[image]

Современные авианосцы

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 12
RU Конструктор #22.08.2003 11:02
+
-
edit
 
На "Шарле" все косяки вылезли после ходовых, на стапеле было все тип-топ.Мы , конечно круче всех и у нас бы были все ОК.

Эта "мелочь" при уможении на все Граниты превращается в 20 машин. Тогда и Р-27 при дуэли 1х1 не поможет. А сколько АВ было в то время у вероятного противника? 16?
Дело еще в том, что крупные ракетные комплексы на АВ "сьедают"в первую очередь даже не самолеты, а ЗИП, топливо и БК для них- эти все запасы у нормального АВ занимают на порядок больше места, чем сам ЛА.
 А у нас на "Кузе" было в погребах ВСЕГО 2 БК всех ракет на вылеты крыла. И для "Ульяна" эта норма повышалась лишь вдвое-привет универсальности.
Если сравнивать с операционными способностями ну хотя бы "Китти Хока"-35 суток летных операций из расчета 3 вылета крыла в сутки-совсем грустно становится.
Что тольку в универсальности, если у вас -авианосец "береговой обороны"? Нахрен он тогда вообще нужен? Дешевле три полка авиации иметь на аэродромах с заправщиками+ береговые "Граниты", если уж вам так они нравятся
   
RU Конструктор #22.08.2003 11:06
+
-
edit
 
Филич, 22.08.2003 09:59:03:
авиацией он много чего другого сделать может. ИМХО хуже от наличия "Гранитов" на корабле не будет.
 

Да вот как раз "МНОГО" в этом разе и не сможет. ИМХО
   

TbMA

опытный

>Если сравнивать с операционными способностями ну хотя бы "Китти Хока"-35 суток летных операций из расчета 3 вылета крыла в сутки-совсем грустно становится.

Чего-то не сходится.
3 вылета всего крыла - это намного больше, чем стандартные 100 самолето-вылетов, которые он может.
Т.е. больше 35 суток.
Зачем тогда за ним таскается АОЕ?
   
RU Конструктор #22.08.2003 11:23
+
-
edit
 
Где-то я эти цифры видел, не могу сейчас найти. Типа "возможности АВ при максимальной интесивности полетов" А АОЕ таскается потому, как:
1 все предумотреть невозможно-могут как раз кончится те ракеты, которые завтра нужны позарез
2 топлива на АВ все равно не хватит, особенно при полетах типа как в Афган в 2002
3 У самолетов вечно внепланово ломается какая-то фигня, вплоть до движков. А "треской" доставлять эту фигню на АВ-дорогое удовольствие.
Кстати на "Кузе", да и на "Ульяне" эта фишка вообще была бы невозможной-по причине отсутствия девайса
   
RU Конструктор #22.08.2003 11:34
+
+1
-
edit
 
au, 22.08.2003 10:30:28:
Ну прямо запинали ракету Почему не смотреть на неё как одноразовый специализированный бомбардировщик? Иди знай на сколько "разов" хватит обычного самолёта в случае чего (ещё не известно хватит ли и на один), а этот долетит с намного большей вероятностью, и вломит по самое некуда.
 

Да, нет, все нормально. Пинается не сама ракета, а изначально кривая платформа для нее. Чего проще-то иметь в составе АУГ пару "батонов" для нее и не заморачиваться с недостатком места для нее на АВ?
   
RU Super Tomcat #22.08.2003 12:06
+
-
edit
 

Super Tomcat

опытный

>Тогда зачем ему палуба вообще? Убрать нафиг, утопить под воду-что получается? Правильно, "батон". Дешево и сердито. Но какое отншение он имеет к авианосцам?

>авиацией он много чего другого сделать может. ИМХО хуже от наличия "Гранитов" на корабле не будет.

Я всегда говорил, что на авианосце ПКР ни к чему, но просто «Де Голль» настолько слабый, что и вспомогательное оружие «Кузи», «Граниты» справятся, это как например взять «Миссури», обязаить его использовать только 5-дюймовки и пустить против галеры – ГК не обязателен.. Совершенно согласен, что:
>Эта "мелочь" при уможении на все Граниты превращается в 20 машин. Тогда и Р-27 при дуэли 1х1 не поможет. А сколько АВ было в то время у вероятного противника? 16? Дело еще в том, что крупные ракетные комплексы на АВ "сьедают"в первую очередь даже не самолеты, а ЗИП, топливо и БК для них- эти все запасы у нормального АВ занимают на порядок больше места, чем сам ЛА.


>Если сравнивать с операционными способностями ну хотя бы "Китти Хока"-35 суток летных операций из расчета 3 вылета крыла в сутки-совсем грустно становится.

При двух вылетах каждого самолета в день (максимум того, что можно по нормам нагрузки на летчика, хотя во Вьетнаме превышали) топлива на 8 дней, БК на 16. А на "Нимитцах" больше в 2 раза.
>стандартные 100 самолето-вылетов, которые он может.

«Энтерпрайз», оснащенный таким же летно-техническим оборудованием, как «Кити Хок», и вообще у них палубы одинаковые B) , во Вьетнаме установил рекорд – 165 вылетов в сутки.
>а этот долетит с намного большей вероятностью, и вломит по самое некуда.

Если против авианосца, носящего имя генерала с дурным характером , то вероятность долететь у «Гранита» выше, нежели Су-33, для «Рафаля» проще справится со вторым (в том смысле, что теоретически есть шансы), а ПВО кораблей ни с чем не справится, одинаково бесполезно против ПКР, самолетов и летающих табуреток . Основной комплекс ПВО во французском флоте – «Наваль Кроталь», мама рОдная!
   
RU Конструктор #22.08.2003 12:41
+
-
edit
 
Я и смотрел когда-то статью-анализ возожностей АВ по результатам Вьетнама. Давненько. Значит, не 35 суток, а 32, и не "Китти", а "Честер"

Про "Рафаль", Су-33 и "Шарль"-"РАфалю" можно не заморачиватся с перехватом Су, он все равно ПКР только на выставках несет Первый и единственный корабельный самолет, таскавший реально ПКР, был МиГ-29К. Вот именно, что был. Хотя для франков и Су-25 с Х-25МР/МЛ может хватить- против Кроталя-то
   
RU Super Tomcat #22.08.2003 14:26
+
-
edit
 

Super Tomcat

опытный

А может хватить и Ка-27-х со взводом морпехов на борту. ПВО их не перехватит и они захватят французский авианосец
   
au, 22.08.2003 10:30:28:
Ну прямо запинали ракету Почему не смотреть на неё как одноразовый специализированный бомбардировщик? Иди знай на сколько "разов" хватит обычного самолёта в случае чего (ещё не известно хватит ли и на один), а этот долетит с намного большей вероятностью, и вломит по самое некуда.
 

Вот так и надо смотреть.
Только ракета - одноразовый бомбардировщик с очень тупым пилотом ( ИИ) - абсолютно не смотрит поражена цель предыдущей, перенацелится не может.
Вот далетит рой ракет и вломит все по первому кораблю в ордере - от него бедного и клочков не оставят. А с остальными кораблями кто бороться будет?
Или оператор поставит при пуске этих 10 по первому, эти 10 по второму, эти 10 по третьему. А получилось что первых сбили 8, вторых 10, третьих 2. Второй живой.
Человека пока не заменить. Всякие кибербйцы еще фантазия.
   
RU Конструктор #22.08.2003 17:03
+
+2
-
edit
 
Iva, 22.08.2003 14:49:25:
Вот так и надо смотреть.
Только ракета - одноразовый бомбардировщик с очень тупым пилотом ( ИИ) - абсолютно не смотрит поражена цель предыдущей, перенацелится не может.
Вот далетит рой ракет и вломит все по первому кораблю в ордере - от него бедного и клочков не оставят. А с остальными кораблями кто бороться будет?
Или оператор поставит при пуске этих 10 по первому, эти 10 по второму, эти 10 по третьему. А получилось что первых сбили 8, вторых 10, третьих 2. Второй живой.
Человека пока не заменить. Всякие кибербйцы еще фантазия.
 

Да вроде у нее как раз стоит система обмена инфой в залпе, разработчики говорят-коронная фишка, никто пока на своей шкуре не испробовал, но всем уже страшно
   
RU Фагот #22.08.2003 17:05
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
А каков типовой состав охранения авионосцев других авианосных держав (кроме амеровских).
   
RU Конструктор #22.08.2003 17:10
+
-
edit
 
Фагот, 22.08.2003 16:05:12:
А каков типовой состав охранения авионосцев других авианосных держав (кроме амеровских).
 

Да по количеству вроде все на Америку равнялись, только вместо крейсеров -эсминцы, вместо ЭМ-фрегаты, АПЛ-ДПЛ. Только сейчас у кого еще найдется нормальная АУГ? Только у франков, остальные-то все с ПЛО-уклоном, фактически "конвойные" если пользоватся терминами 2МВ.
   
RU Фагот #22.08.2003 17:14
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
А пример с названиями и типами кораблей во французской АУГ не могли бы привести?
   
RU Фагот #22.08.2003 18:02
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
По поводу "Рафалей" мне французы пояснили, что первая часть программы закупок его морского варианта завершена. La flotille 12F (12-я эскадрилья наверное) получила 10 машин (в варианте перехватчика), прошедших все нужные испытания ещё в октябре 2002 года.
Пока "Шарль" не в море они базируются на берегу - в некоем Ландивизьё.
В дальнейшем, планируется закупать по 6 самолётов в год в 2004-2005 гг. (во многоцелевом варианте), а также получить в итоге к 2010 году три эскадрильи самолётов этого типа.
   
+
-
edit
 

George

опытный

Фагот, 22.08.2003 16:14:40:
А пример с названиями и типами кораблей во французской АУГ не могли бы привести?
 

Ну сейчас это м.б.:

1. Шарль де Голь
2. ЭМ (ну, или ФР ПВО 'fregates anti-aeriennes (FAA)'Кассар и Жан Бар, оба модернизированные, срок службы 2013-2015 г.г.
3. ЭМ (ну, или ФР ПЛО 'fregates anti-sous-marines FASM') - аж 7 штук есть, что-то модернизировано, что-то в процессе, срок службы до 2009-2017 г.г.
4. ФР типа Лафайет (построены в 96-01 г.г.), целых 5 штук
5. ПЛА типа "Рубис" (83-93 г.г постройки), 6 шт.
6. Суда обеспечения/снабжения имеются...

В итоге на одну АУГ набираем легко, даже для второй что-то остается...
   
RU Фагот #22.08.2003 18:42
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
В 2010 году флот планирует иметь 60 "Рафалей".
В 2001 году 7 "Рафалей М" с борта "Шарля де Голля" приняли участие в операции в Афганистане.
А вот галерея этих самолётов на базе http://www.defense.gouv.fr/marine/embarque...e/f_galerie.htm и на авианосце http://www.defense.gouv.fr/marine/embarque...ns/f_rafale.htm

Кстати, хочу отметить, что вариант морского "Рафаля" F3 (разведывательно-противокорабельный) будет обладать возможностью нести ракету ASMPA с ЯБЧ.
   
Конструктор, 22.08.2003 16:03:38:
Да вроде у нее как раз стоит система обмена инфой в залпе, разработчики говорят-коронная фишка, никто пока на своей шкуре не испробовал, но всем уже страшно
 

Ну тогда это полное дерьмо ИМХО. Надо только диапазон знать. Заглушат нафиг - пользы точно не будет, а вот вред возможен.
   
RU Super Tomcat #23.08.2003 20:38
+
-
edit
 

Super Tomcat

опытный

А эти французские фрегаты ПВО – просто сила! У них аж SM-1MR есть и они примерно соответствуют «Перри». Невиданно страшный противник!
   
RU Фагот #24.08.2003 21:45
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Надеюсь Exeter с ВИФа не обидится, если я его фотку тут запостю. Это проект нового французского авианосца, с предполагаемым водоизмещением 65 тысяч тонн и авиагруппой в 48 самолётов.
Прикреплённые файлы:
pa2.jpeg (скачать) [732x284, 217 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

x-Merlin

аксакал

... пардон за ламерство - это коллаж или ...
Прикреплённые файлы:
nimitz2.jpeg (скачать) [639x498, 22 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

x-Merlin

аксакал

Фагот, 24.08.2003 20:45:14:
 Это проект нового французского авианосца, с предполагаемым водоизмещением 65 тысяч тонн и авиагруппой в 48 самолётов...
 

... и ДВУМЯ настройками?... или двоится?...
   
RU Super Tomcat #24.08.2003 23:51
+
-
edit
 

Super Tomcat

опытный

Ну вот, французы очередной драндулет сбацали. 2 элеватора, одна катапульта, хотя может быть и 2, => низкая пропускная способность палубы. И… 2 надстройки, что затрудняет проведение взлетно-посадочных операций и сильно съедает полезную площадь палубы. Такое расположение элеваторов не позволит долговременно вести одновременный запуск и прием самолетов, количество которых для 65000 тонн недопустимо мало, вероятно из-за нескладывающихся крыльев «Рафаля». Это почти водоизмещение «Форрестолла», если стандартное или «Мидуэя» в его последней модернизации, если полное, но боевые возможности будут гораздо меньше, чем у любого из них.

>... пардон за ламерство - это коллаж или ...
Нет ходовые испытания. На Navy.mil была фотка, где CVN-74 такое же проделывал.
   
RU Фагот #25.08.2003 08:17
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
>>>... пардон за ламерство - это коллаж или ...
Это водила пьяный. Сейчас его ГАИ на "Лос-Анджелесе" догонит.
   
RU Конструктор #25.08.2003 10:11
+
-
edit
 
Iva, 23.08.2003 01:04:37:
Ну тогда это полное дерьмо ИМХО. Надо только диапазон знать. Заглушат нафиг - пользы точно не будет, а вот вред возможен.
 

Диапазан при начале глушения меняется. А его еще надо узнать. Но мы спорим о фишке, которая в боевых условиях ни разу не работала (и дай бог не будет), так что все возможно. Насчет "вреда"-я не понял, при отсутствии обмена инфой эти ракеты просто летят автономно по целям, как те же "Гарпуны"
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Super Tomcat #25.08.2003 10:18
+
-
edit
 

Super Tomcat

опытный

>>>>... пардон за ламерство - это коллаж или ...
Это водила пьяный. Сейчас его ГАИ на "Лос-Анджелесе" догонит.

 
   
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru