На что ведётся ИК ГСН в ППС

Теги:авиация
 
1 2 3 4
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Кирилл, 10.09.2003 14:24:26:
В таком случае надо доказать (ну ладно, хоть пару аргументов привести) почему "стелс" меньше излучает в ППС, чем обычный самолет.
 

Всё, что мне в голову приходит - это невидимость лопаток копрессора.

Но, с другой стороны, у того же Су-27, например, компрессор в глубооооком воздухозаборнике обычно сидит. Так что чуть отколнился по ракурсу - уже не видно...
 
+
-
edit
 

TheFreak

старожил

Кирилл, 10.09.2003 13:24:26:
2TheFreak
В таком случае надо доказать (ну ладно, хоть пару аргументов привести) почему "стелс" меньше излучает в ППС, чем обычный самолет.
 

Ээээ.... А где я утверждал что-то подобное???!!! :blink:
Все что я говорил, это то, что не все так просто. Ну а чтобы что-то утверждать, надо знать распределение температур на поверхности сравниваемых самолетов. У вас есть такие данные?

P.S. Да, Ром, я знаю, что температура - это абстракция.
 
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
Берем из Научного спор о светимости твердых тел, меняем в нем все слова 'тепловизор' на ИКГСН - и получаем почти то, что надо.
Солипсизм не пройдёт! :fal:  
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru