[image]

Двигатель для танка

 
1 46 47 48 49 50 75

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> И что же заставляет двигаться детали с ускорениями?
101> Собственно, его конструкция. Иначе почему он вибрирует?
101> :)

Силы заставляют. Конструкция служит только для реализации использования сил.
   8.08.0
DE Бяка #17.01.2012 21:04  @Meskiukas#17.01.2012 02:24
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> :eek: А зачем откладывать на завтра то, что известно давным давно? :p Это ВСЕ знают прекрасно!

А вдруг случиться чудо и Вы что то усвоите?
   8.08.0
LT Meskiukas #17.01.2012 22:49  @Бяка#17.01.2012 21:04
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> А вдруг случиться чудо и Вы что то усвоите?
Про то, что Вы наивный ...э-э-э..."Интеллектуально пассивный юноша" усвоил твёрдо! :D
   9.0.19.0.1
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Бяка> Силы заставляют. Конструкция служит только для реализации использования сил.

Если есть сила, значит есть и ускорение.
Не находите?
:)
   7.07.0

Gudleifr

опытный

101> Если есть сила, значит есть и ускорение.
Если не считать нулевое ускорение тоже ускорением, то, к сожалению, нет.
Два примера:
1) первый закон Ньютона
2) сила не превышает силы трения
Может, можно отмодерировать весь этот бред в другую тему?
   3.63.6

101

аксакал

Gudleifr> Если не считать нулевое ускорение тоже ускорением, то, к сожалению, нет.

Я вообще не понимаю, как в ДВС возможна ситуация, что нет ускорения, особенно для обратно-поступательного движения клапанов. И наличии всяческих люфтов в процессе эксплуатации.
   7.07.0
+
-1
-
edit
 

Gudleifr

опытный

101> Я вообще не понимаю, как в ДВС возможна ситуация, что нет ускорения...
Ну так почитайте, пожалуйста, соответствующую литературу, а не лезьте в тему про автомат Калашникова.
   3.63.6
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Gudleifr> Ну так почитайте, пожалуйста, соответствующую литературу, а не лезьте в тему про автомат Калашникова.

Ну тогда я вас отправляю к реальным кривым перемещения, скорости и ускорения клапанно-поршневой группы деталей ДВС, которые задают мои клиенты в промышленности при моделировании онной в средствах мат.моделирования.
   7.07.0
DE Бяка #18.01.2012 21:44  @Meskiukas#17.01.2012 22:49
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> А вдруг случиться чудо и Вы что то усвоите?
Meskiukas> Про то, что Вы наивный ...э-э-э...

Да понял, я, понял.
Ничего Вы не усвоите. Зря я сталался. Глупая наивность.
   8.08.0

Бяка

имитатор знатока
★☆
101> Если есть сила, значит есть и ускорение.
101> Не находите?
Не обязательно, если есть контрсила.
   8.08.0
LT Meskiukas #18.01.2012 22:08
+
-
edit
 

+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Gudleifr> Ну так почитайте, пожалуйста, соответствующую литературу, а не лезьте в тему про автомат Калашникова.

Применение балансирных валов вас опровергает.

Более того уравновешивают обычно систему коленвал-кшм. Скажем удар при посадке клапана на седло никуда не девается-он конечно мизЕрный-но зато клапАнов до чёрта...
   16.0.912.6316.0.912.63
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
iodaruk> Скажем удар при посадке клапана на седло никуда не девается-он конечно мизЕрный-но зато клапАнов до чёрта...
Бред,клапан постоянно поджат к кулачку и никогда от него не отрывается,если нет зазора между коромыслом и штоком то клапан никогда не ударяется по седлу,его кулачок подводит к позиции "закрыто" и отводит,нет там никакого отрыва и свободного полета клапана.А с учетом гидрокомпенсаторов то и зазоров нет,а значит и даже миЗерных ударов не будет.
   9.0.19.0.1
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Апории Зенона проходили?

Какова скорость клапана в момент касания седла?

Ну и неплохо таки вспомнить что есть гидрокомпенсатор и че оно занимается-хотя это лишь довесок к профилю кулачка.
   16.0.912.6316.0.912.63
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
iodaruk> Апории Зенона проходили?
iodaruk> Какова скорость клапана в момент касания седла?
вы мотор разбирали? сколько "прихлопываний" по вашему совершит клапан за срок службы двигателя при пробеге в 250тыс.? С учетом того что седло "мягкое" то за эти миллионы "хлопаний" от седла вообще ничего не должно остаться. Клапан прижат к кулачку и следует за кулачком,какая разница какая скорость клапана,если конструктивно он сделан чтобы повторять путь за кулачком,а не биться по седлу.Любой стук в двигателе это износ! И тогда по вашей логике за скажем миллион циклов стука у меня седло должно продавится так что зазор,если он был исчезнет вообще и опять имеем работу без стука,потому что клапан не отрывается от кулачка,пружины не позволяют.
И гидрокомпенсатор для того и стоит чтобы не было ни зазоров,ни как следствие стуков и прихлопываний.
   9.0.19.0.1
US Militarist #07.06.2012 07:55
+
-
edit
 

Militarist
6884

аксакал
★★★★
Кто-нибудь знает ресурс времени у дизелей Т-72 / Т-90 и Лео-2 до капремонта?
   9.09.0
LT Meskiukas #07.06.2012 20:23  @Militarist#07.06.2012 07:55
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Militarist> Кто-нибудь знает ресурс времени у дизелей Т-72 / Т-90 и Лео-2 до капремонта?
В-46 500 моточасов. Не на танке 3000 м/ч. MTU-883 точно не скажу. Двигатели семейства MT 880
   12.012.0
US Militarist #08.06.2012 04:00  @Meskiukas#07.06.2012 20:23
+
-
edit
 

Militarist
6884

аксакал
★★★★
Militarist>> Кто-нибудь знает ресурс времени у дизелей Т-72 / Т-90 и Лео-2 до капремонта?
Meskiukas> В-46 500 моточасов. Не на танке 3000 м/ч. MTU-883 точно не скажу. Двигатели семейства MT 880

Спасибо.
   9.09.0
DE Бяка #10.06.2012 00:20  @Meskiukas#07.06.2012 20:23
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Militarist>> Кто-нибудь знает ресурс времени у дизелей Т-72 / Т-90 и Лео-2 до капремонта?
Meskiukas> В-46 500 моточасов. Не на танке 3000 м/ч.
При работе в качестве привода электрогенератора, при мощности в 600 л/с В-46 имеет ресурс 8000 часов до переборки. При мощности в 690 л/с - 1 час.

Двигатели МТУ, для танковой техники, имеют гарантийный ресурс в 500 часов, при работе на бронетанковой техники. После чего их положено отправлять на переборку. После чего двигателю вновь даётся новый гарантийный ресурс, те же самые 500 часов.

Расчётные ресурсы советских танковых дизелей - 10 тыс. часов. Немецких - 30тыс.
Это ресурс, на который рассчитываются все детали, при работе на заданном заказчиком номинале, в "постоянных условиях".
   13.013.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Бяка> При работе в качестве привода электрогенератора, при мощности в 600 л/с В-46 имеет ресурс 8000 часов до переборки.

Пруф.
   19.0.1084.5219.0.1084.52

ZaKos

аксакал
★☆
Бяка>> При работе в качестве привода электрогенератора, при мощности в 600 л/с В-46 имеет ресурс 8000 часов до переборки.
iodaruk> Пруф.

А это ещё зачем?! По моему и так очень убедительно звучит.
   19.0.1084.5219.0.1084.52
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

ZaKos> А это ещё зачем?! По моему и так очень убедительно звучит.

А с того что это бред. А вы вообще не пониманете что такое ресурс 8000 часов.


Я знаю о чём говорит бяка-но пусть он сам напишет.
   19.0.1084.5219.0.1084.52
+
+2
-
edit
 

ZaKos

аксакал
★☆
ZaKos>> А это ещё зачем?! По моему и так очень убедительно звучит.
iodaruk> А с того что это бред. А вы вообще не пониманете что такое ресурс 8000 часов.
iodaruk> Я знаю о чём говорит бяка-но пусть он сам напишет.

Что ж Вы злы-то так на всех...

Понятно, что бред. Бяка редко что-то другое пишет. И пруфа скорее всего не будет. В лучшем случае ссылка на самого себя.
   19.0.1084.5219.0.1084.52
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
iodaruk> Я знаю о чём говорит бяка-но пусть он сам напишет.

Уже писано. С пруфами.

Двигатель для танка

  davex>> Опять двадцать пять про номинал? Не надоело? Напомнить про категории двигателей? Ссылки на документы от MTU перепостить?Бяка> Давай. А то я уже задолбался их приводить. Как и ссылки на то, что в Германии номиналом называют. Так было уже? И видели уже, даже отвечали. Вот здесь: davex #28.11.2010 21:07 @Бяка#01.11.2010 22:09davex>> Уже ж выяснили, что номинальная мощность может означать и всего лишь 10% от общего ресурса двигателя, а то и меньше.Бяка> Ерунда. // Дальше — www.balancer.ru
 
   20.0.1132.4720.0.1132.47
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Бяка> Уже писано. С пруфами.
Бяка> Двигатель для танка


Этого
Бяка>> При работе в качестве привода электрогенератора, при мощности в 600 л/с В-46 имеет ресурс 8000 часов до переборки
 


По ссылке нет. Ресурса вообще никакого нет. ни 800 ни 8000 часов.

Вывод. Вы как обычно.
   19.0.1084.5619.0.1084.56
1 46 47 48 49 50 75

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru