтесь и паясничайте, на потеху публике


Вуду>любая разница в рассматриваемом случае (F-117A выполняет прицеливание и пуск УРВВ AIM-120C по самолёту А-50, с использованием данных от АВАКСа и GPS) - абсолютно несущественна.


Великолепно - Вы сегодня в ударе! Так держать, спасибо что выполнили мою просьбу. Только еще забыли рассказать про виртуальное пространство, с помощью которого и будет пускаться ракета Но в целом - очень хорошо, хотя жаль, что Вы отказались пускать ее с помощью FLIR - это было прикольнее, хотя конечно не более глупо, чем GPS.

Работайте, не ослабляйте усилий - Вы еще не решили задачку про ЭПР и дальность. Кстати, как ее решите, можете сразу и вторую - расскажите нам, до скольки оборотов в секунду нужно раскрутить РЛС у бедного авакса, чтобы с ее помощью можно было пускать ракеты.

А вообще, все это мелко и пошло. Какой-то там стелс... У Вас ведь аваксы и так сошлись почти вплотную - так пропойте нам песнь про то, как один из них атакует второй и побеждает в честном воздушном бою

 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Valeri_

>в целом - очень хорошо, хотя жаль, что Вы отказались пускать ее с помощью FLIR - это было прикольнее, хотя конечно не более глупо, чем GPS.

 - Всё, что выходит за пределы Вашего восприятия, тут же, немедленно, обьявляется Вами глупым. Очевидно в надежде, что другие поверят Вам на слово. А ну, как не все поверят? Вникать начнут, думать?..
Способ-то проще пареной репы (если есть соответствующее оборудовние, разумеется), и обсуждался уже на Авиабазе.
 С АВАКСа на F-117 выдаютсся текущие координаты цели (А-50). Собственные координаты он имеет от GPS. Дальше - совершенно идентичный ввод данных в ракету AIM-120C, как на обычном истребителе, как если бы эта информация был получeна от его собственной БРЛС (которой нет), до момента её пуска на установленной дальности (  И - всё! Марш Шопена...

>Вы еще не решили задачку про ЭПР и дальность.

 - Условия задачки, конечно, классные: ЭПР = 3-5 кв м, дальность обнаружения - 500 км! Расщедрился, блин!
OK. Тогда АВАКС обнаружит F-117A при полёте "на" (ЭПР=0.001) на Д=500/8.4=59.5 км, а А-50, соответствнно - где-то на 35 км. Вполне укладываемся в условия задачи. B)

>Кстати, как ее решите, можете сразу и вторую - расскажите нам, до скольки оборотов в секунду нужно раскрутить РЛС у бедного авакса, чтобы с ее помощью можно было пускать ракеты.

 - Не надо в этом месте "мудрствовать лукаво" - за один оборот антенны, за 10 секунд, АВАКС пролeтит по прямой, на скорости 850 км/ч, 2360 метров, и учесть это его перемещение ни малейшей проблемы не составит.

>А вообще, все это мелко и пошло.

 - Это Ваш традиционный стиль!

>Какой-то там стелс... У Вас ведь аваксы и так сошлись почти вплотную - так пропойте нам песнь про то, как один из них атакует второй и побеждает в честном воздушном бою.

 - Именно об этом и речь идёт - о битве самолётов ДРЛОУ! Только ни доблестные советские/российские генералы, ни их подчинённые (вроде Вас), за четверть века так и не взяли в головы, "ЧТО это за зверь" и потому его место в военно-народном хозяйствe по-прежнему вакантно...
“The only good Indian is a dead Indian”  

V.T.

опытный

Вуду, 08.08.2003 21:58:26:
adv
>ПС: а главное зачем вся эта хрень если есть тот же Ф-22 у которого если верить вам и вашим сторонникам ЭПР еще меньше чем у Ф-117?
 - Я такого вздора сроду не говорил, просто не мог никогда!
 


Говорили, да еще с пеной у рта ))
 

V.T.

опытный

Вуду, 09.08.2003 16:44:26:
Valeri_
>Вы еще не решили задачку про ЭПР и дальность.
 - Условия задачки, конечно, классные: ЭПР = 3-5 кв м, дальность обнаружения - 500 км! Расщедрился, блин!
OK. Тогда АВАКС обнаружит F-117A при полёте "на" (ЭПР=0.001) на Д=500/8.4=59.5 км, а А-50, соответствнно - где-то на 35 км. Вполне укладываемся в условия задачи. 
 


Вуду, вроде вы же говорили что не 0.001 ЭПР, а 0.01 ??? Цифры тогда у вас
поползут. Не надо подгонять !
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

V.T.

>Говорили, да еще с пеной у рта

 - Цитату в студию, лжец. :angry:

>Вуду, вроде вы же говорили что не 0.001 ЭПР, а 0.01 ??? Цифры тогда у вас поползут. Не надо подгонять!

 - Это "вроде" легко найти на предыдущей странице, любому нормальному человеку (не Вам), прочтя здесь:
Вуду Отправлено: 08.08.2003 21:58:26
"Reportedly, the combination of faceting and the application of RAM gives the F-117A an effective radar cross section of somewhere between 0.01 and 0.001 square meters, which makes the F-117A appear to be no larger than a small bird on a radar screen. This means that a typical radar will not be able to detect an F-117A at a range any greater than 8-16 miles."
и пояснения здесь:
Вуду Отправлено: 09.08.2003 12:25:04
 >adv>ага, то есть авторы сами не знаю 0,01 или 0,001, т.е. в 10 раз у них расхождения
 > - Э, нет-с! Просто под разными ракурсами у каждого самолёта ЭПР имеет разные значения, надо полагать, что у F-117 под ракурсом 0/4 спереди, вид "с носа", - 0,001 кв м, а вот под ракурсом 0/4 сзади, "с хвоста" - на порядок больше - 0,01 кв м (но всё равно очень мало по абсолютной величине).

 - Разумеется, я не собираюсь хватать те данные,которе мне подсовывает Valeri_ - сами ими пользуйтесь, - я беру тe, которые считаю достовернее. Вы прочесть ранее написанное не удосужились и мелете теперь своё "вроде".
Эти гуманитарии - они такие безответственные...
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Вуду в премодерацию до 16.08.2003
Valery_ в премодерацию до 13.08.2003
 

V.T.

опытный

Вуду,
1) вы всегда все доказываете с пеной у рта
2) в моем сообщении был смайлик если вы не заметили.

Вуду, 09.08.2003 18:39:50:
V.T.
 -любому нормальному человеку (не Вам),
 


Очередное хамство. Без комментариев:-)
 
+
-
edit
 

Valeri_

опытный

To moderators:

Ну не люблю я таких. И, вы уж извините, я его сейчас опять буду пинать.

Вуду> С АВАКСа на F-117 выдаютсся текущие координаты цели (А-50). Собственные координаты он имеет от GPS. Дальше - совершенно идентичный ввод данных в ракету AIM-120C, как на обычном истребителе, как если бы эта информация был получeна от его собственной БРЛС (которой нет)


Так вот Вас уже спросили - вы хоть раз в жизни самолет ДРЛО видели? С какой скоростью у него зеркало РЛС вращается, знаете? Какая будет ошибка определения координат - с таким временным лагом, да еще на огромной дальности, Вы себе представляете? Очевидно что нет, так я скажу - она будет измеряться в километрах для Е-3, про Е-2 вообще разговора нет. Это по азимуту, по углу места даже Е-3 на большой дальности вообще облажается.

В молоко улетят ракеты - не забывайте, что угол зрения АГСН несколько градусов, самостоятельный поиск цели она осуществлять не умеет (просто нет на это времени), так что направление на цель ей нужно указать с точностью, минимум на порядок превышающей возможности авакса - градус на 10 км это всего 170 м.

Так что, Вуду, придумайте что-нибудь еще - мы опять посмеемся. Про FLIR можете нам рассказать подробнее - у Вас были просто гениальные мысли по его использованию, развейте их.

Вуду>OK. Тогда АВАКС обнаружит F-117A при полёте "на" (ЭПР=0.001) на Д=500/8.4=59.5 км, а А-50, соответствнно - где-то на 35 км.


Двойка. Идите учить. При ЭПР цели в 0.005 м2 дальность обнаружения составит 500/5.3 ~ 94 км. Дальность пуска AIM-120 с малоскоростного, низколетящего пепелаца типа F-117 будет в самом лучшем случае 25 км - это если лоб в лоб, сбоку меньше. Кстати, дальность работы А-50 по таким (малозаметным низколетящим) целям, скорее всего, будет больше, чем у E-3.

Вуду> - Не надо в этом месте "мудрствовать лукаво" - за один оборот антенны, за 10 секунд, АВАКС пролeтит по прямой, на скорости 850 км/ч, 2360 метров, и учесть это его перемещение ни малейшей проблемы не составит.


То есть, то что у меня на работе метки плавают и с мультирадаркой есть проблемы, мне приснилось - Вуду ведь доказал, что проблем быть не должно...

 

adv

опытный

>> - В этом месте я Вашу глубокую мысль совершенно не понял (думаю, что и другие - тоже). Поясните, что понимать под "тем" и что - под "другим", которое "не светит" ??


РЛС ему не светит...

>> - Э, нет-с! Просто под разными ракурсами у каждого самолёта ЭПР имеет разные значения, надо полагать, что у F-117 под ракурсом 0/4 спереди, вид "с носа", - 0,001 кв м, а вот под ракурсом 0/4 сзади, "с хвоста" - на порядок больше - 0,01 кв м (но всё равно очень мало по абсолютной величине). Вы где-нибудь сигнатуру в РЛ-диапазоне любого самолёта гляньте - она совсем даже не круг! :D


в вашей заметке ничего подобного не написано. Там написано что ЭПР находится где-то между 0,01 и 0,001. ВСЕ. Никаких ракурсов там нет, это все ваши домыслы уже.

>> - Например, AN/APY-1,-2, AN/SPY-1,-2. Не П-35 же, в самом деле... ;)


опять же ваши домыслы, и ничего более.

>> - Никакой это не рекламный проспект, а вот этот источник

"Энциклопедия американских военных самолётов": 403 Forbidden

это круто да? И с чего там должны быть совершенно достоверные данные по ЭПР?

>> - АВАКСы продали уже во столько стран мира, что секретить основные ТТХ - бессмысленно.


ну разумеется, по пять коп в базарный день. Не смешите меня, товар штучный и все юзеры его вовсе не заинтересованы в разглашении реальных ТТХ. Хотя они и могут быть известны.

>>Однако оттого, что они станут известными в Новой Гвинее - вовсе не значит, что она их сможет воспроизвести... :)


этот пассаж не более чем ваш ПУСТОЙ треп. Итак еще раз почему 60%, почему не 70 не 90 не 35, ась?

>> - С того, что и АВАКС не видит - читал я это.


где читали то?

>> - Ну, блин, сравнили! Если самолёт ДРЛОУ своей большущей мощнющей РЛС его не видит - так что же увидит Су-27, например?


пусть это будут Миг-31/М или Су-30, к-е находятся на 20-50 км ближе А-50, и чего им спрашивается не увидеть то?

>> - Он сделал в Ираке 1250, вроде, боевых вылетов - и кто его yвидел?!

во первых кто сказал что его никто не видел??? Во вторых в Ираке оказывается были совеременные РЛС и средства ПВО? Очень забавно, не просветите ли о типах и местах дислокации?

PS: что в вас забавляет - у вас все просто, вот производитель говорит пять лет бум делать до первого образца, у вас за две недели, сразу видно человека к-й никогда ничего не делал

 

V.T.

опытный

adv, 10.08.2003 14:02:39:
что в вас забавляет - у вас все просто, вот производитель говорит пять лет бум делать до первого образца, у вас за две недели, сразу видно человека к-й никогда ничего не делал :D
 

Дык производитель к тому же вроде ничего и не сделал.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Valeri_

>Какая будет ошибка определения координат - с таким временным лагом, да еще на огромной дальности, Вы себе представляете? Очевидно что нет, так я скажу - она будет измеряться в километрах для Е-3

 - Очевидно, что да.
 Ошибка по дальности у него составляет, по целям на большой высоте, всего лишь несколько сот метров на максимальных дальностях, а по азимуту - у него ширина диаграммы направленности меньше полградуса - даже если и будет линейная ошибка в 3 км на дальности 500 км - это более чем приемлeмо. Никто пока не жаловался.

>Это по азимуту, по углу места даже Е-3 на большой дальности вообще облажается.

 - А наплевать: вот это, как раз, вместe с курсовым углом цели, уточняется лётчиком F-117A с помощью FLIR.

>В молоко улетят ракеты - не забывайте, что угол зрения АГСН несколько градусов, самостоятельный поиск цели она осуществлять не умеет

 - Доказательства сего сверхстрaнного заявления - в студию! Нелепого заявления, дикого заявления. :angry:

>(просто нет на это времени)

 - Это при пуске с максимальной дальности-то!! Нет слов... Что же ей, бедной, делать, при пуске с дaльностей меньших?!
 
>так что направление на цель ей нужно указать с точностью, минимум на порядок превышающей возможности авакса - градус на 10 км это всего 170 м.

 - Да Вы - фантаст ненаучный! Давайте глянем на советские/российские УРВВ с АРГСН:
http://www.airwar.ru/weapon/avv/r77.html
У этой есть режим "поиск"? Или на дальности 100 км - как она отыщет цель?
http://www.airwar.ru/weapon/avv/r37.html
А у этой - на заявленной дальности в 280 км?! Есть у неё режим "поиск"? И только американцы его взяли - и исключили!.. Ну, ту-пы-е!

>Так что, Вуду, придумайте что-нибудь еще - мы опять посмеемся.

 - Вы не предстaвляете, как смешны Вы сами, надуваясь в роли образованца. Какой у Вас средний балл в приложении к диплому хоть был?

>Про FLIR можете нам рассказать подробнее - у Вас были просто гениальные мысли по его использованию, развейте их.

 - См. выше. Попутно озвучьте принципиальное отличие станции FLIR от российской ОЛС (на дальности в 40-50 км! Дальность стрельбы из пушек в данном месте - "по барабану")

>Вуду>OK. Тогда АВАКС обнаружит F-117A при полёте "на" (ЭПР=0.001) на Д=500/8.4=59.5 км, а А-50, соответствнно - где-то на 35 км.

>Двойка. Идите учить. При ЭПР цели в 0.005 м2 дальность обнаружения составит 500/5.3 ~ 94 км.

 - Троешник! Вы даже прочли неверно: у меня записана ЭПР=0.001, Вы же считаете по ЭПР=0.005, - получaете, естественно, другой результат. A потом имеете наглость обвинять меня. Некрасиво.

>Дальность пуска AIM-120 с малоскоростного, низколетящего пепелаца типа F-117 будет в самом лучшем случае 25 км - это если лоб в лоб, сбоку меньше.

 - С какой стати он - малоскоростной, низколетящий??!! Нет слов! Число М близкое к единице - "малоскоростной"?! Потолок >13 км - "низколетящий"? Нет слов...

>Кстати, дальность работы А-50 по таким (малозаметным низколетящим) целям, скорее всего, будет больше, чем у E-3.

 - "И наши поезда - самые поездатые в мире!"

>Вуду> - Не надо в этом месте "мудрствовать лукаво" - за один оборот антенны, за 10 секунд, АВАКС пролeтит по прямой, на скорости 850 км/ч, 2360 метров, и учесть это его перемещение ни малейшей проблемы не составит.


>"То есть, то что у меня на работе метки плавают и с мультирадаркой есть проблемы, мне приснилось - Вуду ведь доказал, что проблем быть не должно..."
 - Что за суперфирма смастрячила Ваш радар, и для каких же таких важных целей и задач? Какого года он рождения?
“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 10.08.2003 в 19:08
+
-
edit
 

Вуду

старожил

adv

>РЛС ему не светит...

 - Правильно! - Чтобы сам с ней не светился... B)

>> - Э, нет-с! Просто под разными ракурсами у каждого самолёта ЭПР имеет разные значения, надо полагать, что у F-117 под ракурсом 0/4 спереди, вид "с носа", - 0,001 кв м, а вот под ракурсом 0/4 сзади, "с хвоста" - на порядок больше - 0,01 кв м (но всё равно очень мало по абсолютной величине). Вы где-нибудь сигнатуру в РЛ-диапазоне любого самолёта гляньте - она совсем даже не круг! :D


>в вашей заметке ничего подобного не написано. Там написано что ЭПР находится где-то между 0,01 и 0,001. ВСЕ. Никаких ракурсов там нет, это все ваши домыслы уже.

 - Это не мои домыслы! Это - "Oсновы радиолокации", Вашей любимой ...

>> - Например, AN/APY-1,-2, AN/SPY-1,-2. Не П-35 же, в самом деле... ;)

>опять же ваши домыслы, и ничего более.

 - Предложите Ваш вариант "типовых РЛС сегодняшнего дня"? Раз мой не нравится...

>> - Никакой это не рекламный проспект, а вот этот источник

"Энциклопедия американских военных самолётов": 403 Forbidden
>это круто да? И с чего там должны быть совершенно достоверные данные по ЭПР?

 - Англичане - народ довольно щепетильный и тщательный... За базар, обычно, отвечают...

>Итак еще раз почему 60%, почему не 70 не 90 не 35, ась?

 - Интуиция...

>> - С того, что и АВАКС не видит - читал я это.

>где читали то?

 - На службе, в рядах ВС РФ...

>пусть это будут Миг-31/М или Су-30, к-е находятся на 20-50 км ближе А-50, и чего им спрашивается не увидеть то?

 - Если очень-очень внимательно будут смотреть в том направлении - может быть. Вот только ТО направление им именно самолёт ДРЛОУ и подсказывает...

>> - Он сделал в Ираке 1250, вроде, боевых вылетов - и кто его yвидел?!

>во первых кто сказал что его никто не видел???

 - Все.

>Во вторых в Ираке оказывается были современные РЛС и средства ПВО? Очень забавно, не просветите ли о типах и местах дислокации?

 - Сейчас лишeн такого счастья. Но то, что там было одно дерьмо - никогда не соглашусь, - зачем Саддаму ДО блокады дерьмо покупать? Это нелогично.

>PS: что в вас забавляет - у вас все просто, вот производитель говорит пять лет бум делать до первого образца, у вас за две недели, сразу видно человека к-й никогда ничего не делал.
 - Это уже - до нового самолёта. Вы лучше скажите, почему F-117A - всё-таки "истребитель"? Почему не "штурмовик"?
“The only good Indian is a dead Indian”  

V.T.

опытный

Вот что меня (как дилетанта в данном вопросе) развлекает в спорах
Вуду versus Valeri_, adv и другие., так это то что люди вроде говорят об одном и том же техническом предмете, оперируют цифрами для одних и тех же самолетов и ракет, но делают совершенно разные выводы.
Странно это как то.

Но все же от наездов лучше воздержаться. Вы в привате друг на друга наезжайте ))
 

adv

опытный

V.T., 10.08.2003 15:02:05:
Дык производитель к тому же вроде ничего и не сделал.
 
 

не сделал потому что отварисчи из Пентагона имееют более реальный взгляд на вещи чем Вуду

 

adv

опытный

>> - Это не мои домыслы! Это - "Oсновы радиолокации", Вашей любимой ...


Вы Гуся себе купите и ему мозги парьте, или английский что ли выучите. Когда знают то пишут точно и ракурс и ЭПР, а когда нихрена не знают а только догадываются, то пишут все от балды, как в вашей ссылке... В оригинале никакой речи о ракурсах нет и ТОЧКА.

>> - Предложите Ваш вариант "типовых РЛС сегодняшнего дня"? Раз мой не нравится... :D


не надо уводить дискуссию в сторону, я на кофейных гущах не гадаю в отличие от вас. Кстати про сегодняшний день там тоже ничего не было, просто - "typical radar".

>> - Англичане - народ довольно щепетильный и тщательный... За базар, обычно, отвечают...


Не смешите мои тапки, перед кем они отвечают, перед вами, перед ООН может? Или как всегда перед богом?

>>Итак еще раз почему 60%, почему не 70 не 90 не 35, ась?

>> - Интуиция...


Домыслы то есть, ну хорошо хоть признались.

>> - С того, что и АВАКС не видит - читал я это.

>>где читали то?

>> - На службе, в рядах ВС РФ... :D


угу, на службе в рядах ВС РФ Вуду читает служебную литературу о том что Е-3 не видит Ф-117 за 50 км, смех смехом

>>пусть это будут Миг-31/М или Су-30, к-е находятся на 20-50 км ближе А-50, и чего им спрашивается не увидеть то?

 - Если очень-очень внимательно будут смотреть в том направлении - может быть. Вот только ТО направление им именно самолёт ДРЛОУ и подсказывает...

угу, а они в одной точке висят и носики поворачивают куда подскажут

>> - Он сделал в Ираке 1250, вроде, боевых вылетов - и кто его yвидел?!

>во первых кто сказал что его никто не видел???

>> - Все.


Гы-гы, так и представляю, Вуду ездит по Иракским КП и опрашивают бойцов Саддама

Кстати с какого лешего той же Небо-СВ метрового диапазано не увидеть Ф-117 километров этак за 200?

>>Во вторых в Ираке оказывается были современные РЛС и средства ПВО? >>Очень забавно, не просветите ли о типах и местах дислокации?
 - Сейчас лишeн такого счастья. Но то, что там было одно дерьмо - никогда не соглашусь, - зачем Саддаму ДО блокады дерьмо покупать? Это нелогично.

Опять вы факты заменяете домыслами, логично - не логично. Он покупал то что ему соглашались продать, а не то что ему хотелось. И не на все еще скорее всего бабки были у него. Тем более странно читать это, все что было большей частью известно...

 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

 adv

>Вы Гуся себе купите и ему мозги парьте

 - Зачем гусь, когда есть adv?!

>Когда знают то пишут точно и ракурс и ЭПР, а когда нихрена не знают а только догадываются, то пишут все от балды, как в вашей ссылке... В оригинале никакой речи о ракурсах нет и ТОЧКА.

 - Размечтался! Сигнатуру ему на блюдечке, с голубой каёмочкой! Может Вам и ключ от квартиры, где деньги лежат? Приведите мне ссылку с картинкой ея для МиГ-29 или Су-27. Только не замучайтесь искать, цпециалист по радиолокации...

>не надо уводить дискуссию в сторону, я на кофейных гущах не гадаю в отличие от вас. Кстати про сегодняшний день там тоже ничего не было, просто - "typical radar".

 - Но Вы же специалист, вот Вы и приводите пример, - что на Ваш взгляд сегодня "typical".

>Домыслы то есть, ну хорошо хоть признались.

 - Так приводите факты, орёл! Если есть где взять...

>угу, на службе в рядах ВС РФ Вуду читает служебную литературу о том что Е-3 не видит Ф-117 за 50 км, смех смехом

 - Вот это - только Вам смешно. И я даже не пойму: в каком месте? Да, сидит Вуду, в преподавательской, готовится к очередному занятию с курсантами и читает служебную литературу - именно про Е-3 и про F-117, - а смеяться-то где? Работа если в этом заключалась?

>>Если очень-очень внимательно будут смотреть в том направлении - может быть. Вот только ТО направление им именно самолёт ДРЛОУ и подсказывает...

>угу, а они в одной точке висят и носики поворачивают куда подскажут

 - Нет, восьмёрки накручивают, чтобы голова не закружилась...

>Гы-гы, так и представляю, Вуду ездит по Иракским КП и опрашивают бойцов Саддама

 - И опять неправильно! Вуду снова сидит в преподавательской, и с большим удовольствием читает рабочие "Mатериалы лётно-практической конференции ВВС СССР по итогам "Бури в пустыне""...

>Кстати с какого лешего той же Небо-СВ метрового диапазано не увидеть Ф-117 километров этак за 200?

 - Может быть Вы ни хрена не в курсе, но масса РЛС на кораблях спокон веку работало в диапазоне волн 0.7-1.5 метра. Так что делать "стелс", который видит любой дурак с любого корабля - и стараться не стоило. Это очередная легенда, что в метровом диапазоне они "видны как на ладони". Сказка. Да, там величина ЭПР отличется и весьма ощутимо, но совершенно ни до такой степeни, как глaсят мифы росийской ПВО... Мифы - они мифы и есть...

>Опять вы факты заменяете домыслами, логично - не логично. Он покупал то что ему соглашались продать, а не то что ему хотелось. И не на все еще скорее всего бабки были у него. Тем более странно читать это, все что было большей частью известно...

 - Что же ему не мoг продать в конце 80-х годов бесконечно дружественный Советский Союз - за мешки наличных "зелёных"?! Тогда на десятки миллиардов долларов всего и вся загоняли направо и налево! Кроме, разве что, ядерного оружия.
Он мне будет басни рассказывать... :angry:
“The only good Indian is a dead Indian”  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

TheFreak

старожил

adv, 10.08.2003 14:02:39:
Там написано что ЭПР находится где-то между 0,01 и 0,001. ВСЕ. Никаких ракурсов там нет, это все ваши домыслы уже.
 

Я вам более скажу. ЭПР зависит не только от ракурса, но и от длины волны, например.

Вот так выглядит ЭПР конуса во фронтальной проекции в зависимости от длины волны. Так что нет никакой точной цифры. Есть интервал значений.
Прикреплённые файлы:
epr.jpg (скачать) [24 кБ]
 
 
 
28.02.2004 14:55, serbor: +1: За то, что дает информацию, а не домыслы.

1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru