[image]

Двигатель для танка

 
1 45 46 47 48 49 75
DE Бяка #06.10.2011 23:28  @Бяка#06.10.2011 22:24
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Информация к размышлению.

В Италии есть танк, ариете. боевой вес 54т. Двигаьель - 1250 л/с.
Планируется сделать улучшенную версию ( она уже разработана) с боевым весом до 60т и двигателем в 1600 л/с.


Ariete (carro armato) - Wikipedia


Ariete (carro armato)
Da Wikipedia, l'enciclopedia libera.
Vai a: navigazione,
cerca
Questa voce o sezione sull'argomento armi non cita alcuna fonte o le fonti presenti sono insufficienti.
Puoi migliorare questa voce aggiungendo citazioni da fonti attendibili secondo le linee guida sull'uso delle fonti. Segui i suggerimenti del progetto di riferimento.


// Дальше —
it.wikipedia.org
 


Как видите, растёт мощь моторов. Итальянцы не лидеры. Они более откровенны.
   6.0.26.0.2
+
-
edit
 

davex

старожил

Бяка> В Италии есть танк, ариете. боевой вес 54т. Двигаьель - 1250 л/с.
Бяка> Планируется сделать улучшенную версию ( она уже разработана) с боевым весом до 60т и двигателем в 1600 л/с.
Ага, Вы еще скажите, что и тут мотору "чип-тюнингом" подняли мощность ...
   
+
-
edit
 

davex

старожил

Бяка> ... Что 1500, что 1800 сильные. Это же их номиналы. А максималы ( пиковые) неизвестны.
Бяка, ну сколько можно, а? Это в советских моторах номинальная = допустимая мощность при неограниченном времени работы, ессно в пределах ресурса. А в приведенных ранее документах от MTU, четко указано, что для многих транспортных и промышленных движков время работы на их "номинальной" мощности существенно ниже чем ресурс двигателя. Это я про "Load Factor" напоминаю.

Да, кстати, текст DIN 70020 нашли? Я вот текст ISO-1585 нашел:


百度文库-信息提示


在线互动式文档分享平台,在这里,您可以和千万网友分享自己手中的文档,全文阅读其他用户的文档,同时,也可以利用分享文档获取的积分下载文档

// wenku.baidu.com
 

Не пугайтесь китайского сайта, сам документ на английском. Как и ожидалось, в этом стандарте, как наследнике DIN 70020, описана методика замера мощности, без привязки номинал/максимал, определений номинальной и максимальной мощности - нет.

Бяка> Любой из них можно форсировать. Вопрос только в остаточной надёжности и ресурсе.
А форсировать можно, ессно с заменой энн-го количества агрегатов/деталей.
   
+
-
edit
 

davex

старожил

davex> Да, кстати, текст DIN 70020 нашли?
Кстати, насколько я понял надо искать именно:
DIN 70020-6-1976 "Автомобилестроение. Мощности", числится, естественно, замененным.
   

vecher

втянувшийся

davex> Это в советских моторах номинальная = допустимая мощность при неограниченном времени работы, ессно в пределах ресурса.
Номинальная мощность для всех, не только советских, двигателей - это максимальная мощность для данной комплектации двигателя. Т.е. для определенных настроек с-м питания, "зажигания" и т.п. Естественно, что для конкретного двигателя можно обеспечит некое повышение его мощностных характеристик, уменьшив потери на трение, впуск, выпуск и т.п., т.е. приблизив эффективные параметры к индикаторным. Или поставив наддув, что позволит увеличить подачу топлива. Т.е. требуется изменение "железа". И менять базовые детали двигателя при этом может и не понадобиться, до некоторых пределов естественно.
   8.08.0
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
davex> Ага, Вы еще скажите, что и тут мотору "чип-тюнингом" подняли мощность ...
В данном случае - новый мотор.
Я паросто обратил внимание на энерговооружённость танков аутсайдера в этом деле.

Ведь Ариэте - это аутсайдер западного танкостроения. Настолько аутсайдер, что даже не рассматривается как конкурент, в экспорте.

А если прочтёте то, что пишут о Ариэте-2, то узнаете, что она достигает скорости 70 км/ч. При 1600 сильном моторе и боевом весе 60т. А вот Лео-2А6, при боевом весе в 62,5т. гоняет до 72 км/ч. Имея, официально, 1500 л/с. Вам не кажется, что что то не вяжется?
   6.0.26.0.2
Это сообщение редактировалось 07.10.2011 в 18:26
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
davex> А в приведенных ранее документах от MTU, четко указано, что для многих транспортных и промышленных движков время работы на их "номинальной" мощности существенно ниже чем ресурс двигателя.

Номинальная мощность танковых моторов указана не для расчётного ресурса ( это десятки тысячь часов), а для ресурса в 500 часов ( до плановой переборки)

Даже В-46 имеет ресурс в 8 тыс. часов, при работе при 650 л/с.
   6.0.26.0.2
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
vecher> Номинальная мощность для всех, не только советских, двигателей - это максимальная мощность для данной комплектации двигателя.

Да что Вы говорите? А с чего Вы взяли?
И почему это не вяжется с терминологией, принятой у немцев? У них есть номинальная мощность и Notleistung - чрезвычайная или пиковая. Хотя, если переводить дословно, вынужденная мощность.
   6.0.26.0.2
Это сообщение редактировалось 07.10.2011 в 18:37
+
-
edit
 

vecher

втянувшийся

vecher>> Номинальная мощность для всех, не только советских, двигателей - это максимальная мощность для данной комплектации двигателя.
Бяка> А с чего Вы взяли?
С графика ВСХ.
Бяка> У них (у немцев) есть номинальная мощность и Notleistung - чрезвычайная или пиковая. Хотя, если переводить дословно, вынужденная мощность.
Покажите её (Notleistung) на ВСХ.
   8.08.0
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
vecher> С графика ВСХ.

А Вы хоть знаете, что отражает этот граффик? Думаете, что пределы?
Как бы не так.
На этих графиках показаны максимальные мощности и крутящие моменты, в зависимости от оборотов, которые выдаёт мотор потребителю, по настройке СУ мотора.
vecher> Покажите её (Notleistung) на ВСХ.

Этой характеристики там даже быть не должно. Ибо, это параметр, который говорит о максимальных возможностях мотора в экстремальных ситуациях, а не в эксплуатационных. Эти параметры снимают разработчики не для публикаций.
   6.0.26.0.2
Это сообщение редактировалось 08.10.2011 в 12:37
DE Бяка #07.10.2011 23:13  @Бяка#07.10.2011 22:59
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Идите в эту контору и Вам почти любой движок, управляемый компьютером, перечипуют с увеличением мощности до 20-40%.


Чип - тюнинг двигателей, прошивка автомобилей - чип тюнинг.


Чип тюнинг - чипование и перепрошивка двигателей, дизеля прошивка автомобилей

// www.chipiko.ru
 
   6.0.26.0.2
DE Бяка #15.01.2012 13:28  @Meskiukas#15.01.2012 00:49
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Это именно Вы заявили, что первый закон Ньютона имеет отношения к двигателям не больше, чем Библия.
Meskiukas> А Вы с этим утверждением не согласны? В первом законе речь идёт о КАКОМ движении? Грамотный Вы наш!

В первом законе Ньютона речь идёт об условиях равномерного прямолинейного движения.
Звучит он так.
"Материальная точка (тело) движется равномерно и прямолинейно, если к ней не приложено никаких сил или сумма приложенных сил равна нулю"
Утверждать, что этот закон не применим к двигателям - это полная демонстрация безграмотности.
Ибо двигатель - это инерционная механическая система.
   8.08.0
LT Meskiukas #15.01.2012 17:47  @Бяка#15.01.2012 13:28
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> "Материальная точка (тело) движется равномерно и прямолинейно, если к ней не приложено никаких сил или сумма приложенных сил равна нулю"
ЧТО в двигателе движется РАВНОМЕРНО? К ЧЕМУ не приложено никаких сил? ГДЕ сумма сил равна нулю?
Недостатки АК где?
   9.0.19.0.1
Это сообщение редактировалось 15.01.2012 в 17:54
DE Бяка #15.01.2012 22:16  @Meskiukas#15.01.2012 17:47
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> ЧТО в двигателе движется РАВНОМЕРНО? К ЧЕМУ не приложено никаких сил? ГДЕ сумма сил равна нулю?
В двигателе ничего не движется равномерно - значит сумма сил не равна нулю никогда.
Или эта простая мысль до Вас не доходит?
А вот, например, транспортное средство - это может.

Meskiukas> Недостатки АК где?
Опубликовал давно. Воспользуйтесь поисковиком, если Вам невтерпёж.
   9.0.19.0.1
LT Meskiukas #15.01.2012 22:51  @Бяка#15.01.2012 22:16
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> В двигателе ничего не движется равномерно - значит сумма сил не равна нулю никогда.
Бяка> Или эта простая мысль до Вас не доходит?
Вот мне-то доходит. А вот Вы высунув язык визжите про равномерное движение.
Бяка> А вот, например, транспортное средство - это может.
Опять какой-то запор. :p
Meskiukas>> Недостатки АК где?
Бяка> Опубликовал давно. Воспользуйтесь поисковиком, если Вам невтерпёж.
Для очень ИП ПБЧ! :D Эти недостатки продукт запора мысли. И устранены практически все. Только на хрена эти извращения?
   9.0.19.0.1
+
+2
-
edit
 

AleX413

опытный

Бяка> В двигателе ничего не движется равномерно - значит сумма сил не равна нулю никогда.
Чиста оффтопик, но внутри двигателя сумма сил как раз равна нулю. В противном случае двигатель саморазбирается и его части начинают двигаться по своим индивидуальным траекториям :)
   9.0.19.0.1
DE Бяка #16.01.2012 21:59  @Meskiukas#15.01.2012 22:51
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Вот мне-то доходит. А вот Вы высунув язык визжите про равномерное движение.
Не доходит довас. Не доходит.
Я Вам не просто так закон Ньютона приводил.

Бяка>> А вот, например, транспортное средство - это может.
Meskiukas> Опять какой-то запор. :p
В том месте, где у Вас должен быть мозг.
Потому, что транспортное средство, при решении многих задачь, рассматривается как материальная точка.
Это все логистические зазади.


Meskiukas>Эти недостатки продукт запора мысли. И устранены практически все. Только на хрена эти извращения?

Для того, чтобы у завода начали покупать.
Эти недостатки пока не устранены. Ни один.
Немножко поработали над навесными системами. Но над конструкцией самого автомата поработали явно недостаточно.
   8.08.0
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AleX413> Чиста оффтопик, но внутри двигателя сумма сил как раз равна нулю. В противном случае двигатель саморазбирается и его части начинают двигаться по своим индивидуальным траекториям :)

И что же заставляет двигаться детали с ускорениями?
Реакции опор - это же только частный случай.

ВЫ правы, если рассматривать конструкцию в статике. В динамике - нет.

Но я даже не буду пытаться обьяснять это подполковнику. Он в физике 7-го класса плавает. Вернее тонет. Чуть быстрее свинцового грузила.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 16.01.2012 в 22:41
LT Meskiukas #16.01.2012 22:57  @Бяка#16.01.2012 22:02
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> Но я даже не буду пытаться обьяснять это подполковнику.
Потому, что сам ни зуб ногой, ни в анус пальцем! Но такой учёный вид на себя :D :D :D напускает!
И список НЕ устранённых недостатков.
   9.0.19.0.1
DE Бяка #16.01.2012 23:25  @Meskiukas#16.01.2012 22:57
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Потому, что сам ни зуб ногой, ни в анус пальцем! Но такой учёный вид на себя :D :D :D напускает!

Это Вы, глядя на себя, в зеркало, очень точно написали.
Правда это далеко не все Ваши отрицательные качества. Продолжайте изучать себя.

Список будет в обмен на Ваш ответ по законам Ньютона. Я же обещал. А свои обещания я сдерживаю.
Так что, скрипнете какой нибудбь частью своего мозга. Суток Вам хватит?
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 16.01.2012 в 23:31
RU Gudleifr #16.01.2012 23:39  @Бяка#16.01.2012 23:25
+
-
edit
 

Gudleifr

опытный

Бяка> Суток Вам хватит?
Неужели всего через сутки, один из них признается, что старый, больной и дурак, и этот флуд кончится?
   3.63.6
LT Meskiukas #16.01.2012 23:47  @Gudleifr#16.01.2012 23:39
+
+1
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка>> Суток Вам хватит?
Gudleifr> Неужели всего через сутки, один из них признается, что старый, больной и дурак, и этот флуд кончится?

Вряд ли! :D Не дождёмся! :( Herr Бяка чемпион по вилянию филеем и пусканию газов в воду! Дятел-звиздун! :D :D :D
   9.0.19.0.1
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Флейм»
DE Бяка #16.01.2012 23:48  @Gudleifr#16.01.2012 23:39
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Gudleifr> Неужели всего через сутки, один из них признается, что старый, больной и дурак, и этот флуд кончится?
Ну, я надеюсь, что он просто почитает немножко физику и поумнеет.
Зачем человека списывать?

Хотя, если через сутки подполковник с Ньютоном не придёт в согласие, мне придётся признать себя наивным дураком. Ибо только наивный дурак может надеяться обьяснить школьную физику нашему подполковнику. Особенно, зная, что он не осиливает даже чисто арифметические формулы ( это я вспомнил, как давал ему формулы моментов и мощности, развиваемой в моторое, в зависимости от оборотов, обьёма цилиндров и среднего давления в цилиндрах)
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 16.01.2012 в 23:55
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Бяка> И что же заставляет двигаться детали с ускорениями?

Собственно, его конструкция. Иначе почему он вибрирует?
:)
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Meskiukas #17.01.2012 02:24  @Бяка#16.01.2012 23:48
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> мне придётся признать себя наивным дураком.
:eek: А зачем откладывать на завтра то, что известно давным давно? :p Это ВСЕ знают прекрасно!
   9.0.19.0.1
1 45 46 47 48 49 75

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru