[image]

Современные авианосцы

Теги:флот
 
1 6 7 8 9 10 11 12
MD Serg Ivanov #06.03.2016 12:55
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Эксперты из РФ и США назвали новый американский авианосец дорогой могилой

Авианосец, который должен стать символом океанского могущества США, не сможет противостоять российскому и китайскому оружию, пишет авторитетное американское издание The National Interest. // www.ridus.ru
 
   48.0.2564.11648.0.2564.116
RU Игорь84 #06.03.2016 13:41
+
-
edit
 

Игорь84

втянувшийся


В первом абзаце этой статьи написано, что «Энтерпрайз» (CVN-65) относится к типу «Нимиц». Учитывая такой ляп, можно ли принимать всерьёз автора статьи Сергея Ищенко? Написано, что он Капитан 1 ранга, закончил Черноморское высшее военно-морское училище имени Нахимова. Первая офицерская должность – командир группы управления ракетным оружием на БПК «Комсомолец Украины». Потом была флотская газета «Флаг Родины», редакторское отделение Военно-политической академии имени Ленина, газета «Красная звезда». Что думаете форумчане? Кстати, название статьи, тоже звучит как эхо из времен советской пропаганды.
   48.0.2564.11648.0.2564.116
RU Oleg_Oleg #06.03.2016 13:42  @Serg Ivanov#06.03.2016 12:55
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

S.I.> Эксперты из РФ и США назвали новый американский авианосец дорогой могилой. Ридус

Фсе,фсе-фсе- ложь,там в ссылках по статейно встречается НПО Стрела и некий Циркон,Так вот эта самая Стрела давно сдулась-демократия знаете ли,кадров толковых там почти нет,соотв и ничего толковее стружки произвести она не может,да и на территории где планировались новые цеха,сначала коорупционным способом построили гипермаркет,а теперь строят жилой квартал ;) дерьмократия явно не совместима с понятием РОССИЯ ;)еще год назад в час пик с территории НПО Стрела выходили рабочие,сейчас только уборщицы и пенсионеры,так наз ИТР живущий поблизости.На большинстве Оренбургских предприятий,в т.ч и НПО Стрела можно фильмы о Сталинграде снимать без доп.декораций
   48.0.2564.11648.0.2564.116
Это сообщение редактировалось 06.03.2016 в 13:50
US Shoehanger #03.06.2016 14:46  @Вымпел2011#24.10.2011 00:56
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Вымпел2011> Нижеприведенная схема масштабно демонстрирует зоны действия ПВО авианосцев и их кораблей сопровождения. Наиболее боеспособные АУГ у США


   50.0.2661.10250.0.2661.102
MD Serg Ivanov #07.06.2016 16:27
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Флот США впервые за четыре года вывел в море шесть авианосцев

Количество авианосцев ВМС США, находящихся в море, впервые с ноября 2012 года выросло до шести. Об этом пишет Defense News. Флот вывел в море четыре авианосные ударные группы (две в Тихом океане, одну в Средиземном море и одну у восточного побережья США), еще два корабля выполняют учебно-тренировочные функции. // lenta.ru
 
В данный момент, отмечает издание, флот располагает четырьмя полностью развернутыми авианосными ударными группами, а еще два корабля заняты выполнением частных задач.

Из японской Йокосуки вышла группа авианосца «Рональд Рейган», у восточного побережья США находится группа «Дуайта Эйзенхауэра», соединение «Гарри Трумэна» действует в восточном Средиземноморье, а «Джона Стенниса» — в Южно-Китайском море. Последний раз сразу четыре группы находились в море одновременно в августе-ноябре 2012 года.

Авианосцы «Карл Винсон» и «Джордж Вашингтон» находятся у западного и восточного побережья США соответственно, выполняя учебно-тренировочные задачи. Седьмой по счету авианосец, «Джордж Буш», выйдет в море на боевую подготовку в июне.

Решение не является реакцией на какой-то кризис, подчеркивают в командовании ВМС США, указывая, что это плановое выполнение программ боевой подготовки и отработка глобального развертывания сил. Тем не менее издание отмечает, что затянувшееся нахождение «Стенниса» в Южно-Китайском море связано с задачами сдерживания КНР в конфликте вокруг спорных островов.

В командовании ВМС отмечают, что последний раз флот отрабатывал задачи в таком плотном контакте с морскими силами потенциального противника в 1990-е годы.

Что касается остальных авианосцев, то «Нимиц» ремонтируется в Бремертоне, «Теодор Рузвельт» стоит в Сан-Диего в состоянии сниженной боеготовности (выйдет в море в ноябре 2016 года), а «Авраам Линкольн» на верфи «Ньюпорт Ньюс» заканчивает трехлетний ремонт с перезарядкой реактора.
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
MD Serg Ivanov #07.06.2016 21:02
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Global Times: Опыт России показывает, как хрупка великая держава без авианосцев

Новости о том, что Китай разрабатывает собственный авианосец, вызвали большой ажиотаж в американских СМИ, однако проекты России в этом направлении впечатляют куда больше, утверждает военный эксперт Global Times Ли Цзе. // russian.rt.com
 
   50.0.2661.10250.0.2661.102
RU Shoehanger #07.06.2016 21:08  @Serg Ivanov#07.06.2016 21:02
+
-
edit
 
MD Serg Ivanov #09.06.2016 10:45  @Заклинач змій#07.06.2016 21:08
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
S.I.>> Global Times: Опыт России показывает, как хрупка великая держава без авианосцев — ИноТВ
Shoehanger> Сомнительный материал. Может перевели неправильно?
Может :)

Военно-морской институт США: Конец эры авианосцев

Военно-морской институт США: Конец эры авианосцев // www.discred.ru
 
Есть еще одна причина по которой американские военные могут настаивать на «продолжении банкета» с авианосцами — подобным образом в 80-х годах прошлого века США подтолкнули СССР к вложению огромных денег в программу-ответ на американскую СОИ (Стратегическая оборонная инициатива). «Звездные войны» в итоге оказались чистой воды блефом, но удар по экономике Советского Союза нанесли мощнейший. Но если сегодня американские «Нимицы» и «Джералды Форды» раскручиваются с той же целью, то вряд ли в МО России кто-то клюнет повторно на такую удочку.
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
MD Serg Ivanov #09.06.2016 11:05
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Конец эры авианосцев - это конец американского владычества?

На днях в Washington Post вышел материал под интригующим заголовком: «Преимущество США за счет авианосцев подходит к концу». Автор, со ссылкой на обнародованный незадолго до этого отчет Центра новой американской безопасности, утверждает ни много ни мало, что авианосный флот теряет значение и эра мирового лидерства США близится к закату. Учитывая, что прогноз касается фактически судьбы мира, мы посчитали необходимым разобраться с ним поподробнее. // politrussia.com
 

Так что в известной мере американские аналитики правы: их глобальному преимуществу наступает конец. Попытки говорить языком авианосцев со страной, обладающей современной армией, вроде России или Китая — могут стоить очень дорого...

А, может, авианосцы и вовсе больше никому не нужны? И не стоит даже тратить на них деньги? Вот тут бы я и не спешил бы с выводами.
Давайте признаем, что холодная война уже идет полным ходом. Конечно, шанс прямого военного столкновения между, например, США и Россией очень и очень мал. Во всяком случае, пока Россия не уступает Штатам по своим ядерным возможностям. Москве агрессия в принципе не нужна, а Вашингтон, который, вне всякого сомнения, является главным мировым агрессором, хорошо сознает последствия полномасштабного столкновения, причем для всей Земли. Поэтому, как мы уже недавно говорили, новое глобальное противостояние в военном плане, скорее всего, сведется к ряду региональных конфликтов.

Как и во времена первой холодной войны, наши военные специалисты могут сталкиваться с американскими на территории третьих стран. Вашингтон будет натравливать на нас своих союзников типа Турции или монархий Персидского залива, чем он успешно и занимается, а сам напрямую будет атаковать не нас, а наших друзей, как это в свое время было во Вьетнаме... Вот при таком течении войн и авианосцы, и вертолетоносцы типа тех же «Мистралей» нам могут очень сильно пригодиться.

Да, эти корабли не будет фактором глобального преимущества, которое теперь создается совсем другими вещами. Но они все же будут помогать решать серьезнейшие вопросы, особенно когда речь идет о театрах военных действий, удаленных от российских границ. Поэтому сегодня возлагаются большие надежды на строительство нового российского авианосца проекта «Шторм», который должен сочетать в себе лучшие качества современных американских аналогов с наследием советских ТАВКРов.
Посмотреть полностью: Конец эры авианосцев - это конец американского владычества?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 09.06.2016 в 11:17
FR Shoehanger #09.06.2016 11:13  @Serg Ivanov#09.06.2016 10:45
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Shoehanger>> Сомнительный материал. Может перевели неправильно?
S.I.> Может :)

Современные авианосцы [Serg Ivanov#07.06.16 16:27]

Флот США впервые за четыре года вывел в море шесть авианосцев Количество авианосцев ВМС США, находящихся в море, впервые с ноября 2012 года выросло до шести. Об этом пишет Defense News. Флот вывел в море четыре авианосные ударные группы (две в Тихом океане, одну в Средиземном море и одну у восточного побережья США), еще два корабля выполняют учебно-тренировочные функции. //  lenta.ru   В данный момент, отмечает издание, флот располагает четырьмя полностью развернутыми авианосными…// Морской
 
   50.0.2661.10250.0.2661.102
LT Bredonosec #14.01.2017 06:59
+
+1
-
edit
 
Про авианосцы и ремонты

Вступление

Недавно Интернет запестрел сообщениями о возвращении нашей КАГ (корабельной авианосной группы) из района выполнения боевых задач в Средиземном море домой в места базирования на Севере, вслед за которым должен был последовать предполагаемый ремонт. Ну, и связанные с этим традиционные сообщения о том, что "все у нас / у них так".

В связи с чем заинтересовался и решил посмотреть, как дело с нахождением авианосцев в разных плановых / внеплановых ремонтах обстоит на загнивающем Западе, то есть "у них". В Америке, которая, согласно небезызвестному полковнику Мамчуру, "с нами" (вернее, "с ними"). Ведь авианосцы — символ военной мощи Америки, главный показатель её военно-морского присутствия.

Тем более что часто по факту выхода в море той или иной АУГ (авианосной ударной группы) делаются далеко идущие прогнозы о возможном начале большой войны в той или иной части земного шара. В 2003 году Вашингтон именно поэтому до последнего задерживал выход большей части АУГ, направлявшихся крушить Ирак.

Цель обзора — попробовать на базе отдельного параметра (нахождения главных ударных кораблей ВМФ США в ремонте) определить степень готовности ВМФ США на сегодня. Тем более, что официальные медиа американцев по этому поводу (тот же navy.mil, главный рупор ВМФ США) часто намеренно грешат дезинформациями и недоговорками.

Терминология

На всякий случай — буквально пара используемых терминов. Терминов, приведенных вкратце, огрубленно и из американской военно-морской терминологии.

Вообще, на предмет жизненных циклов авианосца на русском языке есть неплохая статья: Just a moment.... Разные виды "учений", ходовых испытаний, длительность походов не рассматриваются, хотя из них видно, что реальная боевая служба не так велика относительно мероприятий по поддержанию его и экипажа (а также авиакрыла) в состоянии готовности:
— Refueling and Complex Overhaul (RCOH). Дословно "дозаправка и полная перестройка". Относится к долгому процессу на военно-морских судах с ядерной установкой, который включает замену израсходованного ядерного топлива, обслуживание, реконструкцию и часто модернизацией всего судна;
— Dry-Docked Planned Incremental Availability (DPIA) — процесс постановки судна в сухой док с производством текущего и капитального ремонта корпуса и оборудования;
— Extended Drydock Selected Restricted Availability (EDSRA) — разновидность работ в сухом доке, включающая в себя различные улучшения некапитального характера, без коренной переработки (покраска, покрытие корпуса, проверка и модернизация систем и т.д.);
— Continuous Incremental Availability (CIA) — работы по ремонту и обслуживанию различных специализированных систем (связанных с заменой и ремонтом компонентов реактора, катапульты, программ и т.д.);
— Planned Incremental Availability (PIA) — плановые ремонтные работы без постановки в сухой док корабля.

Под прицелом — 10 авианосцев типа "Нимитц" ВМФ США

1. Авианосец "Нимитц" (CVN-68). Введен в строй в 1975 году, рассматриваемый период: май 1998 года — настоящее время (больше 18,5 лет):
— RCOH: май 1998 — июнь 2001 (3 года 1 месяц);
— доводка боевых систем: январь-апрель 2002 года (3 месяца);
— DPIA: декабрь 2010 — март 2012 (15 месяцев);
— PIA: февраль-август 2004 (6 месяцев), март-август 2006 (почти 6 месяцев), июль-декабрь 2008 (5 месяцев), январь 2015 — октябрь 2016 (21 месяц).
ИТОГО: почти 8 лет (7 лет и 9 месяцев) из 18,5 года (за рассматриваемый период) — 42%.

2. Авианосец "Дуайт Эйзенхауэр" (CVN-69). Введен в строй в 1977 году, рассматриваемый период — июнь 1998 года — настоящее время (больше 18,5 года):
— RCOH: май 2001 — ноябрь 2004 (3 года 6 месяцев);
— DPIA: сентябрь 2013 — минимум апрель 2015, с задержкой графика (19 месяцев);
— PIA: январь-июль 2008 (6 месяцев), сентябрь 2010 — июнь 2011 (9 месяцев, со значительной задержкой графика — обычно не более 6 месяцев).
ИТОГО: больше 6 лет (6 лет 4 месяца) из 18,5 лет (за рассматриваемый период) — 33%.

3. Авианосец "Карл Винсон" (CVN-70). Введен в строй в 1982 году, рассматриваемый период — июнь 1998 года — настоящее время (больше 18,5 года):
— RCOH: июль 2005 — май 2007 (2 года 10 месяцев, после завершения был сразу поставлен на DPIA);
— DPIA: октябрь 1999 — сентябрь 2000 (11 месяцев), май 2007 — май 2009 (24 месяца);
— PIA: март-сентябрь 2002 (6 месяцев), август 2012 — февраль 2013 (6 месяцев), август 2015 — апрель 2016 (8 месяцев).
ИТОГО: больше 7 лет (7 лет 5 месяцев) из 18,5 лет (за рассматриваемый период) — 40%.

4. Авианосец "Теодор Рузвельт" (CVN-71). Введен в строй в 1986 году, рассматриваемый период — июль 1997 года — настоящее время (19,5 года):
— EDSRA: июль 1997 — июль 1998 (1 год);
— RCOH: август 2009 — август 2011 (2 года);
— DPIA: данные о постановке отсутствуют;
— PIA: январь-июнь 2000 (6 месяцев), май-октябрь 2002 (5 месяцев), февраль-декабрь 2004 (10 месяцев, со значительной задержкой графика — обычно не более 6 месяцев), март-ноябрь 2007 (9 месяцев), май-декабрь 2016 (7 месяцев).
ИТОГО: больше 7 лет (6 лет 1 месяц) из 19,5 лет (за рассматриваемый период) — 31%.

5. Авианосец "Авраам Линкольн" (CVN-72). Введен в строй в 1989 году, рассматриваемый период — июнь 1998 года — настоящее время (больше 18,5 года):
— RCOH: февраль 2013 — настоящее время (3 года 11 месяцев);
— DPIA: июнь 2003 — май 2004 (11 месяцев), август 2006 — июнь 2007 (10 месяцев);
— PIA: апрель-октябрь 2001 (6 месяцев), апрель 2009 — январь 2010 (9 месяцев).
ИТОГО: почти 7 лет (6 лет 11 месяцев) из 18,5 лет (за рассматриваемый период) — 36%.

6. Авианосец "Джордж Вашингтон" (CVN-73). Введен в строй в 1992 году, рассматриваемый период — октябрь 1997 года — настоящее время (около 19,25 года):
— RCOH: начало процедуры ожидается в августе 2017 года;
— DPIA: май 1998 — март 1999 (10 месяцев), январь-декабрь 2005 (11 месяцев), сентябрь 2006 — август 2007 (11 месяцев);
— PIA: февраль-август 2001 (6 месяцев), февраль-август 2003 (6 месяцев).
ИТОГО: почти 4 года (3 года 8 месяцев) из 19,25 лет (за рассматриваемый период) — 19%.

7. Авианосец "Джон Стеннис" (CVN-74). Введен в строй в 1995 году, рассматриваемый период — февраль 1998 года — настоящее время (почти 19 лет):
— RCOH: пока не проходил (примерное время начала процедуры — 2018-2019 годы);
— DPIA: фнварь-декабрь 2005 (11 месяцев), июнь 2013 — октябрь 2014 (16 месяцев);
— PIA: октябрь 2000 — апрель 2001 (6 месяцев), июнь 2002 — январь 2003 (7 месяцев), сентябрь 2007 — март 2008 (6 месяцев), апрель-декабрь 2010 (8 месяцев).
ИТОГО: 5,5 года (5 лет 6 месяцев) из почти 19 лет (за рассматриваемый период) — 24%.

8. Авианосец "Гарри С. Трумэн" (CVN-75). Введен в строй в 1998 году, рассматриваемый период — июль 1998 года — настоящее время (18,5 лет, с момента ввода в строй):
— RCOH: пока не проходил (примерное время начала процедуры — 2021-2022 годы);
— DPIA: январь-декабрь 2006 (11 месяцев), март 2011 — июль 2012 (16 месяцев);
— PIA: август 2003 — февраль 2004 (6 месяцев), июль 2008 — февраль 2009 (7 месяцев), сентябрь 2007 — март 2008 (6 месяцев), апрель-декабрь 2010 (8 месяцев), август 2016 — настоящее время (больше 4 месяцев);
— CIA: ноябрь 2014 — апрель 2015 (4 месяца).
ИТОГО: больше 6 лет (6 лет 2 месяца) из 18,5 лет (за рассматриваемый период) — 33%.

9. Авианосец "Рональд Рейган" (CVN-76). Введен в строй в 2003 году, рассматриваемый период — июль 2003 года — настоящее время (13,5 года, с момента ввода в строй):
— RCOH: Пока не проходил (примерное время начала процедуры — 2026-2027 годы);
— DPIA: январь 2012 — март 2013 (14 месяцев);
— PIA: Май-октябрь 2007 (5 месяцев), ноябрь 2009 — май 2010 (6 месяцев), сентябрь 2014 — апрель 2015 (7 месяцев).
ИТОГО: почти 3 года (2 года 8 месяцев) из 13,5 года (за рассматриваемый период) — 21%.

10. Авианосец "Джордж Буш" (CVN-77). Введен в строй в 2009 году, рассматриваемый период — май 2009 года — настоящее время (больше 7,5 лет, почти с момента ввода в строй в январе 2009 года):
— RCOH: пока не проходил (примерное время начала процедуры — 2032-2033 годы);
— DPIA: пока не проходил;
— PIA: июль-ноябрь 2012 (4 месяца), июнь 2015 — июль 2016 (13 месяцев вместо 9 по плану).
ИТОГО: почти 1,5 года (1 год 5 месяцев) из свыше 7,5 года (за рассматриваемый период) — 19%.

Выводы

1. Значительную часть своей жизни авианосцы (как дорогостоящие игрушки) проводят на различного рода ремонтах в доках и на верфях — от 19 до 42%. Причем этот срок удлиняется в зависимости от срока службы корабля (так как примерно посередине этого приблизительно 50-летнего срока происходит перезарядка реакторов, которая может длиться от 2 до 4 лет).

2. После перезарядки реактора на "Линкольне", завершения 10-месячной PIA на "Трумэне" и до момента наступления такой перезарядки на "Вашингтоне" американский военный флот в лице своих АУГ (авианосных ударных групп) будет находится на пике своей боевой готовности за довольно длительный период. Этот момент наступит летом сего года (июнь-июль 2017-го, по август), когда боеготовы будут фактически 10 АУГ.

3. Такая повышенная боеготовность (связанная также с возвратом ВСЕХ авианосцев ВМФ США в порты приписки под финал года) может означать как традиционное стремление американских военных моряков отпраздновать Рождество дома, так и готовность к новым походам высокой интенсивности. Так, вскоре проанонсирован поход АУГ "Карла Винсона" в Тихий океан, где на передовом рубеже развертывания в городе Йокосука (Япония) уже базируется "Рональд Рейган".

4. Наиболее вероятное применение сил флота — Персидский залив (где корабельная группировка сократилась) и акватория у берегов Китая и Корейского полуострова (где находится минимум 60 вымпелов). Стоит отметить, что один старый, попавший в сеть операционный план войны против той же КНДР (опубликованный, например, в Белой книге министерства обороны Республики Корея) предусматривает сосредоточение корабельной группировки из 60 боевых единиц (то есть потребуется ещё примерно 100 судов).

Про авианосцы и ремонты

Недавно интернет запестрел сообщениями о возвращении нашей КАГ (корабельной авианосной группы) из района выполнения боевых задач в Средиземном море домой в места базирования на Севере, вслед за // topwar.ru
 
   26.026.0
BY wolff1975 #14.01.2017 10:57  @Заклинач змій#07.06.2016 21:08
+
-
edit
 

wolff1975

опытный

Shoehanger> Сомнительный материал. Может перевели неправильно?

Очень похоже на то:

Но есть еще одна страна, планы которой в этой области поистине впечатляют. Водоизмещение в 100 тысяч тонн, ядерная энергетическая установка, электромагнитные катапульты и многое другое – очевидно, такой эсминец станет одним из лучших в мире и намного опередит имеющиеся у США модели. И речь идет о российской разработке. Хотя и Англия тоже занимается созданием нового корабля такого типа. Так неужели мир подходит к этапу соревнования между авианосцами?
 


Какой-то бред про эсминец водоизмещением 100 000 тонн с катапультами :D
   50.050.0
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
По бразильским ресурсам стон и плач - принято "трудное решение" списать «Сан-Паулу» (экс-Фош).
"Денех нет"© - на ремонт и содержание, плюс нарастающие трудности с поддержанием в летном состоянии древних Скайхоков.

Plano Brasil – EXCLUSIVO: MARINHA VAI DESMOBILIZAR O PORTA-AVIÕES ‘SÃO PAULO’ E PROCURAR UMA ALTERNATIVA CAPAZ DE MANTER O BINÔMIO NAVIO/AERONAVE DE COMBATE

Defesa Tecnologia Geopolítica Inteligência Uffa!! Até que enfim acordaram, quanto a outro aeródromo esperem deitados que jamais veremos outro ostentando o pavilhão do Brasil e da gloriosa. Ah. pelo menos nesses vinte anos a seguir. Cumpriu sua missao? Que piada hein! Depois de tanto lamentar eu vou rir,porque essa de cumprir a missão só pode ser piada mesmo,basta puxar a ”capivara” do A-12 na nossa Marinha para no certificarmos disso ! A não ser que sua missão fosse nos causar prejuízos e nos matar de raiva ? // Дальше — www.planobrazil.com
 

   11.011.0
RU Вованыч #29.06.2018 23:26
+
+3
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
"Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!" ©
Прикреплённые файлы:
 
   67.0.3396.9967.0.3396.99
02.07.2018 17:31, Slava2014: +1: Есть более прозаический вариант - когда не на кого ср ... ть, жизнь теряет всякий смысл. Сразу оговорюсь - не моя жизненная позиция.
RU Slava2014 #02.07.2018 17:35  @Вованыч#29.06.2018 23:26
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

Вованыч> "Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!" ©
В городе Глазове, как и в Сарапуле, выпускают отличную пшеничную (продукт натуральный без балды) - если приведёт случай, буду рад разделить 0,5 с Вами ;)
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Вованыч #02.07.2018 20:42  @Slava2014#02.07.2018 17:35
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Slava2014> если приведёт случай, буду рад разделить 0,5 с Вами ;)


Видео-цитата №5100. Фильм «Бумер» , цитата тракториста: Придеться нажраться.
Видео-цитата из фильма «Бумер» , Цитата тракториста: Придеться нажраться. – На мужик, спасибо тебе! – Не: Много: Могу нажраться. – Так у меня меньше нету. – Эх: Придется нажраться. http://bash.worldweapons.ru/quote/5100 Мужской Цитатник Рунета: http://bash.worldweapons.ru


;)
   67.0.3396.9967.0.3396.99
LT Bredonosec #28.09.2019 23:03
+
+1
-
edit
 
АУГ ушла. Без авианосца

Ордер охранения АВМА USS Harry S. Truman (CVN-75) вышел на боевую службу. Крейсер УРО USS Normandy (CG-60), эсминцы УРО USS Lassen (DDG-82), USS Farragut (DDG-99) и USS Forrest Sherman (DDG-98) покинули базы в Норфолке и Мэйпорте и вышли на боевую службу без авианосца.

USS Harry S. Truman (CVN-75) в море не вышел и продолжает проходить ремонт после поломки системы электроснабжения. Сроки окончания работ остаются неопределёнными.

Escorts Deploy Without USS Harry S. Truman as East Coast Carrier Shortage Persists - USNI News

This post has been updated to include additional information. Surface escorts from the Harry S. Truman Carrier Strike Group left their homeports today to kick off an overseas deployment. Aircraft carrier USS Harry S. Truman (CVN-75) did not. After the carrier was sidelined at the end of August with a malfunction in the ship’s electrical … //  news.usni.org
 
руппа прошла все учения. На БС надо выходить. А авик поломался. Вот они и пошли.

И, похоже, Трумэн никуда не пойдёт. Бо пишут, что у нас и так чудовищная боевая мощь.
 
©
   57.057.0
MD Serg Ivanov #26.12.2019 12:39  @LtRum#23.12.2019 14:55
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Сообщение было перенесено из темы Авианосец для России.
S.I.>>>> Те времена давно прошли:
LtRum> LtRum>> А принципы остались те же.
S.I.>> Меняются, в т.ч. и в США:
LtRum> Ты как всегда невнимателен:
LtRum> 1 В части обеспечения превосходства в воздухе - не меняются
LtRum> 2 Если смотреть на приведенную ссылку, то можно заметить отсутствие необходимости в УДК. Потому, что десантные операции не планируется (по мнению автора) проводить.
LtRum> А вот если десантные операции все же нужны - см. П.1.
Околоавианосные страдания

К тому же на фоне жарких дискуссий о сомнительном будущем авианосцев в резко изменившихся условиях войны на море (речь о дальнобойных сверхзвуковых, и особенно гиперзвуковых ПКР, понятно, чьих) и о полезности их как таковых в войнах с даже относительно сильным противником (речь даже не о РФ или хотя бы КНР), и на фоне проблем с исправностью существующих авианосцев и недоведенностью перспективных "Фордов", и ожидаемого раннего списания одного из авианосцев, случилось еще одно событие.

Конгресс урезал финансирование по научно-исследовательским работам по программе создания перспективного флотского истребителя-штурмовика F/A-XX, который заменит F/A-18E/F "Суперхорнет" в 2030-х годах. В уходящем году на эту программу выделено всего 5 млн. долл., причем большая часть увеличения шла на исследования в области создания перспективного двигателя для этого самолета.

По сути, программа сейчас находится на уровне первоначального определения требований к самолету, в общем, стадия хотелок и вождения пальцем по бумаге, но и она важна — все программы так начинаются. На этот год хотели получить чуть больше 20 млн. долл., но дали только 7. Околофлотские круги, точнее, представители палубников, сразу же начали отпускать на эту тему замечания, что авианосцы и так, мол, стоят на перепутье, не пойти ли им дорогой забвения, вслед за супердредноутами, дредноутами, броненосцами и боевыми слонами, а тут еще и самолет, который, по их мнению, "очень важен", даже не пытаются разрабатывать. "Суперхорнет", в общем, неплохой самолет, но не для 2030-х годов, а заменять парк полностью на хромой, косой и увечный F-35C ВМС США не хотят категорически — и правильно делают.
 

А вот то, что финансовый удар с целью экономии наносится именно по надводным кораблям, причем крупным, не задевая подводный флот США, говорит о том, что угрозы "новых видов оружия" именно надводному флоту в штабах воспринимают серьезно. И постепенно де-факто начинают отходить от концепции крупных кораблей, сокращая пока их количество. Ведь следом за сокращением числа эсминцев и крейсеров последует и сокращение числа авианосных групп. А также строительство, например, практически ликвидированного ранее класса фрегатов — сейчас пока вопрос в стадии решения.
 

Крупные корабли ВМС США: порезать, не дожидаясь перитонита

Самые большие ВМС мира с самым большим финансированием неожиданно вынуждены сокращать свой состав и кораблестроительные программы, и это на фоне роста бюджетных военных расходов. Немного об обещанияхКак известно, наш засланный агент Дональд Трамп любит давать различные обещания, которые оказываются //  topwar.ru
 
   52.052.0
RU brazil #26.12.2019 13:51  @Serg Ivanov#26.12.2019 12:39
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

brazil

аксакал

S.I.> Околоавианосные страдания
S.I.> Крупные корабли ВМС США: порезать, не дожидаясь перитонита
Это не про авианосцы :D Это описание слухов и новостей без понимания в чем же состоит проблема на самом деле.
Трамп когда пошел в президент озвучил планы на увеличение численности надводных кораблей и теперь ему деваться некуда :D Естественно за этими планами стоят лобби, которое пропихивали расходы на строительство новых кораблей. Что вылилось в увеличение планов на закупки вооружений. Но при этом под нож попали другие программы: обслуживание кораблей, обучение персонала и др. Естественно, что военные хотят оптимизировать численный состав надводных кораблей с тем, чтобы расходы на обслуживание кораблей и обучение персонала соответствовали друг другу, а флот при этом оставался боеготовым.
   79.0.3945.8879.0.3945.88
PL Serg Ivanov #26.12.2019 16:07  @brazil#26.12.2019 13:51
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
S.I.>> Околоавианосные страдания
brazil> Это не про авианосцы :D Это описание слухов и новостей без понимания в чем же состоит проблема на самом деле.
Ну конечно же.. :) То, что гиперзвуковое оружие плевать хотело на господство в воздухе простым уничтожением перевозчиков самолётов - это так, мелочь.
Только не надо опять заводить шарманку про неуловимость 100кт монстров в 21 веке. :)
А вот то, что финансовый удар с целью экономии наносится именно по надводным кораблям, причем крупным, не задевая подводный флот США, говорит о том, что угрозы "новых видов оружия" именно надводному флоту в штабах воспринимают серьезно. И постепенно де-факто начинают отходить от концепции крупных кораблей, сокращая пока их количество. Ведь следом за сокращением числа эсминцев и крейсеров последует и сокращение числа авианосных групп.
 

Крупные корабли ВМС США: порезать, не дожидаясь перитонита

Самые большие ВМС мира с самым большим финансированием неожиданно вынуждены сокращать свой состав и кораблестроительные программы, и это на фоне роста бюджетных военных расходов. Немного об обещанияхКак известно, наш засланный агент Дональд Трамп любит давать различные обещания, которые оказываются //  topwar.ru
 
   52.052.0
DE LtRum #26.12.2019 17:03  @Serg Ivanov#26.12.2019 16:07
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
S.I.> brazil> Это не про авианосцы :D Это описание слухов и новостей без понимания в чем же состоит проблема на самом деле.
S.I.> Ну конечно же.. :) То, что гиперзвуковое оружие плевать хотело на господство в воздухе простым уничтожением перевозчиков самолётов - это так, мелочь.
В 1973 г. П-15 плевать хотело на господство в воздухе.
Однако из 54 ракет в цель не попала ни одна...
Соотношение РЭБ - ГСН с тех пор только улучшилось в пользу РЭБ.

S.I.> Только не надо опять заводить шарманку про неуловимость 100кт монстров в 21 веке. :)
Только не нужно опять заводить шарманку, что существуют абсолютные средства разведки.
А в реальности как я уже сказал - 100км АВ имеет больше возможностей уклонится от обнаружения, чем 2000т корвет.
При этом последний, уязвим от атак обычной авиации, БЛА, ПЛ и скорее всего будет уничтожен еще до выход на рубеж атаки.
   1919
RU brazil #26.12.2019 18:00  @Serg Ivanov#26.12.2019 16:07
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

brazil

аксакал

S.I.> Ну конечно же.. :) То, что гиперзвуковое оружие плевать хотело на господство в воздухе простым уничтожением перевозчиков самолётов - это так, мелочь.
Во-1 в наличии пока нет Цирконов и вы не можете сейчас их применить.
Во-2 необходимо время для оснащения кораблей и БРК достаточным кол-во Цирконов.
В-3 с течением времени становятся известны параметры Цирконов и соответственно прорабатываются средства противодействия.
В-4 АВ своим авиакрылом способен заблаговременно обнаружить и с безопасного расстояния от АУГ провести все мероприятия по нейтрализации угрозы. АВ способен длительное время держать 30 узлов, направляя свои самолеты против чужих для него кораблей. Боекомплекта ЗРК корабля или группы кораблей не хватит для отражения авианалетов.
   79.0.3945.8879.0.3945.88
+
+1
-
edit
 

Popsicle

опытный
★☆
brazil> В-4 АВ своим авиакрылом способен заблаговременно обнаружить и с безопасного расстояния от АУГ провести все мероприятия по нейтрализации угрозы. АВ способен длительное время держать 30 узлов, направляя свои самолеты против чужих для него кораблей. Боекомплекта ЗРК корабля или группы кораблей не хватит для отражения авианалетов.

Сфероконичность. Ничего личного--если АВ занимается данными уклонениями в середине Атлантики ВНЕ максимальной дистанции применения своего авиакрыла по берегу-- да на здоровье.

The Naked Gun: From the Files of Police Squad! (7/10) Movie CLIP - Apartment Acrobatics (1988) HD
The Naked Gun: From the Files of Police Squad! movie clips: http://j.mp/1BcPNSX BUY THE MOVIE: http://amzn.to/tTe4H5 Don't miss the HOTTEST NEW TRAILERS: http://bit.ly/1u2y6pr CLIP DESCRIPTION: Drebin (Leslie Nielsen) vaults through his apartment, searching for an intruder. FILM DESCRIPTION: Seeking vengeance when his partner (Simpson) is shot full of holes by drug dealers, Lt.

Это не считая того вопроса, что рассматривать данные манёвры в отрыве от операций тех же подводных сил это абсолютно несерьёзно. Понятно что никакого боекомплекта ЗРК не хватит, да только данные сценарии это всё из области фантазий. И потом, а что делать, например, чисто практический вопрос, если "гасят" даже один SPY-1D в АУГе? А два? Когда Принстон "присел" на две мины в 1991 в Заливе, его Аиджис вышел из строя на 15 минут и это считалось совершенно неприемлимым. Да и то, это говорят, что 15 минут, может и больше в реале было и, в конечном итоге, стаскивали эту "сидящую утку" Канадцы.
   71.071.0
+
+3
-
edit
 

Popsicle

опытный
★☆
brazil> Во-1 в наличии пока нет Цирконов и вы не можете сейчас их применить.

Забыл, зато есть Кинжалы, которые уже давно на боевом дежурстве и перебросить несколько МиГ-31К с одного ТВД на другой--дело не долгое. Дистанции применения Кинжалов официально намного больше чем у Циркона.
   71.071.0
MD Serg Ivanov #26.12.2019 22:52  @brazil#26.12.2019 18:00
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
S.I.>> Ну конечно же.. :) То, что гиперзвуковое оружие плевать хотело на господство в воздухе простым уничтожением перевозчиков самолётов - это так, мелочь.
brazil> Во-1 в наличии пока нет Цирконов и вы не можете сейчас их применить.
brazil> Во-2 необходимо время для оснащения кораблей и БРК достаточным кол-во Цирконов.
brazil> В-3 с течением времени становятся известны параметры Цирконов и соответственно прорабатываются средства противодействия.
brazil> В-4 АВ своим авиакрылом способен заблаговременно обнаружить и с безопасного расстояния от АУГ провести все мероприятия по нейтрализации угрозы. АВ способен длительное время держать 30 узлов, направляя свои самолеты против чужих для него кораблей. Боекомплекта ЗРК корабля или группы кораблей не хватит для отражения авианалетов.
Для АУГ не будет безопасного расстояния вообще. Они смогут быть атакованы в любом месте и в любое удобное время так же как любая наземная цель:
Обратите внимание: ни Советский Союз, ни Россия – мы никогда не стремились создавать угрозы для других стран. И мы всегда догоняли. Атомную бомбу создали США, и Советский Союз только догонял. Средств доставки, носителей ядерного оружия у нас тоже не было, не было стратегической авиации, Советский Союз догонял. Первые ракеты межконтинентальной дальности фактически тоже появились не у нас, Советский Союз догонял.

На сегодняшний день у нас уникальная ситуация в нашей новой и новейшей истории: догоняют нас. Ни в одной стране мира нет гиперзвукового оружия вообще, а гиперзвукового оружия континентальной дальности – тем более. У нас уже в войсках стоят и гиперзвуковые комплексы «Кинжал» авиационного базирования, уже в войсках стоят лазерные боевые комплексы «Пересвет».

Министр только что в своем выступлении сообщил, что мы начали оснащать первый полк РВСН новейшим гиперзвуковым комплексом межконтинентальной дальности «Авангард». У нас по плану идут работы по другим системам: по межконтинентальной баллистической ракете повышенной мощности «Сармат»; по гиперзвуковой ракете «Циркон» наземного и морского базирования; по беспилотному подводному межконтинентальной дальности аппарату «Посейдон»; по крылатой ракете глобальной дальности с ядерной силовой установкой «Буревестник».

На вооружении стоят и другие комплексы, включая те, которые были хорошо апробированы и прошли боевое крещение на различных учениях и в боевых условиях в Сирии, крылатые ракеты «Калибр».
 

Стенограмма выступления Путина на заседании коллегии Министерства обороны 24 декабря 2019 года — Президент России

Владимир Путин выступил на заседании коллегии Министерства обороны, состоявшемся в Национальном центре управления обороной. //  prezident.org
 
   79.0.3945.8879.0.3945.88
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru